ну ждите)) (0)
city_dog
03.03.2008 15:50
ну ждите)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 15:51 пользователем city_dog. Re: Еще про недостатки
Al_y
05.03.2008 07:18
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ошутил, а тепрь жду объяснений почему это бетонная > плита не передаёт вибрацию, а шпалы передают. По > мне так один хрен. ИМХО дело не в том, чтобы не передавались, а в том, чтобы не особо возникали. При прохождении вагона на каждую шпалу действует кратковременная нагрузка, что приводит к возникновению вибрации. При безшпальной укладке такой источник вибрации отсутствует. Если, разумеется, рельс опирается на плиту всей поверхностью и не имеет выделенных точек крепления, а не как на некоторых ж.д. мостах, где на поверхности плиты сформированы как бы шпалы. Хотя разумеется вибрации могут появляться и по другим причинам - волнообразный износ рельсов, ползуны на колесах, неотбалансированность вращающихся деталей и т.д. Но это уже вопрос к изготовителям и эксплуатационникам. А для погашения вибраций надо эту бетонную плиту поместить в бетонный же желоб и проложить между ними резиновую прокладку. Такая технология была описана и проиллюстрирована на форуме Владимиром Свириденковым в рассказе про транспорт Гонконга. Продавленый асфальт
Boris
10.03.2008 09:54
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Очевидно вы никогда не бывали на волоколамаском > шоссе у метро тушинская, автобусы в левом ряду > тожже проделывали довольно чёткую колею, на МКАД в > левом ряду, говорят (сам не ездил) тоже приличная > колея. Она всегда получается там, где > шиннокопытные едут одной траекторией, ничего > удивительного. Ежегодно в конце лета (особенно если оно выдаётся жарким) продавленые колёсами колеи можно обнаружить практически на каждой остановке общественного транспорта в г.Рязани. Порой канавы получаются столь глубоки, что с наступлением первых заморозков отчётливо видно, как троллейбусу/автобусу трудно резко отрулить от остановки, объезжая впередистоящий объект. Троллейбус встаёт в скользкие "направляющие" плотно, почти как трамвай на рельсы. Да и Газели на этих продольных волнах подскальзываются будь здоров, в попытке выполнить маневр крутого отвала влево. Понятно, что всё дело в качестве асфальта и гравийной подушки, на которую он уложен. Но если под транслёр класть асфальт европейского класса, а ещё лучше бетон, то намного ли дешевле хорошего трамвайного полотна выйдет его трасса? Re: Так дело то было не в транслёре...
Boris
10.03.2008 09:58
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне лично МХ нравится, а сколько там он убытков > приносит, не моего ума дело. Не ума, зато кошелька. Сколько там сегодня одна поездка на МХ стоит по сравнению с остальным столичным ОТ? И как там на МХ обстоят дела с проездными? Re: Так дело то было не в транслёре...
karelalex
10.03.2008 12:09
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Не ума, зато кошелька. Сколько там сегодня одна > поездка на МХ стоит по сравнению с остальным > столичным ОТ? Равна стоиммости проезда в Метро. >И как там на МХ обстоят дела с > проездными? 600 рубликов в месяц. Re: Ярославский транслор
Vovishe
10.03.2008 18:09
а вот такой вопрос: с нашими-то зимами на транслор можно поставить зимнюю резину? На летней ведь он далеко не уедет Re: Так дело то было не в транслёре...
Boris
11.03.2008 09:46
karelalex писал(а):
> Равна стоиммости проезда в Метро. > 600 рубликов в месяц. Во как! Времена меняются, а я думал, что он всё ещё как аттракцион ездит, за отдельную плату. Т.е. на него метрошный проездной действует? Или это таки отдельный вид транспорта? Re: Так дело то было не в транслёре...
Антон Чиграй
11.03.2008 09:52
И в новостях было, и на метрофоруме обсуждали...
