ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
Максим (Иваново)  23.01.2008 00:31

А вот ещё "сюжет" про Иваново. Это стихотворение было написано летом 2007 г. одним из жителей города. Привожу его текст.

В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай –
Фомин в администрации
Собрал свой «курултай»…
И дело было вечером,
Заняться было нечем им.
И мэр сказал с усмешкою:
«Давай судить трамвай!»

Трамвай гремит на улицах,
Дороги разрушаются,
И кое-где уж трещины
В фундаментах пошли
Строений довоенных тех,
Которым лет по семьдесят,
Которые за ветхостью
Сносить уже должны.

Вагоны слишком старые
И портят облик города,
Мешают автотранспорту
И пробки создают,
И каждый день ломаются,
Дымят и едут с дребезгом,
И в случае аварии
Трамваи все встают.

И было много сказано,
Какой трамвай убыточный:
Лишь по маршруту пятому
За месяц – миллион.
Там очень-очень низкая
Салононаполняемость:
Ведь ходит днём по пятому
Всего один вагон.

Сидит Фомин и думает:
«Зачем трамвай Иванову?
Не сильно ль жирно будет
В трамвае вас возить?
Ведь это очень дорого!
В разы дешевле выйдет
Вас в «пазик» штабелями
Компактно положить!»

И дело было начато:
Была закрыта «троечка»,
Контактный провод с рельсами
Сданы в металлолом,
А пассажиры – в «пазики»,
В «газели» пересажены,
И мэр сказал: «Трамваи мы
Закроем все потом!

Вначале – пятый, а потом –
Шестой, второй и первый,
И, где стоит сейчас депо,
Останутся лишь стены!
Пусть зиму ездят, а весной,
Как только снег растает,
Так Воробьёво, «Автокран»
Лишим мы вмиг трамвая!

Большую Воробьёвскую
Нам надо ремонтировать,
Дорогу там проезжую
Машинам создавать,
Чтоб фуры и автобусы
Травили воздух газами.
Чем будут дышать люди там,
Нам, в общем, наплевать.

Трамвай с автомобилями
На улицах Иванова
Никак не сочетается,
И тут такой момент:
Трамвайное движение
Закроем мы по Энгельса
Лишь временно – посмотрим, как
Пройдёт эксперимент…

Посадим всех в автобусы,
И, если нам понравится,
Пути с проспекта уберём,
Чтоб он просторней стал».
А где же взять автобусы?
И вот, как снег на голову,
Тут «Мерседесы» старые
С Москвы Лужков списал!

В тех «Мерседесах» списанных
Воняют жутко дизели
И громко так работают –
Хоть уши затыкай.
Где ездят те автобусы,
Стоит там дымка сизая,
Но воздух чистый в тех местах,
Где ходит лишь трамвай.

Нелёгкая и славная
Трамваю участь выпала:
Народной стройкой стать,
Войну всю пережить,
До позднего до вечера
В морозы ездить страшные…
Но вот один дурак за всех
Решил трамвай изжить.

Но повод есть для гордости:
Ведь утро в нашем городе
С трамвая начинается,
И, кто не знал, тот знай:
В жару, в морозы лютые,
И в будний день, и в праздники
С пяти часов работает
В Иванове трамвай!

В депо своими силами
Вагоны ремонтируют –
Как новыми их делают,
Вторую жизнь дают.
В последних числах декабря,
Как чудо новогоднее,
Ещё один такой трамвай
На первый встал маршрут.

Удобными сиденьями
И плавностью движения
Он удивил ивановцев,
Приятно поразив,
Комфортом и изяществом
И красотой невиданной
«Богданчики» и «пазики»
Навеки посрамив.

Всю зиму так настойчиво
Фомин по телевизору
Лапшу нам вешал на уши
Про Энгельса проспект,
Что будто там мост Соковский
Вибрации не выдержит,
Что он вот-вот обрушится,
А без трамвая – нет.

Растаял снег, весна пришла…
Апреля дня девятого
Фомин закрыл шестой маршрут
И – что уж тут скрывать! –
Был вне себя от радости,
Что план его работает.
А через месяц начали
Там рельсы разбирать.

