ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Металлург(+)
ROOT  01.03.2008 11:58

В очень скором времени линия на Металлург может укоротиться до завода Металлург, до троллейбусной станции 20.
ТТУ не против, пассажиропоток там 2 человека (кроме разве что народа со стадиона, но это раз в 2 недели, да и их там немного на трамвае уезжает с этой конечной). У водителей появится конечная и туалет.
Оплачивать работы по переносу будет компания, которая выкупила ГорГАИ (ГорГАИ переехало в их здание, все МРЭО позакрывали, теперь вообще одно осталось на всю Самару). Трамвай там мешает сильно, особенно зимой. Снегоочиститель пройдет - все останется на машинах, которые там припаркованы (в т.ч. дорогие).
В общем, всем будет наверное только лучше.

Re: Самара: убийство движения(+)
Владимир Валдин  01.03.2008 13:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 25 миллионов евро трамвайного пути.
>
> Он точно назвал именно эти цифры?
> Тогда можно смело обвинять в профнепригодности.
Цифры, средние по Европе, и включающие в себя все работы по реконструкции или строительству (что, если подойти с умом, одно и то же) одного километра двухпутной трамвайной линии. С остановками и прочим антуражем. Правда, без строительства подстанций:
- на совмещённом полотне с устройством основания на бетонной подушке - 1,8-2,3 млн. евро;
- на выделенном полотне по "железнодорожному" типу без земляных работ по нивелированию профиля нижнего строения пути - 1,2 - 1,8 млн евро;
- то же, с нивелированием, вкючая сооружение участков на эстакаде или в выемках - от 3,5 до 8 млн. евро.
- с использованием доставки РШР космическими кораблями - от 300 млн за запуск:-) Ваши чиновники, наверное, имели в виду последнее. Только забыли сказать, что нашли дешёвую ракету-носитель.

Re: Самара: убийство движения(+)
ROOT  01.03.2008 15:38

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Только забыли сказать, что нашли дешёвую
> ракету-носитель.

С последним как раз проблем нет, в Самаре в Юнгородке как раз делают ракеты-носители Союз. При желании сделают Буран, Прогресс :)

Посложнее найти деньги, чтобы сделать 2 км пути с основанием на бетонной подушке.

Re: Металлург(+)
Pro-man  01.03.2008 18:38

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В очень скором времени линия на Металлург может
> укоротиться до завода Металлург, до троллейбусной
> станции 20.
> В общем, всем будет наверное только лучше.

Ну вот это в принципе разумное решение. Там скверы с обоих сторон от проспекта Металлургов. Можно сделать кольцо между троллейбусной и автобусной площадками, там как раз у них общее здание с диспетчерскими. Другое дело, что трамваю там вобщем-то не нужна диспетчерская. Все маршурты (8,9,24 по выходным летом) имеют ДС на другом конце маршрута. Разве что обед 8-ки можно будет туда перенести.

Re: Металлург(+)
ROOT  01.03.2008 19:55

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разве что обед 8-ки можно будет
> туда перенести.

Нет, обед 8ки всех устраивает на ст.5.

Я предлагал устроить обед на ст. 18 (чтобы ходили водители, за полчаса можно доползти, пообедать и уползти). Столовая есть еще в Лаверне.

На ст. 20 как раз-таки поесть вообще нечего. Что водитель с собой возьмет, то и будет есть, там только микроволновка. Большая столовая завода работает до 14.00. После - ларьки, которые летом в выходные не больно и работают. Только что "Гудок им. Федорова" (рюмочная) (если еще его не закрыли), а также киоск Хлебозавода.

Re: Металлург(+)
Pro-man  02.03.2008 01:02

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На ст. 20 как раз-таки поесть вообще нечего. Что
> водитель с собой возьмет, то и будет есть, там
> только микроволновка. Большая столовая завода
> работает до 14.00. После - ларьки, которые летом в
> выходные не больно и работают. Только что "Гудок
> им. Федорова" (рюмочная) (если еще его не
> закрыли), а также киоск Хлебозавода.

Вот заодно и появится повод сделать на Металлурге нормальный буфет, общий для трамвайщиков, троллейбусников и автобусников, а то не дело это - в автобусе обедать. Я бы тоже там закусывал с удовольствием, в перерывах между фотосъемками :-)))

Re: Металлург(+)
ROOT  02.03.2008 11:11

Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------
> Вот заодно и появится повод сделать на Металлурге
> нормальный буфет, общий для трамвайщиков,
> троллейбусников и автобусников

Достаточно возить "готовые комплекты" со ст.5 и все это в холодильник ставить...
С водителей собирать утром заявки, в обед привозить питание из столовой.

