ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Самара: убийство движения(+)
ROOT  13.02.2008 17:27

Начальник департамента транспорта Графский объявил официальные планы.

В Самарском районе электротранспорта не будет вообще.

Троллейбус:
Закрыться должны Волжский проспект, Максима Горького, 3, 11, 6 маршруты.

Трамвай:
Закрыться должны линии по ул. Галактионовской от Красноармейской до Хлебной площади и по Красноармейской от ул. Галактионовской до Хлебной площади.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 17:29 пользователем ROOT.

Ссылочки на постановление или решение. Что они там подписывали? (-) (-)
Saboteur  13.02.2008 17:46

0

Re: Самара: убийство движения(+)
ROOT  13.02.2008 22:24

В день, когда назначали Снегирева, Графский пришел и озвучил свои планы коллективу. Успокоил, что всех переучат на автобусы и будут спокойно ездить.
Информация из ТТУ.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  14.02.2008 10:21

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В день, когда назначали Снегирева, Графский пришел
> и озвучил свои планы коллективу. Успокоил, что
> всех переучат на автобусы и будут спокойно
> ездить.
> Информация из ТТУ.

Я думаю Графский просто блефовал. Коллективу ТТУ он всё это рассказал чтобы взять их на испуг и показать кто в доме хозяин.

Я не думаю, что у Графского есть серъёзные фактические поводы для таких заявлений. Озвучивал он вероятно проект генплана города по версии министра транспорта Матвеева. Это тот самый документ по которому ликивидируется троллейбус на Кирова и трамвай на 22 партсъезда.

Но генплан в версии Матвеева пока ещё даже не принят. А до его реализации вообще ещё далеко.

Так что надо просто извлекать пользу из заявлений Графского. Посколько он уже озвучил свои планы, то сейчас он открыт для критики. Вот и надо пользоваться моментом.

Re: Самара: убийство движения(+)
Машинист  14.02.2008 10:57

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю Графский просто блефовал. Коллективу ТТУ
> он всё это рассказал чтобы взять их на испуг и
> показать кто в доме хозяин.
>
> Я не думаю, что у Графского есть серъёзные
> фактические поводы для таких заявлений.

Павел! Ваша наивность меня поражает! Думаю, нам всем надо перестать витать в облаках и выйти из спячки. Нам всем необходимо собраться, и продумать план действий по предотвращению этих антисоциальных планов!

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  14.02.2008 11:37

Машинист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел! Ваша наивность меня поражает! Думаю, нам
> всем надо перестать витать в облаках и выйти из
> спячки. Нам всем необходимо собраться, и продумать
> план действий по предотвращению этих
> антисоциальных планов!
Встретиться нам всем надо будет обязательно в ближайшее время.

А что касается заявления Графского, то я думаю что он просто блефует. Я не думаю что сейчас существует хоть один утверждённый документ с такими планами. Во-первых о таком документе ничего неизвестно. А во вторых сложно представить хоть один разумный документ, который предусматривал одновременно ликивидацию таких несвязанных вещей как трамвайной линии по Фрунзе и троллейбусной линии 6 маршрута. Эти линии просто даже не пересекаются.

Единственный документ в котором могут быть такие разнообразные бредовые замыслы по самым разным линиям, это генплан города. Но генплан города еще не принят и пока ещё неизвестно в каком виде генплан будет принят. А даже после принятия генплана до его реализации надо принять кучу промежуточных документов.

Поэтому по этой проблеме для начала надо выяснить что реально есть у Графского по ГЭТ в Самарском районе и кто именно стоит за этими планами, только Графский или в первую очередь Матвеев.

Re: Самара: убийство движения(+)
Saboteur  14.02.2008 11:48

ПАВЕЛ, планы могли быть готовы ещё год тому назад, когда впервые заикнулись по Фрунзе. Просто каждый раз бумагу откладывали в сторону и ждали подходящий момент.
И вот момент пришёл, точнее выпал. Это снег, и троллейбусы которые по самые уши увязли в снегу и как они сказали, что из за них и было невозможно своевременно расчистить улицы.
А трамваи пострадают по тому же принципу: "Вот мы вам говорили, по Фрунзе и Чапаевской сделать одностороннее движение, транпорт не стоял бы, ибо только 1 полоса была засыпана, а по остальным ездили, а тут мешался трамвай.
Лучше раньше времени поднять бучу, и потом выглядеть слегка дурачком, чем потом остатьс я у разбитого корыта.

