ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: "Две копейки"
lightning  12.03.2008 21:09

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне даже приходилось
> от любителей слышать реплики "Какое счастье что
> строительство троллейбуса в Заволжье в Череповце
> было законсервировано. Раз не захотели вести туда
> трамвай - няхай там не будет ничего!". Ко всему к
> этому нельзя серьёзно относится. У трамвая и
> троллейбуса есть свои ниши и критерии
> эффективности. Одним из таких критериев,
> несомненно, является наличие существующей
> инфраструктуры.

Сами себе противоречите. Вы только что сказали: "Одним из таких критериев, несомненно, является наличие существующей инфраструктуры."
Троллейбусной инфраструктуры в Череповце - нет.
Далее. Завольжя в Череповце - тоже нет. Есть Зашекснинский район.
Троллейбус в том виде, как планировался, там бы не дал ничего. Пробка в рабочие дни начинается от моста, а то и от "Алмаза". Троллейбус бы стоял в ней всместе со всеми. Реально исправить ситуацию, сократив время в пути, мог бы трамвай, который туда и планировался ранее(он должен был пройти посередине улицы Сталеваров, а не в общем потоке).
В-третьих троллейбус по маршруту планировавшегося троллейбуса (за исключением короткого участка от кольца 104 мкрн) идет автобусный маршрут 25, пассажиропоток на котором имеет ярко выраженный "пиковый характер". Что логично для м-тов типа "спальник-промзона". В отличие от этого трамвайная линия идет "спальник-центр-промзона", т.е. востребована не только когда едет смена на завод.
Т.е. троллейбус бы в нынешних условиях считался бы "убыточным" и бросал тень на весь ЭТ.

> Согласитесь, что было бы глупо
> приехать в Чебоксары
> и заявить что-то типа: «Для сокращения расходов на
> транспорт нужно немедленно все троллейбусные линии
> переделать в трамвайные. Равно как и при появлении
> нового райончика, когда будут выбирать, что туда
> вести: продлить троллейбусную линию или протянуть
> с нуля построив хозяйство, трамвай, выбор очевидно
> падёт на троллейбус.

Именно поэтому, считаю повальное увлечение троллейбусом в СССР, когда троллейбусные системы строились в городах, уже имеющих трамвай - большой ошибкой.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Pasha_K  12.03.2008 21:59

Извините за навязчивость, но еще раз задам вопрос о средней цене вагонов: от скольки может стоить линейный вагон(работающий) в хорошем состоянии? Любая информация будет крайне важна!

Re: "Две копейки"
city_dog  12.03.2008 22:53

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насчёт того, что нужно закрыть 60 систем трамвая в
> России. Положим не 60, но во Владивостоке,
> Воронеже, Новосибирске, Ногинске, Ярославле,
> Твери, Туле, Курске, действительно, надо закрыть.
> Или хотя бы переименовать... В быдловай, лоховоз,
> металлгроб, во что угодно, но чтобы эти города
> были вычеркнуты из списка городов, имеющих
> трамвай, ибо его там нет уже давно по факту. Есть
> жуткая и глупая породия на трамвай, вызывающая у
> граждан отвращение к этому виду транспорта и
> транжирющая бюджетные средства.


Спасибо вам, Алексей Колин! Уверен, что пассажиры трамвая в этих городах по достоинству оценят ваш "благородный" порыв. Может быть, еще что-нибудь закроем по причине недостаточной гламурности? Многие больницы в РФ, например, недостойны носить это гордое звание, это пaродия, транжирящая деньги. Да и школ таких много, и людей тоже не очень новых и здоровых хватает. А вообще вы б писать сначала грамотно научились, чем прожекты достойные нынешних руководителей (кстати, а может вы это, рветесь в закрыватели и "управленцы"? заметят такого инициативного молодого человека, станете большим начальником, на демонтажах разбогатеете, чем не перспектива?) выдвигать.

Re: "Две копейки"
Алексей Колин  14.03.2008 12:42

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):

> Сами себе противоречите. Вы только что сказали:
> "Одним из таких критериев, несомненно, является
> наличие существующей инфраструктуры."
> Троллейбусной инфраструктуры в Череповце - нет.

