ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Самарский Советник
ROOT  21.02.2008 17:43

http://city.samara.ru/main/1/4076

27 февраля в «Центре города» подробно об этом расскажет заместитель Главы города – руководитель Департамента транспорта Валерий Графский.

Вот наш шанс. Сейчас необходимо собирать информацию по поводу "успешного внедрения транспортной схемы в Казани".

Re: Самарский Советник
Pro-man  22.02.2008 00:14

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> им главное доехать вовремя и в срок. Вот когда
> будем одностороннее движение вводить: по улице
> Фрунзе в сторону площади Революции, а по улице
> Куйбышева - в обратную сторону, тогда и решим», -

Гениально... У нас что, левостороннее движение что ли? Зачем нужно городить лишние взаимопересечения встречных потоков??? Наоборот надо делать, по Кубышева - в центр, по Фрунзе - из центра :-((

> Пока чиновники определили семь пар улиц, на
> которых одностороннее движение будет введено в
> первую очередь. Это улицы ...
> Некрасовская и Льва Толстого;

Да уж, учитывая то, что Некрасовская несквозная, тоже гениальность прет...

> Вилоновская и Ульяновская; Маяковского и Чкалова;

Ну это еще куда ни шло, хотя Чкалова тоже не полностью сквозная. Вилоновскую и Ульяновскую уже давно можно было сделать.

> Степана Разина и Алексея Толстого;

А вот там это совершенно ни к чему, там почти никто не ездит, пробок не бывает в принципе.

> Чапаевская и Садовая;

А это как??? Между ними вообще-то еще три улицы!

> зрения экспертов, рациональнее организовывать
> одностороннее движение на более крупных артериях,
> таких как улицы Льва Толстого и Красноармейская
> или Куйбышева и Фрунзе. Но здесь потребуется
> перенос трамвайных путей.

В конце концов можно перенести пути на край улицы, но тогда обязательно сделать их обособленными и, в идеале, отгородить заборчиком от проезжей части.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 00:20 пользователем Pro-man.

Re: Самарский Советник
Пилецкий П.В.  22.02.2008 10:29

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://city.samara.ru/main/1/4076
>
> 27 февраля в «Центре города» подробно об этом
> расскажет заместитель Главы города – руководитель
> Департамента транспорта Валерий Графский.
>
> Вот наш шанс. Сейчас необходимо собирать
> информацию по поводу "успешного внедрения
> транспортной схемы в Казани".

Только упор надо сделать на конкретных вопросах для журналистов. Если получиться, надо до обеда вторника подготовить несколько штук интересных вопросов. А потом до вечера вторника можно будет попробовать передать эти вопросы журналистам.
Посетить это мероприятие лично нам скорее всего не удасться, насколько я помню оно только для журналистов. Задавать вопросы там точно могут только аккредитованные представители СМИ.

Re: Самарский Советник
Антон Буслов  22.02.2008 14:32

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только упор надо сделать на конкретных вопросах
> для журналистов. Если получиться, надо до обеда
> вторника подготовить несколько штук интересных
> вопросов. А потом до вечера вторника можно будет
> попробовать передать эти вопросы журналистам.
> Посетить это мероприятие лично нам скорее всего не
> удасться, насколько я помню оно только для
> журналистов. Задавать вопросы там точно могут
> только аккредитованные представители СМИ.

Павел, о чем вы?! Вы - представитель ОБЩЕСТВЕННОЙ орагниазции, КТО может не пустить вас на прессуху чиновника мэрии?! И на каком интересно знать основании?! У нас заседания гордумы по закону открытые все - приходи, записывайся, присутствуй, а уж пресухи мелких чинуш, типа Графского - это обязательно открытое мероприятие. Кроме того, напомню, вы - представитель общественности, которая наняла Графского на работу, делегировав полномочия по найму чиновников избранному мэру Тархову. То есть вы идете туда представлять интересы нанимателя, а Графский является нанятым работником, зарплата которому идет из ваших налогов. НИКАКИХ иных прочтений допускать нельзя, потому что они будут не конституционны.
Ваши действий в такой ситуации просты и понятны:

