ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Уволен директор ТТУ Самары Водолазов.
Антон Буслов  28.01.2008 11:51

В пятницу решением мэра города был снят с занимаемой должности директор МУП ТТУ, член МАП ГЭТ, доктор технических наук Владимир Николаевич Водолазов. Формальной причиной для этого решения послужили "действия в период ликвидации последствий снегопада", хотя, конечно, самарцам отлично известно, что в этот период город не был окончательно парализован только за счет метрополитена и трамваев - которые, не без задержек, но все же продолжили выполнять свои рейсы. Для того, чтобы объяснить от какого человека решил избавиться мэр города, надо немного рассказать о ТТУ и В.И.Водолазове.

В ТТУ Владимир Николаевич пришел в 1973 году. Был электромонтером контактной сети на станции "Безымянка", начальником службы энергохозяйства управления. Без отрыва от производства окончил Политехнический институт. Владимир Водолазов возглавил ТТУ Самары 22 года назад, в 1986 году, в результате прямых выборов и с этого момента занимался его развитием и укреплением. Именно при Водолазове был освоен капитально-восстановительный ремонт подвижного состава, причем его качество было признано одним из лучших в России московскими трамвайными специалистами (это позволило не сокращать долю трамвая в перевозках, в то время как везде трамваи замещались маршрутками). Трамвайно-троллейбусное управление - одно из немногих предприятий города, сохранившее в сложные времена 90х всю социальную сферу полностью: общежития (их здесь пять), базу отдыха, клуб, профилакторий. Если учесть, что в ТТУ работают в основном женщины, то надо думать, насколько важно предприятию иметь детские дошкольные учреждения. Их в ТТУ три, причем одно имеет возможность принимать детей ясельной группы - до трех лет. Вот ради молодых матерей и их детей и создана ясельная группа. Заботе о людях в ТТУ уделялось много внимания. По результатам всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» за 2000 и 2001 гг. предприятие награждено грамотами правительства РФ. В 2005 году, по опросу специалистов в области транспорта Самарское ТТУ было названо лучшим в России. При непосредственном участии Водолазова была открыта кафедра ГЭТ в Самаре, готовящая специалистов для ТТУ. В то время, как по всей России число трамваев сокращалось, а на замену им выходили частные ГАЗели – в Самаре оставались на плаву трамвай и троллейбус. За время работы над Водолазовым неоднократно нависала угроза увольнения, при сменах городских администраций – но его исключительный профессионализм останавливал руководителей города. Не мало важным является и то, что ТТУ на сегодняшний день является доходным предприятием, регулярно приносящим прибыль, и платящим налоги (в отличии от автобусных предприятий и метрополитена терпящих огромные убытки, покрываемые из бюджета). Трамваями и троллейбусами в Самаре перевозится 55% пассажиров – стабильность, безопасность, надежность – все это традиционно характеризует работу ТТУ…

Ради чего же уволили такого специалиста? Ответ на этот вопрос до банальности прост… Начало гонениям на ТТУ и Водолазова положил нынешний начальник дептранса мэрии Графский, пришедший на этот пост со структур СОКа. За все время работы Графский успел отличиться закрытием 3 из 5 существовавших в Самаре автобусных парков и громкими обещаниями покупки 200 китайских автобусов (поставляемых структурой дочерней СОКу). На фоне его бурной деятельности по уничтожению автобусного транспорта он начал активно бороться и с ТТУ, обвиняя его в экономической неэффективности. Причем экономическую неэффективность он усмотрел в наличии у ТТУ социальной базы для работников (из-за которой во многом предприятию удавалось укомплектовывать поездные бригады из приезжих на заработки людей), в единой системе трамвай+троллейбус (ранее ТТУ уже насильственно делили на две части – и Водолазов отлично помня какой экономический ущерб это причинило городу противился этому), а так же в использовании троллейбусов (господину Графскому не понять, что понятие экономика транспорта существовало до его рождения, и что для того, чтобы убедиться в эффективности троллейбуса надо открыть любую книгу по экономике транспорта, а не ставить эксперименты на живом городе). При этом дептранс сам задерживал почти на год деньги за покрытие перевозок льготников, а потом обвинял ТТУ в убыточности, которой на самом деле не было… Другим стимулом к развалу ТТУ явилась земля в центре города – депо на улице Полевой, уже присмотрены строительными компаниями под строительство торговых центров и жилья, интерес представляют и троллейбусные депо в других частях города. Конечно при крепком руководителе Водолазове уничтожить и продать их бы не удалось… Так что поиск возможностей снять руководителя прибыльного МУПа стал для Графского настоящей путеводной идеей. Для войны нужны причина и повод… Причин, как вы видите было множество, а повод в прямом смысле упал с неба в виде снегопада.

