![]() |
Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Saboteur
31.01.2008 14:15
Вот выдержка оттуда:
4. Результаты голосования по вопросу допуска участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и признания его участником открытого конкурса или об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию: № Члены комиссии ООО «ТАТРА-ЮГ» 1 Габдуллина М.А. Допустить 2 Исютин А.А. Допустить 3 Панина Н.А. Допустить № Члены комиссии ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) № Члены комиссии ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) № Члены комиссии Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: 1. Спецификация на поставляемый товар, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе подготовлена по форме, не соответствующей конкурсной документации (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации) 2. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: документы, включенные в оригинал заявки, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации). 3. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации) № Члены комиссии ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения» 1 Габдуллина М.А. Отказать 2 Исютин А.А. Отказать 3 Панина Н.А. Отказать Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе: (основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»): 1. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации) 5. В соответствии с п.4 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс признается несостоявшимся. 6. В соответствии с п.5 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ размещается у единственного источника. ООО «ТАТРА-ЮГ» Украина, г. Одесса, ул. Водопроводная,9 тел.+38 (0482)34-41-84,34-35-83 - цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00 - срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта. Думаю что всё ясно, хотя многого не ясно. Вот ссылка на сам документ: http://ulmeria.ru/include/user_images/007-2_353.zip Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 14:16 пользователем Saboteur. Re: Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Олег Бодня
31.01.2008 15:00
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > - цена муниципального контракта составляет, руб.: > 38 000 000,00 По 9,5 млн. за вагон. Для 4-осного асинхронника вполне подходящая цена. > - срок поставки: 1 календарный день с момента > заключения муниципального контракта. Это "Татра-Юг" такой срок предложила. А по условиям конкурса срок поставки вагонов - с момента заключения муниципального контракта до 01.03.2008 г. Итак, главный вопрос - контракт заключается в день рассмотрения заявок или позже? Если верен первый вариант, то теоретически сегодня можно снимать отгрузку вагонов в Ульяновске :-) P.S.: Никто так и не ответил на вопрос, сертифицированы ли у нас вагоны К-1. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 15:22
Вагон не сертифицирован ибо их у нас нет.
Конкурс был вчера, заявки принимали до 28 января. Но... Кто знает или у кого есть этот ФЗ %94 от 21.05.2005 г. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 15:54
Ну вот и ст. 27 и пункты 4 и 5.
Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик, уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. 5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 29 настоящего Федерального закона на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются такому участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 16:47
ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №007-1-ОК http://ulmeria.ru/include/user_images/007-1_892.zip Читайте. вес копейки. ... 3.2.Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией: 1. ООО «ТАТРА-ЮГ» - заявка на участие в конкурсе – есть; - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть; - нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 17.01.2008 г. – есть; - документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – есть - спецификация – есть Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации и подписью уполномоченного лица участника. ... 4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» - заявка на участие в конкурсе – есть; - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть; - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 12.01.2008 г. – есть; - документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – отсутствует - спецификация – есть Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.08 17:39 пользователем Saboteur. И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Saboteur
31.01.2008 16:56
Оттуда же:
3.3. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием их оценки: 1. ООО «ТАТРА-ЮГ» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00 - срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта 2. ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 34 280 000,00 - срок поставки: 21 календарный день с момента заключения муниципального контракта 3. ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 721 600,00 - срок поставки: до 01 марта 2008 г. 4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00 - срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта 5. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова» - цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 800 000,00 - срок поставки: до 01.03.08 г. По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется! (-) (-)
Володя Кириллов
31.01.2008 17:19
0 Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
Saboteur
31.01.2008 17:38
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Как это? Для УКВЗ с КТМ-30 надо, для Белкоммунмаш надо, а для ЮМЗ нет? Надо. Но как это так получилось? Вагонов в РФ нет, а он сертифицирован? 71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие? (-) (-)
Володя Кириллов
31.01.2008 17:45
0 Re: Какой вагон получится?!
Володя Кириллов
31.01.2008 17:54
Тут интересен другой момент - фактически двум усть-катавским заявкам отказали из-за неправильно заполненой графы, смысл записи в которой не противоречил правилам конкурса. Думаю УКВЗ подаст в суд. Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня
31.01.2008 17:59
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю УКВЗ подаст в суд. А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не подходит? Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и сложно. Где я не прав? К1 с асинхронным приводом - это фантастика (-) (-)
Володя Кириллов
31.01.2008 18:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:08 пользователем Володя Кириллов. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 18:06
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не > подходит? > > Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, > что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод > - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и > сложно. Где я не прав? как вагон может не подходить по спецификации, если она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е. вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200% под ТЗ. И ещё жестких условий быть не может изначально. Как минимум должно было быть написано, что количество дверей не мене 3-х. И пр. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:11 пользователем Saboteur. Re: 71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие?