1) звоните в пресслужбу мэрии и выясняете нужна ли аккредитация для присутствия и задавания вопросов
2) готовите вопросы, если надо высылаете их заранее в мэрию
3) идете на прессуху и задаете их Графскому, представлясь представителями ОД "Общественный транспорт Самарской области"
4) распространяете среди присутствующих там людей свои визитки и листовки с основными тезисами ВАШЕЙ транспортной программы. На всех них обязательно указываете контактные координаты (на листовках веб и емайл, на визитках и телефон тоже)

В случае если вам говорят, что мероприятие закрытое и только для аккредитованной прессы, просите чиновника мэрии представиться и повторить это дело - записываете этот разговор на диктофон. После чего готовите пресс-релизы о том, что Графский трусливо отказался пустить на прессуху общественников. Что мэрия скрывает об общественности планы уничтожения транспорта и боится общественной кртики от специалистов по транспорту. Эти пресс-релизы зассылаете от имени ОД за день до прессухи (утром предыдущего дня). В этом случае ВСЕ СМИ напишут о прессухе Графского в том числе то, что на нее трусливо не пустили общественников у которых был вагон и тележка вопросов и критики. В следующий раз вас буду приглашать персональным письмом на все прессухи :))))

Павел, я конечно все понимаю, что у вас свои подходы.. но опыт накопленный в других регионах игнорировать нельзя. Надо активней включаться в городскую жизнь.

Re: Самарский Советник
Пилецкий П.В.  22.02.2008 15:11

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел, о чем вы?! Вы - представитель ОБЩЕСТВЕННОЙ
> орагниазции, КТО может не пустить вас на прессуху
> чиновника мэрии?! И на каком интересно знать
> основании?!
Есть такое понятие как формат мероприятия. Например я точно знаю что на коллегию администрации города нельзя попасть ни как жителю города, ни как представителю общественной организации.

> У нас заседания гордумы по закону
> открытые все - приходи, записывайся, присутствуй,
Эти круглые столы это мероприятие не гордумы, а администрации города.

> а уж пресухи мелких чинуш, типа Графского - это
> обязательно открытое мероприятие.
Самарские круглые столы насколько я знаю только для журналистов. Причём не для всех, а только для официально заранее аккредитованных при администрации. Но вообще во вторник попробую узнать подробности.

> Кроме того,
> напомню, вы - представитель общественности,
> которая наняла Графского на работу, делегировав
> полномочия по найму чиновников избранному мэру
> Тархову. То есть вы идете туда представлять
> интересы нанимателя, а Графский является нанятым
> работником, зарплата которому идет из ваших
> налогов. НИКАКИХ иных прочтений допускать нельзя,
> потому что они будут не конституционны.
Если формат мероприятия не предусматривает присутствия общественности, то отказать могут просто на формальных основания. Формально это вообще не открытая пресс-конференции чиновника, а авторский проект госпожи Анастасии Кнорр под названием "В центре города"

> Ваши действий в такой ситуации просты и понятны:

> 1) звоните в пресслужбу мэрии и выясняете нужна ли
> аккредитация для присутствия и задавания вопросов
> 2) готовите вопросы, если надо высылаете их
> заранее в мэрию
> 3) идете на прессуху и задаете их Графскому,
> представлясь представителями ОД "Общественный
> транспорт Самарской области"

Мне вообще уже объяснили что с господином Графским можно встретиться через Общественную приёмную. Но пока я не вижу особого смысла лично встречаться с Графским или устно задавать ему вопросы.

> В случае если вам говорят, что мероприятие
> закрытое и только для аккредитованной прессы,
> просите чиновника мэрии представиться и повторить
> это дело - записываете этот разговор на диктофон.
> После чего готовите пресс-релизы о том, что
> Графский трусливо отказался пустить на прессуху
> общественников.
Это не мероприятие Графского, это мероприятие госпожи Кнорр.
Анастасия Кнорр это известная самарская тележурналистка со специализацией на политические темы.