Но наш народ молчать не стал:
Пикеты были, митинги,
И проходил сбор подписей,
И мэр об этом знал.
Но сделал мэр по-хитрому:
На Станционной улице
Московской фирме землю он
Под рельсами продал.

Какая ж ситуация
В окру́ге наблюдается?
Трамваи развивают там,
Где мэр не раздолбай:
В Свердловске и Челябинске
Трамвай модернизируют;
В Европе и Америке
Вновь строится трамвай!

Товарищ! Делай выводы,
Чем наши власти заняты,
Которые на выборах
Всего нам насулят.
Трамвай закроют, а потом
С троллейбусом расправятся
И город наш в московскую
Помойку превратят!

Довольно складно получилось. В остальном судите сами.

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
гена  24.01.2008 22:53

Закрытие трамвая дело темное. 2002-2003г вся трамвайная сеть была в таком состоянии что мне казалось что его вот вот закроют. Но нет ездил помаленьку. В 2006г ситуация немного изменилась в лучшую сторону. В 2007г в предпоследний день работы линии на меланжевый комбинат. Был просто в шоке с предстоящим закрытии трамваи были на мой взгляд в более менее приемлемом состоянии года на 2-3 их хватило бы конечно при обслуживании, а обслуживание какое ни какое в депо было.
Добавлю к этому КР одного вагона. Замена кривых на 5 маршруте. И замена участка трамвайных путей 2 маршрут. Замена стрелочного перевода 2 и 5 маршрутов. (прошу прощения названия улиц не помню). Некоторые вагоны покрасили с виду(???). Короче денег вбухали не мало. И после этого закрытие.............

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
Максим (Иваново)  25.01.2008 03:24

А что такого страшного было в 2002-2003 годах? Летом 2002 открыли движение по Фридриха. Начиная с 2003 г., стали активно делать КВРы. Вот состояние путей было намного хуже, чем перед закрытием. Уточните, когда заменили стрелку на перекрёстке Почтовой и Кузнецова (2 и 5) и какие именно кривые меняли на 5. Я знаю только про то, что на 5 заменили участок на Некрасова (в обе стороны сразу после кривой у ост. "Ивановская") и небольшой кусок на Заводской - метров по 30. Сразу за отремонтированным участком по Некрасова в сторону ИЗТС вдоль домов 4 и 6 было ограничение 5 км/ч.
Лето - осень 2003 - ремонт по пр. Ленина от Батурина до Госпиталя в сторону ж/д (меняли трубу на газопроводе, и дорогу раскапывали с разбором путей - вот и отремонтировали попутно).
В 2004 меняли участок за кольцом на Генкиной в одну сторону.
Май 2005 - ремонт по пр. Ленина перед мостом в сторону пл. Пушкина.
Сентябрь 2005 - ремонт от моста до Батурина в сторону Госпиталя.
Май 2006 - в обратном направлении.
Лето 2006 - от Госпиталя до пл. Ленина - по-моекму, в одном направлении;
на ул. Суворова - кривая у Ленинского РОВД в обе стороны;
на Кузнецова - кривая в сторону Рабочего посёлка;
не знаю, меняли ли кривую перед кольцом на Бубнова со стороны пл. Революции, но ездить стало реально лучше.
Такое состояние, что всё вот-вот ёкнется, у сети было, скорее, в марте 2005. Тогда за эл. энергию платили со скрипом, а в мае пришлось 30% персонала сократить. Вагоны были в ужасном состоянии. Выгоняли всё, что хоть как-то и сколько-то могло ездить. Не было денег ни на ремонт, ни на запчасти. Той весной случалось видеть по 2-3 буксира в день.
А КВР сделали не одного вагона, а больше десятка.
2002-2004:
253, 256, 257, 261, 262, 270, 274, 278, 279, 283, 310.
2005: 316 (апрель), 315 (август), 287 (октябрь).
2006: 319 (июнь), 289 (декабрь).
2007: 295 (ноябрь).
+ за 2005-2006 вышли с довольно приличного среднего ремонта: 282, 284, 313, 280, 298.
И трамваев бы этих хватило не на 2-3 года, а наверное, хотя бы лет на 8. Да и ещё бы капиталили.

