Re: Маразм крепчал
gourry
29.05.2008 09:09
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Мдя. Россия падка на "перспективные" транспортные > системы. Вспомним монорельс. Вот ещё и этот > шинотрамвай. При том что на родине он, кажется, > уже стагнирует. Построили систему в > Клермон-Ферране, решили строить одну линию под > Парижем (приняли решение несколько лет назад). И > это всё. За последние год-два дольше бесятка > французских городов принали принципиальное решение > строить трамвай, и во всех без исключения городах > решили строить классический рельсвый трамвай, а не > этого пневмоуродца. Его даже две системы... Одну из которых бомбардье уже полностью сняли с обслуживания. В результате построившие попали. Кстати, забыл еще такую мелочь, как сопротивление "шина-асфальт". Крайне положительно влияет на шумность и экономичность агрегата в целом;) Re: Маразм крепчал
Vadims Falkovs
29.05.2008 09:18
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Его даже две системы... Одну из которых бомбардье > уже полностью сняли с обслуживания. В результате > построившие попали. Не понял. Бомбардье построил две системы - Нанси и Кан. В Нанси классический "троллейбус" с рельсом, в Кан троллейбус с рельсом и пантографом. Но это может съехать с рельса. Обе системы действуют вроде как. А в этом топике речь идет о системе Транслёр (фирма "Лёр индастри"), он не может съехать с рельса, так как у него нет руля. Такие действуют в Клермон-Ферран (Франция), Тянджин (Китай) и Падуя (Италя). Какую систему сняли, извините? > Кстати, забыл еще такую мелочь, как сопротивление > "шина-асфальт". Крайне положительно влияет на > шумность и экономичность агрегата в целом;) При цене самого "ящика" в 2,5 млн. евро и полотна по 12-15 тысяч евро за погонный метр пути про экономичность говорить как-то уже не совсем целесообразно... Re: А зачем тогда огород городить? Традиционный троллейбус проще и дешевле.
Дем
29.05.2008 10:40
Традиционный троллейбус конечно проще и дешевле - но и пассажиров в него меньше влезает. Его длинней 15-18 метров сделать сложно - на поворотах проблемы. А трамвай/транслор может быть произвольной длины - потому как все колёса поворотные и поворачиваются в соответствии с потребностью. Re: Маразм крепчал
gourry
29.05.2008 11:09
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Бомбардье построил две системы - Нанси и Кан. В > Нанси классический "троллейбус" с рельсом, в Кан > троллейбус с рельсом и пантографом. Но это может > съехать с рельса. Обе системы действуют вроде > как. > Какую систему сняли, извините? Сорри, оговорился. ПС нового не делают, так что в будущем их ждут интересные и дорогие развлечения:) > При цене самого "ящика" в 2,5 млн. евро и полотна > по 12-15 тысяч евро за погонный метр пути про > экономичность говорить как-то уже не совсем > целесообразно... Ну, надо сравнить со стоимостью полноценного трамполотна по европейским стандартам. Причем не для опытной, а для реальной эксплуатации. Re: Традиционный троллейбус проще и дешевле.
Vadims Falkovs
29.05.2008 12:04
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > Традиционный троллейбус конечно проще и дешевле - > но и пассажиров в него меньше влезает. Его длинней > 15-18 метров сделать сложно - на поворотах > проблемы. А трамвай/транслор может быть > произвольной длины - потому как все колёса > поворотные и поворачиваются в соответствии с > потребностью. Скажите, состав из обычных троллейбусов длинной в 44 метра и габаритами вписывания как у стандартного европейского 13,5 метрового автобуса Вас по длине устроит? Если да, то - обращайтесь :-) Все таки из не совсем обычных :-) (-)
lightning
29.05.2008 12:14
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, состав из обычных троллейбусов длинной в > 44 метра и габаритами вписывания как у > стандартного европейского 13,5 метрового автобуса > Вас по длине устроит? Если да, то - обращайтесь > :-) Re: Маразм крепчал
kneiphof
29.05.2008 12:41
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Бомбардье построил две системы - Нанси и Кан. В > > Нанси классический "троллейбус" с рельсом, в > Кан > > троллейбус с рельсом и пантографом. Но это > может > > съехать с рельса. Обе системы действуют вроде > > как. > > Какую систему сняли, извините? > > Сорри, оговорился. ПС нового не делают, так что в > будущем их ждут интересные и дорогие > развлечения:) Просто Бомбардье ещё в прошлом году отказался от дальнейших работ над этой системой. "Перспективная" разработка отправлена в архив. > > При цене самого "ящика" в 2,5 млн. евро и > полотна > > по 12-15 тысяч евро за погонный метр пути про > > экономичность говорить как-то уже не совсем > > целесообразно... > > Ну, надо сравнить со стоимостью полноценного > трамполотна по европейским стандартам. Причем не > для опытной, а для реальной эксплуатации. Помню я находил сравнение транслора и классического современного трамвая на одном французском сайте. Сравнивали стоимость километра трассы того и того, и стоимость подвижного состава (в пересчёте на пассажирское место). В итоге по инфраструктуре транслор немного дороже, а по ПС - резко дороже. Найду этот сайт - скину ссылку. Так что транслор - это система с троллейбусными характеристиками, но дороже трамвая. Если в Ярославле деньги некуда девать, то пусть лучше построят современную трамвайную систему по европейскому образцу, с "бархатным" путём и Цитадисами в качестве ПС. В итоге всё раво дешевле транслора будет. Re: Маразм крепчал