Во время снегопада мэрия показала свою беспомощность. Организовать уборку снега не удалось даже на центральных улицах. В первую ночь снегопада мэрия вообще решила не выпускать снегоуборочную технику на улицы. Результатом этого стали заваленные снегом улицы, и огромное число людей опаздывающих на работу. В условиях снегопада продолжили работать трамваи и, где оставалась возможность, троллейбусы. Значительная часть автобусов вообще не вышла из парков, коммерческие маршрутки с низкой посадкой вязли в каждом сугробе. Бездарное руководство города принимало одно за другим бездарные решения, которые к тому же не успевало донести до населения. Так уж получилось, что даже сайт «Общественный транспорт Самарской области» работал оперативней «оперативной группы» мэрии – давая предупреждения автомобилистам, и выдавая справки о работе транспорта до того, как ими разрождалась мэрия. Даже призыв к населению взять в руки лопаты пошел не от руководства города. Все эти дни самарцы видели, что транспортом оставшимся на плаву были метрополитен и трамвай. Троллейбусы по приказу мэрии были поставлены к стенке (ну как же надо же потом чем-то будет оправдывать их уничтожение – сошлются на снежок!). Трамвай показал свою эффективность и как вид транспорта, и как организованная система. В центре города автомобили двигались только по путям, которые чистило трамвайными снегоочистителями ТТУ. Однако Графский решил убить двух зайцев одним выстрелом: снять с себя ответственность за бездарное руководство в критической ситуации и избавиться от человека мешающего планам перераспределения прибылей от перевозок в СОКовский карман. Что и было сделано через постановление мэра города Тархова.

Самое ужасное, что аналогичная ситуация уже была в российском городе Воронеж, семь лет назад. Так же как и в Самаре там было 3 трамвайных и 2 троллейбусных депо (2 депо и 1 площадка), электротранспорт перевозил до 60% населения. Однако волевым решением был снят крепкий руководитель ТТУ Плаксин, затем началось списание подвижного состава «по износу» (с параллельной продажей его в соседние города), а финалом стала продажа трамвайно-троллейбусных парков как земли застройщикам. Естественно процессом рулили те, кто был приближен к мэрии города, и отвечал за транспорт. Теперь в Воронеже самая большая аварийность, ужасная экология и 98% перевозок в руках маршрутчиков. Кстати и китайские автобусы тоже есть, правда не Ютонги, а Муданы… Одним словом история повторяется раз за разом не становясь от этого менее драматичной. 25 января 2008 года мэр города Тархов предал интересы горожан, пойдя на поводу у СОКа и московских застройщиков… чем это обернется для Самары все очень скоро увидят.

http://www.samaratrans.info/news.php?ind=516

Гл. инженера Снегирева (предложенного Водолазовым на свое место) мэр Тархов назначать на отрез отказался. То есть будет человек не из ТТУ - гарантированный могильщик...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.08 17:38 пользователем Антон Буслов.

Re: Уволен директор ТУТ Самары Водолазов.
Pasha_K  28.01.2008 12:15

Очень обидно, потому что вряд ли человек, работающий в депо с 73 года может работать во вред ему. Кто же будет новым директором ТТУ неизвестно, но скорее всего человек, поставленный от руководства города будет работать как минимум не на пользу транспорту, если уж и не во вред. От всей души сочувствую...

А есть возможность восстановления через суд? (0) (-)
Mister Mo  28.01.2008 19:34

0

Re: есть
Vadims Falkovs  28.01.2008 20:20

Но руководители подобного ранга такой возможностью обычно не пользуются. А те, кто пользуются, восстанавливаются в должности с возмещением неполученно зарплаты, но к исполнению обязанностей не допускаются, так как суд может пройти через достаточно длительное время и на пост уже назначен другой человек, для увольнения которого вообще нет оснований.