> Павел, я конечно все понимаю, что у вас свои
> подходы.. но опыт накопленный в других регионах
> игнорировать нельзя. Надо активней включаться в
> городскую жизнь.
Я этой пресс-конференции принципиального значения не придаю. На 90% я могу даже предугадать что именно скажет Графский. Поэтому я думаю вопросов для журналистов вполне хватит.

Московский опыт
Denver  23.02.2008 14:14

Доброе время суток.

Что могу сказать - БОРИТЕСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. С учётом того, что творится в Москве на деньги горожан, ИЗБРАВШИХ своего мэра... Ну успокоили горожан, что вернётся трамвай на Ленинградку, на Трифоновскую, на Гиляровскую, и где рельсы, где же трамваи?! На Трифоновской и Гиляровского рельсы, уже местами срезанные строителями всякого рода заград-коллекторов, всё так же торчат из под свежего асфальта, на Ленинрадское асфальтовое море (просто океанище чёрного асфальта от одного "берега" в лице узенького тротуарчика и до другого) трамвай, увы, вернётся нескоро (если совсем не вымрет, как вредный, неприбыльный вид). Так что у власть имеющих свои интересы, типа "дорогу Лексусам", следить за ними надо, желательно через прицел какой-нибудь.

Теперь про одностороннее движение. Очень удобная феня для тех, кому негде парковаться. Видел я одну улицу (Москва, у метро "Парк культуры") после ввода одностороннего движения. Что могу сказать? Была обычная улица в три полосы, края запаркованы, но две легковушки могли разъехаться, грузовики (мусоровозы, пожарники, строители) без проблем пролезали, троллейбусы ходили в обе стороны. И что стало? Троллейбусы ходить перестали, типа "паутину" переделывать дорого, ничего взамен, естественно, не дали, всякие там офисные работники (фабрику швейную убили, банков вместо неё поразвелось, офисов, боулингов всяких) стали парковаться в три ряда, так что грузовики пролезать перестали (это губительно сказывалось на стройплощадке нашей фирмы - материалы и оборудование стали возить по ночам). Прикиньте, если пожар, или просто снег убрать? А как контейнера мусорные возить?
Итого - была вполне себе нормальная улица с общественным транспортом в лице троллейбусов, ну разве что слишком запаркованная, и превратили её в одну длинную автостоянку... Так что одностороннее движение никаких преимуществ не даст, а общественный транспорт убъёт начисто.

Про скоростное движение. Видел я эти автобаны от края до края, лишь узенькие тротуарчики для "народа" оставили с железными такими отбойниками. Короче, в приличных, уважающих себя городах ЭТОМУ не место. Представьте себе, что стоял себе дом позапрошлого века на краю широченного бульвара, красивый такой, с балконами и лепниной, укрытый зеленью деревьев, а потом деревья повырубали, клумбы под асфальт... Был город, а стало шоссе, игрушечная такая автодорога от PIKO, для красоты обставленная фигурными домиками от Vero (ныне Auhagen). Это уже не город. Это можно проехать насквозь, но жить ТУТ... Всё меньше и меньше люблю Москву.
Да и вообще, в концепцию внутригородских скоростных шоссе медлительный общественный транспорт не вписывается, карманы ему для остановок подавай, машинам мешается... Ну сколько маршрутов ОТ изуродовано "колечками" разными, а сколько просто "почикали". Ну хотя бы Сущёвский вал - ради безсветофорного движения "чикнули" трамвайную линию на улицу Двинцев, автобус №12 теперь такие кренделя по местности рисует.

Короче, Москва сдалась, берегите Самару. Пока улицу можно перейти пешком - это просто улица в тихом уютном городе. А если мостов всяких набабахать, развязок, светофоры убрать, отбойники поставить - и превратится город в безликую декорацию по краям скоростного автобана... Вам есть, за что бороться.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

А с каких пор на должность начальников ТТУ назначаются люди, вообще не имеющие никакого отношения к транспорту. "Технические фигуры"? (-)
royal  27.02.2008 10:50

00

С тех же пор, как министрами обороны становятся гражданские, а министром здравохрания человек, далёкий от медицины, я уже не говорю про министра науки и образования (-)
karelalex  27.02.2008 22:52

0

Re: Самара: убийство движения(+)
Коляныч  29.02.2008 00:08

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2702081&chap=world
Графский - идиот, что хорошо видно из последнего предложения. Впрочем как и из всех других))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 00:08 пользователем Коляныч.

