Барнаул. Кадровый вопрос.
kalexandr
21.03.2008 05:55
Еще однин крупный организатор трамвайного хозяйства в стране попал под увольнение. На сей раз в Барнауле.
Мэрия Барнаула уволила руководителя «Горэлектротранса» В барнаульском МУП «Горэлектротранс» сменился директор. Вчера закончился срок действия контракта, по которому этот пост занимал Андрей Рейнгольд. Мэрия Барнаула контракт продлевать не стала. Как сообщил вице–мэр Игорь Перемазов, у городской администрации возникло несколько серьезных вопросов к г–ну Рейнгольду как к руководителю предприятия: «Последние три года очень часто свои претензии к «Горэлектротрансу» предъявляли «Алтайэнерго» и Горэлектросеть. Из–за долгов «Горэлектротрансу» отключали электроэнергию. Мы были вынуждены ежемесячно собирать совещания, чтобы решить эту проблему. Разрабатывались программы — как поднять экономику предприятия, сократить затратный механизм, как найти выход из сложившихся проблем. Были разработаны десятки мероприятий по выводу этого предприятия из экономического кризиса». «В настоящий момент у этого руководителя предприятия нет никаких планов по улучшению экономики. Предприятие работало по старинке: «Дайте денег». Однако в сегодняшних условиях предприятие не может, не должно работать по такому принципу», — добавил чиновник. В то же время Игорь Перемазов отметил наличие у Андрея Рейнгольда большого опыта работы как транспортника, и поэтому ему было предложено перейти в комитет города по эксплуатации дорог. «Я думаю, что это серьезная ошибка администрации города. Надо понимать, что я же не футболист — продали одному клубу и так далее... За моей спиной 2,5 тыс. человек. Я уверен, что добрая треть из них окажется за воротами в течение года. У меня есть моральные обязательства перед коллективом...» — заявил в свою очередь г–н Рейнгольд. На должность директора назначен первый заместитель Андрея Рейнгольда Александр Рябинин. «С ним мы заключим контракт на определенное время, в течение которого посмотрим, как он будет справляться с этой работой. Если хорошо, то продлим, если нет — будем думать дальше», — сказал Игорь Перемазов. http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?year=2008&issue=046&mark=ved#4 Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Mister Mo
21.03.2008 07:36
При цене проезда 6 рублей не удивительно, что денег нет. И те 6 рублей до кассы не доходят-билеты по 2-3 раза перепродают. Даже пассажиры приучены при выходе из трамвая отдавать билет обратно кондуктору... Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Skur
21.03.2008 10:22
Спору нет, что-то менять нужно, но крайне маловероятно, что будущее у барнаульского трамвая окажется счастливым и безоблачным. Планов громадье - убрать пути из центра города (в нарушение Генплана), сократить подвижной состав, увеличить интервалы. Как говорится, на те же грабли... Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Сергачёв Андрей
21.03.2008 20:32
Радуйтесь что трамвай не собираются убрать вообще! В Новокузнецке вон уже начинают... Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Алексей Колин
21.03.2008 20:55
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Радуйтесь что трамвай не собираются убрать вообще! > В Новокузнецке вон уже начинают... Что происходит в Новокузнецке ? Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Сергачёв Андрей
22.03.2008 03:18
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Что происходит в Новокузнецке? Демонтируют пути потихоньку, местами его заменят троллейбусом, ну а так вроде весь уберут к 2012г. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Mister Mo
22.03.2008 19:14
Сергачёв Андрей писал(а):
> Демонтируют пути потихоньку, местами его заменят > троллейбусом, ну а так вроде весь уберут к 2012г. А где конкретно демонтируют? Ну, проспект Строителей мы знаем, да, убили. А в остальном? Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
kalexandr
09.03.2009 07:24
В продолжении темы Барнаула.