Вот и мой отчет. Фото чуть позже.

Трамвай это душа города. Когда город умирает, душа уходит.

Это было кратко.
Теперь пойду более подробно.

Общая ситуация в городе.
В городе полно маршруток, муниципальных и частных автобусов. И соответственно троллейбусные движение. То есть при желании найти именно трамвайные потоки для сцепок и интервалов в 5 минут проблем не составит, но, увы, решение проблемы пошло по другому пути. Это решение можно назвать логичным на текущий момент, если смотреть вперед, то становится понятно, что все это движение в тупик. Но сейчас создание на мете трамвайных маршрутов, маршруты Тб и разных автобусов с маршрутками выглядит вполне логично. Ибо можно смело сказать, что такой трамвай как сейчас никому точно не нужен.

Пути. Состояние совершено убитое. Даже на выделенных участках. То есть менять надо все. И если автомобильные дороги за прошедшее время как-то ремонтировались, то трамвайные пути нет, и теперь ан их ремонт надо очень много денег.

Вагоны. Состояние старых вагонов характерезуется просто: ведро с гайками, иначе увы никак. Отопление в вагонах отсутствует как класс. Те что прошли КР вполне ничего. Но на линию их стараются не пускать. Что у жителей не появилась мысль, что все не так плохо. Троллейбусы на этом фоне смотрятся получше. Они хотя бы теплые. И среди них попадаются не такие убитые.

Маршрут. Маршруты Тм и Тб проложенных так интересно, что большинство пассажиров старается сесть в маршрутку или автобус. Вот их забитыми я видел. А вот в Тб почти всегда удавалось найти свободное место. Остановки расположенным тоже довольно интересно, так что понять логику в их размещении сложно. Пересадки делать сложно и не удобно. На них явно никто не рассчитывает. Одна остановка в разные стороны может быть расположена со странным и непонятным разносом.

Интервалы. Интервалы ОТ довольно долгие. Ждать нужного маршрута можно довольно долго. Но это естественно компенсируется маршрутками. Движение вполне может встать и никто никакого желания, что-либо делать не покажет. Вот во время нашей поездке удалось увидеть явное отношение сами транспортников к делу.
В одном случае на линии сломался трамвай, за ним в очередь встал второй и что в итоге. Вместо нормального и логичного сцепились и поехали быстренько в депо, чтоб движение не срывать, произошло что-то вообще непонятное. Водитель второго вагоны выскочила из вагона и с помощью нецензурных выражений пояснила водителю сломавшегося вагона. Что пусть та сама со всем разбирается. Если сломалась, то это лично ее проблемы. И везти ее на сцепке она не будет. В итоге, когда мы уходили оттуда собралось 4 вагона, но так ничего и не изменилось. Как стояли так и стояли.
Случай второй. Во время поездки в вагоне. Вполне нехило задымилась задняя тележка. Думок пошел на половину улицы. Да и паленым запахло ощутимо. Вся задняя площадка тоже оказалась в дыму. Но никаких реакций на это вообще не было.
И добил самый последний момент. Вечером на машины грузили снег, естественно перекрыв дорогу. Ну так вот подъехал трамвайчик и спокойно так встал. Автобусы и маршрутки начали объезжать, а вагончик тихо мирно стоял минут 10. И даже ни разу не позвонил. Типа так и должно быть. Ну подумаешь расписание за валить на 10 минут, ну что из этого.

Из всего это можно подвести итог.
Трамвай в городе быть может, но совсем не в таком виде. Существующий надо сносить и строить все заново. Соответственно при полной реорганизации всей маршрутной сети.
Троллейбус в таком состоянии и при отсутствии поступление новых машин, и уменьшения интервалом, тоже обречен и вполне вероятно продержится еще лет 5-6, а потом тоже скажет: все, приехали. Если деньги на него пойдут, то да будет жить, иначе проиграет и исчезнет. Ну никак пассажира не затащить в ржавый Тб, когда рядом будет стоять новенькая и аккуратная маршрутка.