Re: Самара: убийство движения(+)
Антон Буслов  14.02.2008 11:56

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что касается заявления Графского, то я думаю что
> он просто блефует. Я не думаю что сейчас
> существует хоть один утверждённый документ с
> такими планами. Во-первых о таком документе ничего
> неизвестно. А во вторых сложно представить хоть
> один разумный документ, который предусматривал
> одновременно ликивидацию таких несвязанных вещей
> как трамвайной линии по Фрунзе и троллейбусной
> линии 6 маршрута. Эти линии просто даже не
> пересекаются.

Павел не чудите... простите меня за грубость... я просто видел начало Воронежа, и я могу сказать, что оно повторяется сейчас в Самаре. Там Плаксина сняли, тут Водолазова. Там линию по Московскому проспекту, тут снимут линию по Фрунзе. Кстати снимут уже в конце этого года под благовидным предлогом ремонта коллектора - документы вы видеть могли на сайте мэрии. То, что после таких заявлений Графского ее не восстановят очевидно. А собственно под снос линии по Фрунзе легко привести и снос линии по Галактионовской, ибо до Хлебной не будет пути для трамвая. Кроме того мы знаем планы по новому мосту, который будет выходить на Фрунзе. Эта линия была под ударом еще при Лиме, и теперь ее убивают окончательно.
Что касается троллейбуса, то вам же Графский уже объяснил, что он якобы экономически не эффективен. Ну не владеет СОК троллейбусными заводами и не занимается троллейбусными перевозками. В плане эксперимента заменят троллейбус на автобус в Куйбышевском районе (все будут довольны т.к. уменьшат интервалы, а потом там прямо скажем не оч велик). СОшлются на реконструкцию моста к примеру - ведь его собираются вот-вот начать расширять, так ведь?.. Ну, а потом логично снять троллейбус по Волжскому, где он раз в час по чайной ложке ходит. Тогда линия по Толстого становится не нужной... Режем весь куст. Начнут благообразно - с ремонтов коллекторов и мостов, закончат тем, что ЭТ на них не вернется.

> Единственный документ в котором могут быть такие
> разнообразные бредовые замыслы по самым разным
> линиям, это генплан города. Но генплан города еще
> не принят и пока ещё неизвестно в каком виде
> генплан будет принят. А даже после принятия
> генплана до его реализации надо принять кучу
> промежуточных документов.

В Воронеже тоже генплан не принят, причем про него ТОЧНО известно, что принят он в нынешнем виде по транспорту не будет. При этом линии, которые отмечены в нем на демонтаж уже начали демонтировать со ссылками на него. Я это письмами в прокуратуру останавливаю... А у вас если генплан примут в том виде, что ЭТ надо убрать, его уберут мгновенно под разными предлогами. Вы же понимаете, что не втранспорте вопрос, а в земле под парками и в перераспределении рынка перевозок.

> Поэтому по этой проблеме для начала надо выяснить
> что реально есть у Графского по ГЭТ в Самарском
> районе и кто именно стоит за этими планами, только
> Графский или в первую очередь Матвеев.

Выяснить, конечно надо. Но громить надо Графского, потому что он мелкая фигура по сравнению с Матвеевым. Пора понимать, что это политический вопрос и решать его надо политическими методами. Если вам удастся забить на этом вопросе Графского, то Матвееву будет выгодней поставить дело в том свете, что виноват во всем был Графский, а он, Матвеев, с детства людит трамвай и троллейбус. Если же вам даже Графского не удастся завалить, то куда вам валить Матвеева?.. Бить надо не того, кто виноват - а того, кто подставляется. Тем более, что точно известно что и Графский, и Матвеев ничего хорошего для ЭТ не сулят.

Да и еще (+)
Антон Буслов  14.02.2008 12:03

И это очень важно:

Самарцы, займитесь ПРЯМО СЕЙЧАС подготовкой плана реконструкции трамвайной системы до уровня современного ЛРТ. Причем особое внимание уделите центру города. Когда есть хреновый генплан, единственный выход преложить разумную альтернативу - иных выходов нет. Затем соберите на свой проект подписи сочуствующих коллег и с ЭТИМ вариантом и подписями на обложке идите по всем инстанциям и в прессу.
Альтернативы "оствить как есть" или "снять" не должно существовавть впринципе! Это крайне опасная ситуация. Должны быть варианты "развить до ЛРТ" или "снять", потому что в нынешнем виде трамвай, стоящий в общем потоке пробок - это посмешище.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  14.02.2008 12:09

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАВЕЛ, планы могли быть готовы ещё год тому назад,
> когда впервые заикнулись по Фрунзе. Просто каждый
> раз бумагу откладывали в сторону и ждали
> подходящий момент.
Планы по Фрунзе были готовы ещё в 1998 годы. Ещё тогда тогдашнее руководство ГИБДД официально предложило сделать односторонне движение в старом городе и для этого грохнуть трамвай по Фрунзе. Все бумаги они подготовили уже тогда. Сейчас 2008 года, а трамвай по Фрунзе пока ещё ездит. Так что даже очень официальным лицам удаётся реализовывать далеко не все свои планы.