Да нет же! Я не против того, чтобы в Зашекснинский район строили изначально трамвай. Я просто не понимаю фанатизма, когда линия троллейбуса построена была пусть на 50% и стройка законсервирована, этот факт был оценён как положительный. Точно также у нас в Москве любое строительство новых троллейбусных парков и троллейбусных линий воспринимается в штыки по принципу "раз не трамвай, то это зло"

> Далее.Завольжя в Череповце - тоже нет. Есть
> Зашекснинский район.

Прошу прощения, серьёзная оговорка.

> Троллейбус в том виде, как планировался, там бы не
> дал ничего. Пробка в рабочие дни начинается от
> моста, а то и от "Алмаза". Троллейбус бы стоял в
> ней всместе со всеми. Реально исправить ситуацию,
> сократив время в пути, мог бы трамвай, который
> туда и планировался ранее(он должен был пройти
> посередине улицы Сталеваров, а не в общем потоке).

Тогда расскажите, почему проект трамвая был заменён на троллейбус?

> В-третьих троллейбус по маршруту планировавшегося
> троллейбуса (за исключением короткого участка от
> кольца 104 мкрн) идет автобусный маршрут 25,
> пассажиропоток на котором имеет ярко выраженный
> "пиковый характер". Что логично для м-тов типа
> "спальник-промзона". В отличие от этого трамвайная
> линия идет "спальник-центр-промзона", т.е.
> востребована не только когда едет смена на завод.
> Т.е. троллейбус бы в нынешних условиях считался бы
> "убыточным" и бросал тень на весь ЭТ.

Стоп, стоп, это уже перебор. У нас ведь даже есть отдельные системы, обсеспечивающие сообщение "спальник - промзона" - Рязань, Усть-Илимск, Старый Оскол, Нижнекамск, Новополоцк, Мозырь. В том же Мозыре перед утренней сменой на НПЗ трамваи следуют с интервалом 2 мин, а после окончания часа пик интервал увеличивается до 1,5 ч, и вроде как никакой тени на ЭТ трамвай не бросает? Кто сказал, что поток должен быть обязательно равномерным? В Новоомвковске, например, при резко неравномерном пассажиропотоке для доставки ресурсов на комбинат используется электричка, специально для неё проводили электрификацию.

> Именно поэтому, считаю повальное увлечение
> троллейбусом в СССР, когда троллейбусные системы
> строились в городах, уже имеющих трамвай - большой
> ошибкой.

Не согласен с Вами! Наличие двух видов транспорта вместо одного обеспечивает ряд преимуществ:
- более разветвлённая маршрутная сеть благодаря большей гибкости (например, по широкой многополосной улице или по узкой улице в городе проходит троллейбус, при отсутсвии дороги проходит трамвай);
- более высокая провозная способность городских магистралей;
- более высокая надёжность работы ГЭТ.

Можете сравнить чисто трамвайные города с нас. 300-500 тыс. жит. (Нижний Тагил, Череповец, Набережные Челны) с трамвайно-троллейбусными (Хабаровск, Иркутск, Кемерово, Ижевск). Где доля ГЭТ в перевозках выше?!
Исключением, где трамвай почти самодостаточен, является только Магнитогорск. Да и то, я бы сказал, что в троллейбусе смысл есть в части освоения им пассажиропотоков в пределах незаводской част города.
С другой стороны, есть ряд троллейбусных городов, которым очень не хватает трамвая. В РФ это те же Чебоксары, Тольятти и, конечно же, Иваново!
Да, да, Иваново трамвай нужен, но не в таком виде. Он нужен как костяк транспортной системы, образующей межрайонные связи, а не как подвозящий транспорт. И я считаю, что совершенно наивно полагать, что сохраняя кусочек старой системы, можно надеяться на сеть полноценного скоростного трамвая европейского уровня. Это примерно то же самое, что и "каша из топора".

Re: "Две копейки"
lightning  14.03.2008 21:12

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда расскажите, почему проект трамвая был
> заменён на троллейбус?

А причины скорее всего были политическими, в руководстве ЧерМК. В Вологде только троллейбус, а у нас будет и трамвай и троллейбус.
Когда электротранспортное хозяйство стало городским, строительство троллейбуса было прекращено. Сейчас собираются снимать установленные консоли с моста и Октябрьского проспекта.

