ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Короткий век Т7В5
Droban  02.04.2008 20:43

А можно ли определенные узлы и агрегаты Т7, конструктивно отличные от Т6, заменить аналогичными от Т6?

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  05.04.2008 15:21

Цитата (Droban)
Sorry, что с опозданием прочел, НО о каких КТ8 вы говорите???? В ростове-на-Дону (а вы о чем подумали) подобных вагонов не было сроду

Я говорю о 5834, единственном в России КТ8Д5, ржавеющем ныне в депо СТ. Так сказать, двоюродный брат обсуждаемых Т7. Вот он, кстати, на одной из презентаций, коя окончилась, как обычно, ничем:
http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr5/5834bsm.jpg

Если бы наши московские умники от них не отказались, было бы у нас их сейчас минимум столько же, сколько Т7. Но 5 серийных вагонов так и не попали ни в Москву, ни в Волгоград, а были переобуты и ушли, кажется, в Остраву.

Re: Короткий век Т7В5

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Sorry, что с опозданием прочел, НО о каких КТ8 вы
> говорите???? В ростове-на-Дону (а вы о чем
> подумали) подобных вагонов не было сроду
>
> Я говорю о 5834, единственном в России КТ8Д5,
> ржавеющем ныне в депо СТ. Так сказать, двоюродный
> брат обсуждаемых Т7. Вот он, кстати, на одной из
> презентаций, коя окончилась, как обычно, ничем

Спаведливости ради стоит отметить, что 5834 как раз отнюдь не ржавеет.

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  05.04.2008 16:29

Радость-то какая. Любопытно, а почему же тогда местный товарищ говорит, что их "не было сроду"? Я полагал, что на линию он так до сих пор и не выходит...

Re: Короткий век Т7В5
Сергей_Н  05.04.2008 16:38

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спаведливости ради стоит отметить, что 5834 как
> раз отнюдь не ржавеет.

Совсем не ржавеет.



Что касается двоюродных братьев и проч. то КТ8 все-таки ближе к Т6В5, чем к Т7.

Я так понимаю что 2 вагона ходовых, 1 стоит в депо в качестве сарая, 1 на ТРЗ "в музее", а куда делись еще 2.

А можно немножко оффтопика? Что есть 5020 и откуда это? :) (-)
Tassadar  05.04.2008 17:00

0

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  05.04.2008 17:34

Цитата (Сергей_Н)
Я так понимаю что 2 вагона ходовых, 1 стоит в депо в качестве сарая, 1 на ТРЗ "в музее", а куда делись еще 2.

Были списаны и разобраны. Только благодаря деталям от них ещё живы 3323 и 3325.

А кузова порезали?
Сергей_Н  05.04.2008 17:40

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понимаю что 2 вагона ходовых, 1 стоит в депо
> в качестве сарая, 1 на ТРЗ "в музее", а куда
> делись еще 2.
>
> Были списаны и разобраны. Только благодаря деталям
> от них ещё живы 3323 и 3325.

Re: Короткий век Т7В5
Олег Бодня  05.04.2008 20:25

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Любопытно, а почему же тогда местный товарищ говорит, что их "не было сроду"?

Потому что "местный товарищ" - из Ростова-на-Дону. Читать внимательно нужно.

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  06.04.2008 08:37

М-да, заклинило. :-)) Ну, бывает, бывает. Впрочем, мне простительно, я просто не мог себе представить, что нестандартные вагоны хотел бы забрать человек из единственного в стране города, где колея "нерусская", и потребовалось бы менять телеги, которые взять негде...

Re: Короткий век Т7В5
Олег Бодня  06.04.2008 08:47

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> я просто не мог себе
> представить, что нестандартные вагоны хотел бы
> забрать человек из единственного в стране города,
> где колея "нерусская", и потребовалось бы менять
> телеги, которые взять негде...

А 1000 мм. - русская колея? :о)
Для смены с 1524 на 1435, НЯЗ, достаточно сменить оси колпар. Сами телеги вполне себе подходят для эксплуатации на европейской колее.

По поводу оффтопика. 5020 - обозначение Москвы в сети Фидонет. Аналогично для Питера - 5030. Полный список обозначений городов найти в Сети несложно.

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  06.04.2008 09:34

Метровая колея, как и 750 мм - вполне себе русская, вернее, универсальная. Вспомните, Олег, множество отечественных трамсистем изначально строилось именно на метре. "Нерусскими" я считаю колеи, не применявшиеся у нас массово, но в то же время обычные для забугорья.

Касательно замены только осей - вопрос интересный. Вот бы получить точную информацию, как это делалось при завозе б/у Татр из Чехословакии и ГДР - действительно меняли оси или всё же телеги в сборе?

Re: Короткий век Т7В5
Олег Бодня  06.04.2008 20:41

Big Al писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метровая колея, как и 750 мм - вполне себе
> русская, вернее, универсальная.

Угу. Это я просто так спросил - к тому, что "русская" колея это довольно общее понятие.

> Вот бы получить точную информацию, как это
> делалось при завозе б/у Татр из Чехословакии и ГДР
> - действительно меняли оси или всё же телеги в
> сборе?

Ну вот ростовчане или, например, днепропетровцы, воронежцы или уфимцы, надеюсь, на этот вопрос ответят.

Re: Короткий век Т7В5
Aare Olander  06.04.2008 22:54

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Big Al писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Вот бы получить точную информацию, как это
> > делалось при завозе б/у Татр из Чехословакии и ГДР
> > - действительно меняли оси или всё же телеги в
> > сборе?
>
> Ну вот ростовчане или, например, днепропетровцы,
> воронежцы или уфимцы, надеюсь, на этот вопрос
> ответят.

В Таллинне тележки прибывших из Германии КТ4 на колее 1000 мм заменили на наши родные тележки от списанных Т4 и КТ4 на колее 1067 мм. С германских тележек снимают некоторые детали и остальное идет в металлолом.

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  07.04.2008 10:23

Нет-нет, Ааре, мы не совсем про это, хотя за информацию и спасибо. Нам бы сейчас разобраться, обязательно ли меняют телеги именно с 1435 на 1520. Или обратно, если дело касается поступлений в Ростов из других городов страны.

Re: Короткий век Т7В5
Droban  07.04.2008 20:10

Ну вот касательно Ростова, когда к нам приходили б/у T4D из Дрездена, вагонам делали перепрессовку колпар. Хотя в Дрездене колея на 7 см всего отличается от Ростовской.

Re: Короткий век Т7В5
Droban  07.04.2008 20:14

> М-да, заклинило. :-)) Ну, бывает, бывает. Впрочем, мне простительно, я просто не мог себе представить, что нестандартные вагоны хотел бы забрать человек из единственного в стране города, где колея "нерусская", и потребовалось бы менять телеги, которые взять негде...

Я честно говоря забыл, что в Москве колея шире, чем в Ростове. Но если разобрать оригинальные тележки Т7, то появятся запчасти для тележек на 1435 мм, на которых сейчас стоят списанные Татры в Ростове.

Телеги заменяли полностью.

Не делали перепрессовку. Вагоны пришли без тележек и их сразу же поставили на приготовленные заранее тележки от списанных Т3.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.08 12:19 пользователем Ростовский пассажир.

Re: Короткий век Т7В5
Big Al  09.04.2008 17:22

Droban
Да разные они, разные! Оригинальные тележки для Т7, как я понимаю, могут послужить источником деталей, разве что, для пражских Т6А5, и то ограниченно - не всё подойдёт.

Re: Короткий век Т7В5
Droban  09.04.2008 20:25

> Да разные они, разные!

БЛИН!!!

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]