ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Трамвай и наука
Saboteur  08.01.2008 10:56

По нормальному, да.
Но...
У нас сейчас не 1980 и не 1986 год, а уже 2008 год, где деньги решают всё.
И вопрос, вот в чём, на кой ляд нужно магазинам тратить свои кровные денежки на чёрт знает про что книгу (ведь сейчас не со склада товар приходит, а за деньги и из типографии) или производителю тратиться на лишний тираж, который потом мало вероятно кто выкупит.
Реалии жизни.

Энциклопедию можно приобрести в ассоциации ГЭТ в Москве
Володя Кириллов  08.01.2008 11:29

Желающим следует поторопиться, в месте продажи сказали, что осталось мало экземпляров.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.01.08 17:37 пользователем Володя Кириллов.

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  08.01.2008 13:33

Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------
> И вопрос, вот в чём, на кой ляд нужно магазинам
> тратить свои кровные денежки на чёрт знает про что
> книгу

Хотя бы в Москве могли бы и попробовать. Издают же у нас книги по той же военной истории по чёрт уже знает какому разу практически один и тот же текст в разных обложках. Особенно по военно-морской истории и ясно, что их не покупают потому, что они есть от прежних изданий. Сколько например нужно людям книг про броненосцы типа "Полтава" с одним текстом в разных обложках?
А как про трамвай, так тираж недоступно мал. И число желающих намного больше тиража. Книги того же издательства "Лики России" большинство людей купить не может. В принципе я не о том говорю, где купить мне, я имею в виду популяризировать трамвай. Почему не дать возможность постороннему человеку тоже покупать такие книги. Вот тут выше писали, что мол их, увлекающихся военной историей много, а нас мало. Считаю, что это не совсем верно. Я к примеру увлекаюсь и военной историей, и морской и сухопутной и воздушной. И Ж/Д и многим другим. Просто в последние года два трамвайные увлечения преобладают. И таких как я много. Так, что нас не так и мало.

Re: Трамвай и наука
Saboteur  08.01.2008 14:03

Расскажу о конкретном примере, издательство "АТР-КОМ", типография "Печатный двор" в Ульяновске тираж книги 1000 шт., название книги "Вехи пути", которую я уже раз упоминал. К 50 летию Ульяновского трамвая её слепили.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.08 14:03 пользователем Saboteur.

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  08.01.2008 14:40

Знаю, слышал. Она даже в локотрансе,по- моему, рекламировалась. Но может быть нужно что-то общее, а не про один город.
Вот в Питере парад 30сент. был, но что там эти книги про 100летие не купили бы? Значки, фуражки трамвайные. Что ГЭТу деньги что ли не нужны? Да любой любитель или просто горожанин их купил бы. Народу полно было, а мы в Москву практически без сувениров уехали! Так бы мы купили бы и трамвайные фуражки и значки и книги, как за границей и делается...

Re: Трамвай и наука
Ocherednoy  08.01.2008 15:24

А если это будет не книга, а CD\DVD? Не исключено, что стоимость электронной энциклопедии будет значительно меньше, легче будет ее рассылать, будет выше ее наполненность материалами... Правда, усиливается проблема пиратства, т.е. незаконного копирования содержимого.

Работа Розалиева по истории органов управления ГЭТ, хоть и была дипломной работой, вполне тянет на уровень кандидатской. До сих пор жалею, что не знал в свое время о подготовке этой работы - она готовилась в институте, где я преподавал, на одной из смежных по направлению кафедр.

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  08.01.2008 16:01

Мне очень эта книга Розалиева нравится, она у меня есть. Насчет электронной не знаю, всё таки это не то, не книги на бумаге. На безрыбье как говорится конечно, но хотелось бы всё таки "толстого труда" на бумаге. Даже для солидности увлечения что ли. Чем трамваефаны хуже других. Вот только В.А.Ракова у них нет.

Re: Трамвай и наука
mag  09.01.2008 12:44

Добрый день уважаемые коллеги по хобби!
Я, Мясников Андрей Геннадиевич, тот самый автор о котором видимо вёл речь многоуважаемый Александр Евгеньевич Шанин. По-крайней мере, по описанию всё сходится. 8-)
Да, действительно, на момент середины 90-х годов был собран немалый материал по трамвайным вагонам, которые работали на территории СССР.
Книга планировалась под названием "Наши трамвайные вагоны" и должна была выйти в серии "Наши..." Те, кто увлекается не только трамваями, но и железной дорогой, знают, что в этой серии вышли книги "Наши узкоколейные паровозы" и "Наши узкоколеные тепловозы и электровозы" (2 тома). (Я выступал в роли их издателя).
В настоящий момент уже находится в производстве книга "Наши фуникулёры" написанная С.А.Тарховым при моем скромном участии. Надеюсь, что выйдет в свет уже через пару месяцев. Помимо этого, в содружестве с В. Боченковым идёт работа над третьим томом книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы", который в основном будет посвящен шахтным локомотивам. Только после этого я смогу вернутся к работе над "Нашими трамвайными вагонами", тем более, что за 13 лет утекло много воды и появилось много новых моделей, которые тоже надо описывать. В этом вопросе, надеюсь и на Вашу помощь! Кто сможет помочь, прошу откликнутся на это сообщение и прислать свои координаты.

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  09.01.2008 16:31

Наконец то появляется свет в конце тоннеля :-). Конечно нужно эту книгу сделать! Я думаю никто спорить не будет с тем, что трамвайные вагоны вещь, по крайней мере не менее интересная, чем фуникулёры или шахтные узкоколейные электровозы. Да и в принципе чем узкоколейная Ж\Д техника. Ну а помощь, какая уж от нас помощь, не нам же таких корифеев учить :-). Мы бы конечно с удовольствием.