Re: Самара: убийство движения(+)
petrotrain  29.02.2008 09:32

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?n
> um=2702081&chap=world
> Графский - идиот, что хорошо видно из последнего
> предложения. Впрочем как и из всех других))

Прочитал... А по-поводу блуждающих токов он еще ничего не говорил??? Как в Питере в свое время...

П.С. У нас в Петрозаводске, после прихода РАТа руководителем ТУ (тролл. управления) стал крупнейший знаток в алюминиевой промышленности.

П.П.С. Обидно за Самару... Такая маршрутная сеть, по сути один из лучших примеров в России где ОТ и в особенности ГЭТ может работать вполне успешно.
Не хотелось бы чтоб Самара стала 2-м Воронежом, только бОльших масштабов.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  29.02.2008 11:00

petrotrain писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитал... А по-поводу блуждающих токов он еще
> ничего не говорил??? Как в Питере в свое время...
Подобные статьи совершенно не похожи на само выступление Графского. Графский вообще умеет проффессионально выступать, вплоть до того что он умеет красиво говорить. Для человека из коммерческой структуры это очень странно, многие депутаты гораздо хуже выступают. Мероприятие было около 50 минут, причём 90% времени выступал сам Графский. Выступление вообще было очень сложным, Графский демонстративно уходил от конкретных ответов и окончательных решений, но при этом очень много всего говорил.

У Графского вообще не было таких тупых прямолинейных формулировок, это вообще совершенно не в его стиле.
++++++++++++
По словам Графского, этот вид транспорта вредит историческому наследию, так как от вибраций расшатываются фундаменты зданий.
++++++++++++
На самом деле он несколько минут продвигал свою теорию о том что на улице Фрунзе с древних времён лежит булыжная мостовая и якобы это мостовая не была разобрана при прокладке трамвайных путей и потом ещё объяснял как именно это плохо. Лично я эту теорию в публичном исполнении вообще ещё не слышал.

При этом теория о булыжной мостовой было только одним из трёх основных его аргументов, кроме этого он выдвинул теорию о необходимом пассажиропотоке 6 тысяч в час и теорию о полностью новой маршрутной сети для центра города. При этом лично он никаких решений принимать не будет, а везде будет страховаться чужими выводами типа новой маршрутной сети.
При этом Графский сам признал что все проблемы можно будет решить если переделать пути по новой технологии. А потом он еще несколько минут рассказывал собравшимся о перспективах скоростного трамвая в Москве.

В общем что на самом деле сказал Графский и как это соотноситься с реальностью, можно будет прочитать в конце следующей неделе. Быстрее расшифровать час диктофонной записи и написать комментарии на десятки его тезисов просто не получиться.

Re: Самара: убийство движения(+)
Антон Буслов  29.02.2008 11:53

Павел, когда расшифруете и откомментируете может на samaratrans вывесим?..
Так сказать в плане разнообразия :)

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  29.02.2008 12:25

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел, когда расшифруете и откомментируете может
> на samaratrans вывесим?..
> Так сказать в плане разнообразия :)

Ну начать можно прямо сейчас. Вот расшифровка записи из середину встречи. Это его ответ на прямой вопрос журналиста из Дорожного Радио о том что будет с троллейбусами в Самаре. Как видно ответ получился совершенно непрямой, но зато с кучей подробностей.