Как известно, Барнаул - единственный за Уралом город чешских моделей трамвая. Этому немало поспособствовал субъективный фактор. Теперь вот трамвайный парк Алтайской столицы нужно реновировать. Можно конечно пойти по пути Екатеринбурга и на оборонном предприятии создавать собственное производство и даже продавать вагоны в такие же татровские города (Самару к примеру). Барнаул как следует из ниже приведенного сообщения пойдет другим путем. ***Алтайский край и Моравскосилезский край Чешской республики готовят проект соглашения об экономическом сотрудничестве, сообщает пресс-служба администрации Алтайского края. Предварительная договоренность об этом была достигнута во время презентации Алтайского края в посольстве Чехии в Москве. В рамках соглашения предполагается совместная работа по созданию биофармацевтического кластера на Алтае, в частности, поставка чешского производственного оборудования, его наладка, сервисное обслуживание и подготовка специалистов для фармацевтической промышленности. Кроме того, планируется научно-техническое сотрудничество высших и средних учебных заведений в сфере профессионального образования, укрепление торговых связей. Рассматривается возможность организации сборочного производства современных моделей подвижного состава электротранспорта в Барнауле на основе технологической документации и оборудования завода, расположенного в г. Острава. А вопрос такой: в Остраве какие модели сейчас производят? Не Варио ли? Чешское партнерство с Волгоградом как известно не состоялось. На просторах экс-СССР - есть ли примеры плодотворного сотрудничества остарвской фирмы и Горэлектротранса какого-нибудь региона? Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Сергей_Н
09.03.2009 10:22
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > А вопрос такой: в Остраве какие модели сейчас > производят? Не Варио ли? Инеконы и Варио. С большей вероятностью думаю что будут Варио (если хоть что-то будет). > Чешское партнерство с Волгоградом как известно не > состоялось. На просторах экс-СССР - есть ли > примеры плодотворного сотрудничества остарвской > фирмы и Горэлектротранса какого-нибудь региона? Ну для Волгограда, думаю, еще не все потеряно. Инекон поставил 4 Т3М(Р) в Уфу в прошлом-позапрошлом годах и 10 Т3М в Ижевск в 2003. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
STALKER
21.05.2009 13:46
Ну знаете люди сам я из Владивостока был в Барнео с июня по август. Транспортная система обрадовала трамваи ходят какждые 5 минут. Кроме обеденных перерывов. Но часто обрубали электричество особенно вечером. А линии поразили качеством . Не тресёт ничего не волн. Скорость приличная. И кстати когда приехал я ориентировался только по трамвайным линиям. И троллейбусу. Потому что автобусы могут куда нить заехать и не узнаешь. А рельсы то не измениш. Система супер. Еще бы туда 71-623 Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
STALKER
21.05.2009 13:47
Карту купил. Изучил трамвайные маршруты и почти в 90% случаев передвигался на трамвае. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
kalexandr
14.09.2010 19:13
Барнаул решил обновить подвижной состав путем покупки и модернизации чешских вагонов Т3 из Дрездена. Отгружены первые 8 вагонов. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
дмитрий из нн
14.09.2010 20:20
Во-первых стоимость проезда 9 рублей в электротранспорте Барнаула. Если билеты перепродают, значит з/п нищенские и контроль отсутствует.
Если у руководителя нет планов - скатертью дорога такому руководству. За ним 2500 человек. Очевидно раздутый штат, неизменный с советских времён, если доходов нет и контроля нет. Был бы контроль за кондукторами - сами бы уволились многие и никого не пришлось бы выгонять. Засчёт уволившихся можно было бы поднять з/п оставшимся. Под контролем ревизоров оставшаяся часть работала бы без левака. Стоит поднять проезд до 10 рублей-разница смешная, а платить гораздо удобнее. Практически в любом ТТУ всегда есть возможности для сокращения убытков помимо сокращения численности сотрудников. Например, сокращение числа маршрутов засчёт их объединения. По Барнаулу это маршруты 1+2, 3+7. Это уменьшит толчею вагонов разных маршрутов, уменьшит ненужную борьбу за п/п. Больший охват города привлечёт пассажиров возможностью ездить без пересадок. К тому же многие маршруты, как кажется, сохранились с советских времён (жилмассив-завод). Возможно в направлении изменения маршрутов стоит подумать. В репортаже о барнаульском трамвае http://metroblog.ru/post/3194/ рассказывается о многочисленных пустующих трамваях на линиях и просто стоящих на конечных! А также о том, что линии не доходят до больших массивов. Бывшему начальнику стоило думать об этом, а не "моральных обязательствах перед коллективом". Зачастую, проблемы создаёт власть, но Барнаул это не из этой серии. Линии ремонтируются, в 2010г. весь ПС ГЭТа оснащён ГЛОНАСС, проводятся поиски замены старого ПС новым(лвс2005, 8 вагонов из Дрездена). Вот также несколько весьма ёмких новостей по теме. Везде сплошной позитив, кроме идеи акционирования. http://altapress.ru/story/55405/ http://altapress.ru/story/55353/ У барнаульского трамвая прекрасный потенциал, надеюсь новое начальство изменит ситуацию. Друзья-барнаульцы, о вашем трамвае мало информации в сети. Напишите в теме о работе маршрутов, пассажиропотоке, в общем всё что знаете. Вероятно найдутся ещё какие-то причины отсутствия п/п в системе быстро и часто ходящих трамваев и троллейбусов. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.09.10 20:37 пользователем дмитрий из нн. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
McFly
15.09.2010 10:55
404 Not Found. А чем акционарование плохо? В Старом Осколе вроде ОАО. И всё прекрасно работает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 10:56 пользователем McFly. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
дмитрий из нн
15.09.2010 14:38
