ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: Так можно договориться до того, что и ничего на Соколе восстанавливать не надо
Юра (Омск)  06.06.2010 21:20

кто там бывает:
фотографии с места приведите (не верится, что просто так приехали, посмотрели и уехали). По фоткам гораздо легче будет понять, чем по словам!

Re: Так можно договориться до того, что и ничего на Соколе восстанавливать не надо

Цитата (ailcat)

Я имел в виду, что аппендикс до трансбордера не особо нужен.

Я тоже именно это имел в виду. Ибо "до Сокола" он доводит только на бумаге, а так, ежели вникнуть - пустая трата денег. Восстанавливать трамвай на Ленинградке - так в прежнем виде, или не восстанавливать вообще.
Кстати, не исключено, что на этом "аппендиксе" вагоны будут возить воздух, в результате чего его годика через три тихо прикроют.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.10 21:51 пользователем Владимир Глазков.

Фото с места
Антон Чиграй  06.06.2010 22:18

Цитата (Юра (Омск))
фотографии с места приведите (не верится, что просто так приехали, посмотрели и уехали). По фоткам гораздо легче будет понять, чем по словам!
Вот так выглядит сегодня свежеразобранный участок:




Мда... Я теряюсь в догадках зачем это всё. особенно столбы удивляют. (-)
Tassadar  07.06.2010 00:16

0

Re: Мда... Я теряюсь в догадках зачем это всё. особенно столбы удивляют.
Mx  07.06.2010 01:24

Уж больно основательно асфальт кладут, на щебень... это явно не времяночка объездная аля Угрешка-2008. Нью-столбы не для освещения ли? По ориентации фонарей не В окна, а ОТ окон домов рядом... Если всё так, то трамваю там увы - превед...
Окончательный финал участку от сокола до боткина 6 лет назад пришел тоже без лишнего шуму, помнится. Видимо испугавшись изначального резонанса 2003 года...



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 07.06.10 01:47 пользователем Mx.

Ну вообще это, бесшпалку кладут на асфальтобитумную площадку, уложенную, в свою очередь, на щебень... (-)
СтаС  07.06.2010 11:39

0

Возможно линию к Алабяна восстанавливать не будут.
Tassadar  03.05.2011 13:28

В интернетах ходят слухи, что Космос не хочет восстанавливать линию из-за перекладки коммуникаций.

А тем временем активизировались "Москвичи за трамвай", которые развесили на линии вот такие объявления.







Видимо действительно есть повод писать такие письма. Никто не знает каких-либо подробностей?

З.Ы. Письмо Собянину, наверное, накатаю, ибо троллейбус никак не заменит трамвай по направлению от Сокола, ибо с новой эстакадой куча остановок придётся сместить/отменить, а надземные переходы ещё добавят неудобства. Другое дело двусторонняя линия. Но до Аэропорта и Динамо, как пишут в примере письма, просто негде восстанавливать, тоннель не рассчитан на прохождение трамлинии... как альтернатива только последние деревья у Сокола выпилить, но тоже сомнительно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.11 13:36 пользователем Tassadar.

Re: Возможно линию к Алабяна восстанавливать не будут.
Илья Ковалёв  03.05.2011 20:53

Я так понимаю, что там, где должен идти трамвай, проходят огромные трубы. По верху, а не под землёй. Если так, то горячая вода и прочие отопления, конечно же важнее. Мучались без трамвая, но хоть при воде... А вот придут люди из мэрии, перфектуры, Космоса и скажут местным жителям: пустим трамвай вам, конечно пустим, но только воды больше не будет. И все скажут, зачем нам трамвай? Студентов безбилетников-алкоголиков, что в каждом дворе пиво пьют, возить? Нет! Пусть будет горячая вода. Лирика. Лично я в восстановление движения хотя бы до Алабяна не верю... Про дальше и вовсе бессмысленно, это видно из плана, который тут сто раз уже был нарисован. У кого есть самая свежая фотка трансбордера? Выложите. Это ли не аргумент? Письмо, я конечно же, тоже напишу сегодня, только смысла особого не вижу...

Добавлю, что писать лучше в МКА Кузьмину, а не Собянину — в её ведении вопрос о восстановлении линии.
С. Л.  03.05.2011 23:43

Можно и в дептранс — письмо, адресованное мэру, спустят туда. Ответ дадут, скорее всего, отрицательный, однако это будет всё же официальная информация, коей пока нет.

Странно, что ГиТ (экс МЗТ) действовал втихомолку — даже на форуме не было никаких "кличей", как это бывало раньше.