Re: Трамвай и наука
kneiphof  09.01.2008 23:07

mag писал(а):

> Книга планировалась под названием "Наши трамвайные
> вагоны"

> В настоящий момент уже находится в производстве
> книга "Наши фуникулёры" написанная С.А.Тарховым
> при моем скромном участии. Надеюсь, что выйдет в
> свет уже через пару месяцев. Помимо этого, в
> содружестве с В. Боченковым идёт работа над
> третьим томом книги "Наши узкоколейные тепловозы и
> электровозы", который в основном будет посвящен
> шахтным локомотивам.

Очень-очень приятные новости! Желаю творческих успехов!

Вопрос: там будут только трамваи производства СССР/России? Мне думается, что в труде по истории трамвайных вагонов СССР/России должны быть упомянуты и Готы, и Татры. Они хоть и иномарки, но их значение для истории трамвайного транспорта СССР сложно переоценить. Особенно в случае узкоколейных систем.

Впрочем, даже если информации по иномаркам не будет - всё равно выход этой книги будет очень важной вехой в истории трамваеведения в России :)

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  10.01.2008 00:23

Да больше чем уверен, что информация по Татрам и Готам будет. Татра веха в нашем трамвае, Гота конечно в меньшей степени, но всё же. Тем более учитывая неравнодушие к ним автора :-). Да и такая ли уж они "иностранщина", не более чем револьвер "Наган". Эх, скорее бы авторы со своими фуникулёрами разобрались бы... :-).

Re: Трамвай и наука
LostArtilleryMan  10.01.2008 14:19

> Да и такая
> ли уж они "иностранщина", не более чем револьвер
> "Наган". Эх, скорее бы авторы со своими
> фуникулёрами разобрались бы... :-).


Револьвер Нагана обр. 1895 г. двойного действия серийно выпускался оружейными предприятиями Российской Империи и СССР по лицензии. Что-то не припоминаю, какой из заводов СССР или Российской Федерации выпускал лицензионную Татру Т-3?

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  10.01.2008 16:59

LostArtilleryMan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то не
> припоминаю, какой из заводов СССР или Российской
> Федерации выпускал лицензионную Татру Т-3?

Извините, пример конечно не удачен. Привёл его с ходу, приведу другой. Локомотивы ЧС они ведь хоть и Чехословацкие, но у Ракова описаны наравне с другими. Тоже, как и Т3, изготовлялись в ЧССР и тем не менее....

Re: Трамвай и наука
DMark  14.01.2008 16:21

Для просмотра энциклопедии в электронном виде нужно специализированное программное обеспечение,которое требует поддержки. Лет на 10 его хватит, а потом эту энциклопедию можно будет выбросить.
Издание книг по трамваю упирается в финансирование. Авторам оно не под силу. Поэтому несколько уже написанных книг по истории трамвая и множество ненаписанных остаются не изданными.
Вот такие Галапагосы:(

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  15.01.2008 08:08

Понимаю я всё про финансирование. Но на фуникулёры то финансирование находится или на другие темы. Разве трамвай менее популярен. Вот выставки когда у ВВЦ проводятся, можно увидеть, что народу очень много, люди интересуются...
Да и по этим форумам видно, что популяярнее. Сколько страниц на трамвайном форуме и сколько на других. Надо писать и издавать.

Re: Трамвай и наука
Михаил__Ку  16.01.2008 18:28

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Понимаю я всё про финансирование. Но на фуникулёры
> то финансирование находится или на другие темы.
> Разве трамвай менее популярен. Вот выставки когда
> у ВВЦ проводятся, можно увидеть, что народу очень
> много, люди интересуются...
> Да и по этим форумам видно, что популяярнее.
> Сколько страниц на трамвайном форуме и сколько на
> других. Надо писать и издавать.

Э-эээ... М-ммм... Видите ли, издательство "Железнодорожное Дело", в котором и готовятся к печати "Наши фуникулеры", и вызревает глобальная книга про отечественные трамваи, является сугубо коммерческим предприятием, в смысле, никоим образом не относится к РЖД и его бюджетам.
Издаем всё "на свои", кровно заработанные, и поэтому, увы, не быстро. Так что, хотите помочь изданию - помогите издательству :-) В смысле, покупайте альманахи "Железнодорожное Дело", "Бугель", "Железнодорожная коллекция" :-)
Кроме того, мы готовы к сотрудничествыу с авторами, пишущими на ЖД и ГЭТ темы, причем, в широком смысле - и в размерах материала - от заметки до выпуска "Коллекции" и по тематике - от хроники до обзора, например, архитектурных сооружений ЖД и ГЭТ...

Так что добро пожаловать: чиатели - покупайте! Авторы - пишите!

Re: Трамвай и наука
Впередсмотрящий  16.01.2008 19:32

Покупаю все Ваши журналы и книги. И Ж/Д и "Бугель и "Железнодорожная коллекция", Наши узк.паровозы и Наши узк.теплов.... и всё прочее.
Издавайте же поскорее ГЛОБАЛЬНУЮ книгу про трамваи. Если Вы думаете, что у неё покупателя не найдется, но Вы же не боитесь про фуникулёры и шахтные эл. издавать, а они уж наверное большинству гораздо менее интересны, чем трамваи. Если у неё не будет совсем уж "космической цены" то купят. Конечно, когда цена космическая, как например в той книге, которая сейчас продается в "Транспортной книге" :"Истор.......дальше писать название не буду, чтобы не обидеть. То, конечно по цене почти в семь тысяч её мало кто купит.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]