ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Ижевск
Дмитрий Ижевск  11.02.2008 15:57

Сергей _Миронов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Ижевск писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Самый обычный КТМ-5 (не спецвагон) в
> стандартной
> > малиновой окраске, там даже на стеклах были
> > приклеены рекламные листовки. На линии с
>
> Не 71-402?


нет конечно. Спектр я отлично знаю, и не мог с ним перепутать.


> > пассажирами я его не видел, поэтому у меня были
> > предположения, что ИжГЭТ купил подерженный КТМ-5
> с
> > целью переделки его под спецвагон. В последнее
> > время вагон мною замечен не был. Кто
> подтвердит?
>
> Брать где-то настороне чужеродный вагон, везти его
> и переделывать
> в служебку нелепо. Потребность в каком служебном
> вагоне есть у хозяйства
> и какой сами не могут сделать?

Про потребности служ. вагонов я ничего не знаю, т.к. не имею никакого отношения к ИжГЭТ, поэтому я высказал лишь свои предположения. Но когда, для чего и зачем этот вагон попал в Ижевск, мне не известно. Возможно, его взяли "на пробу" с целью пополнения парка, хотя это бредовая идея,т.к. В Ижевске делают отличный КР и КВР Татр и действует Программа развития ПТОП, согласно которой в этом году в город должны придти 5 новых вагонов.
> --------------
> Дмитрий, а е-мэйл у Вас есть? :)

ermak-17@mail.ru

В Барнауле сейчас КТМов нет. Раньше были - до 1973 (?) и в 1996-2003 (?) годах
Игорь Ломакин  11.02.2008 16:41

1

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Laser09  20.02.2008 18:28

Ватсон писал(а):
-----------------------------------------------------
> На vagons.tramway.ru сведения все же какие-то непонятные - почему-то у одних городов в списке вагонов есть все, у других не учитываются КТМ-5 (хотя их там большинство), а только КТМ-8 и позже, Татры вообще нигде не учитываются принципиально. <

Да, там в списке не хватает некоторых городов. А по Татрам есть где нибудь такая инфа? Еще вопросы спецам по КТМам, разъясните пожалуйста как правильно считать модели с двойными названиями. Например:
71-605 = КТМ-5М3? 1971-1990 г.в.?
71-605А = КТМ-5А? 1989-1992 г.в.?
71-608К = КТМ8К? 1988-1994 г.в.?
71-608КМ = КТМ8К? 1994-2007 г.в.?
71-611П = КТМ11П? 1992-1995 г.в.?
71-617 = КТМ17? 1995-1999 г.в.?
71-619 = КТМ19? с 1999 г.в.?

Если ошибся, просьба исправить и дополнить.

После 1976 года все модели уже не имеют сокращения КТМ. (-) (-)
Карданный вал  20.02.2008 18:37

0

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Роман  25.12.2008 17:03

В БАРНАУЛЕ вообще на данный момент нет КТМ, одни Татры и это радует!!!!!!!!!!!

Re: Города без КТМ-5 и -8*
nikooolay  30.12.2008 17:54

В запорожье не было ни КТМ-5, ни КТМ-8



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 17:54 пользователем nikooolay.

Re: Города без КТМ-5 и -8*

Кстати, а почему в список добавили Екатеринбург? Ведь там есть 605.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  30.12.2008 18:25

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а почему в список добавили Екатеринбург?
> Ведь там есть 605.

Их там много? Если штук пять-десять в море Татр и Спектров - то незачет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 18:31 пользователем Ватсон.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Vovishe  31.12.2008 17:03

Нет в Екатеринбурге ни одного линейного КТМ-а. Только несколько служебных на базе КТМ-5

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  01.01.2009 19:42

Челябинский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а почему в список добавили Екатеринбург?
> Ведь там есть 605.

