ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
Сергачёв Андрей  24.03.2008 22:22

Как так! У нас в Кемерово зимой температура ниже -40 не редкость, да и летом очень жарко бывает, и СМЕ не мало, все ж ведь нормально! Может у вас в Самаре их не так монтировали или еще чего?..

Re: В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
Saboteur  24.03.2008 23:01

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как так! У нас в Кемерово зимой температура ниже -40 не редкость, да и летом очень жарко бывает, и
> СМЕ не мало, все ж ведь нормально! Может у вас в Самаре их не так монтировали или еще чего?..

Ломаются - имеется в виду не механически, а электрически.
Т.е. горят соленоиды.
Причина - заливает водой.
На другие поломки приходится 0,1%.

Вроде еще писали, что в Магнитогорске нет АС. А так самая крупная сеть вообще без автострелок - Самара (-)
Pro-man  25.03.2008 00:43

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как так! У нас в Кемерово зимой температура ниже
> -40 не редкость, да и летом очень жарко бывает, и
> СМЕ не мало, все ж ведь нормально! Может у вас в
> Самаре их не так монтировали или еще чего?..

У нас в Самаре вообще много чего НЕ ТАК делали.

Re: В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
Сергачёв Андрей  25.03.2008 08:24

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ломаются - имеется в виду не механически, а электрически.
> Т.e. горят соленоиды. Причина - заливает водой. Только чего-то у нас не заливает же!..

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
ShSe  25.03.2008 09:30

Сейчас электроника дешевая. Теоретически можно дать вагоновожатому пульт дистанционного управления для перевода стрелок не выходя из вагона. Есть такое где-нибудь?

Re: В Самаре были
А.С.  25.03.2008 10:24

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре были... Отказались по причине "проблем
> обслуживания в зимний период", типа замерзали

В Питере автоматические электромеханические стрелки работали и работают очень устойчиво практически в любую погоду.
Проблемы бывают только при очень сильных снегопадах при температуре чуть ниже нуля – тогда канавки под остряки стрелок забиваются снегом со льдом, а служба пути не успевает всё быстро прочищать. Водиителям иногда приходится выходить и прочищать стрелки самим.

Re: В Москве все кольца с автострелками.
Марис Чанга  25.03.2008 13:08

По крайней мере в Михалково ручной перевод.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Игорь Ломакин  25.03.2008 16:01

ShSe писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас электроника дешевая. Теоретически можно
> дать вагоновожатому пульт дистанционного
> управления для перевода стрелок не выходя из
> вагона. Есть такое где-нибудь?

Смотрим фото на этой странице: http://btfoto.narod.ru/tram/tram/87.htm Это город Барнаул.

Как видим, на пульте имеется кнопочка "Стрелка", которую водитель нажимает при подъезде к стрелке. Нажатая кнопка приводит к переводу стрелки в другое положение.

Пример из Барнаула – это радиоуправление? (-)
А.С.  25.03.2008 19:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 19:10 пользователем А.С..

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Droban  25.03.2008 21:37

В РнД когда-то были стрелки автоматы. Только давно это было и неправда.....

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?

В Туле все активно используемые стрелки - автоматические. Ручные в основном на выездах из депо или на соединительных ветках, по которым постоянные маршруты не ходят.
Другое дело, что работают они через раз, поэтому вставший посреди улицы для перевода стрелки трамвай - нормальное явление.
Кстати, автоматические стрелки бывают двух видов - у одних привод расположен в отдельном кожухе выше уровня земли, у других, видимо, там же, где и сами остряки.

Re: Пример из Барнаула – это радиоуправление?
Игорь Ломакин  26.03.2008 04:27

Да, это радиоуправление. Применяется уже лет 20.

Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи(-)
karelalex  26.03.2008 09:59

Игорь Ломакин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, это радиоуправление. Применяется уже лет 20.

Re: Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи
Сергачёв Андрей  26.03.2008 10:02

Вот вот, у нас в Кемерово везде замыкалка, хотя не знающий сказал бы радиоуправление.