> Стоп, стоп, это уже перебор. У нас ведь даже есть
> отдельные системы, обсеспечивающие сообщение
> "спальник - промзона" - Рязань, Усть-Илимск,
> Старый Оскол, Нижнекамск, Новополоцк, Мозырь. В
> том же Мозыре перед утренней сменой на НПЗ трамваи
> следуют с интервалом 2 мин, а после окончания часа
> пик интервал увеличивается до 1,5 ч,

Эти системы построены так, чтобы нести основную нагрузку в своем коридоре.
У нас из Зашекснинского района в промзону Северстали идет 6 маршрутов автобуса, причем в час пик к 3 регулярным (16,25,27) добавляются 16А,25А,27А - по проходным. Троллейбус же планировался по пр.Строителей и должен был подходить только к 2 проходным, на остановках "Заводоуправление" и "Доменная". К остальным все равно пришлось бы ехать на автобусе, либо с пересадкой.
Чтобы троллейбус мог выполнять основную роль в коридоре "Зашекснинский р-н - Северсталь" необходимо предусмотреть его выход к как можно большему числу проходных и, в идеале, строить разветвленную сеть в Зашекснинском р-не. Но этого не было даже в самых отдаленных планах.

> Не согласен с Вами! Наличие двух видов транспорта
> вместо одного обеспечивает ряд преимуществ:

В общем случае, главный недостаток наличия 2 видов транспорта - вынужденное дублирование инфраструктуры, "наложение" сетей друг на друга, и в результате для охвата одной и той же территории требуется большая протяженность линий.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)  25.03.2008 22:20

Собираются продать 2 снегоочистителя - как раз КТМ-1. Всего их 4, но 2 пойдут под списание и будут распилены на металлолом.

КТМ-1 - это остаток от грузового. (-)

0

Re: Иваново: распродажа вагонов!

Любители ОТ из Иванова может ли кто сказать: как будет работать руководство трамвайного депо, на неделе между майскими праздниками.
Так как нужно съездить поговорить по поводу вагонов.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Валерий (Иваново)  01.05.2008 01:07

Будет работать с понедельника по четверг.

И вообще, что тут обсуждать? У ТТУ свои связи и в нашей помощи в этом вопросе они не нуждаются.

Иваново было и никуда не денется, а трамвай ему нужен как ни крути.

Re: Иваново: распродажа вагонов!

Валерий (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет работать с понедельника по четверг.

Спасибо.

> И вообще, что тут обсуждать? У ТТУ свои связи и в
> нашей помощи в этом вопросе они не нуждаются.

1. Ну тогда бы самого первого сообщения в этой теме не было.
2. Кто сказал, что ТТУ значет всех, кто хочет и может купить у них вагоны?


> Иваново было и никуда не денется, а трамвай ему
> нужен как ни крути.

Так что трамвай все же остается?
Неужели одумались?

И как обстоят дела с распродажей?
msk_passenger  06.08.2008 05:05

В частности, продан ли 289?

Re: И как обстоят дела с распродажей?

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> В частности, продан ли 289?

Сомневаюсь, что кому-то он может приглянуться. Во-первых, не новый, во-вторых, не стандартный и плюс ко всему слишком дорогой.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Валерий1  14.05.2009 10:03

В Иванове остались только вагоны, прошедшие капитальный ремонт в ИвТТУ и спецтехника.
В Дзержинск уедут: 256, 287, 295, 310, 316, 319.
В Иванове остаются: 270, 253, 257. Все три прошли КВР в хорошем состоянии, на ходу.
278 будет использован в качестве памятника в ПКиО Степанова.
Остальные вагоны в Иванове увы порезаны.
Насчёт спецтехники.
В хорошем состоянии, на ходу: звеньеукладчик ВТК-07, рельсотранспортёр ТК-28, снегоочисты СГ-10, СГ-8.
Плететранспортёр ВТК-53А частично разукомплектован.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Олег Бодня  14.05.2009 10:22

Валерий, спасибо за информацию! Хорошо, что хоть часть ивановских вагонов не пропадёт. Надеюсь, и на остальные, включая спецтехнику, найдутся покупатели.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Mikhail Kolyadov  14.05.2009 18:43

Валерий1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Иванове остались только вагоны, прошедшие
> капитальный ремонт в ИвТТУ и спецтехника.
> В Дзержинск уедут: 256, 287, 295, 310, 316, 319.
> В Иванове остаются: 270, 253, 257. Все три прошли
> КВР в хорошем состоянии, на ходу.