Есть тонкость, к вечеру мэр перепугался сам себя (+)
Антон Буслов  28.01.2008 21:06

Вечером прессе было заявлено, что Водолазов не уволен. Просто такое решение, об увольнение его с 29 числа, подготовлено, но не подписано. При этом еще утром отдел кадров ТТУ говорил что Водолазов "отстранен".
Удалось поднять волну в прессе и организовать шквал писем в мэрию гордуму и т.д.

Вообщем я надеюсь что Тархов не подпишет заявление и каким-то образом найдет способ при этом сохранить лицо. Многое решит завтрашний день. В ТТУ завтра пойдет ROOT.

Перепечатали вашу новость. Если будут изменения - пишите (-)

Антон Буслов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вечером прессе было заявлено, что Водолазов не
> уволен. Просто такое решение, об увольнение его с
> 29 числа, подготовлено, но не подписано. При этом
> еще утром отдел кадров ТТУ говорил что Водолазов
> "отстранен".
> Удалось поднять волну в прессе и организовать
> шквал писем в мэрию гордуму и т.д.
>
> Вообщем я надеюсь что Тархов не подпишет заявление
> и каким-то образом найдет способ при этом
> сохранить лицо. Многое решит завтрашний день. В
> ТТУ завтра пойдет ROOT.

Re: Уволен директор ТТУ Самары Водолазов.
Зигфрид  28.01.2008 23:23

Да, господа, желаю терпения и удачи! Сложно, конечно, когда все на личностях и на воле отдельных людей держится, но, надеюсь, все будет хорошо!

В общем, всё по фильму про кролика Роджера. Собираем ещё 3-4 подобных иллюстрации в кучу - и начинает проявляться истинное... личико... тех, кто угробил ЭТ (да и ОТ) в стране в целом. Присоединяюсь к Зигфриду! (0)
Владимир Валдин  28.01.2008 23:31

Материал перепечатан на ПзаОТе: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2701081&chap=world. Реально всё, чем можем помочь. Мелочь, конечно, но всё же... Сто человек сюда заходят ежедневно точно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 23:46 пользователем Владимир Валдин.

Re: Уволен директор ТТУ Самары Водолазов.
GrUser  29.01.2008 03:29

Быть может, стоит дать адрес почтовый, чтобы не только самарцы писали?

Ну чего, какие новости? (-)
Аксёнов Дмитрий  29.01.2008 17:36

0

Жалко. Это начало второго Воронежа... (-)
Дмитрий 89  29.01.2008 17:46

0

Новости переносятся на завтра (+)
Антон Буслов  29.01.2008 18:00

Сегодня ни ТТУ ничего внятного сказать не смогло, ни мэрия не выступила с каким-либо заявлением. То есть держится пауза, и явно должны идти консультации.
Мэрию удалось откровенно затрахать :) мне вечером написала сотрудница, которая ведает приемом сообщений от граждан и попросила их слать на емайл непосредственно занимающегося этим отдела.. до сего момента обращений поступало раз в год по чайной ложке и она вела прием на личный емайл :) за день ей его так заспамили защитники Водолазова, что не выдержала несчастная :)

А почему новости ТР.ру перестали появляться в новостном поиске Яндекса? В частности, я не нашел новости о Водолазове.
royyal  29.01.2008 18:38

00

Потому что это перепечатка, а в яндекс мы выдаём только свои собственные новости (-)

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему новости ТР.ру перестали появляться в новостном поиске Яндекса?
> В частности, я не нашел новости о Водолазове.

Re: Уволен директор ТТУ Самары Водолазов.
Alekx Portugalets  30.01.2008 04:34

Moderato,izvini vskorosti budu pisat kiriletsei...Ia potomstvenni voditel mama 33goda otdala Tashketskomu.. u menia 1 klass voditelia tramvaia rabotal v Tashkente,Minske i Pitere.Seichas v Lissabone.Da ia bil v Vashem slavnom gorode on prekrasen i tramvainaia sistema otlichno rabotaet.Da za takogo rukovoditelia nujno BOROTSA.Nedavni moi vizit v Zurih Swiss ubedil menia chto gor.transport eto ser,ezdni organizm goroda.Passajiri kotorogo iavliaiutsa vse i bizness i prosto rabotiagi.Transportniki vsiako bivaet,eto jizn..Ia dumaiu chto ME stol prekrasnogo i bolshogo gorada kak Samara obrazumetsa ostinet v kontse kontsov i poimet chto nelzia tak s ludmi kotorie otdali pol jisdni lubimomu delu,a eto ia ponimaiu tak.OBRASCHAIUS k VAM GOSPODIN Grafski budte blagorazumni,esli poverit v to chto napisano vishe,to Gazeliami vi mnogo ne perevezete,da i sramno eto,ne sovremenno pokraine mere u nas v evrope.Ne mashtabno ponimaete.Megapolis takoi i marshrutki...Udachi vsem i razuma.Moi tel +351967388173.Aleksandr Tuchkov

