ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Владимир (гость)  14.02.2008 13:44

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9262

Подвижной состав Днепрогорэлектротранса изношен на 90 процентов
Езда в нынешних городских троллейбусах и трамваях далека от комфортной. Окна во многих из них прикрывают металлические листы, двери еле держатся на петлях. Появится ли когда-нибудь у горожан возможность ехать в отреставрированных салонах?

- Увы, из местного бюджета денег выделяют так мало, что все дырки залатать невозможно, - вздыхает и.о. начальника управления транспорта горсовета Ирина Прилипа. - Хватает только на текущий ремонт и заработную плату.

Парк подвижного состава Днепрогорэлектротранса уже изношен на 90%. Но о том, чтобы купить новые машины, не может быть и речи.

- С 2002 года и по сегодняшний день количество троллейбусов уменьшилось в 3 раза, - сетует Ирина Григорьевна, - а трамваев на 30%.

Если в ближайшее время местные чиновники не увеличат финансирование электротранспортников, горожанам вскоре не на чем будет добираться до работы и домой. Уже сейчас пассажиры, мало того что стали больше платить за проезд, так еще и ездят далеко не в безопасных трамваях и троллейбусах. Так, в троллейбусном депо № 1 из 133 машин свой нормативный срок отходили 125, в депо № 2 из 103 - 95 машин, а в депо №3 из 307 - 242 машины.

- В ближайшее время улучшения ситуации не будет, - считает заместитель директора по охране труда и безопасности движения ГКП «Днепрогорэлектротранс» Иван Массалитин. - Так как электротранспорт перевозит 68% льготников и только 32% платных пассажиров. И эти 32%, которым на 25 копеек повысили проезд, никогда не решат проблемы обеспечения финансами предприятий электротранспорта. Во всем мире коммунальный транспорт обязательно дотируется из городского или государственного бюджета. Поскольку льготы устанавливает государство, оно должно и субсидировать их, но, к сожалению, этого не происходит.

Как будет решаться проблема с подвижным составом Днепрогорэлектротранса, неизвестно. Содержание троллейбуса достаточно дорогое удовольствие. Один скат стоит более 1000 гривен. Остается лишь надеяться на то, что или чиновники прозреют, или троллейбусы и трамваи сами собой перестанут ломаться, и горожане без происшествий будут доезжать до работы.

Так что скоро мы будем как Воронеж или Архангельск

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
railboy  14.02.2008 19:33

> Так что скоро мы будем как Воронеж или Архангельск

Не волнуйтесь - так скоро будет не только в Воронеже или Архангельске, но и остальных городах России.

Гы..Гы.... А ещё на ЕВРО - 2012 претендують..... (-)
kot1066  14.02.2008 20:39

o

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Дмитрий 89  14.02.2008 20:55

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так что скоро мы будем как Воронеж или
> Архангельск
>
> Не волнуйтесь - так скоро будет не только в
> Воронеже или Архангельске, но и остальных городах
> России.


Типун тебе на язык! КОнечно, есть города, где ГЭТ в кризисе, но есть и города с новым ПС и без закрытых линий.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
railboy  14.02.2008 21:48

> но есть и города с новым ПС и без закрытых линий.

Есть, и что? Все это работает хорошо только благодаря "старым дрожжам" заложенным еще при СССР. Вся эта хорошесть - мнимая. Сегодня хорошо - завтра плохо, и примеров этому масса.

Все дело в понимании того, зачем нужен трамвай в городе. Сейчас его нет. В лучшем случае трамвай считают троллейбусом на рельсах, в худшем - средством передвижения льготников. А посему закрытия и воронежско-архангельские сценарии будут продолжаться...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 21:50 пользователем railboy.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)

Ну, согласен, нехороша ятенденция имеется, но сомневаюсь, что прям всё полностю закроют. Не тот масштаб города.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
гена  14.02.2008 23:36

Те Татры которые работают сейчас проработают еще лет 5. Многие из них прошли КВР.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Владимир (гость)  15.02.2008 10:26

Александр Бондарь писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, согласен, нехороша ятенденция имеется, но
> сомневаюсь, что прям всё полностю закроют. Не тот
> масштаб города.