Потом на сайт выложим более приличный текст выступления, без всяких словечек. ну, вот там. Но ианеру выступления Графского видно и по этому фрагменту. Я думаю все желающие могут попробовать прокоментировать это выступление. Лучшие комментарии потом используем в работе.
++++++++++++
ВЕДУЩАЯ
Пожалуйста, будьте любезны, ваш вопрос.
ДОРОЖНОЕ РАДИО
Валерий Николаевич, у меня вопрос: Какова судьба троллейбусного парка в Самаре? И троллейбусного транспорта в частности?
ГРАФСКИЙ
Как понять судьба?
ДОРОЖНОЕ РАДИО
Он будет сохранён или будет модернизирован или будет сокращён или будет уничтожен на самом деле?
ГРАФСКИЙ
Ну на самом деле судьба любого парка, чтобы быть автобусного, трамвайного там, троллейбусного.. Вот, ну я думаю что тот вид транспорта, который у нас существует, он будет сохранён. А вот оптимизация, о которой речь идёт, она произойдёт конечно. То есть какие-то маршруты изменяться, какое то количество подвижного состава по отдельным видам транспорта уменьшиться, какое-то увеличиться, исходя из потребности и нужности того или иного маршрута.
Вот, как показал снегопад, котрый у нас был в конце января, троллейбус, он с учётом того что город развивается, дорожно-транспортная инфраструктура развивается, вводиться будет одностороннее движение для того чтобы снять заторы в центральной части города, он конечно менее приспособлен для таких перемен.
Ну, как снегопад показал у нас весь троллейбусный парк вышел как бы из города. То есть его нельзя было выпускать на улицы потому что он был бесполезный. Потому что он вышел, сразу застрял, вот, и его нельзя отклонить от маршрута. То есть если какая-то улица в ремонте находиться, какая то улица как снегопад, в снегу, кромка рядом с краем дороги завалена снегом, троллейбус не может передвигаться. То есть он узко привязан к своей маршрутной сети.
Трамвай это другая тема, потому что есть автономные снегоочистители, там своя техника, которые именно своё полотно расчищают и трамваи проходят, вот. Тролейбусы пользуются уличной дорожной сетью и с учётом строительства моста через Самарку, с учётом введения одностороннего движения в исторической части города естественно троллейбус, он не может выйти в одностороннее движение.
Требуется не замена, а передислокация. То есть мы можем какие-то троллейбусы из центральной части города взять и перекинуть на центральные магистрали города. А там заменить автобусы снятых с центральных магистралей в историческую часть. Как раз в том техзадании которое мы будем готовить на институт, на разработку новой маршрутной сети, там будем подходить мы исходя из того что будет внедряться: улично-дорожная сеть, организация одностороннего движения.
Историческая часть города я думаю требует организации 2-3 кольцевых маршрутов, чтобы разгрузить тот поток людей, которые едут со стороны Чапаевска, Новокуйбышевска, 113км, 116км, и те жители которые едут с другой части города, вот. Кольцевые маршруты будут... ну например от Хлебной площади до ЖД вокзала через площадь Куйбышева, да, и по набережной реки Волги. Два таких направления основных, которые можно закольцевать там, разработать для них другую систему оплаты, не как в городе действует, а там 50%-40%-30% от стоимости, потому что они меньше охватывают там по остановкам и по протяжённости маршрута, и будет очень удобно и быстро доехать.
ДОРОЖНОЕ РАДИО
То есть другими словами появиться дифференциация в стоимости билетов на транспорт вообще.
ГРАФСКИЙ
Если определённый маршрут будет по протяжённости меньше существующих, есть определённая методика определения себестоимости. Она конечно средняя по городу, какие-то маршруты там до 46 рублей доходит. Есть стоимость перевозки пассажира, если взять посёлок Берёза и до Поляны Фрунзе ну вы сами понимаете там 40 километров проехать там, это не 10 рублей стоит. 46 рублей это. Где то она там меньше, где то чуть выше. В среднем по городу вот мы просчитывали по автобусному парку она порядка приближается к 16 рублям себестоимость. И то что вот внедрено в городе 10 рублей это вот 6 рублей за каждого перевезённого пассажира бюджет города расплачивается. Каждому перевозчику который осуществляет вот эту перевозку. 10 рублей это льготная перевозка.
ВЕДУЩАЯ
Валерий Николаевич, а вот какой вид транспорта самый экономичный, электрический?
ГРАФСКИЙ
Самый дешёвый в себестоимости это трамвайный электрический вид транспорта. Но он эффективен тогда когда больше 6 тысяч пассажиров проезжает в час. Если это меньше, значит он менее эффективный и уже там автобус. То есть есть определённые критерии, нельзя же просто что трамвай вот дешевле. Трамвай он дорогой, потому что надо содержать инфраструктуру, дополнительная себестоимость тоже, содержание путей трамвайных, содержание подстанций тяговых. Там очень много накладных расходов. Штатная структура если говорить на единицу подвижного состава автобусов гораздо меньше. Там если тоже самое предприятие автобусное будет иметь тысячу человек, трамвайное будет иметь полторы тысячи человек. То есть там ну электричество дешевле чем бензин вот, есть определённые моменты вот. И с учётом того что один водитель поезда трамвайного 200-250 пассажиров, а автобус 100-120, то есть тут ещё эффект в наполняемости.
++++++++++++