> И вот момент пришёл, точнее выпал. Это снег, и
> троллейбусы которые по самые уши увязли в снегу и
> как они сказали, что из за них и было невозможно
> своевременно расчистить улицы.
Со снегопадом мэр Тархов сам лично облажался по полной программе, это официально признано на уровне губернатора. Так что маловеротяно что Тархову всерёз удасться раскрутить фактор снегопада.

> А трамваи пострадают по тому же принципу: "Вот мы
> вам говорили, по Фрунзе и Чапаевской сделать
> одностороннее движение, транпорт не стоял бы, ибо
> только 1 полоса была засыпана, а по остальным
> ездили, а тут мешался трамвай.
Одностороннее движение в старом городе это древняя идея местного ГИБДД. Они каждый год о ней вспоминают, но пока без особых успехов.

> Лучше раньше времени поднять бучу, и потом
> выглядеть слегка дурачком, чем потом остатьс я у
> разбитого корыта.
Да без проблем. Генплан это вообще интересный документ, в работе над ним всегда стоит поучаствоать.
Против кого поднимать волну: против Графского или против Матвеева? Графский объявил официальные планы. Но не сказал чьи это планы, города, области или разработчиков генплана.
Если дать в СМИ информацию что это план Графского, а в реальности выясниться что это план Матвеева, то это будет ясно указывать на лохов не в теме вопроса.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  14.02.2008 12:23

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел не чудите... простите меня за грубость... я
> просто видел начало Воронежа, и я могу сказать,
> что оно повторяется сейчас в Самаре. Там Плаксина
> сняли, тут Водолазова. Там линию по Московскому
> проспекту, тут снимут линию по Фрунзе. Кстати
> снимут уже в конце этого года под благовидным
> предлогом ремонта коллектора - документы вы видеть
> могли на сайте мэрии. То, что после таких
> заявлений Графского ее не восстановят очевидно. А
> собственно под снос линии по Фрунзе легко привести
> и снос линии по Галактионовской, ибо до Хлебной не
> будет пути для трамвая. Кроме того мы знаем планы
> по новому мосту, который будет выходить на Фрунзе.
> Эта линия была под ударом еще при Лиме, и теперь
> ее убивают окончательно.
> Что касается троллейбуса, то вам же Графский уже
> объяснил, что он якобы экономически не эффективен.
> Ну не владеет СОК троллейбусными заводами и не
> занимается троллейбусными перевозками. В плане
> эксперимента заменят троллейбус на автобус в
> Куйбышевском районе (все будут довольны т.к.
> уменьшат интервалы, а потом там прямо скажем не оч
> велик). СОшлются на реконструкцию моста к примеру
> - ведь его собираются вот-вот начать расширять,
> так ведь?.. Ну, а потом логично снять троллейбус
> по Волжскому, где он раз в час по чайной ложке
> ходит. Тогда линия по Толстого становится не
> нужной... Режем весь куст. Начнут благообразно - с
> ремонтов коллекторов и мостов, закончат тем, что
> ЭТ на них не вернется.
Но вот это вполне реальный сценарий. То есть закрытие растнется не десяток этапов, по каждому из которых будут свои документы и свои обоснования.
А насчёт того что закроют всё, сразу и потому что так решил Графский это просто блеф Графского.

> В Воронеже тоже генплан не принят, причем про
> него ТОЧНО известно, что принят он в нынешнем виде
> по транспорту не будет. При этом линии, которые
> отмечены в нем на демонтаж уже начали
> демонтировать со ссылками на него. Я это письмами
> в прокуратуру останавливаю... А у вас если генплан
> примут в том виде, что ЭТ надо убрать, его уберут
> мгновенно под разными предлогами. Вы же понимаете,
> что не втранспорте вопрос, а в земле под парками и
> в перераспределении рынка перевозок.
Нынешний проект Генплана это уже третье глобально измение за год. В двух предидущих глобальных версиях ТТУ сохраняло все линии. Нынешнее глобальное измение мы все несколько проспали, потому что его приняли без общественных слушаний в отличие от первых двух версий. Так что с этим конечно надо работать.

