Re: Ижевск
Дмитрий Ижевск
11.02.2008 15:57
Сергей _Миронов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Ижевск писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Самый обычный КТМ-5 (не спецвагон) в > стандартной > > малиновой окраске, там даже на стеклах были > > приклеены рекламные листовки. На линии с > > Не 71-402? нет конечно. Спектр я отлично знаю, и не мог с ним перепутать. > > пассажирами я его не видел, поэтому у меня были > > предположения, что ИжГЭТ купил подерженный КТМ-5 > с > > целью переделки его под спецвагон. В последнее > > время вагон мною замечен не был. Кто > подтвердит? > > Брать где-то настороне чужеродный вагон, везти его > и переделывать > в служебку нелепо. Потребность в каком служебном > вагоне есть у хозяйства > и какой сами не могут сделать? Про потребности служ. вагонов я ничего не знаю, т.к. не имею никакого отношения к ИжГЭТ, поэтому я высказал лишь свои предположения. Но когда, для чего и зачем этот вагон попал в Ижевск, мне не известно. Возможно, его взяли "на пробу" с целью пополнения парка, хотя это бредовая идея,т.к. В Ижевске делают отличный КР и КВР Татр и действует Программа развития ПТОП, согласно которой в этом году в город должны придти 5 новых вагонов. > -------------- > Дмитрий, а е-мэйл у Вас есть? :) ermak-17@mail.ru В Барнауле сейчас КТМов нет. Раньше были - до 1973 (?) и в 1996-2003 (?) годах
Игорь Ломакин
11.02.2008 16:41
1 Re: Города без КТМ-5 и -8*
Laser09
20.02.2008 18:28
Ватсон писал(а):
----------------------------------------------------- > На vagons.tramway.ru сведения все же какие-то непонятные - почему-то у одних городов в списке вагонов есть все, у других не учитываются КТМ-5 (хотя их там большинство), а только КТМ-8 и позже, Татры вообще нигде не учитываются принципиально. < Да, там в списке не хватает некоторых городов. А по Татрам есть где нибудь такая инфа? Еще вопросы спецам по КТМам, разъясните пожалуйста как правильно считать модели с двойными названиями. Например: 71-605 = КТМ-5М3? 1971-1990 г.в.? 71-605А = КТМ-5А? 1989-1992 г.в.? 71-608К = КТМ8К? 1988-1994 г.в.? 71-608КМ = КТМ8К? 1994-2007 г.в.? 71-611П = КТМ11П? 1992-1995 г.в.? 71-617 = КТМ17? 1995-1999 г.в.? 71-619 = КТМ19? с 1999 г.в.? Если ошибся, просьба исправить и дополнить. После 1976 года все модели уже не имеют сокращения КТМ. (-) (-)
Карданный вал
20.02.2008 18:37
0 Re: Города без КТМ-5 и -8*
Роман
25.12.2008 17:03
В БАРНАУЛЕ вообще на данный момент нет КТМ, одни Татры и это радует!!!!!!!!!!! Re: Города без КТМ-5 и -8*
nikooolay
30.12.2008 17:54
В запорожье не было ни КТМ-5, ни КТМ-8 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 17:54 пользователем nikooolay. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Челябинский пассажир
30.12.2008 17:55
Кстати, а почему в список добавили Екатеринбург? Ведь там есть 605. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
30.12.2008 18:25
Челябинский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а почему в список добавили Екатеринбург? > Ведь там есть 605. Их там много? Если штук пять-десять в море Татр и Спектров - то незачет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 18:31 пользователем Ватсон. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Vovishe
31.12.2008 17:03
Нет в Екатеринбурге ни одного линейного КТМ-а. Только несколько служебных на базе КТМ-5 Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir
01.01.2009 19:42