Общее впечатление грустное, но такой трамвай не жалко. Может быть раньше было лучше, но сейчас увы печально. Да и вообще в Иваново грустно. Вечером довольно темно.
Магазины найти сложно. Люди стараются ходить по двое или компаниями. Очень мало встретилось тех кто шел один. Видно, что после распада СССР городу стало намного хуже.

Грустно видеть все это.

Re: Вот и мой отчет. Фото чуть позже.
Ромj  04.02.2008 00:41

#@ли ты ёрничаешь?!
на 2-ке пассажиропоток совершенно трамвайный, любой омский маршрут обзавидуется.
НЯП, ты из Ебурга?, если да, то не равняй татровский город с ктмовским.
если ты пишешь про "рельсы убитые" - значит ты не видел убитых рельсов, как у нас на №№ 7, 8, 10.
Единственный участок - это на проспекте Ленина напротив дома с колоннами. Так вот, ТТУ хотело отремонтировать там рельсы (за свой счёт), но мэрия ЗАПРЕТИЛА.
Есть целая программа экономически обоснованная развития ГЭТ, принятая и одобренная депутатами гордумы, но мэрия опять послала её куда подальше. Вот и приходится людям ездить на списанном автобусном хламе, после которого голова болитот солярки. Заметь, даже новые низкопольные Скании Ивавтотранса через 3 месяца исчезли. А из дорог есть только членовозные лежневская и теперь Энгельса.


> В городе полно муниципальных
> автобусов.
Где? в центре - это те автобусы(даже рука не поднимается их так называть), которыми заменяли трамвай.

Конечно, сами трамвайщики сейчас уже опускают руки, тяжело жить под постоянным прессом, да и движение "Ивановцы за трамвай" почти не активно.

А ходить по ночам можно, освещение всё-таки где-то есть, не то, что в Ебурге в 2 часа ночи вырубили всё освещение на магистралях.
Ничё, я вон до 2-ух ночи ходил листовки клеил - и ничего страшного не заметил.


А вообще, мне уже надоел этот 3.14здёж и рыдания на форуме, жалко/не жалко. Только по3.14здеть горазды, а письмо в мэрию написать, - это слишком сложно.

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
гена  04.02.2008 12:10

>А что такого страшного было в 2002-2003 годах?
Вагоны разваливались на ходу.
>Уточните, когда заменили стрелку на перекрёстке Почтовой и Кузнецова
2005-2007г.
>и какие именно кривые меняли на 5.
Поворот с ул воронина на некрасова.

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
metroo_k  04.02.2008 17:31

Жуть, как почитаешь про Иваново, Дзержинск, Липецк, убиенные Архангельск, Астрахань, Шахты (и Тб тоже...) - оказывается, у нас в Казани не всё так страшно, хотя бОльшая часть парка в жутком состоянии, и большинство вагонов полу- или просто пустые бОльшую часть дня! У нас хотя бы планируют перенос действующих и строительство новых линий (чего и всем желаю!), и планируют обновить весь ПС в течение 5 лет (20 вагонов ПТМЗ уже приобрели в 2007-м)! Надо надеяться только на то, что период этот пройдёт, и что народу в этой жизни нужно будет что-то кроме выживания или личного обогащения (кому - что?!)...

Re: Вот и мой отчет. Фото чуть позже.

Ромj писал(а):
-------------------------------------------------------
> #@ли ты ёрничаешь?!

Я не ерничаю, а реально показываю ситуацию.
И прошу без мата.

> на 2-ке пассажиропоток совершенно трамвайный,
> любой омский маршрут обзавидуется.

Поток да в принципе он есть. Реально его нет.
Если в вагоне 5-7 человек едет, то это не поток.
Но потенчиально при нормальных интервалах он есть.

> НЯП, ты из Ебурга?, если да, то не равняй
> татровский город с ктмовским.

Нет. Совсем нет.

> если ты пишешь про "рельсы убитые" - значит ты не
> видел убитых рельсов, как у нас на №№ 7, 8, 10.

Стоп. Есть рельсы состояния хорошо, а есть рельсы состояния дерьмо.
Почему рельсы в плохом состояние это абсолютно другой вопрос.
а) их надо шлифовать
б) их надо менять
в) за ними надо просто следить, подбивать выравнивать и т.д.
А если кинуть рельсы и потом через 15 лет удивляться, а что это они плохие?
Наверное ктмы ходят. Логично? Аж жуть.