Re: Самара: убийство движения(+)

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Павел, когда расшифруете и откомментируете
> может
> > на samaratrans вывесим?..


Павел, когда будете вешать на сайт, проверьте грамматику, пожалуйста (вообще-то и при написании на форуме это тоже совсем не возбраняется):

> какие-то маршруты изменяться,



:-)

Re: Самара: убийство движения(+)

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подобные статьи совершенно не похожи на само
> выступление Графского. Графский вообще умеет
> проффессионально выступать, вплоть до того что он
> умеет красиво говорить. Для человека из

И эту речь Вы считаете красивой?

> будет иметь полторы тысячи человек. То есть там ну
> электричество дешевле чем бензин вот, есть определённые моменты вот.

Настоящий Цицерон этот Графский!

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел, когда будете вешать на сайт, проверьте
> грамматику, пожалуйста (вообще-то и при написании
> на форуме это тоже совсем не возбраняется):

Правописание -тся и -ться - это раздел орфографии, а не грамматики.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  29.02.2008 14:09

Александр Новгородцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Подобные статьи совершенно не похожи на само
> > выступление Графского. Графский вообще умеет
> > проффессионально выступать, вплоть до того что
> он
> > умеет красиво говорить. Для человека из
>
> И эту речь Вы считаете красивой?

Конечно. Чиновник час без бумажки выступал перед журналистами. Сообщил кучу всяких вещей и рассказал о куче планов. Но при этом не сказал практически ничего конкретного, а также постоянно держал баланс: типа ругал троллейбусы но одновременно хвалил трамваи.

Я думаю примерно подобной речью он и закошмарил работников ТТУ при своей встрече(с чего и началась эта тема). А после этого отмазался от всех обвинений в газетах, типа он вообще ничего особенного не говорил.

А что касается орфографии и грамматики, то на это жалобу нельзя подать. Тем более что я выше привел просто расшифровку с диктофона. На слух речь звучала гораздо лучше, чем в этой записи.

Да уж, красивой эту речь действительно не назовешь: сплошные аграмматизмы! (-)
Машинист  29.02.2008 14:21

Александр Новгородцев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Графский вообще умеет
> > проффессионально выступать, вплоть до того что
> > он умеет красиво говорить.
>
> И эту речь Вы считаете красивой?

Да уж, красивой эту речь действительно не назовешь: сплошные аграмматизмы! (-)