Челябинский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а почему в список добавили Екатеринбург? > Ведь там есть 605. Откуда, интересно?! Нас, на счастье, Б-г миловал: нет и никогда не было никаких КТМ. Ни КТМ-1, ни КТМ-2, ни КТМ-5, ни КТМ-8, ни КТМ-19. В этом отношении, насколько мне известно, у города только один конкурент в РФ — г.Курск. Те несколько спецвагонов, что присутствуют в ЗТД поступили, во-первых, из «вторых рук» (из Воронежа), во-вторых, случилось это в 90-е годы. В-третьих, КТМ со своей кондово-лохатостью словно бы создан для того, чтобы быть спецсоставом. Пожалуйста, не дезинформируйте общественность и не оскорбляйте сугубо «татровский» город¹. Челябинца, интересующегося транспортом, незнание подобных фактов, в общем-то, не красит... http://forum.tr.ru/read.php?1,714750,714832#msg-714832 —————————————————————————————————— ¹ Стал бы ЕКБ. со «Спектрами» в своё время возню устраивать, если бы с КТМ у него всё так просто было. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.01.09 20:04 пользователем levemir. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
01.01.2009 22:08
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > Нас, на счастье, Б-г миловал: > нет и никогда не было никаких КТМ. И в чем же счастье? Ездили бы теперь на супервагонах 71-619, а не 30-летних Т3. Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir
01.01.2009 22:35
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > levemir писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Нас, на счастье, Б-г миловал: > > нет и никогда не было никаких КТМ. > > И в чем же счастье? Ездили бы теперь на > супервагонах 71-619, а не 30-летних Т3. Типа, сновья и ложка красна? Нет уж, нет уж, старый друг лучше (таких) новых двух. Потом, у нас есть 71-405, беда в том, что у города сейчас как-то поутих энтузиазм в отношении обновления ПС. (партия 71-405 изначально сулёная ЕКБ., была в конце 2008 отправлена в Самару). Впрочем, начинать тут очередной холивар совершенно нет никакого желания: каждому своё— кому арбуз, кому свиной хрящик. Приписывать вот только нам ничего не нужно: хороши грёзы, но в меру. ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.09 22:36 пользователем levemir. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
02.01.2009 08:42
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет уж, нет уж, > старый друг лучше (таких) новых двух. Ну, если насчет 71-605/608 еще можно спорить, то 71-619-то однозначно лучше чем Т3. Особенно 619А. > Потом, у нас > есть 71-405, 71-619, если бы сподобились перейти на них, появились бы раньше и в большем количестве. 71-6** дешевле, чем 71-4** и говорят, имеют более высокое качество. > беда в том, что у города сейчас > как-то поутих энтузиазм в отношении обновления ПС. > (партия 71-405 изначально сулёная ЕКБ., была в > конце 2008 отправлена в Самару). Деньги как всегда куда-то налево ушли видимо... А ПС обновлять все равно придется (в противном случае в конце коцов придется постепенно закрывать трамвай в городе) - Т3 не вечные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.09 08:44 пользователем Отчаянный. Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir
02.01.2009 16:59
Отчаянный писал(а):
> 71-619, если бы сподобились перейти на них, > появились бы раньше и в большем количестве. 71-6** > дешевле, чем 71-4** и говорят, имеют более высокое > качество. Знаете, спорить можно о многом, и говорят, кстати, тоже немало… Но насчёт того, что ЕКБ. не перешёл-таки на поделки от КТМ, а выбрал свой собственный путь можно только радоваться (что там радоваться, ликовать!). По-видимому, не всё так с «девятнадцатым» гладко и ладно как Вами рисуется, если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ., Самара & Ижевск). Неспроста упомянутые остаются так или иначе верны «Татрам», видать, и велико, да болото: и мала, да нивка. P.S. Ещё раз прошу прощения, что вынужден продолжать «поститься» в подобном духе, однако исподволь, тихой сапою, действующие КТМ’офилы (в т.ч. и из Челябинска) немного притомили. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Игорь Ломакин
03.01.2009 04:15
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства > от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ., > Самара & Ижевск). И Барнаул, кстати! В постоянной эксплуатации были только КТМ-1 и КТМ-2. Поступившие вагоны в 1990-х быстро сплавили в Новокузнецк, потом, правда, 6 штук ходили в течение 6-7 лет, а потом их тоже сплавили в Бийск. Re: Города без КТМ-5 и -8*