> > Равна стоиммости проезда в Метро. > > 600 рубликов в месяц. > Во как! Времена меняются, а я думал, что он всё > ещё как аттракцион ездит, за отдельную плату. Он за отдельную плату и ездит. Все билеты - только собственные монорельсовые. Т.е. за 600 рублей можно кататься сколько угодно... но только по этим пяти километрам. Постановление мэра г. Ярославля
Михаил Костров
27.05.2008 22:55
16.05.2008 № 1487
О резервировании земель для муниципальных нужд города Ярославля В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Ярославля и Генеральным планом города Ярославля, в целях строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Зарезервировать для муниципальных нужд города Ярославля - строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу по ул.Ухтомского, в районе д.19 земли ориентировочной площадью 0,4 га в Кировском районе - в районе пересечения ул.Полиграфической и ул.Ухтомского, между гаражным кооперативом «Колесо» и трамвайными путями в соответствии с границами, указанными графически (приложение). Установить срок резервирования земель - 5 лет с даты вступления в силу настоящего постановления. 2. Департаменту архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (Лебедев И.Ю.) не осуществлять выдачу разрешений на строительство объектов недвижимости на землях, указанных в пункте 1 настоящего постановления. 3. Управлению земельных ресурсов мэрии города Ярославля (Панченко А.А.) не производить подготовку документов о предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в границах зарезервированных земель, а также выполнить мероприятия, связанные с: - уведомлением арендаторов земельных участков, находящихся в границах зарезервированных земель, о резервировании земель и возможном изъятии земельных участков для муниципальных нужд города Ярославля и ограничениях на использование земельных участков; - подготовкой проектов постановлений мэра города Ярославля об изъятии земельных участков, находящихся в границах зарезервированных земель, для муниципальных нужд города Ярославля в соответствии с планом мероприятий по обеспечению строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу, утвержденным первым заместителем мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля (Ястребов С.Н.). 4. Первому заместителю мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля (Ястребов С.Н.) до 28.05.2008 утвердить план мероприятий по обеспечению строительства трамвайного депо для ремонта и хранения вагонов на пневмоходу и обеспечить еженедельный контроль за его реализацией. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по реализации проектов и программ 1000-летия города Ярославля (Ястребов С.Н.) и заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля (Пенкин В.Н.). 6. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления В.В.Величко Ура аттракцион всё-таки построят (вот только что такое пневмоход, я не понял)(-) (-)
karelalex
28.05.2008 00:51
0 Re: У нас горе,а вы радуетесь. (-)
Любитель
28.05.2008 00:53
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 00:55 пользователем Любитель. Re: Ярославский транслор
Saboteur
28.05.2008 08:43
Это не горе.
Это эпидемия. Ульяновск тоже заразился этим. Но... Как я понял, эту гадость будут делать в одном из городов поволжья который победит в конкурсе: "Названия я просто не помню, но бредовое" на целевое выделение денег под эту гадость. В конкурсе точно изъявили желание учавствовать: Ульяновск, Ярославль и быть может Тольяттт и Сызрань (это уже я точно не помню). Наши, оказывается эту дрянь ещё в 2005 году пропихивать начали. Так что - МЫ первые. Читаем здесь: http://forum.tr.ru/read.php?1,665091,page=2 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.08 08:49 пользователем Saboteur. tram sur pneu = трамвай на пневматическом (ходу), т. е., на колесах, накачиваемых воздухом. (0)
Vadims Falkovs
28.05.2008 10:00
00 Re: Ура аттракцион всё-таки построят (вот только что такое пневмоход, я не понял)
Макс И
28.05.2008 12:36
Трамвай на пневмоходе - кузов с пантографом(как трамвай) с направляющим штырём/колесом из днища, на шинах(как троллейбус). Это счастье сочетает в себе недостатки обычных трамвая и троллейбуса, т.к. препятствие объехать он не сможет (жесткое закрепление направляющей) и в пробке будет стоять вместе со всеми остальными, т.к. полотно совмещённое. Маразм крепчал
kneiphof
29.05.2008 02:49
Мдя. Россия падка на "перспективные" транспортные системы. Вспомним монорельс. Вот ещё и этот шинотрамвай. При том что на родине он, кажется, уже стагнирует. Построили систему в Клермон-Ферране, решили строить одну линию под Парижем (приняли решение несколько лет назад). И это всё. За последние год-два дольше бесятка французских городов принали принципиальное решение строить трамвай, и во всех без исключения городах решили строить классический рельсвый трамвай, а не этого пневмоуродца. А я вот чё подумал, а почему бы этому чуду не сделать штанговый токосъем, а-ля Рижский трамвай? Тады оно сможет выходить на улицы с троллейбусным движением(-) (-)
karelalex
29.05.2008 03:01
0 Старо. Было уже.
Saboteur
29.05.2008 08:22
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- Re: А я вот чё подумал, а почему бы этому чуду не сделать штанговый токосъем, а-ля Рижский трамвай? Тады оно сможет выходить на улицы с троллейбусным движением Re: А я вот чё подумал... - А зачем тогда огород городить? Традиционный троллейбус проще и дешевле. (-)
Макс И
29.05.2008 08:54
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]