Откуда, интересно?! Нас, на счастье, Б-г миловал: нет и никогда не было никаких КТМ. Ни КТМ-1, ни КТМ-2, ни КТМ-5, ни КТМ-8, ни КТМ-19. В этом отношении, насколько мне известно, у города только один конкурент в РФ — г.Курск. Те несколько спецвагонов, что присутствуют в ЗТД поступили, во-первых, из «вторых рук» (из Воронежа), во-вторых, случилось это в 90-е годы. В-третьих, КТМ со своей кондово-лохатостью словно бы создан для того, чтобы быть спецсоставом. Пожалуйста, не дезинформируйте общественность и не оскорбляйте сугубо «татровский» город¹. Челябинца, интересующегося транспортом, незнание подобных фактов, в общем-то, не красит...

http://forum.tr.ru/read.php?1,714750,714832#msg-714832
——————————————————————————————————
¹ Стал бы ЕКБ. со «Спектрами» в своё время возню устраивать, если бы с КТМ у него всё так просто было.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.01.09 20:04 пользователем levemir.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  01.01.2009 22:08

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нас, на счастье, Б-г миловал:
> нет и никогда не было никаких КТМ.

И в чем же счастье? Ездили бы теперь на супервагонах 71-619, а не 30-летних Т3.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  01.01.2009 22:35

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> levemir писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Нас, на счастье, Б-г миловал:
> > нет и никогда не было никаких КТМ.
>
> И в чем же счастье? Ездили бы теперь на
> супервагонах 71-619, а не 30-летних Т3.

Типа, сновья и ложка красна? Нет уж, нет уж, старый друг лучше (таких) новых двух. Потом, у нас есть 71-405, беда в том, что у города сейчас как-то поутих энтузиазм в отношении обновления ПС. (партия 71-405 изначально сулёная ЕКБ., была в конце 2008 отправлена в Самару). Впрочем, начинать тут очередной холивар совершенно нет никакого желания: каждому своё— кому арбуз, кому свиной хрящик. Приписывать вот только нам ничего не нужно: хороши грёзы, но в меру. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.09 22:36 пользователем levemir.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  02.01.2009 08:42

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет уж, нет уж,
> старый друг лучше (таких) новых двух.

Ну, если насчет 71-605/608 еще можно спорить, то 71-619-то однозначно лучше чем Т3. Особенно 619А.

> Потом, у нас
> есть 71-405,

71-619, если бы сподобились перейти на них, появились бы раньше и в большем количестве. 71-6** дешевле, чем 71-4** и говорят, имеют более высокое качество.

> беда в том, что у города сейчас
> как-то поутих энтузиазм в отношении обновления ПС.
> (партия 71-405 изначально сулёная ЕКБ., была в
> конце 2008 отправлена в Самару).

Деньги как всегда куда-то налево ушли видимо... А ПС обновлять все равно придется (в противном случае в конце коцов придется постепенно закрывать трамвай в городе) - Т3 не вечные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 08:44 пользователем Отчаянный.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  02.01.2009 16:59

Отчаянный писал(а):



> 71-619, если бы сподобились перейти на них,
> появились бы раньше и в большем количестве. 71-6**
> дешевле, чем 71-4** и говорят, имеют более высокое
> качество.

Знаете, спорить можно о многом, и говорят, кстати, тоже немало… Но насчёт того, что ЕКБ. не перешёл-таки на поделки от КТМ, а выбрал свой собственный путь можно только радоваться (что там радоваться, ликовать!). По-видимому, не всё так с «девятнадцатым» гладко и ладно как Вами рисуется, если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ., Самара & Ижевск). Неспроста упомянутые остаются так или иначе верны «Татрам», видать, и велико, да болото: и мала, да нивка.

P.S. Ещё раз прошу прощения, что вынужден продолжать «поститься» в подобном духе, однако исподволь, тихой сапою, действующие КТМ’офилы (в т.ч. и из Челябинска) немного притомили.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Игорь Ломакин  03.01.2009 04:15

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства
> от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ.,
> Самара & Ижевск).