> Есть целая программа экономически обоснованная
> развития ГЭТ, принятая и одобренная депутатами
> гордумы, но мэрия опять послала её куда подальше.
> Вот и приходится людям ездить на списанном
> автобусном хламе, после которого голова болитот
> солярки. Заметь, даже новые низкопольные Скании
> Ивавтотранса через 3 месяца исчезли. А из дорог
> есть только членовозные лежневская и теперь
> Энгельса.


> > В городе полно муниципальных
> > автобусов.
> Где? в центре - это те автобусы(даже рука не
> поднимается их так называть), которыми заменяли
> трамвай.

Не знаю где! Но при ожидании трамвая успевало проскочить до 5-6 автобусов.
И тьма маршруток.

> Конечно, сами трамвайщики сейчас уже опускают
> руки, тяжело жить под постоянным прессом, да и
> движение "Ивановцы за трамвай" почти не активно.

Тяжело и неохота. Надо бы сделали бы.

> А ходить по ночам можно, освещение всё-таки где-то
> есть, не то, что в Ебурге в 2 часа ночи вырубили
> всё освещение на магистралях.

Я не про 2 часа ночи говорю, а про 6-7 вечера.
Я был не только в Иваново и знаю, что даже в таких городах можно сделать нормальное освещение.

> Ничё, я вон до 2-ух ночи ходил листовки клеил - и
> ничего страшного не заметил.

Ну молодец.

> А вообще, мне уже надоел этот 3.14здёж и рыдания
> на форуме, жалко/не жалко. Только по3.14здеть
> горазды, а письмо в мэрию написать, - это слишком
> сложно.

А смысл?
Жителям все пох.
Да и я их понимаю. Не поднимает у меня рука писать за трамвай, который дымиться на ходу и ходит раз в 15 минут.
И я только за что ТАКОЙ трамвай снимают.
Трамвай ради трамвая никому не нужен.

А жалко, что 15-20 лет на ГЭТ просто положили, а теперь снимают, по причине что он себя изжил.
Это все равно что сейчас сидеть за 286 компом с досом и говорить какие плохие и тормозные компы.

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жуть, как почитаешь про Иваново, Дзержинск,
> Липецк, убиенные Архангельск, Астрахань, Шахты (и
> Тб тоже...) - оказывается, у нас в Казани не всё
> так страшно, хотя бОльшая часть парка в жутком
> состоянии, и большинство вагонов полу- или просто
> пустые бОльшую часть дня! У нас хотя бы планируют
> перенос действующих и строительство новых линий
> (чего и всем желаю!), и планируют обновить весь ПС
> в течение 5 лет (20 вагонов ПТМЗ уже приобрели в
> 2007-м)! Надо надеяться только на то, что период
> этот пройдёт, и что народу в этой жизни нужно
> будет что-то кроме выживания или личного
> обогащения (кому - что?!)...

Я бы не говорил, что везде так плохо.
Есть города где до властей доходит. (Ростов)
Есть где поддерживается на уровне (Смоленск, Кострома)
Есть где видны подвижки вперед (Коломна,Краснодар)
Да не везде все хорошо, но есть места где существует понимание и хоть какие-то действия. А тут (Иваново,Архангельск их просто нет).


Да и потом при всей любви к трамваям стоит признать, что у них все же своя ниша.
А много где линии это остатки от того, что стоилось тогда когда трамвай был один без троллейбусов и автобусов.

Не всегда где сейчас есть тармвай он нужен именно в том виде как он есть.
Где-то где для вывоза пассажиров хватает интервала в 20-25 минут, его стоит менять на автобус (лучше конечно троллейбус, экологичнее).
А вот там где пассажиры будут при интервалах в 5-10 минут он конечно нужен.

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
Ромj  05.02.2008 14:07

Предлагнаю открыть новый форум ТРАМВАЙНЫЕ РЫДАНИЯ и туда сливать всё это

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова

Ромj писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагнаю открыть новый форум ТРАМВАЙНЫЕ РЫДАНИЯ
> и туда сливать всё это

Открывай и сливай. Кто против?
Если сутауция реально плохая, то не надо выдавать ее за хорошую.