> Выяснить, конечно надо. Но громить надо
> Графского, потому что он мелкая фигура по
> сравнению с Матвеевым. Пора понимать, что это
> политический вопрос и решать его надо
> политическими методами. Если вам удастся забить на
> этом вопросе Графского, то Матвееву будет выгодней
> поставить дело в том свете, что виноват во всем
> был Графский, а он, Матвеев, с детства людит
> трамвай и троллейбус. Если же вам даже Графского
> не удастся завалить, то куда вам валить
> Матвеева?.. Бить надо не того, кто виноват - а
> того, кто подставляется.
Пока что по этому вопросу Графский мало подставился. Как я понимаю ни диктофонной записи, ни стенограммы выступления у нас нет. Соответственно надо найти либо письменные записи от неанонимных работников ТТУ. Либо раскрутить ещё раз Графского на откровенность.

А без документов прижать Графского явно сложно. Он легко может дать задний ход, заявить что он такого не говорил, его не так поняли, и вообще это планы области. И жалобщик сам останется в дураках.

Re: Самара: убийство движения(+)
Антон Буслов  14.02.2008 12:34

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А без документов прижать Графского явно сложно. Он
> легко может дать задний ход, заявить что он такого
> не говорил, его не так поняли, и вообще это планы
> области. И жалобщик сам останется в дураках.

Я лично уже начал. Слил инфу Комсомолке, и буду завтра раскручивать их, чтобы они взяли у него интервью или комментарий к "слухам".

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  14.02.2008 13:54

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А без документов прижать Графского явно сложно.
> Он
> > легко может дать задний ход, заявить что он
> такого
> > не говорил, его не так поняли, и вообще это
> планы
> > области. И жалобщик сам останется в дураках.
>
> Я лично уже начал. Слил инфу Комсомолке, и буду
> завтра раскручивать их, чтобы они взяли у него
> интервью или комментарий к "слухам".

Я думаю Графский будет от всего отказываться и станет переводить стрелки на проект генплана, таинственное исследование пассажиропотоков и прочие подобные вещи. Вот если Графский хоть что то признает, тогда можно будет реально раскрутить тему.

А журналистов надо также ориентировать на проект генплана. Как я понимаю текущая версия генплана очень сильно отличается от той, которая была осенью на общественных слушаниях. Но как получить доступ к новой версии генплана, я пока не придумал.

Re: Самара: убийство движения(+)
ROOT  14.02.2008 15:17

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не думаю, что у Графского есть серъёзные
> фактические поводы для таких заявлений. Озвучивал
> он вероятно проект генплана города по версии
> министра транспорта Матвеева.

А не может это быть указано в плане района? Или

> Это тот самый
> документ по которому ликивидируется троллейбус на
> Кирова и трамвай на 22 партсъезда.

Трамвай на 22 партсъезда, судя по той же статье в Самарском обозрении, никто трогать не собирается.

Графский в ТТУ еще сказал что-то вроде о переносе на край улицы путей на Заводском шоссе.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  14.02.2008 15:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я не думаю, что у Графского есть серъёзные
> > фактические поводы для таких заявлений.
> Озвучивал
> > он вероятно проект генплана города по версии
> > министра транспорта Матвеева.
>
> А не может это быть указано в плане района? Или
Генплан принимают на весь город в целом. Плана района как такового вообще нет. Есть генплан города. А после его принятия должны разрабатываться более детальные проекты, сначала по районам города, затем по кварталам.

> Трамвай на 22 партсъезда, судя по той же статье в
> Самарском обозрении, никто трогать не собирается.
Там написано скользко: область предложила, город собирался отказаться. А что в итоге попалов проект генплана, непонятно.

> Графский в ТТУ еще сказал что-то вроде о переносе
> на край улицы путей на Заводском шоссе.
Я по Заводскому шоссе никаких новостей в последнее время не видел. Конечно кроме того что Кировский мост будет строиться ударными темпами.

Re: А путепровод на Кирова как тогда?
Laser09  16.02.2008 08:11

Pro-man писал(а):
--------------------------------------------------
> А путепровод на Кирова как тогда?

А никак, оставить как есть. А вот сразу после путепровода (в сторону центра) линию надо переносить на правый край дороги (заодно и подз. переход перестроить) и обязательно отгородить, чтоб всякие ау не вздумали по путям ездить. Плюс очевиден - трамвай не будет мешаться на перегруженном перекрестке Заводское\22 ПС, а трамваю не будут мешать авто.

Re: Самара: убийство движения(+)
Kaiser_Wilhelm_II  17.02.2008 21:30

Уважаемые самарцы, примерно то же самое сейчас происходит в Одессе, где как раз происходит общественное обсуждение генплана. У нас ситуация сложна тем, что городская власть откровенно деребанит городскую землю (особенно у моря), а также предлагает существенно сократить трамвайное движение.