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  29.02.2008 15:09

++++++++++++
ВЕДУЩАЯ
Тем не менее Москва избавилась практически от трамвайной сети.
ГРАФСКИЙ
Ну, это связано не с тем что она так вот пожелала по хотению какого-то чиновника, желанию каких то людей, это всё равно я думаю есть разработки, то есть с учётом того что изменяется дорожно-транспортная отрасль там, второе, третье кольцо строиться. То есть невозможно на трассах беспрерывного движения пересечения трамвайных путей, то есть это вот с этими вещами связано. В Москве очень развита сеть метрополитена, которая внутри центра Москвы там, она обеспечивает, она выполняет свою функцию. Я вот слышал что разрабатывается как раз, есть центральное кольцо в Москве, есть конечные которые по кольцевой. Сейчас разрабатывается проект в Москве трамвайного сообщения, который связывает поверху остановки между метро.
ВЕДУЩАЯ
То есть я к чему подвожу этот разговор. Сейчас обсуждается вынесение трамвайных путей с исторической части города, в частности с улицы Фрунзе например.
ГРАФСКИЙ
Путём введения организации одностороннего движения эта проблема она будет стоять, вот. Но мы её будем решать с учётом научного подхода, а не желания того или иного человека. То есть если для организации движения в целом по городу потребуется потребуется убрать с исторической части города трамвайные пути, я думаю ничего страшного не произойдет. То есть это даже в плане сохранения исторического лица города это даже лучше.
Я скажу так. У нас в исторической части города асфальт положен на трамвайные пути на булыжную мостовую, которая ещё в начале века в центре города. Она же не разбиралась. Трамвай, с учётом своей массы и движения по рельсам, он особенно бьет. Не в землю уходит тот вес, а бьет в булыжник который привязан чётко к фундаменту зданий исторических, которые находятся в центральной части. И поэтому идёт разрушение. И этот вопрос он двоякий.
Либо надо переходить и менять полностью в центральной части города те трамвайные пути, делать их бесшумными, аммортизирующими. Это очень большие деньги. Запросы были ещё при прежнем руководителе департамента, один километр порядка 25 миллионов евро трамвайного пути. Ну и с учётом, так скажем, меньшего пассажиропотока по исторической части города здесь может так экономичней выгодно организовать кольцевые маршруты, трамвайные пути с исторической части можно конечно будет снять.
Но я ещё раз скажу это на основании изменений маршрутной сети и удовлетворения потребностей населения по пассажирским перевозкам.
ВЕДУЩАЯ
Которая будет решена решена в течении ближайших полутора лет.
ГРАФСКИЙ
Да.
++++++++++++

Итого это пожалуй основная часть выступления Графского по поводу трамваю в стором городе. То есть основные его тезисы по данному вопросу следующие:
-изменение маршрутной сети путём организации кольцевых автобусных маршрутов
-одностороннее движение в старом городе
-малый пассажиропоток в старом городе
-проблема с историческими зданиями
-отсутствие денег на современные пути.

Мои комментарии будут на следующей неделе.

Re: Самара: убийство движения(+)
Pro-man  01.03.2008 02:16

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> -изменение маршрутной сети путём организации
> кольцевых автобусных маршрутов

У меня большие сомнения по поводу оправданности данного решения. Разве что дешевизной привлекать будут. Вот троллейбус в его _нынешнем_ виде в центре города и правда бесполезен. Если изменить трассировку линий, тогда другое дело.

> -одностороннее движение в старом городе

Я только не въехал почему троллейбус "не вписывается в одностороннее движение"? Это трамвай не вписывается, точнее, плохо вписывается, а троллейбус-то чем плох? В чем приницпиальное отличие от автобуса? Просто контактную сеть надо вешать ближе к центру улицы, а не вдоль тротуаров, как сейчас.

> -малый пассажиропоток в старом городе

Да где же он там малый-то??? Они днем что ли его считали или в выходные? В час пик надо считать - автобусы и маршрутки уже с площади Революции в мясо забитые уходят. А в трамвай уже на Крансоармейской хрен влезешь...

> -проблема с историческими зданиями

Таких зданий осталось по пальцам пересчитать, все посносили давно.

> -отсутствие денег на современные пути.

Ну а нахаляву-то ничего не делается!

Re: Самара: убийство движения(+)
Vlad  01.03.2008 02:51

Приветствую!

> Либо надо переходить и менять полностью в
> центральной части города те трамвайные пути,
> делать их бесшумными, аммортизирующими. Это очень
> большие деньги. Запросы были ещё при прежнем
> руководителе департамента, один километр порядка
> 25 миллионов евро трамвайного пути.

Он точно назвал именно эти цифры?
Тогда можно смело обвинять в профнепригодности. Чиновник такого масштаба не должен врать (хорошо, выразимся помягче "ошибаться") на _порядок_.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]