Re: Вот и мой отчет. Фото чуть позже.
msk_passenger.  05.02.2008 16:32

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай это душа города. Когда город умирает, душа
> уходит.
>
> Это было кратко.
> Теперь пойду более подробно.
>
> Общая ситуация в городе.
> В городе полно маршруток, муниципальных и частных
> автобусов. И соответственно троллейбусные
> движение. То есть при желании найти именно
> трамвайные потоки для сцепок и интервалов в 5
> минут проблем не составит, но, увы, решение
> проблемы пошло по другому пути. Это решение можно
> назвать логичным на текущий момент, если смотреть
> вперед, то становится понятно, что все это
> движение в тупик. Но сейчас создание на мете
> трамвайных маршрутов, маршруты Тб и разных
> автобусов с маршрутками выглядит вполне логично.
> Ибо можно смело сказать, что такой трамвай как
> сейчас никому точно не нужен.
>
> Пути. Состояние совершено убитое. Даже на
> выделенных участках. То есть менять надо все. И
> если автомобильные дороги за прошедшее время
> как-то ремонтировались, то трамвайные пути нет, и
> теперь ан их ремонт надо очень много денег.
>
> Вагоны. Состояние старых вагонов характерезуется
> просто: ведро с гайками, иначе увы никак.
> Отопление в вагонах отсутствует как класс. Те что
> прошли КР вполне ничего. Но на линию их стараются
> не пускать. Что у жителей не появилась мысль, что
> все не так плохо. Троллейбусы на этом фоне
> смотрятся получше. Они хотя бы теплые. И среди них
> попадаются не такие убитые.
>
> Маршрут. Маршруты Тм и Тб проложенных так
> интересно, что большинство пассажиров старается
> сесть в маршрутку или автобус. Вот их забитыми я
> видел.
Xm. Esli v pazike edet 30 chelovek - on polon, esli v trolleibuse - on pochti pust. Prosto marshrutok nesmetnoe kolichestvo, i xodyan oni chashe (xotya na intervaly dvizenia trolleybysov v avguste ya ne mog pozalovatsya).
I kakie marsrytu prolozeny neudobno? Po-moemy, bolshinstvo prohodit vpolne normalno (IMHO, krome tb 5 i 10).
>А вот в Тб почти всегда удавалось найти
> свободное место. Остановки расположенным тоже
> довольно интересно, так что понять логику в их
> размещении сложно.
Naprimer?
>Пересадки делать сложно и не
> удобно.
>На них явно никто не рассчитывает. Одна
> остановка в разные стороны может быть расположена
> со странным и непонятным разносом.
>
> Интервалы. Интервалы ОТ довольно долгие. Ждать
> нужного маршрута можно довольно долго.
> Na kakix marshrutax? 10 minut trolleybus zdat - dolgo?
>Но это
> естественно компенсируется маршрутками. Движение
> вполне может встать и никто никакого желания,
> что-либо делать не покажет. Вот во время нашей
> поездке удалось увидеть явное отношение сами
> транспортников к делу.
> В одном случае на линии сломался трамвай, за ним в
> очередь встал второй и что в итоге. Вместо
> нормального и логичного сцепились и поехали
> быстренько в депо, чтоб движение не срывать,
> произошло что-то вообще непонятное. Водитель
> второго вагоны выскочила из вагона и с помощью
> нецензурных выражений пояснила водителю
> сломавшегося вагона. Что пусть та сама со всем
> разбирается. Если сломалась, то это лично ее
> проблемы. И везти ее на сцепке она не будет. В
> итоге, когда мы уходили оттуда собралось 4 вагона,
> но так ничего и не изменилось. Как стояли так и
> стояли.
> Случай второй. Во время поездки в вагоне. Вполне
> нехило задымилась задняя тележка. Думок пошел на
> половину улицы. Да и паленым запахло ощутимо. Вся
> задняя площадка тоже оказалась в дыму. Но никаких
> реакций на это вообще не было.
> И добил самый последний момент. Вечером на машины
> грузили снег, естественно перекрыв дорогу. Ну так
> вот подъехал трамвайчик и спокойно так встал.
> Автобусы и маршрутки начали объезжать, а вагончик
> тихо мирно стоял минут 10. И даже ни разу не
> позвонил. Типа так и должно быть. Ну подумаешь
> расписание за валить на 10 минут, ну что из
> этого.
>
> Из всего это можно подвести итог.
> Трамвай в городе быть может, но совсем не в таком
> виде.
On tam byt ne mozet, on tam byt dolzen - marshryty 1,2,6 obyasatelno. Ili v kraynem sluchae - trolleybus.
> Существующий надо сносить и строить все
> заново. Соответственно при полной реорганизации
> всей маршрутной сети.
> Троллейбус в таком состоянии и при отсутствии
> поступление новых машин, и уменьшения интервалом,
> тоже обречен и вполне вероятно продержится еще лет
> 5-6, а потом тоже скажет: все, приехали. Если
> деньги на него пойдут, то да будет жить, иначе
> проиграет и исчезнет. Ну никак пассажира не
> затащить в ржавый Тб, когда рядом будет стоять
> новенькая и аккуратная маршрутка.
IMHO, ne dolzno byt novenkoi i akkuratnoi marshrutki. Ja uze pisal na tb forume, chto v Ivanovo neobxodimo vozrojdat normalnoe avtobusnoe soobshenie, kakovoe kogda-to bylo. Chislo marshrutok namnogo prevyshaet normalnoe, i s etim nado zakanchivat. Uvy, realno vse ne tak.
Voobshe, ja soglasen s Vami, chto transportnyaya problema v gorode eshe vozniknet, i likvidacia tramvaya - vozmoznaya strategicheskaya oshibka. V lyubom sluchae, gorodu neobxodimy mashtabnye investicii v OT i transportnyuy infrastructuru, a stavku mozno sdelat libo na tramvay, libo na avtobus + trolleybus (s ispolzovaniem mashin OBV). Tem bollee, eshe est rayony, ne imeyushie trolleybusa, a stroitelstvo ego zametno deshevle. No, povtorys, administracya goroda etogo ne ponimayet (ili ne hochet?).
> Общее впечатление грустное, но такой трамвай не
> жалко. Может быть раньше было лучше, но сейчас увы
> печально. Да и вообще в Иваново грустно. Вечером
> довольно темно.
> Магазины найти сложно. Люди стараются ходить по
> двое или компаниями. Очень мало встретилось тех
> кто шел один. Видно, что после распада СССР городу
> стало намного хуже.
Vse zhe seichas, kak mne letom pokazalos, sityacia neskolko vypravlyaetsya. No eto ne zhachit, chto uze vse xorosho.
> Грустно видеть все это.
soglasen.
P.s. Izvinite za translit, drugoi vozmoznosti pisat seichas net.