Re: Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи
Игорь Ломакин  26.03.2008 14:39

Расскажите, какую цепь она замыкает. В руководстве по эксплуатации ЛМ-68 я читал, что есть какие-то лиры на контактном проводе. Так у нас их нет. А про радиоуправление - это не я придумал, это врали по телевизору работники ТТУ :-)))

В каких городах автострелки расчитаны на работу систем с двумя пантографами? Я знаю только Волгоград.(-) (-)
Сергей_Н  26.03.2008 15:03

0

Re: Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи
А.С.  26.03.2008 15:39

Игорь Ломакин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расскажите, какую цепь она замыкает. В руководстве
> по эксплуатации ЛМ-68 я читал, что есть какие-то
> лиры на контактном проводе. Так у нас их нет.

В Петербурге есть специальные контура, привешенные на контактный провод. В зависимости от того, проходит ли его токоприемник под тяговым током или нет, перекидывается управляющее реле 1-го уровня (сигнальное), от него срабатывает мощное исполнительное реле (обычно в шкафу на стене дома или на столбе), которое уже приводит в действие механизм перевода стрелки.
В те времена, когда были поезда по СМЕ из 2 или 3 вагонов с двумя рабочими пантографами, был еще дополнительный контур на контактной сети (на расстоянии от основного контура меньше стандартной длины вагона со стороны подъезда трамвая), который обеспечивал отключение сигнального реле основного контура в момент прохода пантографа 2-го вагона – независимо от наличия или отсутствия тягового тока на обоих вагонах.
Вероятно там есть какое-то реле времени для различения одиночника от парника – т.е. 2-й пантограф должен пройти по вспомогательному контуру спустя короткое время после прохода 1-го пантографа по основному контуру, чтобы логика его распознала поезд именно как парник.

Re: Внутренний голос
Игорь Ломакин  26.03.2008 17:49

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Петербурге есть специальные контура, привешенные
> на контактный провод.

В Барнауле такое только перед затяжным спуском на пр. Красноармейском и после спуска с него. Эти штуки призвану управлять светофорчиком, закрывающим въезд на спуск, когда на нем находится другой трамвай.

Но перед стрелками на КП нет ничего! К тому же, в Питере, НЯЗ, 2 кнопки - "стрелка вправо" и "стрелка влево". Так я читал в инструкции к ЛМ-68.

Re: Внутренний голос
РомкАРС  27.03.2008 00:44

Игорь Ломакин писал:
-------------------------------------------------------
> Но перед стрелками на КП нет ничего! К тому же, в
> Питере, НЯЗ, 2 кнопки - "стрелка вправо" и
> "стрелка влево". Так я читал в инструкции к ЛМ-68.

На современных асинхронных ТМ и ТБ одна кнопка - замыкает контур без включения ходовой позиции.

karelalex писал:
-------------------------------------------------------
Внутренний голос мне посдказывает, что нифига это не радиоуправление, а самая обычная замыкалка цепи

Похоже, всё-таки радиоуправление. Приводы у стрелок есть, а контактов на проводах нет:
http://ymtram.mashke.org/russia/barnaul/photos/barnaul13390.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/barnaul/photos/barnaul11190.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/barnaul/photos/barnaul13100.jpg

Сергей_Н писал:
-------------------------------------------------------
> В каких городах автострелки расчитаны на работу систем с двумя пантографами? Я знаю только Волгоград.

Питер (Ленинград) уже с 60-х рассчитаны на два пантографа (четырёхосных вагонов).

Re: Волгоград
Геофизик  27.03.2008 10:28

В Волгограде перед стрелкой два контакта на проводе: сначала сериесный (токовый) за ним шунтовый (блокирующий). После стрелки на каждом проводе шунтовый (разблокирующий) на расстоянии длины двух вагонов.
За время моей работы в ВТТУ (1 год, обслуживал как раз эти устройства) небыло ни одного инцидента (схода) по вине переводной системы. Был один сход, но тогда разъединились остряки стрелки.
В основном наша работа заключалась в профилактике и борьбе с вандализмом!

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]