ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Как часто люди ошибаются... (-) (-)
AgRiG  25.01.2008 14:15

0

Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Saboteur  31.01.2008 14:15

Вот выдержка оттуда:
4. Результаты голосования по вопросу допуска участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и признания его участником открытого конкурса или об отказе участнику размещения заказа в допуске к участию:
№ Члены комиссии ООО «ТАТРА-ЮГ»

1 Габдуллина М.А. Допустить
2 Исютин А.А. Допустить
3 Панина Н.А. Допустить


№ Члены комиссии ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)

№ Члены комиссии ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
Заявка на участие в конкурсе подготовлена по форме не соответствующей конкурсной документации в части заполнения графы «срок поставки товара» (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)

№ Члены комиссии Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать
Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно:
1. Спецификация на поставляемый товар, являющаяся неотъемлемой частью заявки на участие в открытом конкурсе подготовлена по форме, не соответствующей конкурсной документации (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации)
2. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: документы, включенные в оригинал заявки, не скреплены подписью уполномоченного лица участника. (Часть 1 п.2 п.п.3 конкурсной документации).
3. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации)



№ Члены комиссии ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения»
1 Габдуллина М.А. Отказать
2 Исютин А.А. Отказать
3 Панина Н.А. Отказать

Основание для отказа в допуске к участию в конкурсе:
(основание п.п. 4 п.1 ст.12 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»):
1. Заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно: срок поставки товара, предложенный участником размещения заказа, превышает срок поставки, установленный конкурсной документацией (пункт 5 Информационной карты Конкурсной документации)

5. В соответствии с п.4 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс признается несостоявшимся.

6. В соответствии с п.5 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ размещается у единственного источника.

ООО «ТАТРА-ЮГ» Украина, г. Одесса, ул. Водопроводная,9 тел.+38 (0482)34-41-84,34-35-83
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00
- срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта.

Думаю что всё ясно, хотя многого не ясно.
Вот ссылка на сам документ: http://ulmeria.ru/include/user_images/007-2_353.zip



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 14:16 пользователем Saboteur.

Re: Ура!!! Товарищи!!! Конкурс о котором мы говорили состоялся.
Олег Бодня  31.01.2008 15:00

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------

> - цена муниципального контракта составляет, руб.:
> 38 000 000,00

По 9,5 млн. за вагон. Для 4-осного асинхронника вполне подходящая цена.

> - срок поставки: 1 календарный день с момента
> заключения муниципального контракта.

Это "Татра-Юг" такой срок предложила. А по условиям конкурса срок поставки вагонов - с момента заключения муниципального контракта до 01.03.2008 г.

Итак, главный вопрос - контракт заключается в день рассмотрения заявок или позже? Если верен первый вариант, то теоретически сегодня можно снимать отгрузку вагонов в Ульяновске :-)

P.S.: Никто так и не ответил на вопрос, сертифицированы ли у нас вагоны К-1.

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 15:22

Вагон не сертифицирован ибо их у нас нет.
Конкурс был вчера, заявки принимали до 28 января.
Но...
Кто знает или у кого есть этот ФЗ %94 от 21.05.2005 г.

Вроде бы месяц после конкурса на заключение договора отводится (-)
Антон Буслов  31.01.2008 15:51

-

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 15:54

Ну вот и ст. 27 и пункты 4 и 5.
Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом заказчик, уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за исключением участника размещения заказа, признанного участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта.
5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 29 настоящего Федерального закона на условиях и по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются такому участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта. В случае уклонения такого участника конкурса от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

Классический конкурс! (-)

0

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 16:47

ПРОТОКОЛ
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
№007-1-ОК
http://ulmeria.ru/include/user_images/007-1_892.zip
Читайте.
вес копейки.
...
3.2.Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:
1. ООО «ТАТРА-ЮГ»
- заявка на участие в конкурсе – есть;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть;
- нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 17.01.2008 г. – есть;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – есть
- спецификация – есть
Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации и подписью уполномоченного лица участника.
...
4. Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- заявка на участие в конкурсе – есть;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона - есть;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная 12.01.2008 г. – есть;
- документы или копии документов, подтверждающие соответствие качества товара требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, а именно межгосударственному стандарту «Вагоны трамвайные пассажирские» ГОСТ 8802-78 (в т.ч. сертификаты соответствия ГОСТ на изделие) – отсутствует
- спецификация – есть
Документы представлены в прошитом виде, скреплены печатью организации, не скреплены подписью уполномоченного лица участника.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.01.08 17:39 пользователем Saboteur.

