ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: И снова о КВРенных Т-3.
Михаил А  03.02.2008 02:23

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=124360&phrase_id=659507

В Н.Новгороде трамвайный маршрут №1 с 1 января 2008 года будет полностью укомплектован чешскими трамваями
Нижний Новгород. 17 декабря. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде трамвайный маршрут №1 с 1 января 2008 года будет полностью укомплектован чешскими трамваями.

Об этом директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов заявил на оперативном совещании в понедельник.

По его словам, в настоящее время заканчивается поставка трамваев.

Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода 8 ноября 2006 года отменила конкурс по выбору поставщика 10 новых экономичных четырехосных пассажирских трамвайных вагонов большой вместимости.

Поставку вагонов планировалось осуществить за счет городского бюджета на 2006 и 2007 годы. Максимальная цена муниципального контракта составляла 65 млн. рублей.

Цена муниципального контракта включала в себя стоимость товара, налоги, в том числе НДС, транспортные расходы по доставке товара на станцию "Горький - Московский" Горьковской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги"), расходы по страхованию товара в пути, расходы по уплате таможенной пошлины, конвертации и сертификации.

Согласно требованиям к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, срок службы трамвайных вагонов должен составлять не менее 18 лет; также должно быть предусмотрено обеспечение бесплатного гарантийного сервисного обслуживания в течение 1 года с момента начала эксплуатации трамвайных вагонов.

Как пояснили агентству "НТА-Приволжье" в департаменте транспорта и связи Нижнего Новгорода, конкурс на закупку вагонов отменен в связи с тем, что мэрия рассматривала вариант проведения капитально-восстановительных работ 10 трамвайных вагонов по чешской технологии.

С подобной инициативой к мэрии обратилась компания "Инаком-групп" (Чехия).

Окончательное решение по вопросу проведения конкурса на закупку новых вагонов или ремонта уже существующих планировалось принять до конца 2006 года. "Мы посмотрим, что более целесообразно - закупить 10 новых трамваев, или произвести капитальный ремонт 10 вагонов", - заявили в департаменте транспорта.

---------------------------------------------------------------

Господин Грибов и журналисты как всегда постарались...

Оказывается, T6B5, работающие на 1-ом маршруте, уже перестали быть чешскими трамваями? :) И в чём же заключается КВР по "чешской технологии"? Ну а срок службы в 18 лет откуда взялся?

Видимо для того и решили поставить на вагоны торцы от T-3R, чтобы потом говорить, что трамваи отремонтированы в Чехии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.08 02:24 пользователем Михаил А.

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
railboy  03.02.2008 22:46

Почему же? Вполне в духе времени - сделать косметический ремонт, объявить все это великим достижением, да еще и денег поотмывать...

Жалко только пассажиров, которые в этих одновагонных огурцах в давке должны ехать...

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему же? Вполне в духе времени - сделать
> косметический ремонт, объявить все это великим
> достижением, да еще и денег поотмывать...

Ремонт не косметический, а вполне себе КВР 3-го объёма, причём весьма хорошего уровня.

> Жалко только пассажиров, которые в этих
> одновагонных огурцах в давке должны ехать...

Кто ещё тут огурец....

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
Михаил А  04.02.2008 02:10

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жалко только пассажиров, которые в этих
> одновагонных огурцах в давке должны ехать...

Угу, об удобстве для пассажиров похоже никто и не подумал. Пожалели деньги на два дополнительных поручня в салоне...

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
LostArtilleryMan  04.02.2008 06:41

Сначала поездим, потом говорим. А я в лицо любому скажу, что езжу в них всё больше и больше (маршруты 3 и 21, кто знает тот поймёт, особенно по утрам), и местный КВРенные СМЕ из КТМ-5 были бы там уместней! Зиг Хайль Усть-Катав!

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
railboy  04.02.2008 19:34

> маршруты 3 и 21, кто знает тот поймёт, особенно по утрам

Я прокатился днем от пл. Комсомольской, до к-т Искра. У кинотеатра вышел и поехал на метро - трамвай шел в состоянии "дверьми наружу".

> Ремонт не косметический, а вполне себе КВР 3-го объёма, причём весьма хорошего > уровня.

Мне вот в двухвагонных Т3 "почему-то" больше нравится ездить. Хорошо что эта зараза еще на 6,7 маршрут не проникла. Но будет еще, я чувствую... :(((

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
Kardail  05.02.2008 00:21

Боюсь, что дело здесь отнюдь не в вагонах, а в головах тех, кто их эксплуатирует. Ибо укомплектовывать загруженный маршрут одиночными вагонами (не важно какими) по политическим соображениям, не приняв во внимание соображения объективные (пассажиропоток), по меньшей мере глупо. Но ещё глупее - винить новые вагоны во всех бедах.

Кстати говоря, последние три штуки способны ездить по СМЕ и будут выглядеть по-старому.

Думается, что не последние три, а новая партия уже этого года, и не РКСУ они (-) (-)
Володя Кириллов  05.02.2008 05:27

0

МТТЧ? (-)
СтаС  05.02.2008 11:48

0

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
railboy  05.02.2008 18:52

> Боюсь, что дело здесь отнюдь не в вагонах, а в головах тех, кто их
> эксплуатирует.

Как раз "Нижегородэлектротранс" здесь не виноват - КВР, в котором основную функцию несет дорогое модное стекло, навязали сверху.

> Ибо укомплектовывать загруженный маршрут одиночными вагонами

У второго депо все маршруты (разве что кроме единицы) все загруженные.

> Но ещё глупее - винить новые вагоны во всех бедах.

Ну так обывателю видно, что ремонт - дешёвка. Тем более если сравнить с МТТЧ.

Re: Думается, что не последние три, а новая партия уже этого года, и не РКСУ они
Felix_20  08.02.2008 17:23

На крышу посмотрите. Нет набора реостатов, обычных для МТТЧ.
Так что это обычные отКВРенные Т3 с РКСУ

Re: Думается, что не последние три, а новая партия уже этого года, и не РКСУ они
СтаС  08.02.2008 17:32

> На крышу посмотрите. Нет набора реостатов, обычных
> для МТТЧ.
> Так что это обычные отКВРенные Т3 с РКСУ

Матчасть учите :) Нету тормозных реостатов на МТТЧ на крыше и ни в одной из версий модернизаций с Celecовским оборудованием не было. Нет их и на МТТД. Реостаты на крыше есть только у МТТМ с GANZом и его прототипа - рижского Т3А.

Фотографии ищите на http://www.stts.mosfont.ru - там всё есть.

А вот о том, что это не МТТЧ (а уж что точно - я не знаю) говорит местоположение кабинной перегородки, её толщина и наличие на своём месте родного переднего крышевого люка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.08 17:36 пользователем СтаС.

Re: НН: И снова о КВРенных Т-3.
railboy  08.02.2008 19:31

Отстаньте, какой МТТЧ? У нас заказали самое дешевое из того, что самое дешевое...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]