Кстати, на следующий день служба линейных сооружений уже всё посрывала.
Tassadar  04.05.2011 21:32

А письма лучше всё-таки писать Собянину, письмо пущенное сверху всегда более важное, чем пришедшее прямо по адресу. Иногда даже эффективнее прямо президенту писать...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.05.11 21:34 пользователем Tassadar.

МЗТ
Заец  04.05.2011 22:30

> ГиТ (экс МЗТ)

А что такое ГиТ? И что произошло с МЗТ? На сайте нет новостей с 2006 г.

ГиТ - Город и Транспорт (-)
gromov20  05.05.2011 00:10

0

Re: Возможно линию к Алабяна восстанавливать не будут.
warrior  05.05.2011 16:21

Цитата (Илья Ковалёв)
Я так понимаю, что там, где должен идти трамвай, проходят огромные трубы. По верху, а не под землёй. Если так, то горячая вода и прочие отопления, конечно же важнее. Мучались без трамвая, но хоть при воде... Лично я в восстановление движения хотя бы до Алабяна не верю...
Поверхностные теплотрассы, согласно действующим ГОСТам и СНИПам, не могут быть постоянными - только временными, так что "огромные трубы" всё равно рано или поздно придётся зарыть в землю. Но вот восстановят ли после этого трамвай на Волоколамке? Это вряд ли. Лично я в это тоже абсолютно не верю. А трансбордер либо снесут, либо устроят в нём какое-нибудь торгалово.

Re: Возможно линию к Алабяна восстанавливать не будут.
Иван Садовский  14.05.2011 08:34

Цитата (Tassadar)
А тем временем активизировались "Москвичи за трамвай", которые развесили на линии вот такие объявления.
Чтобы была удобная связь с НПО "Алмаз", нужно, чтобы линия в районе развилки перепрыгивала на четную сторону Ленинградки. А это подразумевает жуткую эстакаду верхним ярусом над всей развязкой. Хотя в принципе, если как-то подтягивать линию к метро, там особого разнообразия вариантов и нет...

Там на мосту что-то началось...
Denver  14.05.2011 10:18

Доброе время суток.

Где-то во вторник-среду фирма "Космос" начала ремонтные работы у моста Волоколамского шоссе через Московскую Окружную железную дорогу рядом с нынешней трамвайной остановкой "Улица Панфилова". Такое ощущение, что делают очередную стену в грунте.

Если честно, удивлён - эта часть моста выглядит лучше, пролёты над трамвайными путями и проезжей частью выполнены из основательных бетонных балок, признаков разрушения не наблюдается. Что же касается пролётов обоих (автомобильного и трамвайного) мостов над МОЖД, так они, будучи металлическими, уже основательно проржавели и вызывают у меня некоторое беспокойство.
Это как с мостом Ленинградского шоссе на подступах к Шереметьево - в прошлом году его частично закрывали для движения, в то время как его "брат-одногодок" у "Петровско-Разумовской" (тоже осыпающийся и затянутый снизу сеткой) продолжал работать в прежнем режиме. Не удивлюсь, что Москва сейчас просто кишит аварийными мостами, просто начальству сейчас не до этого...

С уважением, Денис.

Re: МЗТ
Коляныч  14.05.2011 18:16

Цитата (Заец)
> ГиТ (экс МЗТ)

А что такое ГиТ? И что произошло с МЗТ? На сайте нет новостей с 2006 г.

С МЗТ ничего не произошло, просто изменились некоторые методы борьбы. Отчасти организация вышла на новый уровень работы, который является более эффективным. А сайт просто тупо забросили, насколько я понимаю.

Re: МЗТ
Впередсмотрящий  14.05.2011 18:30

Цитата (Коляныч)
С МЗТ ничего не произошло, просто изменились некоторые методы борьбы. Отчасти организация вышла на новый уровень работы, который является более эффективным. А сайт просто тупо забросили, насколько я понимаю.
А в чём проявляется эффективность? Можно примеры? Если нельзя здесь, то может быть отдельную тему, где бы Вы нам рассказали об эффективной работе и новых методах борьбы...

Алабяна — status idem :)
С. Л.  09.06.2011 21:16

Редко пишу подобные письма, однако любопытно было, что относительно судьбы линии думают в МКА; заодно решил написать также в МГТ (который, очевидно, наиболее внимательно относится к присылаемым обращениям, — из МКА ответа так и нет). Впрочем, в МГТ (вполне ожидаемо) никакой новой информацией не располагают (восстановление за счёт НПО "Космос" в 2011 году).



В шаблоне ответа стоит убрать запятую: "при наличии финансовых средств" не обособляется. Это на будущее, письма ведь ещё будут писать. ;)

Re: Алабяна — status idem :)
Дима  09.06.2011 23:20

Вообще, "Космос" никакое не НПО, а ООО, судя по сайту.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]