Странно так. 287, 295 и 310 - я понимаю, хорошие вагоны. Но по-моему 256, 316 и 319 подраздолбать успели сильно, у меня как раз видео есть как 256-ой на линии прямо загорелся.

> 278 будет использован в качестве памятника в ПКиО
> Степанова.

А почему именно 278-ой, не сказали? Вроде ничего особенного-то в нем нет. КВР местный с гладкими боками...

> Остальные вагоны в Иванове увы порезаны.

Валер, а списка порезанных у тебя нет случайно? Если память не изменяет - то порезали 261, 262, 271, 272, 274, 277, 279, 282, 283, 285, 286, 290, 291, 292, 296, 298, 301, 303, 306, 307, 311, 312, 313?

Некоторые я понимаю, но вроде как 279, 283, 298, 303 и 313 были в нормальном состоянии тоже...

Фоток с порезки нету у тебя случаем?

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)  14.05.2009 21:44

Mikhail Kolyadov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Странно так. 287, 295 и 310 - я понимаю, хорошие
> вагоны. Но по-моему 256, 316 и 319 подраздолбать
> успели сильно, у меня как раз видео есть как
> 256-ой на линии прямо загорелся.

256 нормальный вроде бы был. Вот 253 уже расшатали - была сильная боковая качка. 261 и 262 тоже сильно укатали. Не знаю, каково техническое состояние, но
внутри 283 был очень страшный. А хорошие вагоны - 274, 257; 270 тоже ничего. А вагоны, скорее всего, взяли самые "свежие" по дате КВР. 295 - 11.2007, 289 - 12.2006, 319 - 06.2006, 287 - 10.2005, 316 - 04.2005, 256 и 310 - не помню, но в августе 2004 уже ходили КВРенные.
>
> Валер, а списка порезанных у тебя нет случайно?
> Если память не изменяет - то порезали 261, 262,
> 271, 272, 274, 277, 279, 282, 283, 285, 286, 290,
> 291, 292, 296, 298, 301, 303, 306, 307, 311, 312,
> 313?
>
> Некоторые я понимаю, но вроде как 279, 283, 298,
> 303 и 313 были в нормальном состоянии тоже...
>
> Фоток с порезки нету у тебя случаем?


Хоть вопрос был адресован не мне, но отвечу. 253 стоит в ангаре - наверное, ждёт очереди на порезку. Внутри снята обшивка салона, так что виден силовой каркас. По левой стороне нет сидений. Стёкла целы. 279 стоит на улице без стёкол, внутренней обшивки и без части сидений. Вчера, скорее всего, резали 261. Верхнюю часть кузова срезали - осталась только рама, прикрытая полом.
Порезаны: 261, 262, 271, 272, 277, 280, 282, 283, 284, 285, 286, 290, 291, 292, 293 (порезан ещё в августе 2007), 294, 296, 297 (порезан давно), 298, 299 (порезан в 2007), 300, 301, 303, 304, 306, 307, 309, 311, 312, 313, 314, 315
Пока что стоят в депо: 253 (в очереди на порезку), 256 (продан), 257, 270, 274, 278 (сделают памятник), 279 (в очереди на порезку), 287 (продан), 295 (продан), 310 (продан), 316 (продан), 319 (продан). 1 фотка с порезки у меня есть.

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)  14.05.2009 22:11

Фото также выложено на СТТС:
http://stts.mosfont.ru/photo/180892/

Мысли вслух
Олег Бодня  15.05.2009 15:11

Вот тут подумалось, что Нижегородская область стала лидером по закупке б/у техники, причём весьма неплохой. Вначале ЛиАЗ-5280 сборки ВЗТМ из Кургана и Архангельска/Петрозаводска для Нижнего, теперь ивановские 71-605 для Дзержинска. Так-с, кто у нас ещё что продаёт? :-)

Re: Иваново: распродажа вагонов!
Максим (Иваново)  23.05.2009 15:55

Сегодня выкатили с веера 256 вагон и поставили перед ангаром. Никаких приготовлений к отправке не заметил. Трейлера в депо нет, вагон стоит ещё с пантографом. Судя по всему, его увезут в понедельник.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]