Re: В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
Сергачёв Андрей
24.03.2008 22:22
Как так! У нас в Кемерово зимой температура ниже -40 не редкость, да и летом очень жарко бывает, и СМЕ не мало, все ж ведь нормально! Может у вас в Самаре их не так монтировали или еще чего?.. Re: В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
Saboteur
24.03.2008 23:01
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Как так! У нас в Кемерово зимой температура ниже -40 не редкость, да и летом очень жарко бывает, и > СМЕ не мало, все ж ведь нормально! Может у вас в Самаре их не так монтировали или еще чего?.. Ломаются - имеется в виду не механически, а электрически. Т.е. горят соленоиды. Причина - заливает водой. На другие поломки приходится 0,1%. Вроде еще писали, что в Магнитогорске нет АС. А так самая крупная сеть вообще без автострелок - Самара (-)
Pro-man
25.03.2008 00:43
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Как так! У нас в Кемерово зимой температура ниже > -40 не редкость, да и летом очень жарко бывает, и > СМЕ не мало, все ж ведь нормально! Может у вас в > Самаре их не так монтировали или еще чего?.. У нас в Самаре вообще много чего НЕ ТАК делали. Re: В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
Сергачёв Андрей
25.03.2008 08:24
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Ломаются - имеется в виду не механически, а электрически. > Т.e. горят соленоиды. Причина - заливает водой. Только чего-то у нас не заливает же!.. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
ShSe
25.03.2008 09:30
Сейчас электроника дешевая. Теоретически можно дать вагоновожатому пульт дистанционного управления для перевода стрелок не выходя из вагона. Есть такое где-нибудь? Re: В Самаре были
А.С.
25.03.2008 10:24
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Самаре были... Отказались по причине "проблем > обслуживания в зимний период", типа замерзали В Питере автоматические электромеханические стрелки работали и работают очень устойчиво практически в любую погоду. Проблемы бывают только при очень сильных снегопадах при температуре чуть ниже нуля – тогда канавки под остряки стрелок забиваются снегом со льдом, а служба пути не успевает всё быстро прочищать. Водиителям иногда приходится выходить и прочищать стрелки самим. Re: В Москве все кольца с автострелками.
Марис Чанга
25.03.2008 13:08
По крайней мере в Михалково ручной перевод. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Игорь Ломакин
25.03.2008 16:01
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Сейчас электроника дешевая. Теоретически можно > дать вагоновожатому пульт дистанционного > управления для перевода стрелок не выходя из > вагона. Есть такое где-нибудь? Смотрим фото на этой странице: http://btfoto.narod.ru/tram/tram/87.htm Это город Барнаул. Как видим, на пульте имеется кнопочка "Стрелка", которую водитель нажимает при подъезде к стрелке. Нажатая кнопка приводит к переводу стрелки в другое положение. Пример из Барнаула – это радиоуправление? (-)
А.С.
25.03.2008 19:10
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 19:10 пользователем А.С.. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Droban
25.03.2008 21:37
В РнД когда-то были стрелки автоматы. Только давно это было и неправда..... Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Владимир Глазков
25.03.2008 22:47
В Туле все активно используемые стрелки - автоматические. Ручные в основном на выездах из депо или на соединительных ветках, по которым постоянные маршруты не ходят.
Другое дело, что работают они через раз, поэтому вставший посреди улицы для перевода стрелки трамвай - нормальное явление. Кстати, автоматические стрелки бывают двух видов - у одних привод расположен в отдельном кожухе выше уровня земли, у других, видимо, там же, где и сами остряки. Re: Пример из Барнаула – это радиоуправление?
