Re: "Две копейки"
lightning
12.03.2008 21:09
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне даже приходилось > от любителей слышать реплики "Какое счастье что > строительство троллейбуса в Заволжье в Череповце > было законсервировано. Раз не захотели вести туда > трамвай - няхай там не будет ничего!". Ко всему к > этому нельзя серьёзно относится. У трамвая и > троллейбуса есть свои ниши и критерии > эффективности. Одним из таких критериев, > несомненно, является наличие существующей > инфраструктуры. Сами себе противоречите. Вы только что сказали: "Одним из таких критериев, несомненно, является наличие существующей инфраструктуры." Троллейбусной инфраструктуры в Череповце - нет. Далее. Завольжя в Череповце - тоже нет. Есть Зашекснинский район. Троллейбус в том виде, как планировался, там бы не дал ничего. Пробка в рабочие дни начинается от моста, а то и от "Алмаза". Троллейбус бы стоял в ней всместе со всеми. Реально исправить ситуацию, сократив время в пути, мог бы трамвай, который туда и планировался ранее(он должен был пройти посередине улицы Сталеваров, а не в общем потоке). В-третьих троллейбус по маршруту планировавшегося троллейбуса (за исключением короткого участка от кольца 104 мкрн) идет автобусный маршрут 25, пассажиропоток на котором имеет ярко выраженный "пиковый характер". Что логично для м-тов типа "спальник-промзона". В отличие от этого трамвайная линия идет "спальник-центр-промзона", т.е. востребована не только когда едет смена на завод. Т.е. троллейбус бы в нынешних условиях считался бы "убыточным" и бросал тень на весь ЭТ. > Согласитесь, что было бы глупо > приехать в Чебоксары > и заявить что-то типа: «Для сокращения расходов на > транспорт нужно немедленно все троллейбусные линии > переделать в трамвайные. Равно как и при появлении > нового райончика, когда будут выбирать, что туда > вести: продлить троллейбусную линию или протянуть > с нуля построив хозяйство, трамвай, выбор очевидно > падёт на троллейбус. Именно поэтому, считаю повальное увлечение троллейбусом в СССР, когда троллейбусные системы строились в городах, уже имеющих трамвай - большой ошибкой. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Pasha_K
12.03.2008 21:59
Извините за навязчивость, но еще раз задам вопрос о средней цене вагонов: от скольки может стоить линейный вагон(работающий) в хорошем состоянии? Любая информация будет крайне важна! Re: "Две копейки"
city_dog
12.03.2008 22:53
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Насчёт того, что нужно закрыть 60 систем трамвая в > России. Положим не 60, но во Владивостоке, > Воронеже, Новосибирске, Ногинске, Ярославле, > Твери, Туле, Курске, действительно, надо закрыть. > Или хотя бы переименовать... В быдловай, лоховоз, > металлгроб, во что угодно, но чтобы эти города > были вычеркнуты из списка городов, имеющих > трамвай, ибо его там нет уже давно по факту. Есть > жуткая и глупая породия на трамвай, вызывающая у > граждан отвращение к этому виду транспорта и > транжирющая бюджетные средства. Спасибо вам, Алексей Колин! Уверен, что пассажиры трамвая в этих городах по достоинству оценят ваш "благородный" порыв. Может быть, еще что-нибудь закроем по причине недостаточной гламурности? Многие больницы в РФ, например, недостойны носить это гордое звание, это пaродия, транжирящая деньги. Да и школ таких много, и людей тоже не очень новых и здоровых хватает. А вообще вы б писать сначала грамотно научились, чем прожекты достойные нынешних руководителей (кстати, а может вы это, рветесь в закрыватели и "управленцы"? заметят такого инициативного молодого человека, станете большим начальником, на демонтажах разбогатеете, чем не перспектива?) выдвигать. Re: "Две копейки"
Алексей Колин
14.03.2008 12:42