Сейчас трамвайщиков столовая на ст.5 устраивает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.08 11:14 пользователем ROOT.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  03.03.2008 09:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Либо надо переходить и менять полностью в
> > центральной части города те трамвайные пути,
> > делать их бесшумными, аммортизирующими. Это
> очень
> > большие деньги. Запросы были ещё при прежнем
> > руководителе департамента, один километр
> порядка
> > 25 миллионов евро трамвайного пути.
>
> Он точно назвал именно эти цифры?
> Тогда можно смело обвинять в профнепригодности.
> Чиновник такого масштаба не должен врать (хорошо,
> выразимся помягче "ошибаться") на _порядок_.
Господин Графский сделал это в своём стиле. Цифра была названа в свободном общении в виде ответа на вопрос ведущего. Так что прижать его тут не получиться. Графский сможет без проблем заявить что просто оговорился. Была ли это просто оговорка, или он хотел создать нужное ему впечатление на журналистов, вопрос риторический.

Вообще мы тут по итогам обсуждения пришли к выводу что имелась ввиду цифра 25 миллионов российских РУБЛЕЙ за километр. Это цифру сообщила примерно 3-5 лет назад некая украинская компания, которая специализируется в этом бизнесе. Рубль раньше был крепче, так что цифра реальная для Украины. Конкретики пока узнать не удалось.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  03.03.2008 09:40

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > -изменение маршрутной сети путём организации
> > кольцевых автобусных маршрутов
>
> У меня большие сомнения по поводу оправданности
> данного решения. Разве что дешевизной привлекать
> будут. Вот троллейбус в его _нынешнем_ виде в
> центре города и правда бесполезен. Если изменить
> трассировку линий, тогда другое дело.
По-моему идея тоже странная.
С практической точки зрения всем пассажирам зп проезд до центра города придётся платить дополнительные деньги, хотя бы даже и половину от обычного тарифа.
А теоретической точки зрения на окраинах старого города нет места даже для автобусных станций.
Автостанция есть на Хлебной площади, но с точки зрения организации обслуживания пассажиров там просто бардак, нет даже нормлаьной площадки для отстоя автобусов.
На жд вокзале, пригородном автовокзале или крытом рынке место для приличной автостанции пожалуй тоже нет.
Ну а для транспорта который идёт в центр по Самарской или по набережной, даже теоретически сложно найти место для автостанции.
У трамвая таже самая проблема, диспетчерских станций на окраине старого города сейчас просто нет. А без диспетчерских станций нормально организовать движение будет просто невозможно.

> > -одностороннее движение в старом городе
>
> Я только не въехал почему троллейбус "не
> вписывается в одностороннее движение"? Это трамвай
> не вписывается, точнее, плохо вписывается, а
> троллейбус-то чем плох? В чем приницпиальное
> отличие от автобуса? Просто контактную сеть надо
> вешать ближе к центру улицы, а не вдоль тротуаров,
> как сейчас.
Тут имеется ввиду то, что просто так взять и закрыть трамвай в старом городе Графский пока публично не решился. По трамваю сейчас идёт обсуждение разных вариантов как он сможет вписаться в новую реальность.
А троллейбус в старом городе могут просто взять и закрыть. То есть ради трамвая могут пойти на компромисы(разрешить в виде исключения), а ради троллейбуса идти на компромисы не хотят. Переносить линии Графский не хочет ни для трамвая, ни для троллейбуса.
Хотя с другой стороны как мы слышали есть вариант сохранения полосы для ОТ на Куйбышева.
В общем дело ясное что дело тёмное. Больше того, журналист газеты Репортёр в своём отчёте о выступлении Графского сообщил что эти новые кольцевые маршруты будут троллейбусными. Хотя по моему Графский этого не говорил...


> > -отсутствие денег на современные пути.
>
> Ну а нахаляву-то ничего не делается!
Имеется ввиду идея насчёт привлечения частных инвесторов в ОТ. Найти инвестора на новые автобусы вполне реально. А вот найти частного инвестора для строительства трамвайного пути очень малореально.

Самара: убийство движения(+)
Виктор Бойков  03.03.2008 18:25

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > один километр порядка 25 миллионов евро трамвайного пути.
> Он точно назвал именно эти цифры? Тогда можно смело обвинять в профнепригодности.
> Чиновник такого масштаба не должен врать (хорошо, выразимся помягче "ошибаться") на _порядок_.

Помнится, перед последними выборами губернатора СПб дебатировали две кандидатки - Маркова и вторая (забыл, как её). Маркова пыталась подловить оппонентку и спросила, сколько стоит троллейбус. Та тоже назвала цифру, завышенную на порядок (именно в 10 раз). Результат выборов известен - уличить ту даму в профнепригодности так и не удалось до сих пор.

Re: Самара: убийство движения(+)
ROOT  15.03.2008 23:21

15.03.2008
Самарская Газета
"После согласования Генплана с губернатором Владимиром Артяковым и правительством области родился документ, касающийся уточненной транспортной схемы города. Согласно ему улице XXII партсъезда будет придан статус магистрали непрерывного движения".

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]