Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
11.02.2008 16:16
Как заявил мэр Луганска Сергей Кравченко, планируется снитие трамвайной линии по ул. Оборонной: "В этом году мы планируем полностью реконструировать ул. Оборонную. Хотим снять трамвай для расширения проезжей части. Вместо трамваев пустим большие автобусы."
И тут то, что пустят автобусы - вилами по воде писано, и это снятие привет к скорому развалу трамвайной системы в городе. Потому что 6-й и 13-й - одни из немногих, где выпуск на линию больше 3х вагонов. Незачем будет содержать трамвайный парк ради 15 вагонов других маршрутов. И основной доход получается именно с ул. Оборонной. Какими способами бороться за жизнь? Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Зигфрид
11.02.2008 20:44
Мда, заявленьице сражает наповал. Спасибо за информацию!
Из постейшего возможного - встретиться с местными журналистами или записаться на прием к заммэра по транспорту Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
11.02.2008 20:58
Конечно надеюсь, что все-таки пройдет стороной это заявление. Всё-таки обещают много, но делают гораздо меньше. Да всё-таки и вскользь сказано было. Но ломать не строить - у этих дураков на всё может ума хватить. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Эдуард Татаренко
12.02.2008 13:25
2 Pasha_K "...Какими способами бороться за жизнь?"
НИКАКИМИ (что касается Оборонной) "Поздно пить "Боржими". с 17 февраля отменяется маршрут №13 (по слухам - для СРОЧНОГО строительства на месте кольца супер-гипер-маркета), а №6 уберут позже, когда приступят к "расширению проезжей части" (то есть видимо как позволит погода. мой прогноз - не позднее мая) Хотя бороться стоит: хотя бы сохранить линии маршрутов №2 и №11, которые в принципе могут иметь неплохие пассажиропотоки, если трамваи будут ходить чаще и предсказумее, да и "мелкие" маршруты - тоже. Хотя вся картина до боли напоминает Макеевку. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Эдуард Татаренко
12.02.2008 16:40
про №10 - молчат, но я так понимаю закроют: ликвидируют его кольцо на автовокзале (совместное с №13 и №15), а по его трассе пустят измененный №6 "Лугансктепловоз-обл.больница", который будет поворачивать на Обл.больницу, а не на Автовокзал, как делала 10-ка.
+ закрывается путепровод в районе ЖДВокзала на ремонт (не знаю, на ск. долго и будут ли снимать КС), то есть прекращается (пока "временно") движение №№4, 7, 15, а №11 будет ходить по ул. Ленина, до остановки "3-й километр", как №1. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
12.02.2008 20:08
Эдуард Татаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > с 17 февраля отменяется маршрут №13 (по слухам - > для СРОЧНОГО строительства на месте кольца > супер-гипер-маркета), а №6 уберут позже, когда > приступят к "расширению проезжей части" (то есть > видимо как позволит погода. мой прогноз - не > позднее мая) > Хотя бороться стоит: хотя бы сохранить линии > маршрутов №2 и №11, которые в принципе могут иметь > неплохие пассажиропотоки, если трамваи будут > ходить чаще и предсказумее, да и "мелкие" маршруты > - тоже. > Хотя вся картина до боли напоминает Макеевку. Елкин свет! А я и не знал о таком!!! Это что, правда??!! По каким данным это? Я 3 февраля был у начальника ПТО, мы разговаривали на эту тему, но он ничего не говорил о конкретных закрытиях. А о путепроводе известно, но там надеемся на благополучный исход. Строит "Укрзалізниця", так что вроде должны сделать быстро. Финансирование нормальное и снятия трамвая вроде не предвидится. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
12.02.2008 20:48
Вот ещё созвонился с одним "фанатом" трамвая в Луганске, Б.А. Кочешковым, может знает кто. Он сказал следующее: путепровод закроют с тринадцатого января, то есть с завтра вроде. 11 маршрут действительно пустят по бывшему 9му, возможно, на третий километр будет ходить и 13й. Также он сказал, что 4-й не должны закрыть. На той части сети есть вагоноремонтые мастерские, в в которые могут отправить несколько вагонов для обслуживания маршрута. Но это догадки. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Alex R.
12.02.2008 22:22
И самое интересное, Луганские городские власти при этом не устают делать заявления о необходимисти развития горэлектротранспорта и принимать программы по возрождению ГЭТ. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
12.02.2008 22:28
Да! По плану развития города до 2015 года будет закуплено не менее 30 трамваев и ОТКРЫТА НОВАЯ ЛИНИЯ. Конечно все эти планы если воплотятся в жизнь хоть на половину - уже хорошо. Что до новой линии - конечно верится с трудом, но!
В начале 90-х было принято решение о строительстве линии в пригородный поселок Видное. На трассе началась отсыпка насыпи, но на этом грянул финансовый кризис и работы закончились. А в последнее время там активизировались какие-то люди в спецодежде и теодолитами. Официальной информации нет, да и это не более чем оптимистичный взгляд, но может действительно примутся за достройку? Хотя сейчас важно сохранить то, что есть. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Эдуард Татаренко
13.02.2008 12:20
"новая линия" - в разл. интервью гор.головы имеелась в виду ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ линия на кв.Ольховский. Про трамваям ничего про новые линии не слышал. Да и несерьезно это - хоть бы имеющиеся укомплектовали.