Игорь Ломакин
26.03.2008 04:27
Да, это радиоуправление. Применяется уже лет 20. Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи(-)
karelalex
26.03.2008 09:59
Игорь Ломакин писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, это радиоуправление. Применяется уже лет 20. Re: Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи
Сергачёв Андрей
26.03.2008 10:02
Вот вот, у нас в Кемерово везде замыкалка, хотя не знающий сказал бы радиоуправление. Re: Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи
Игорь Ломакин
26.03.2008 14:39
Расскажите, какую цепь она замыкает. В руководстве по эксплуатации ЛМ-68 я читал, что есть какие-то лиры на контактном проводе. Так у нас их нет. А про радиоуправление - это не я придумал, это врали по телевизору работники ТТУ :-))) В каких городах автострелки расчитаны на работу систем с двумя пантографами? Я знаю только Волгоград.(-) (-)
Сергей_Н
26.03.2008 15:03
0 Re: Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи
А.С.
26.03.2008 15:39
Игорь Ломакин писал(а):
------------------------------------------------------- > Расскажите, какую цепь она замыкает. В руководстве > по эксплуатации ЛМ-68 я читал, что есть какие-то > лиры на контактном проводе. Так у нас их нет. В Петербурге есть специальные контура, привешенные на контактный провод. В зависимости от того, проходит ли его токоприемник под тяговым током или нет, перекидывается управляющее реле 1-го уровня (сигнальное), от него срабатывает мощное исполнительное реле (обычно в шкафу на стене дома или на столбе), которое уже приводит в действие механизм перевода стрелки. В те времена, когда были поезда по СМЕ из 2 или 3 вагонов с двумя рабочими пантографами, был еще дополнительный контур на контактной сети (на расстоянии от основного контура меньше стандартной длины вагона со стороны подъезда трамвая), который обеспечивал отключение сигнального реле основного контура в момент прохода пантографа 2-го вагона – независимо от наличия или отсутствия тягового тока на обоих вагонах. Вероятно там есть какое-то реле времени для различения одиночника от парника – т.е. 2-й пантограф должен пройти по вспомогательному контуру спустя короткое время после прохода 1-го пантографа по основному контуру, чтобы логика его распознала поезд именно как парник. Re: Внутренний голос
Игорь Ломакин
26.03.2008 17:49
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Петербурге есть специальные контура, привешенные > на контактный провод. В Барнауле такое только перед затяжным спуском на пр. Красноармейском и после спуска с него. Эти штуки призвану управлять светофорчиком, закрывающим въезд на спуск, когда на нем находится другой трамвай. Но перед стрелками на КП нет ничего! К тому же, в Питере, НЯЗ, 2 кнопки - "стрелка вправо" и "стрелка влево". Так я читал в инструкции к ЛМ-68. Re: Внутренний голос
РомкАРС
27.03.2008 00:44
Игорь Ломакин писал:
------------------------------------------------------- > Но перед стрелками на КП нет ничего! К тому же, в > Питере, НЯЗ, 2 кнопки - "стрелка вправо" и > "стрелка влево". Так я читал в инструкции к ЛМ-68. На современных асинхронных ТМ и ТБ одна кнопка - замыкает контур без включения ходовой позиции. karelalex писал: ------------------------------------------------------- Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи Похоже, всё-таки радиоуправление. Приводы у стрелок есть, а контактов на проводах нет: http://ymtram.mashke.org/russia/barnaul/photos/barnaul13390.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/barnaul/photos/barnaul11190.jpg http://ymtram.mashke.org/russia/barnaul/photos/barnaul13100.jpg Сергей_Н писал: ------------------------------------------------------- > В каких городах автострелки расчитаны на работу систем с двумя пантографами? Я знаю только Волгоград. Питер (Ленинград) уже с 60-х рассчитаны на два пантографа (четырёхосных вагонов). Re: Волгоград
Геофизик
27.03.2008 10:28
В Волгограде перед стрелкой два контакта на проводе: сначала сериесный (токовый) за ним шунтовый (блокирующий). После стрелки на каждом проводе шунтовый (разблокирующий) на расстоянии длины двух вагонов.
За время моей работы в ВТТУ (1 год, обслуживал как раз эти устройства) небыло ни одного инцидента (схода) по вине переводной системы. Был один сход, но тогда разъединились остряки стрелки. В основном наша работа заключалась в профилактике и борьбе с вандализмом!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]