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Колин писал(а): > Сами себе противоречите. Вы только что сказали: > "Одним из таких критериев, несомненно, является > наличие существующей инфраструктуры." > Троллейбусной инфраструктуры в Череповце - нет. Да нет же! Я не против того, чтобы в Зашекснинский район строили изначально трамвай. Я просто не понимаю фанатизма, когда линия троллейбуса построена была пусть на 50% и стройка законсервирована, этот факт был оценён как положительный. Точно также у нас в Москве любое строительство новых троллейбусных парков и троллейбусных линий воспринимается в штыки по принципу "раз не трамвай, то это зло" > Далее.Завольжя в Череповце - тоже нет. Есть > Зашекснинский район. Прошу прощения, серьёзная оговорка. > Троллейбус в том виде, как планировался, там бы не > дал ничего. Пробка в рабочие дни начинается от > моста, а то и от "Алмаза". Троллейбус бы стоял в > ней всместе со всеми. Реально исправить ситуацию, > сократив время в пути, мог бы трамвай, который > туда и планировался ранее(он должен был пройти > посередине улицы Сталеваров, а не в общем потоке). Тогда расскажите, почему проект трамвая был заменён на троллейбус? > В-третьих троллейбус по маршруту планировавшегося > троллейбуса (за исключением короткого участка от > кольца 104 мкрн) идет автобусный маршрут 25, > пассажиропоток на котором имеет ярко выраженный > "пиковый характер". Что логично для м-тов типа > "спальник-промзона". В отличие от этого трамвайная > линия идет "спальник-центр-промзона", т.е. > востребована не только когда едет смена на завод. > Т.е. троллейбус бы в нынешних условиях считался бы > "убыточным" и бросал тень на весь ЭТ. Стоп, стоп, это уже перебор. У нас ведь даже есть отдельные системы, обсеспечивающие сообщение "спальник - промзона" - Рязань, Усть-Илимск, Старый Оскол, Нижнекамск, Новополоцк, Мозырь. В том же Мозыре перед утренней сменой на НПЗ трамваи следуют с интервалом 2 мин, а после окончания часа пик интервал увеличивается до 1,5 ч, и вроде как никакой тени на ЭТ трамвай не бросает? Кто сказал, что поток должен быть обязательно равномерным? В Новоомвковске, например, при резко неравномерном пассажиропотоке для доставки ресурсов на комбинат используется электричка, специально для неё проводили электрификацию. > Именно поэтому, считаю повальное увлечение > троллейбусом в СССР, когда троллейбусные системы > строились в городах, уже имеющих трамвай - большой > ошибкой. Не согласен с Вами! Наличие двух видов транспорта вместо одного обеспечивает ряд преимуществ: - более разветвлённая маршрутная сеть благодаря большей гибкости (например, по широкой многополосной улице или по узкой улице в городе проходит троллейбус, при отсутсвии дороги проходит трамвай); - более высокая провозная способность городских магистралей; - более высокая надёжность работы ГЭТ. Можете сравнить чисто трамвайные города с нас. 300-500 тыс. жит. (Нижний Тагил, Череповец, Набережные Челны) с трамвайно-троллейбусными (Хабаровск, Иркутск, Кемерово, Ижевск). Где доля ГЭТ в перевозках выше?! Исключением, где трамвай почти самодостаточен, является только Магнитогорск. Да и то, я бы сказал, что в троллейбусе смысл есть в части освоения им пассажиропотоков в пределах незаводской част города. С другой стороны, есть ряд троллейбусных городов, которым очень не хватает трамвая. В РФ это те же Чебоксары, Тольятти и, конечно же, Иваново! Да, да, Иваново трамвай нужен, но не в таком виде. Он нужен как костяк транспортной системы, образующей межрайонные связи, а не как подвозящий транспорт. И я считаю, что совершенно наивно полагать, что сохраняя кусочек старой системы, можно надеяться на сеть полноценного скоростного трамвая европейского уровня. Это примерно то же самое, что и "каша из топора". Re: "Две копейки"