ПРИЗЫВАЕМ ТРАНСПОРТНИКОВ НАПИСАТЬ ПИСЬМА В МЭРИЮ САМАРЫ! (+)
Антон Буслов  30.01.2008 17:09

Уважаемые коллеги! Прошу вас поддержать Владимира Николаевича Водолазова письмами в мэрию Самары и другие властные инстанции региона.

список адресов собран здесь:
http://www.samaratrans.info/antitarhov.php

Там же опорные материалы по вопросу.

Re: Уволен директор ТТУ Самары Водолазов.
Saboteur  30.01.2008 17:18

Антон, давай, хоть что-то. Что слать?
Я вот сижу думаю третий день и ничего путного на ум не приходит. Муза улетела.
Дай несколько выриантов писем, почитаю, может и осенит и прорвёт на писанину.
Возмущаться я умею и люблю, но что-то не пишется.

Водолазов уволен по статье 278 ТК РФ.(0)
ROOT  31.01.2008 10:02

Водолазов уволен по статье 278 ТК РФ.

Re: Водолазов уволен по статье 278 ТК РФ.
Олег Бодня  31.01.2008 10:18

http://www.rabota66.ru/tk/1109:

Статья 278. Дополнительные основания для расторжения трудового договора с руководителем организации.

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации может быть расторгнут по следующим основаниям:

1) в связи с отстранением от должности руководителя организации - должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о досрочном прекращении трудового договора;

3) по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором.

----------

В общем, муниципалитет решил отказаться от услуг Водолазова. Интересно узнать аргументацию данного поступка.

Re: Водолазов уволен по статье 278 ТК РФ.
Пилецкий П.В.  31.01.2008 15:03

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, муниципалитет решил отказаться от услуг
> Водолазова. Интересно узнать аргументацию данного
> поступка.

Официальные версии мэра города и начальника дептранса отсутствуют. Они оба полностью провалили работу в снегопад в снегопад и сейчас я думаю просто бояться делать публичные заявления.

Полуофициальные версии можно почитать тут.
http://www.sovetnic.info/news/index.php?ELEMENT_ID=5458

Непосредственной причиной увольнения вероятно стал снегопад и троллейбусы. Водолазова формально уволили вероятно 25 числом, когда по версии мэра Тархова в городе действовал режим черезвычайной ситуации. Как именно эти факторы сложились, пока не совсем понятно.

Возможно у мэра Тархова просто сдали нервы. К 25 числу он уже понял что совершненно не контролирует обстановку в городе. Фактически единственный приказ Тархова за всё время снегопада, который реально был выполнен, это остановка троллейбусного движения. А Водолазов останавливать троллейбусы не хотел, утром 25 числа был довольно большой выпуск.

Возможно это было связано с паникой 24 числа. 24 числа неизвестные люди распространили информацию о том что после 16 часов городского транспорта. Фактически прекратили работы только троллейбусы, да и то по приказу Тархова. Но слух оказался на удивление эффективным, это был один из самых сильных чёрных пиаров против Тархова за всё время его мэрства.

В принципе возможны и другие снегопад+троллейбусы. Вплоть до того что личный джип мэра застрял где нибудь на узкой улице из-за тролейбуса. Это не шутка, начальника городского ГИБДД у нас сняли за то что в служебный автомобиль губернатора врезался пьяный водитель, причём ДТП случилось далеко за границами города Самары.

Ну а основных фактических версий увольнения пожалуй две. Это либо контроль за недвижимостью ТТУ. Практически вся недвижимость ТТУ привлекательна для девелоперов, а недвижимости у ТТУ очень много. Либо борьба за разделение ТТУ на трамваи и троллейбусы. Это идея руководства дептранса. Троллейбусы после этого разделения хотят либо просто прибить, либо найти какого нибудь "инвестора", который получит прибыль на развале троллейбусов.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]