"Укрзализныця" - солидная компания и делать умеет, это правда и очень радует, что быстро. А сроки (ориентировочные) называют? ...а вот про прекращение работы №4 говорилось в газетной статье http://www.citynews.net.ua/news/2301-v-svjazi-s-remontom-puteprovoda-v.html Рад, что обещают восстановить "куст" на Кам.Брд, парк Горького и ЖД, хотя закрытие Оборонной - сильнейший удар и ОГРОМНАЯ ошибка. Видное - это продление от Обл. больницы
Эдуард Татаренко
13.02.2008 12:23
только без ул.Оборонной КОМУ ОНО БУДЕТ НУЖНО? приехать через захолустье на Тепловозостроительный завод?
Тут еще вопрос, будет ли кто от Обл.больницы на этот-самый завод ездить Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
13.02.2008 13:06
Эдуард Татаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > "новая линия" - в разл. интервью гор.головы > имеелась в виду ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ линия на > кв.Ольховский. Про трамваям ничего про новые линии > не слышал. Да и несерьезно это - хоть бы имеющиеся > укомплектовали. > "Укрзализныця" - солидная компания и делать умеет, > это правда и очень радует, что быстро. А сроки > (ориентировочные) называют? > ...а вот про прекращение работы №4 говорилось в > газетной статье > http://www.citynews.net.ua/news/2301-v-svjazi-s-re > montom-puteprovoda-v.html > Рад, что обещают восстановить "куст" на Кам.Брд, > парк Горького и ЖД, хотя закрытие Оборонной - > сильнейший удар и ОГРОМНАЯ ошибка. Да это не ошибка будет! Ведь ошибка - это непреднамеренные действия, а тут просто облава пошла. Про новую линия - а может действительно это линия на Ольховский - там тоже незаконченное строительство. По поводу маршрутов при реконструкции путепровода: это чтож получается, что у 1 и 7 будет одинаковый маршрут, который вдобавок ещё и полностью перекроется 11-м и почти полностью 13-м? Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Зигфрид
13.02.2008 16:15
Мда, мэрия решила поиграться прошлый век.... На выходных попробую написать пресс-релиз и подготовить сюжет для новостей Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Владимир Рар
13.02.2008 17:31
Я сам из Алчевска, но в Луганске бываю часто, и на мой взгляд закрытие трамвая на Обороной не к чему хорошему не приведёт.
А если уж он так мешает автотранспорту, то пусть уберут его под землю (тоннель начнался-бы перед Советской и заканчивался за автовокзалом) Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
гена
13.02.2008 19:27
>>Я сам из Алчевска, но в Луганске бываю часто, и на мой взгляд закрытие >>трамвая на Обороной не к чему хорошему не приведёт.
Боюсь что это приведет к полному закрытию трамвайного движения. 13 маршрут вообще связывает автовокзал и Ж-д Вокзал. На остальных маршрутах работает 1-2 вагона ездеет 5-15 человек. Сокращать интервалы не имеет смыла т.к. выйграть конкуренцию с многочисленными бобиками которые идут на порядок быстрее трамвая,их маршруты пролегают через полгорода и почти за такую же цену они не смогут никогда. >>А если уж он так мешает автотранспорту, то пусть уберут его под землю А мешает ли он вообще автотранспорту это большой вопрос? Луганск не такой большой город и там не так много транспорта. На Оборонной 2 полосы в каждую сторону для луганска на мой взгляд этого вполне достаточно. А вот мне еще пришла такая мысль а не хотят ли убрать трамвай просто из-за его убыточности? Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Pasha_K
13.02.2008 19:28
Владимир Рар писал(а):
------------------------------------------------------- > А если уж он так мешает автотранспорту, то пусть > уберут его под землю (тоннель начнался-бы перед > Советской и заканчивался за автовокзалом) Ну это утопически.. Подобные идеи последний раз обсуждались в начале 70-х. Вообще, уже в начале 70-х обсуждалась возможность постройки скоростного трамвая в Луганске. Вроде есть новости от действующих лиц. Зав. отдела кадров сказала, что в ближайшее время ничего не закрывают, и надеется, что Оборонную хватит ума не закрыть. Ладно, как поеду в Луганск, попробую связаться с журналистами, сам-то я в Харькове сейчас живу. Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Andreas.
13.02.2008 23:44
4asto bivaju v Luganske, i vinuzhden otmetitj, shto infrastruktura tam itak huzhe nekuda, no tam hotj derzhetsa. Obnovlajutsa i ja rad za eto... Re: Закрытие главной магистрали в Луганске
Эдуард Татаренко
14.02.2008 09:59
"под землю" - это нереально в наших-то условях:-)
а вот выделенку можно было бы организовать - рельсовый путь на Оборонной на участке от Советской до Таксопарка очень нуждается в ремонте. Можно было бу проложить рельсы по краям дороги на выделенной линии вдоль тротуаров, обеспечив пассажирам доступ к вагонам без выходя на проезжую часть, обновив рельсовый путь и предоставив остальную дорогу автомобилям. У закрытия трамвая есть как минимум 1 влиятельный лоббист: ООО "Луганскинтерресурс". Они эксплуатируют маленькие "Богданы". и обещают после "давно обещанного" снятия трамваев пустить большие автобусы. Повторяю, по Советской они "почему-то" этого никак не сделают, хотя троллейбус там практически не конкурент, а ГАЗелей для нынешнего пассажиропотока маловато. 2 Зигфрид и остальные: пожалуйста, если есть возможность как-то поднять шум в СМИ - это нужно сделать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]