lightning
14.03.2008 21:12
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда расскажите, почему проект трамвая был > заменён на троллейбус? А причины скорее всего были политическими, в руководстве ЧерМК. В Вологде только троллейбус, а у нас будет и трамвай и троллейбус. Когда электротранспортное хозяйство стало городским, строительство троллейбуса было прекращено. Сейчас собираются снимать установленные консоли с моста и Октябрьского проспекта. > Стоп, стоп, это уже перебор. У нас ведь даже есть > отдельные системы, обсеспечивающие сообщение > "спальник - промзона" - Рязань, Усть-Илимск, > Старый Оскол, Нижнекамск, Новополоцк, Мозырь. В > том же Мозыре перед утренней сменой на НПЗ трамваи > следуют с интервалом 2 мин, а после окончания часа > пик интервал увеличивается до 1,5 ч, Эти системы построены так, чтобы нести основную нагрузку в своем коридоре. У нас из Зашекснинского района в промзону Северстали идет 6 маршрутов автобуса, причем в час пик к 3 регулярным (16,25,27) добавляются 16А,25А,27А - по проходным. Троллейбус же планировался по пр.Строителей и должен был подходить только к 2 проходным, на остановках "Заводоуправление" и "Доменная". К остальным все равно пришлось бы ехать на автобусе, либо с пересадкой. Чтобы троллейбус мог выполнять основную роль в коридоре "Зашекснинский р-н - Северсталь" необходимо предусмотреть его выход к как можно большему числу проходных и, в идеале, строить разветвленную сеть в Зашекснинском р-не. Но этого не было даже в самых отдаленных планах. > Не согласен с Вами! Наличие двух видов транспорта > вместо одного обеспечивает ряд преимуществ: В общем случае, главный недостаток наличия 2 видов транспорта - вынужденное дублирование инфраструктуры, "наложение" сетей друг на друга, и в результате для охвата одной и той же территории требуется большая протяженность линий. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)
25.03.2008 22:20
Собираются продать 2 снегоочистителя - как раз КТМ-1. Всего их 4, но 2 пойдут под списание и будут распилены на металлолом. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Евгений Куйбышев
29.04.2008 21:05
Любители ОТ из Иванова может ли кто сказать: как будет работать руководство трамвайного депо, на неделе между майскими праздниками.
Так как нужно съездить поговорить по поводу вагонов. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Валерий (Иваново)
01.05.2008 01:07
Будет работать с понедельника по четверг.
И вообще, что тут обсуждать? У ТТУ свои связи и в нашей помощи в этом вопросе они не нуждаются. Иваново было и никуда не денется, а трамвай ему нужен как ни крути. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Евгений Куйбышев
03.05.2008 19:55
Валерий (Иваново) писал(а):
------------------------------------------------------- > Будет работать с понедельника по четверг. Спасибо. > И вообще, что тут обсуждать? У ТТУ свои связи и в > нашей помощи в этом вопросе они не нуждаются. 1. Ну тогда бы самого первого сообщения в этой теме не было. 2. Кто сказал, что ТТУ значет всех, кто хочет и может купить у них вагоны? > Иваново было и никуда не денется, а трамвай ему > нужен как ни крути. Так что трамвай все же остается? Неужели одумались? Re: И как обстоят дела с распродажей?
Дмитрий Касаткин
06.08.2008 16:56
msk_passenger писал(а):
------------------------------------------------------- > В частности, продан ли 289? Сомневаюсь, что кому-то он может приглянуться. Во-первых, не новый, во-вторых, не стандартный и плюс ко всему слишком дорогой. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Валерий1
14.05.2009 10:03
В Иванове остались только вагоны, прошедшие капитальный ремонт в ИвТТУ и спецтехника.