Метроблог отключился, на нём большой фотоотчёт с комментариями работы сети от автора. В Нижнем Тагиле тоже частная контора, так едва концы с концами сводят без финансирования. Общественный транспорт без господдержки обречён на вымирание, тем более трамвай. Про комфорт и удобство вообще речи не идёт. К тому же на частника сложно влиять, а госпредприятию достаточно приказать. Старооскольский трамвай работает на пиковую перевозку рабочих, а в Барнауле всё-таки трамвай работает внутри города и не на единственной линии. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.09.10 14:41 пользователем дмитрий из нн. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Skur
15.09.2010 16:28
Ну что можно сказать. Трамвай пока работает, хотя положение очень непростое, предбанкротное. Причем Горэлектротранс даже оказался на острие политической борьбы между губернатором и градоначальником. Уверен, что одним из поводов отставки мэра губернатором стал беспредел городских властей по отношению к трамваю, по крайней мере если и не беспредел, то медленное удушение не без ведома городской администрации. На августовском заседании гордумы, как раз перед отставкой мэра, депутаты должны были решать вопрос о способах ликвидации задолженности трамвайщиков перед Горэлектросетью, и одним из пунктов предполагалось рассмотрение вопроса о распродаже части имущества Горэлектротранса. Оно бы ничего, но среди прочего реально предполагалось продать частникам все опоры контактной сети трамвая и троллейбуса! Выглядит это очень странно, учитывая что именно опоры могут приносить неплохую прибыль - ведь на них навешены оптоволоконные кабели провайдеров. Я, конечно, не сильно в теме, но по имеющейся информации, до последнего времени арендной платы с хозяев этих ВОЛС никто не брал. Да и как брать плату, если совладельцем одного из крупнейших городских провайдеров Интелека был ни кто иной, как небезызвестный господин Семдянкин, пришедший в Горэлектротранс как раз из сферы связи... Поговаривают, что именно он был главным претендентом на эту "экзотическую" собственность. В целом, на сегодняшний день трамвай пока функционирует нормально, правда популярность его совсем не та, что была двадцать лет назад - практически не бывает переполненных вагонов, почти всегда можно уехать сидя... На относительно популярных маршрутах интенсивность движения довольно высока - "единицу", например, надо ждать не больше пяти минут, да и на остальных маршрутах мертвых часов не наблюдается... Маршрутная сеть с советских лет остается неизменной, что тоже кажется довольно странным - я напрямую связываю эту закостенелость с нечестной политикой городских властей в отношении электротранспорта. Снова появился 12-й маршрут, но по-видимому временно - на период реконструкции ул. Челюскинцев, по которой сейчас нет трамвайного движения в связи с капитальным ремонтом проезжей части. Радует, что при этом полностью меняется трамвайный путь на участке ул. Анатолия - просп. Строителей. До зимы должны закончить... В выходной там делал фотографии - их можно посмотреть по ссылкам на страницах форума: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=759990&page=35 http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=759990&page=36 Кое-какая информация есть на ветке: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=995839 - народ старается отслеживать всю информацию, касающуюся городского транспорта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 16:29 пользователем Skur. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
McFly
15.09.2010 16:48
"Б". "Р". "Е". "Д". Стереотипное мышление. Это смотря как подойти. Вот газели прибыльны. А если у частника будут вместо газелей автобусы БВ / ОБВ? Они станут не прибыльными? Тогда частник не будет работать. Но он работает! В Новосибирске. С автобусами БВ. Что касается трамвая, то как раз с переходм в частные руки изменится налоговая ставка, и штат работников не будет таким раздутым - сразу львиная часть расходов сократится. Кроме того, частный владелец заинтересован в увеличении прибыли. И он это сделает. Оптимизацией маршрутной схемы, сокращением вагонов на линии, но увеличением скорости (т.е. интервал останется прежний, при этом появятся новые пассажиры - новая скорость привлекает пассажиров, хотя они в Барнауле и так быстро гоняют), 100% платным проездом и.т.п. Есть куча мер по становлению безубыточной работы. Но их нигде не применяют на трамвае в РФ, тем более муниципальном. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 16:49 пользователем McFly. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Заец
15.09.2010 17:58
> Вот газели прибыльны.
Заставь их возить бесплатно льготников — в миг станут убыточны. Особенно если другие виды транспорта при этом льготников возить не будут. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Губин Александр
15.09.2010 18:41
В Старом Осколе ОАО работает почти с 20-миллионным убытком, при пиковом выпуске всего 25-28 ед. (примерно 43 - 45 вагонов), для сравнения в Воронеже в 2008 г. при выпуске 38 вагонов убытки были 16 млн. Выводы об эффективности работы делайте сами. Но это ОАО только по названию, на самом деле такой же муниципальный объект (акционером является по сути город), который доит металлургический комбинат. Трамвай там слишком зависим от положения на комбинате, но только дойка закончится, года через 3 - 4 может накрыться и трамвай, ибо трамвай перевозит только 30% работников комбината (когда-то перевозил все 100% и были только СМЕ), 70% перевозок (в основном со старого города) уже скушали автобусы, приобретенные самим комбинатом, хотя в 1990-м году автобус был лишь подвозящим транспортом из старого города к трамвайной линии, откуда шли битком набитые СМЕ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 18:43 пользователем Губин Александр. Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
McFly
15.09.2010 19:04
А зачем? Наоборот льготы все должны исчезнуть, монетизироваться там, где ещё это не произошло.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]