Закрыть не закроют, имеется в виду с демонтажом линий, но тенденция к уменьшения выпусков на маршруты есть и на трамваях. Так что если сейчас не зщаняться решением данного вопроса, а его сейчас никто в городе поднимать не будет - причины все знают, то правильно сказал тут один товарищ, что через 5-7 лет трамвай в Днепре будет такой же редкостью, как и троллейбус

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Arnold  15.02.2008 19:53

а какова сейчас ситуация с троллейбусом в Днепре, извинияюсь что несколько не по теме форума

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
railboy  15.02.2008 20:51

> но тенденция к уменьшения выпусков на маршруты есть и на трамваях

Увы. Достаточно увеличить интервалы и народ перейдет на маршрутки. Трамвай с интервалом в 20 минут никому не нужен.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Владимир (гость)  15.02.2008 20:52

Arnold писал(а):
-------------------------------------------------------
> а какова сейчас ситуация с троллейбусом в Днепре,
> извинияюсь что несколько не по теме форума
Никак не изменилась, после 19.00 практически все машины уходят в депо. Правда, парк пополнила 4 новыми ЮМЗ Т-2, но погоды они не дают. А подробнее читайте на троллейбусном форуме

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Владимир (гость)  15.02.2008 20:54

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > но тенденция к уменьшения выпусков на маршруты
> есть и на трамваях
>
> Увы. Достаточно увеличить интервалы и народ
> перейдет на маршрутки. Трамвай с интервалом в 20
> минут никому не нужен.
И даже с такими интервалами трам востребован. Вечером на 19 маршрут аншлаг, хотя с Островского ходит 51 скотовоз. Просто скотовозы настолько забитые, что туда уже и лезть некуда

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
railboy  15.02.2008 23:38

> И даже с такими интервалами трам востребован. Вечером на 19 маршрут аншлаг,
> хотя с Островского ходит 51 скотовоз.

И хорошо что востребован. Но появится более-менее другая альтернатива - и капец трамваю :(

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Владимир (гость)  15.02.2008 23:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И даже с такими интервалами трам востребован.
> Вечером на 19 маршрут аншлаг,
> > хотя с Островского ходит 51 скотовоз.
>
> И хорошо что востребован. Но появится более-менее
> другая альтернатива - и капец трамваю :(

Уже не появится. Автобусы точно не будут закупать - это я вам гарантирую, а если и закупят, пустят туда, где нет ЭТ, Икарусам уже тоже кирдык, последние продают на металлолом или на запчасти. А бананы и гандоны - не альтернатива

Владимир (гость) - строгое предупреждение по п.2.3 (-)
Модератор  16.02.2008 16:43

Владимир (гость) писал(а):

> бананы и гандоны -

Re: Владимир (гость) - строгое предупреждение по п.2.3
Владимир (гость)  16.02.2008 16:48

Ну извините, но из сказки слов не выбросишь, так их с народе называют

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
railboy  16.02.2008 21:35

> Уже не появится. Автобусы точно не будут закупать - это я вам гарантирую,

Не говори "Гоп!" не проехав Чоп.
Причины гибели трамвая именно те, что я описал выше. И не нужно строить радужных иллюзий. Пока не будет понимания того, что трамвай - это не вид транспорта, а не необходимость - ни на какие улучшения надеяться не приходится.
Самара тому пример.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
railboy  16.02.2008 21:38

> Автобусы точно не будут закупать - это я вам гарантирую,

Вы знаете, я живу в городе, где в свое время практически весь электротранспорт был уничтожен в угоду прогрессивному транспорту - маршрутке ПАЗ-3205. Трамвай у нас пока еще цел только благодаря тому, что проходит по безальтернативным маршрутам. Троллейбус пока еще более-менее копошится, но по-видимому и ему недолго осталось.

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Валентин  16.02.2008 21:45

Льготы на проезд в транспорте отмените или сделайте для льготников оплату 50 процентов от стоимости проезда, как у нас в Алматы. А то развели понимаешь иждивенчество. По крайней мере новых больших автобусов у нас полно!!!

Re: Днепропетровск - не очень хорошие новости (+)
Владимир (гость)  16.02.2008 23:04

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Автобусы точно не будут закупать - это я вам
> гарантирую,
>
> Вы знаете, я живу в городе, где в свое время
> практически весь электротранспорт был уничтожен в
> угоду прогрессивному транспорту - маршрутке
> ПАЗ-3205. Трамвай у нас пока еще цел только
> благодаря тому, что проходит по безальтернативным
> маршрутам. Троллейбус пока еще более-менее
> копошится, но по-видимому и ему недолго осталось.

В том-то и дело, что если закроют трамвай - то в городе будет транспортный каллапс, да и сами горожане не дадут закрыть линии и власти это понимают, я думаю, у них ещё свежи митинги, когда хотели закрыть линию на К.Либнехта (4 маршрут) и на Старом мосту (6 и 9 маршруты). Так что просто так трам у нас не закроют.
Теперь по автобусам. Ну невыгодно нашим скотовозникам их покупать и всё тут:-))) Они лучше купят десять "Спринтеров", чем один мерс или тот же СитиЛаз. Бобики они запихают людьми штабелями и будут получать свои 300% прибыли, выдавая откат ВАне и его прихвостням за то, что бы они не покупали новых трамов и троллей, а оставшиеся тролли не выводили на маршруты. Да и ЧЕ может будет, хотя в это уже практически никто не верит. Так что окончательного закрытия не будет, будет просто сокращение движения
Кстати, а с какого вы города?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]