В Дзержинск уедут: 256, 287, 295, 310, 316, 319. В Иванове остаются: 270, 253, 257. Все три прошли КВР в хорошем состоянии, на ходу. 278 будет использован в качестве памятника в ПКиО Степанова. Остальные вагоны в Иванове увы порезаны. Насчёт спецтехники. В хорошем состоянии, на ходу: звеньеукладчик ВТК-07, рельсотранспортёр ТК-28, снегоочисты СГ-10, СГ-8. Плететранспортёр ВТК-53А частично разукомплектован. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Олег Бодня
14.05.2009 10:22
Валерий, спасибо за информацию! Хорошо, что хоть часть ивановских вагонов не пропадёт. Надеюсь, и на остальные, включая спецтехнику, найдутся покупатели. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Mikhail Kolyadov
14.05.2009 18:43
Валерий1 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Иванове остались только вагоны, прошедшие > капитальный ремонт в ИвТТУ и спецтехника. > В Дзержинск уедут: 256, 287, 295, 310, 316, 319. > В Иванове остаются: 270, 253, 257. Все три прошли > КВР в хорошем состоянии, на ходу. Странно так. 287, 295 и 310 - я понимаю, хорошие вагоны. Но по-моему 256, 316 и 319 подраздолбать успели сильно, у меня как раз видео есть как 256-ой на линии прямо загорелся. > 278 будет использован в качестве памятника в ПКиО > Степанова. А почему именно 278-ой, не сказали? Вроде ничего особенного-то в нем нет. КВР местный с гладкими боками... > Остальные вагоны в Иванове увы порезаны. Валер, а списка порезанных у тебя нет случайно? Если память не изменяет - то порезали 261, 262, 271, 272, 274, 277, 279, 282, 283, 285, 286, 290, 291, 292, 296, 298, 301, 303, 306, 307, 311, 312, 313? Некоторые я понимаю, но вроде как 279, 283, 298, 303 и 313 были в нормальном состоянии тоже... Фоток с порезки нету у тебя случаем? Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)
14.05.2009 21:44
Mikhail Kolyadov писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно так. 287, 295 и 310 - я понимаю, хорошие > вагоны. Но по-моему 256, 316 и 319 подраздолбать > успели сильно, у меня как раз видео есть как > 256-ой на линии прямо загорелся. 256 нормальный вроде бы был. Вот 253 уже расшатали - была сильная боковая качка. 261 и 262 тоже сильно укатали. Не знаю, каково техническое состояние, но внутри 283 был очень страшный. А хорошие вагоны - 274, 257; 270 тоже ничего. А вагоны, скорее всего, взяли самые "свежие" по дате КВР. 295 - 11.2007, 289 - 12.2006, 319 - 06.2006, 287 - 10.2005, 316 - 04.2005, 256 и 310 - не помню, но в августе 2004 уже ходили КВРенные. > > Валер, а списка порезанных у тебя нет случайно? > Если память не изменяет - то порезали 261, 262, > 271, 272, 274, 277, 279, 282, 283, 285, 286, 290, > 291, 292, 296, 298, 301, 303, 306, 307, 311, 312, > 313? > > Некоторые я понимаю, но вроде как 279, 283, 298, > 303 и 313 были в нормальном состоянии тоже... > > Фоток с порезки нету у тебя случаем? Хоть вопрос был адресован не мне, но отвечу. 253 стоит в ангаре - наверное, ждёт очереди на порезку. Внутри снята обшивка салона, так что виден силовой каркас. По левой стороне нет сидений. Стёкла целы. 279 стоит на улице без стёкол, внутренней обшивки и без части сидений. Вчера, скорее всего, резали 261. Верхнюю часть кузова срезали - осталась только рама, прикрытая полом. Порезаны: 261, 262, 271, 272, 277, 280, 282, 283, 284, 285, 286, 290, 291, 292, 293 (порезан ещё в августе 2007), 294, 296, 297 (порезан давно), 298, 299 (порезан в 2007), 300, 301, 303, 304, 306, 307, 309, 311, 312, 313, 314, 315 Пока что стоят в депо: 253 (в очереди на порезку), 256 (продан), 257, 270, 274, 278 (сделают памятник), 279 (в очереди на порезку), 287 (продан), 295 (продан), 310 (продан), 316 (продан), 319 (продан). 1 фотка с порезки у меня есть. Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)
14.05.2009 22:11
Фото также выложено на СТТС:
http://stts.mosfont.ru/photo/180892/ Мысли вслух
Олег Бодня
15.05.2009 15:11
Вот тут подумалось, что Нижегородская область стала лидером по закупке б/у техники, причём весьма неплохой. Вначале ЛиАЗ-5280 сборки ВЗТМ из Кургана и Архангельска/Петрозаводска для Нижнего, теперь ивановские 71-605 для Дзержинска. Так-с, кто у нас ещё что продаёт? :-) Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)
23.05.2009 15:55
Сегодня выкатили с веера 256 вагон и поставили перед ангаром. Никаких приготовлений к отправке не заметил. Трейлера в депо нет, вагон стоит ещё с пантографом. Судя по всему, его увезут в понедельник.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]