Re: Трамваи в Костроме??? Нет их там и никогда не было. (-)

>Есть где поддерживается на уровне (Смоленск, Кострома)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.08 18:44 пользователем Владимир Царенко.

Я имел в виду ОТ в целом, а не только трамвай. (-) (-)

0

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова
city_dog  06.02.2008 18:59

Уважаемые посетители форума отличаются удивительными свойствами, присущими русской ментальности в целом: они готовы тратить часы времени и мегабайты трафика, дабы со всевозможным душевным надрывом высказаться о том, как все сейчас плохо и как будет еще хуже потом, но вот перестать пи..еть, встать и сделать что-то элементарное самим, чтобы не было так все ужасно, это вот почему-то находится за пределами возможностей большинства "любителей" транспорта. Такая любовь на расстоянии. Одних видимо страшок подлый гложет свое ФИО на обращении в мэрию, к губеру или к Самому поставить - а вдруг чего выйдет. Другим просто тупо лень, куда проще обмениваться бесценной информацией о номерах вагонов и кого в рекламу поклеили. Все это на весьма печальные размышления на самом деле наталкивает, а именно: если, скажем, на 100000 россиянского населения находится один "любитель" транспорта, запала которого хватает только на то, чтобы бессильно выплюнуть здесь на форуме какашку в адрес властей (я не имею в виду при этом уважаемых единиц, которые действительно что-то пытались сделать и сделали), то надо ли оно вообще? Трамваи там все эти, троллейбусы какие-то... Номера ведь и у маршруток считать можно, так что многоголовая армия "любителей"-потребителей и всяких прочих евгениев куйбышевых не останется без дела, да и марки в конце концов можно собирать, не обязательно же номера.