GL124
29.05.2008 12:56
kneiphof писал(а):
> Помню я находил сравнение транслора и > классического современного трамвая на одном > французском сайте. Сравнивали стоимость километра > трассы того и того, и стоимость подвижного состава > (в пересчёте на пассажирское место). В итоге по > инфраструктуре транслор немного дороже, а по ПС - > резко дороже. Найду этот сайт - скину ссылку. Вот статья с критикой системы в Нанси: http://www.lightrailnow.org/features/f_ncy001.htm Что касается Ярославля - зависимость от "проприетарной" системы, от единственного поставщика (да еще не вполне авторитетного) - это бизнес-безумие. После того как Бомбардье прекратил производство своей однорельсовой системы, внедрившие её муниципалитеты оказались в очень интересном положении. На этом фоне технические достоинства/недостатки можно даже и не обсуждать. Re: Маразм крепчал
kneiphof
29.05.2008 13:28
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > > > Помню я находил сравнение транслора и > > классического современного трамвая на одном > > французском сайте. Сравнивали стоимость > километра > > трассы того и того, и стоимость подвижного > состава > > (в пересчёте на пассажирское место). В итоге по > > инфраструктуре транслор немного дороже, а по ПС > - > > резко дороже. Найду этот сайт - скину ссылку. > > Вот статья с критикой системы в Нанси: > http://www.lightrailnow.org/features/f_ncy001.htm Этот сайт всё-таки прдвзятый. Я находил инфу на сайте французских любителей ОТ из Клермон-Феррана. У них там много информации про этот транслор, но и критика есть. Постараюсь найти опять этот сайт. > Что касается Ярославля - зависимость от > "проприетарной" системы, от единственного > поставщика (да еще не вполне авторитетного) - это > бизнес-безумие. Согласен. > После того как Бомбардье прекратил производство > своей однорельсовой системы, > внедрившие её муниципалитеты оказались в очень > интересном положении. В принципе могут переделть свой системы под транслор. Но будет ли хрен намного слаще редьки? ;) Re: Маразм крепчал
Vadims Falkovs
29.05.2008 13:29
В Нанси - не "транслёр", а троллейбус с рельсом.
К Ярославлю и иже с ними новыми проектами оно отношения не имеет. Re: Маразм крепчал
Vadims Falkovs
29.05.2008 13:31
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > В принципе могут переделть свой системы под > транслор. Но будет ли хрен намного слаще редьки? > ;) Нанси не может, там рельс тремя отрезками лишь фрагментарно. Кан может, но тогда придется выкапывать совершенно все и укладывать заново, плюс ещё и новое депо строить. А оно им надо? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.05.08 13:31 пользователем Vadims Falkovs. Re: Маразм крепчал
GL124
29.05.2008 14:37
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В принципе могут переделть свой системы под > > транслор. Но будет ли хрен намного слаще > редьки? > > ;) > > Нанси не может, там рельс тремя отрезками лишь > фрагментарно. Кан может, но тогда придется > выкапывать совершенно все и укладывать заново, > плюс ещё и новое депо строить. А оно им надо? Им, похоже, придется возвращаться к троллейбусам Re: Маразм крепчал
GL124
29.05.2008 14:43
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В Нанси - не "транслёр", а троллейбус с рельсом. Естественно > К Ярославлю и иже с ними новыми проектами оно > отношения не имеет. Неважно, что система другая. Важно, что (цитирую сам себя:)) > Что касается Ярославля - зависимость от > "проприетарной" системы, от единственного > поставщика (да еще не вполне авторитетного) - это > бизнес-безумие. Ярославль настолько богат, чтобы затевать капитальное строительство под чужие венчурные проекты? Re: Ярославский транслор
city_dog
29.05.2008 14:53
поясню: первоначально проект разрабатывался под финансирование федерацией. Минтранс, однако, финансировать ЭТО отказался. Разумеется, Ярославль один шиноуродца потянуть не мог. При этом руководству мэрии были обещаны солидные откаты - в этом причина, почему оно не может успокоиться и продолжает пропихивать идею, хотя председатель нашего Компота уже ходит под следствием. Причина, почему вдруг все опять всплыло - председателем комиссии по празднованию 1000 Ярославля в 2010 году стал медвед, поэтому городское руководство приготовилось к золотому дождю, а вдруг опять получится деньги получить под шинохрень. С заделом на будущее (мол, Дмитрий Алексеич, у нас уже и земля под парк выделена) и принято это постановление. Re: Ярославский транслор - клочок земли под депо.
Макс И
29.05.2008 19:20
city_dog писал(а):
------------------------------------------------------- > у нас уже и земля под парк выделена Клочок земли, в который только влезет махонький ангарчик и две-три стрелки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]