Saboteur
31.01.2008 18:10
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А что у Белкоммунмаша опытный образец? НЕТ. Но... Прежде чем ввезти какоййто товар он должен пройти сертификацию и не важно где и сколько подобное уже есть. При ввозе в Россию обязательная сертификация. С такими агрегатами как трамвай и машина только на территории РФ проводится сертификация, а не где-то там за бугром печать поставили. Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня
31.01.2008 18:10
Упс, а у меня почему-то засело в мозгу, что К-1 с АТП выпускается. Тогда другой вопрос - что делал на ульяновском конкурсе УТМ?
Saboteur писал(а): ------------------------------------------------------- > как вагон может не подходить по спецификации, если > она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е. > вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200% > под ТЗ. Ну, ошибки - это уже другое дело. > И ещё жестких условий быть не может изначально. > Как минимум должно было быть написано, чт > околичество дверей не мене 3-х. Может быть написано, что их должно быть не более трёх. Это право заказчика ставить жёсткие ограничения на те или иные параметры вагона. Теоретически любой завод может сделать вагон, полностью аналогичный К-1. Но будет ли он с этим заморачиваться, вопрос другой. Re: Какой вагон получится?!
Saboteur
31.01.2008 18:17
Вот разговор с журналисткой на тему ошибок и на тему, что выберут:
Dinika (13:48:27 25/01/2008) IJBT-транзисторах то есть вот эта штука, благодаря которой К-1 экономичнее, на дургих вагонах не устанавливается? у других производителей Saboteur (13:49:46 25/01/2008) НЕ, не то. Dinika (13:50:02 25/01/2008) ну извиняюсь за тупление) Saboteur (13:51:20 25/01/2008) IGBT транзисторы стоят везде (на новых вагонах), К-1 не сколько не экономичнее, экономичнее всех 71-619А (КТМ-19А) завода УКВЗ. IJBT таких транзисторов нет в природе. Dinika (13:51:36 25/01/2008) это я поняла но тогда по идее под конкурсную документацию подойдет не только К-1. или нет? если считать название транзисторов опечаткой Saboteur (13:52:59 25/01/2008) Только он. 3 двери, есть только на К-1 и на вагонах УТМ 71-403 и 71-405 Dinika (13:53:56 25/01/2008) а чего нет на УТМ? Saboteur (13:53:57 25/01/2008) на УТМовских вагонах другая система управления. Dinika (13:55:09 25/01/2008) http://www.yandex.ru/yandsearch?text=IJBT&rpt=rad Saboteur (13:55:36 25/01/2008) На 71-4хх стоят асинхронные (переменного тока) безколлекторные двигатели, а в ТЗ написано коллекторные (постоянного тока) двигатели. Dinika (13:56:04 25/01/2008) яндекс говорит, что транзисторы такие все-таки бывают, но не суть важно Saboteur (13:56:55 25/01/2008) надо смотреть для чего они. Saboteur (14:00:23 25/01/2008) http://www.google.com/custom?hl=en&lr=&ie=utf-8&oe=utf-8&client=pub-2698861478625135&cof=FORID%3A1%3BGL%3A1%3BLBGC%3A336699%3BLC%3A%230000ff%3BVLC%3A%23663399%3BGFNT%3A%230000ff%3BGIMP%3A%230000ff%3BDIV%3A%23336699%3B&q=IJBT Saboteur (14:00:33 25/01/2008) А это говорит, что их нет. http://www.pcm.ru/search/?text=ijbt Saboteur (14:03:55 25/01/2008) http://www.pcm.ru/search/?text=igbt Dinika (14:04:55 25/01/2008) короче, это распространненная очепятка подумаешь J и G перепутали в русской по кр мере Saboteur (14:06:40 25/01/2008) да не подумаешь. Вот представь... Dinika (14:06:57 25/01/2008) поверь филологу в нашем языке такое - сплошь и рядом Saboteur (14:09:43 25/01/2008) два производителя, производят одно и тоже, 1 в 1. Но... У первого цена 10 рублей, а у второго 1 руб. У одного на сайте написано igbt, а у второго ijbt. ТЕПЕРЬ, объявлен конкурс, и указали (ненароком? а может и специально) ijbt. И... Кто выйграет конкурс? у кого по 1 рублю, или у кого ijbt. Dinika (14:11:25 25/01/2008) так, не путай. вагон, такой же по требованиям, но с igbt есть? ты сказал, что его все равно нет. так? Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел сказать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:52 пользователем Saboteur. А мне неясно, можно разъяснить? (-)
Neofit
31.01.2008 20:09
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел > сказать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]