На почве этого у нас наблюдается волна народного возмущения, основываясь на которой, предлагаются различные предложения относительно генплана. Вам надо делать так же - добиваться в первую очередь общественного обсуждения проекта генплана и поднимать там транспортные вопросы. И вообще, все это надо максимально подробно описывать в местных СМИ и в местром же интернет-пространстве.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  18.02.2008 09:27

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начальник департамента транспорта Графский объявил
> официальные планы.
>
> В Самарском районе электротранспорта не будет
> вообще.
>
> Троллейбус:
> Закрыться должны Волжский проспект, Максима
> Горького, 3, 11, 6 маршруты.
>
> Трамвай:
> Закрыться должны линии по ул. Галактионовской от
> Красноармейской до Хлебной площади и по
> Красноармейской от ул. Галактионовской до Хлебной
> площади.

В субботней Самарской Газете опубликовали статью на похожую тему. Вообще говоря, документов на которые мог ссыллаться Графский, всего два. Это либо непринятый проект генплана города, как я уже написал выше. Либо проект одностороннего движения в центре города, который продвигает ГИБДД. Сам по себе проект одностороннего движения живёт с 1998 года, но в последние полгода его сторонники активизировались.

Проект одностороннего движения пока что естественно не принят. И насчёт того что закроют всё и сразу, Графский в любом случае блефовал. Но при неудачной для ТТУ реализации идеи одностороннего движения закрыть действительно могут достаточно много линий и достаточно быстро. С этим проектом ситуация вообще противоречивая. Возможно потери будут относительно небольшие, в принципе возможна даже перекладка путей на Фрунзе. Но возможно что будет ликвидирована вся трамвайная сеть до линии Полевая-Тухачевского, так как улица Красноармейская это один основных кандидатов на одностороннее движение.

Заодно в газете написали про Кирова. Оказывается по планам области ликвидировать на Кирова собираются не только троллейбус, но и трамвай. Как я понял, с трамваем на Кирова дело совсем плохо. После линии на Фрунзе линия на Кирова вероятно второй кандидат на ликвидацию. В пользу линии на Кирова играет только нехватка денег у области. На строительство Кировского моста надо около 10 миллиардов, а на это год область дала только 800 миллионов. А на строительство Центральной надо около 50 миллиардов, а выделили на этот год только 350 миллионов. Так что есть вероятность что деньги на Кирова найдут ещё не скоро.

Re: Самара: убийство движения(+)
Тыквенок  18.02.2008 12:35

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
В пользу линии на
> Кирова играет только нехватка денег у области. На
> строительство Кировского моста надо около 10
> миллиардов, а на это год область дала только 800
> миллионов. А на строительство Центральной надо
> около 50 миллиардов, а выделили на этот год только
> 350 миллионов. Так что есть вероятность что деньги
> на Кирова найдут ещё не скоро.

Когда в том году в октябре приезжал Левитин, то была достигнута договоренность, что Москва берет на себя финансирование строительства всех мостов в Самара (через Самарку и Волгу). Так гворилось, что Москва также будет финансировать и строительство Центральной. На счет 100% не скажу точно, но не меньше чем на паритетных условиях точно.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  18.02.2008 13:31

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> В пользу линии на
> > Кирова играет только нехватка денег у области.
> На
> > строительство Кировского моста надо около 10
> > миллиардов, а на это год область дала только
> 800
> > миллионов. А на строительство Центральной надо
> > около 50 миллиардов, а выделили на этот год
> только
> > 350 миллионов. Так что есть вероятность что
> деньги
> > на Кирова найдут ещё не скоро.
>
> Когда в том году в октябре приезжал Левитин, то
> была достигнута договоренность, что Москва берет
> на себя финансирование строительства всех мостов в
> Самара (через Самарку и Волгу). Так гворилось, что
> Москва также будет финансировать и строительство
> Центральной. На счет 100% не скажу точно, но не
> меньше чем на паритетных условиях точно.

Паритетные условия области явно не помогут. Область в этом году пустила весь бюджет на социальные нужды, в результате инвестиционные проекты откровенно зависли. В результате на всё дорожное строительство вместе взятое дали всего-навсего 2 миллиарда рублей. Из этого Кировский мост получил всего 800 миллионов. Даже с учётом паритетного финансирования это значит срок постройки более 6 лет. 6 лет это больше срока жизни среднестатистического губернатора, то есть неопределённое будующее. Про Центральную и говорить нечего, 350 миллионов от области им хватит в лучшем случае до Ракитовского шоссе.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]