Re: Короткий век Т7В5
Droban
02.04.2008 20:43
А можно ли определенные узлы и агрегаты Т7, конструктивно отличные от Т6, заменить аналогичными от Т6? Re: Короткий век Т7В5
Big Al
05.04.2008 15:21
Я говорю о 5834, единственном в России КТ8Д5, ржавеющем ныне в депо СТ. Так сказать, двоюродный брат обсуждаемых Т7. Вот он, кстати, на одной из презентаций, коя окончилась, как обычно, ничем: http://photo.tramvaj.ru/images/volgogr5/5834bsm.jpg Если бы наши московские умники от них не отказались, было бы у нас их сейчас минимум столько же, сколько Т7. Но 5 серийных вагонов так и не попали ни в Москву, ни в Волгоград, а были переобуты и ушли, кажется, в Остраву. Re: Короткий век Т7В5
Дмитрий Касаткин
05.04.2008 16:13
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Sorry, что с опозданием прочел, НО о каких КТ8 вы > говорите???? В ростове-на-Дону (а вы о чем > подумали) подобных вагонов не было сроду > > Я говорю о 5834, единственном в России КТ8Д5, > ржавеющем ныне в депо СТ. Так сказать, двоюродный > брат обсуждаемых Т7. Вот он, кстати, на одной из > презентаций, коя окончилась, как обычно, ничем Спаведливости ради стоит отметить, что 5834 как раз отнюдь не ржавеет. Re: Короткий век Т7В5
Big Al
05.04.2008 16:29
Радость-то какая. Любопытно, а почему же тогда местный товарищ говорит, что их "не было сроду"? Я полагал, что на линию он так до сих пор и не выходит... Re: Короткий век Т7В5
Сергей_Н
05.04.2008 16:38
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Спаведливости ради стоит отметить, что 5834 как > раз отнюдь не ржавеет. Совсем не ржавеет. Что касается двоюродных братьев и проч. то КТ8 все-таки ближе к Т6В5, чем к Т7. Я так понимаю что 2 вагона ходовых, 1 стоит в депо в качестве сарая, 1 на ТРЗ "в музее", а куда делись еще 2. Re: Короткий век Т7В5
Big Al
05.04.2008 17:34
Были списаны и разобраны. Только благодаря деталям от них ещё живы 3323 и 3325. А кузова порезали?
Сергей_Н
05.04.2008 17:40
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Я так понимаю что 2 вагона ходовых, 1 стоит в депо > в качестве сарая, 1 на ТРЗ "в музее", а куда > делись еще 2. > > Были списаны и разобраны. Только благодаря деталям > от них ещё живы 3323 и 3325. Re: Короткий век Т7В5
Олег Бодня
05.04.2008 20:25
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Любопытно, а почему же тогда местный товарищ говорит, что их "не было сроду"? Потому что "местный товарищ" - из Ростова-на-Дону. Читать внимательно нужно. Re: Короткий век Т7В5
Big Al
06.04.2008 08:37
М-да, заклинило. :-)) Ну, бывает, бывает. Впрочем, мне простительно, я просто не мог себе представить, что нестандартные вагоны хотел бы забрать человек из единственного в стране города, где колея "нерусская", и потребовалось бы менять телеги, которые взять негде... Re: Короткий век Т7В5
Олег Бодня
06.04.2008 08:47
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > я просто не мог себе > представить, что нестандартные вагоны хотел бы > забрать человек из единственного в стране города, > где колея "нерусская", и потребовалось бы менять > телеги, которые взять негде... А 1000 мм. - русская колея? :о) Для смены с 1524 на 1435, НЯЗ, достаточно сменить оси колпар. Сами телеги вполне себе подходят для эксплуатации на европейской колее. По поводу оффтопика. 5020 - обозначение Москвы в сети Фидонет. Аналогично для Питера - 5030. Полный список обозначений городов найти в Сети несложно. Re: Короткий век Т7В5
Big Al
06.04.2008 09:34
Метровая колея, как и 750 мм - вполне себе русская, вернее, универсальная. Вспомните, Олег, множество отечественных трамсистем изначально строилось именно на метре. "Нерусскими" я считаю колеи, не применявшиеся у нас массово, но в то же время обычные для забугорья.
Касательно замены только осей - вопрос интересный. Вот бы получить точную информацию, как это делалось при завозе б/у Татр из Чехословакии и ГДР - действительно меняли оси или всё же телеги в сборе? Re: Короткий век Т7В5
Олег Бодня
06.04.2008 20:41
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Метровая колея, как и 750 мм - вполне себе > русская, вернее, универсальная. Угу. Это я просто так спросил - к тому, что "русская" колея это довольно общее понятие. > Вот бы получить точную информацию, как это > делалось при завозе б/у Татр из Чехословакии и ГДР > - действительно меняли оси или всё же телеги в > сборе? Ну вот ростовчане или, например, днепропетровцы, воронежцы или уфимцы, надеюсь, на этот вопрос ответят. Re: Короткий век Т7В5
Aare Olander
06.04.2008 22:54
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Big Al писал(а): > -------------------------------------------------- > > Вот бы получить точную информацию, как это > > делалось при завозе б/у Татр из Чехословакии и ГДР > > - действительно меняли оси или всё же телеги в > > сборе? > > Ну вот ростовчане или, например, днепропетровцы, > воронежцы или уфимцы, надеюсь, на этот вопрос > ответят. В Таллинне тележки прибывших из Германии КТ4 на колее 1000 мм заменили на наши родные тележки от списанных Т4 и КТ4 на колее 1067 мм. С германских тележек снимают некоторые детали и остальное идет в металлолом. Re: Короткий век Т7В5
Big Al
07.04.2008 10:23
Нет-нет, Ааре, мы не совсем про это, хотя за информацию и спасибо. Нам бы сейчас разобраться, обязательно ли меняют телеги именно с 1435 на 1520. Или обратно, если дело касается поступлений в Ростов из других городов страны. Re: Короткий век Т7В5
Droban
07.04.2008 20:10
Ну вот касательно Ростова, когда к нам приходили б/у T4D из Дрездена, вагонам делали перепрессовку колпар. Хотя в Дрездене колея на 7 см всего отличается от Ростовской. Re: Короткий век Т7В5
Droban
07.04.2008 20:14
> М-да, заклинило. :-)) Ну, бывает, бывает. Впрочем, мне простительно, я просто не мог себе представить, что нестандартные вагоны хотел бы забрать человек из единственного в стране города, где колея "нерусская", и потребовалось бы менять телеги, которые взять негде...
Я честно говоря забыл, что в Москве колея шире, чем в Ростове. Но если разобрать оригинальные тележки Т7, то появятся запчасти для тележек на 1435 мм, на которых сейчас стоят списанные Татры в Ростове. Телеги заменяли полностью.
Ростовский пассажир
09.04.2008 12:17
Не делали перепрессовку. Вагоны пришли без тележек и их сразу же поставили на приготовленные заранее тележки от списанных Т3. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.08 12:19 пользователем Ростовский пассажир. Re: Короткий век Т7В5
Big Al
09.04.2008 17:22
Droban
Да разные они, разные! Оригинальные тележки для Т7, как я понимаю, могут послужить источником деталей, разве что, для пражских Т6А5, и то ограниченно - не всё подойдёт.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]