И, так. Что берём? Что Дороже? Или своё?
Saboteur  31.01.2008 16:56

Оттуда же:
3.3. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке на участие в конкурсе и являющиеся критерием их оценки:
1. ООО «ТАТРА-ЮГ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 38 000 000,00
- срок поставки: 1 календарный день с момента заключения муниципального контракта

2. ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 34 280 000,00
- срок поставки: 21 календарный день с момента заключения муниципального контракта

3. ООО «Торговый дом Усть-Катавский вагоностроительный завод»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 721 600,00
- срок поставки: до 01 марта 2008 г.

4.Минское государственное производственное унитарное предприятие «БЕЛКОММУНМАШ»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 25 484 820,00
- срок поставки: 120 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

5. ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М. Кирова»
- цена муниципального контракта составляет, руб.: 36 800 000,00
- срок поставки: до 01.03.08 г.

По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется! (-) (-)
Володя Кириллов  31.01.2008 17:19

0

Re: По нашему законодательсву сертификации трамвайным вагонам не требуется!
Saboteur  31.01.2008 17:38

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Как это?
Для УКВЗ с КТМ-30 надо, для Белкоммунмаш надо, а для ЮМЗ нет?
Надо.
Но как это так получилось?
Вагонов в РФ нет, а он сертифицирован?

71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие? (-) (-)
Володя Кириллов  31.01.2008 17:45

0

Re: Какой вагон получится?!
Володя Кириллов  31.01.2008 17:54

Тут интересен другой момент - фактически двум усть-катавским заявкам отказали из-за неправильно заполненой графы, смысл записи в которой не противоречил правилам конкурса. Думаю УКВЗ подаст в суд.

Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня  31.01.2008 17:59

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю УКВЗ подаст в суд.

А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не подходит?

Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому, что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и сложно. Где я не прав?

К1 с асинхронным приводом - это фантастика (-) (-)
Володя Кириллов  31.01.2008 18:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:08 пользователем Володя Кириллов.

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 18:06

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> А смысл, если вагон по спецификации (ТЗ) не
> подходит?
>
> Я вообще не понимаю, почему на всех конкурсах придираются к какой-то бухгалтерии, а не к тому,
> что вагоны не соответствуют требованиям заказчика? 3 двери - и 71-619 не подходит. Асинхронный привод
> - не подходит БКМ. Привод украинского производства - и 71-403/405 также отметается. Вроде не так уж и
> сложно. Где я не прав?
как вагон может не подходить по спецификации, если она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е. вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200% под ТЗ.

И ещё жестких условий быть не может изначально.
Как минимум должно было быть написано, что количество дверей не мене 3-х.
И пр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:11 пользователем Saboteur.

Re: 71-630 прохродит испытания как опытный образец нового подвижного состава, а К1 - это серийный вагон, понимаете различие?
Saboteur  31.01.2008 18:10

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

А что у Белкоммунмаша опытный образец?
НЕТ.
Но...
Прежде чем ввезти какоййто товар он должен пройти сертификацию и не важно где и сколько подобное уже есть.
При ввозе в Россию обязательная сертификация.
С такими агрегатами как трамвай и машина только на территории РФ проводится сертификация, а не где-то там за бугром печать поставили.

Re: Какой вагон получится?!
Олег Бодня  31.01.2008 18:10

Упс, а у меня почему-то засело в мозгу, что К-1 с АТП выпускается. Тогда другой вопрос - что делал на ульяновском конкурсе УТМ?

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> как вагон может не подходить по спецификации, если
> она с сайта переписана вместе с ошибками. Т.е.
> вагон подходит не то, что на 100%, а на все 200%
> под ТЗ.