И Барнаул, кстати! В постоянной эксплуатации были только КТМ-1 и КТМ-2. Поступившие вагоны в 1990-х быстро сплавили в Новокузнецк, потом, правда, 6 штук ходили в течение 6-7 лет, а потом их тоже сплавили в Бийск.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон  03.01.2009 17:02

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-видимому, не всё так с
> «девятнадцатым» гладко и ладно как Вами рисуется,
> если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства
> от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ.,
> Самара & Ижевск).

Я не КТМ-фил, ибо я автор этой темы (я москвич, так что могу сравнивать Татры и КТМ-ы (кроме 5-х, от них Бог нас миловал)), но насчет 19-х ИМХО все-таки не совсем так. Мое ИМХО - за 19-ми КТМ-ами все еще тянется длинный шлейф дурной славы их предшественников - 5-х и 8-х, и еще долго устоявшееся впечатление от этих гробов будет мешать продвижению продукции УКВЗ (яркий пример этому - Ташкент, сильно обжегшийся на 5-х и 8-х, очень долго не решался взять 19-е, но все же взял). 19-е намного лучше своих предшественников, хотя до Татр и Спектров они не дотягивают - такая формулировка Татро-филов устроит?

ИМХО многим "татровым" городам в будущем может грозить массовый "обвал" ПС, ибо старые Татры, несмотря на их выносливость все же не вечные, и могут посыпаться одновременно (впрочем, к вышеупомянутым системам это тносится в меньшей степени, ибо в Екб и Самаре все же начато постепенное, хотя и медленное обновление на Спектры, а в Ижевске есть одни из самых новых T6B5. А вот Тула, Орел, Курск, Барнаул, Волгоград (в меньшей степени) могут "залететь").

Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный  03.01.2009 22:24

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> ИМХО многим "татровым" городам в будущем может
> грозить массовый "обвал" ПС, ибо старые Татры,
> несмотря на их выносливость все же не вечные, и
> могут посыпаться одновременно (впрочем, к
> вышеупомянутым системам это тносится в меньшей
> степени, ибо в Екб и Самаре все же начато
> постепенное, хотя и медленное обновление на
> Спектры,

Поставляются единичные экземпляры в год, да и то нерегулярно (не каждый год) при необходимом минимуме 20-30 вагонов ежегодно, учитывая средний возраст основной части ПС и количество вагонов, необходимое для обслуживания существующей маршрутной сети (не говоря уж о планах по ее расширению). Так что погоды такое "обновление" не делает...
Общее ограничение скорости для трамвая в 40 км/ч на всей сети Екатеринбурга, введенное в 1995 г. - имхо, уже первый звоночек, что ПС изношен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.09 22:28 пользователем Отчаянный.

Re: Города без КТМ-5 и -8*
lexa66  04.01.2009 10:08

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------

> Общее ограничение скорости для трамвая в 40 км/ч

Откуда информация? По собственному опыту ездят быстро, ничем себя не ограничивая, вот видео например, там все так летают
http://www.youtube.com/watch?v=lTRjnUGnlp4&feature=channel

Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir  04.01.2009 10:14

lexa66 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Откуда информация?

Вероятно, noblesse oblige, я так понимаю, ник Отчаянного справедлив по меньшей мере в отношении Гиппокрены фантазии. Что ж, и это неплохо. Донцовы-то уж вдрызг исписались все… ;)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.01.09 10:23 пользователем levemir.

Екатеринбург
Отчаянный  04.01.2009 12:18

lexa66 писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Общее ограничение скорости для трамвая в 40
> км/ч
>
> Откуда информация?

Из должностной инструкции водителя трамвая в г. Е-бурге и надписи на пультах всех Татр. И то, и другое на форуме пробегало.

> По собственному опыту ездят
> быстро, ничем себя не ограничивая,

Сколько в последние годы, заезжая в Е-бург, ни ездил на трамвае - ни разу быстро не ехал, как раз около 30 км/ч (на спусках/плохих путях/поворотах и того медленнее). А гоняют видимо по вечерам, когда последний рейс докатывают. Но официально максисмально допустимая скорость для трамвая в Е-бурге с 1995 г. установлена именно 40 км/ч.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]