Re: ИВАНОВО. Фото и видео отчет о поездке Михаила Колядова

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые посетители форума отличаются
> удивительными свойствами, присущими русской
> ментальности в целом: они готовы тратить часы
> времени и мегабайты трафика, дабы со всевозможным
> душевным надрывом высказаться о том, как все
> сейчас плохо и как будет еще хуже потом,

Никого читать свои отчеты я не заставляю.
А на что тратить свое время это моя проблема.
Да и трафик мой считать не надо.

> но вот
> перестать пи..еть, встать и сделать что-то
> элементарное самим, чтобы не было так все ужасно,
> это вот почему-то находится за пределами
> возможностей большинства "любителей" транспорта.

Вот там где надо и реально что-то можно я делаю.
А вот писать из Москвы за сохранение тармвая в Иваново я не вижу логично смысла.
Что я могу написать, бываю там раз в пять лет и хочу видеть трамвай.

> Такая любовь на расстоянии. Одних видимо страшок
> подлый гложет свое ФИО на обращении в мэрию, к
> губеру или к Самому поставить - а вдруг чего
> выйдет.

Совсем не гложет.

> Другим просто тупо лень, куда проще
> обмениваться бесценной информацией о номерах
> вагонов и кого в рекламу поклеили.

Это опять же личное дело чем и как заниматься.

> Все это на
> весьма печальные размышления на самом деле
> наталкивает, а именно: если, скажем, на 100000
> россиянского населения находится один "любитель"
> транспорта, запала которого хватает только на то,
> чтобы бессильно выплюнуть здесь на форуме какашку
> в адрес властей

Властей? Лично я про власть слова не говорил.
Вы сами вольны делать такой вывод.

>(я не имею в виду при этом
> уважаемых единиц, которые действительно что-то
> пытались сделать и сделали), то надо ли оно
> вообще?

А сами то тоже тут отвечаете, а не к мэру на прием ходите.


> Трамваи там все эти, троллейбусы
> какие-то... Номера ведь и у маршруток считать
> можно, так что многоголовая армия

> "любителей"-потребителей и всяких прочих евгениев
> куйбышевых не останется без дела, да и марки в
> конце концов можно собирать, не обязательно же
> номера.

Ну вот и собирайте. Не надо только МНЕ указывать что делать.

Я вот хочу заметить только одно, что все это началось после того как я РЕАЛЬНО описал ситуацию с трамваем. И написал, что трамвай ради трамвая не нужен.

Еще раз повторю, я за нормальный и логичный транспорт.
А не за то что дребежит по рельсам раз в 30 минут.
Поэтому я и пишу есть два варианта:
1. Снять такой трамвай, что не позорил имя трамвая.
2. Превратить его в нормальный Трамвай.

Что означает фраза «Все вылетите с работы?»
Aq_  09.02.2008 23:10

Мэр города в России имеет полномочия лично вести кадровую политику в предприятиях горэлектротранса?

Re: Что означает фраза «Все вылетите с работы?»
А.Мельников  10.02.2008 01:08

Директор ТТУ арестован. Конкретные обвинения не сообщаются со ссылкой на тайну следствия. Только расплывчатая формулировка - экономические преступления.

Арест директора ТТУ Полозова связан с демонтажом трамвайных путей

По сообщению источника Ivanovonews, причиной ареста директора ТТУ Полозова стали махинации при демонтаже трамвайных путей в г.Иваново. Сотрудники оперативно-розыскной части УБЭП УВД области установили, что выделенные городским бюджетом 1,7 млн.руб. на демонтаж путей были перечислены по фиктивным счетам в адрес фирмы, которая никаких работ по демонтажу не выполняла. Демонтаж велся силами самого ТТУ. По некоторым сведениям, фирма, получившая деньги, является классической фирмой-однодневкой для обналичивания денег.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]