Ну, ошибки - это уже другое дело.

> И ещё жестких условий быть не может изначально.
> Как минимум должно было быть написано, чт
> околичество дверей не мене 3-х.

Может быть написано, что их должно быть не более трёх. Это право заказчика ставить жёсткие ограничения на те или иные параметры вагона. Теоретически любой завод может сделать вагон, полностью аналогичный К-1. Но будет ли он с этим заморачиваться, вопрос другой.

Re: Какой вагон получится?!
Saboteur  31.01.2008 18:17

Вот разговор с журналисткой на тему ошибок и на тему, что выберут:

Dinika (13:48:27 25/01/2008)
IJBT-транзисторах то есть вот эта штука, благодаря которой К-1 экономичнее, на дургих вагонах не устанавливается?
у других производителей

Saboteur (13:49:46 25/01/2008)
НЕ, не то.

Dinika (13:50:02 25/01/2008)
ну извиняюсь за тупление)

Saboteur (13:51:20 25/01/2008)
IGBT транзисторы стоят везде (на новых вагонах), К-1 не сколько не экономичнее, экономичнее всех 71-619А (КТМ-19А) завода УКВЗ.
IJBT таких транзисторов нет в природе.

Dinika (13:51:36 25/01/2008)
это я поняла
но тогда по идее под конкурсную документацию подойдет не только К-1. или нет?
если считать название транзисторов опечаткой

Saboteur (13:52:59 25/01/2008)
Только он.
3 двери, есть только на К-1 и на вагонах УТМ 71-403 и 71-405

Dinika (13:53:56 25/01/2008)
а чего нет на УТМ?

Saboteur (13:53:57 25/01/2008)
на УТМовских вагонах другая система управления.

Dinika (13:55:09 25/01/2008)
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=IJBT&rpt=rad

Saboteur (13:55:36 25/01/2008)
На 71-4хх стоят асинхронные (переменного тока) безколлекторные двигатели, а в ТЗ написано коллекторные (постоянного тока) двигатели.

Dinika (13:56:04 25/01/2008)
яндекс говорит, что транзисторы такие все-таки бывают, но не суть важно

Saboteur (13:56:55 25/01/2008)
надо смотреть для чего они.

Saboteur (14:00:23 25/01/2008)
http://www.google.com/custom?hl=en&lr=&ie=utf-8&oe=utf-8&client=pub-2698861478625135&cof=FORID%3A1%3BGL%3A1%3BLBGC%3A336699%3BLC%3A%230000ff%3BVLC%3A%23663399%3BGFNT%3A%230000ff%3BGIMP%3A%230000ff%3BDIV%3A%23336699%3B&q=IJBT

Saboteur (14:00:33 25/01/2008)
А это говорит, что их нет.
http://www.pcm.ru/search/?text=ijbt

Saboteur (14:03:55 25/01/2008)
http://www.pcm.ru/search/?text=igbt

Dinika (14:04:55 25/01/2008)
короче, это распространненная очепятка
подумаешь J и G перепутали
в русской по кр мере

Saboteur (14:06:40 25/01/2008)
да не подумаешь.
Вот представь...

Dinika (14:06:57 25/01/2008)
поверь филологу в нашем языке такое - сплошь и рядом

Saboteur (14:09:43 25/01/2008)
два производителя, производят одно и тоже, 1 в 1. Но...
У первого цена 10 рублей, а у второго 1 руб.
У одного на сайте написано igbt, а у второго ijbt.
ТЕПЕРЬ, объявлен конкурс, и указали (ненароком? а может и специально) ijbt.
И...
Кто выйграет конкурс?
у кого по 1 рублю, или у кого ijbt.

Dinika (14:11:25 25/01/2008)
так, не путай. вагон, такой же по требованиям, но с igbt есть? ты сказал, что его все равно нет. так?

Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел сказать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.08 18:52 пользователем Saboteur.

А мне неясно, можно разъяснить? (-)
Neofit  31.01.2008 20:09

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю, что всем всё ясно, что этим я хотел
> сказать.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]