Ватсон
03.01.2009 17:02
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > По-видимому, не всё так с > «девятнадцатым» гладко и ладно как Вами рисуется, > если по меньшей мере три оч. сильных трамхозяйства > от КТМ’а этого шрахаются аки чёрт от ладана (ЕКБ., > Самара & Ижевск). Я не КТМ-фил, ибо я автор этой темы (я москвич, так что могу сравнивать Татры и КТМ-ы (кроме 5-х, от них Бог нас миловал)), но насчет 19-х ИМХО все-таки не совсем так. Мое ИМХО - за 19-ми КТМ-ами все еще тянется длинный шлейф дурной славы их предшественников - 5-х и 8-х, и еще долго устоявшееся впечатление от этих гробов будет мешать продвижению продукции УКВЗ (яркий пример этому - Ташкент, сильно обжегшийся на 5-х и 8-х, очень долго не решался взять 19-е, но все же взял). 19-е намного лучше своих предшественников, хотя до Татр и Спектров они не дотягивают - такая формулировка Татро-филов устроит? ИМХО многим "татровым" городам в будущем может грозить массовый "обвал" ПС, ибо старые Татры, несмотря на их выносливость все же не вечные, и могут посыпаться одновременно (впрочем, к вышеупомянутым системам это тносится в меньшей степени, ибо в Екб и Самаре все же начато постепенное, хотя и медленное обновление на Спектры, а в Ижевске есть одни из самых новых T6B5. А вот Тула, Орел, Курск, Барнаул, Волгоград (в меньшей степени) могут "залететь"). Re: Города без КТМ-5 и -8*
Отчаянный
03.01.2009 22:24
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО многим "татровым" городам в будущем может > грозить массовый "обвал" ПС, ибо старые Татры, > несмотря на их выносливость все же не вечные, и > могут посыпаться одновременно (впрочем, к > вышеупомянутым системам это тносится в меньшей > степени, ибо в Екб и Самаре все же начато > постепенное, хотя и медленное обновление на > Спектры, Поставляются единичные экземпляры в год, да и то нерегулярно (не каждый год) при необходимом минимуме 20-30 вагонов ежегодно, учитывая средний возраст основной части ПС и количество вагонов, необходимое для обслуживания существующей маршрутной сети (не говоря уж о планах по ее расширению). Так что погоды такое "обновление" не делает... Общее ограничение скорости для трамвая в 40 км/ч на всей сети Екатеринбурга, введенное в 1995 г. - имхо, уже первый звоночек, что ПС изношен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.09 22:28 пользователем Отчаянный. Re: Города без КТМ-5 и -8*
lexa66
04.01.2009 10:08
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Общее ограничение скорости для трамвая в 40 км/ч Откуда информация? По собственному опыту ездят быстро, ничем себя не ограничивая, вот видео например, там все так летают http://www.youtube.com/watch?v=lTRjnUGnlp4&feature=channel Re: Города без КТМ-5 и -8*
levemir
04.01.2009 10:14
lexa66 писал(а):
------------------------------------------------------- > Откуда информация? Вероятно, noblesse oblige, я так понимаю, ник Отчаянного справедлив по меньшей мере в отношении Гиппокрены фантазии. Что ж, и это неплохо. Донцовы-то уж вдрызг исписались все… ;) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 04.01.09 10:23 пользователем levemir. Екатеринбург
Отчаянный
04.01.2009 12:18
lexa66 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Общее ограничение скорости для трамвая в 40 > км/ч > > Откуда информация? Из должностной инструкции водителя трамвая в г. Е-бурге и надписи на пультах всех Татр. И то, и другое на форуме пробегало. > По собственному опыту ездят > быстро, ничем себя не ограничивая, Сколько в последние годы, заезжая в Е-бург, ни ездил на трамвае - ни разу быстро не ехал, как раз около 30 км/ч (на спусках/плохих путях/поворотах и того медленнее). А гоняют видимо по вечерам, когда последний рейс докатывают. Но официально максисмально допустимая скорость для трамвая в Е-бурге с 1995 г. установлена именно 40 км/ч.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]