ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Re: Конотоп - подарок к НГ
Зигфрид  01.01.2008 15:58

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
НЕУЖЕЛИ?!!!!!!!!!!!!!!!

Ну, тогда ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕ СБУДЕТСЯ! :-)))

Re: Конотоп - подарок к НГ
AlMax  01.01.2008 16:11

Вот это подарок!!!
Всем завидовать два месяца!!! ;-)

Поздравляем !!!!
Антон Чиграй  01.01.2008 16:51

> Вот это подарок!!!
> Всем завидовать два месяца!!! ;-)

Дааа, это даже покруче, чем например Siemens в Киеве ;-)

Хорошо, когда год начинается с приятных новостей. Даешь продолжение банкета ;-) в масштабах всего СНГ! (-) (-)
lightning  01.01.2008 20:55

0

Re: Конотоп - подарок к НГ
mvt  02.01.2008 00:11

Очень рад за Конотоп!
Надеюсь, что этот вагон будет исправно и в течении долгих лет служить на благо города, и такой живописной системы! (-:

А что это за вагон? Вроде как Т-6, но опохабленый: с гнутыми стёклами, и в бессмысленной косой раскраске. А "НГ" - это что ли "Новый год"? (-) (-)
Евгений Лысый  02.01.2008 01:53

0

Re: Да, НГ - это Новый год. А вагон называется К-1 изготовлен на Южмаше, они есть ещё в Донецке, Луганске, Мариуполе, Одессе, Николаеве. (-)

Евгений Лысый писал :
------------------------------------------------------
что это за вагон? Вроде как Т-6, но опохабленый: с гнутыми стёклами, и в бессмысленной косой раскраске. А "НГ" - это что ли "Новый год"?

Спасибо за разъяснение. То есть в-н ЮМЗ. Как трактор. Или как ракета "Зенит". А почему "К"? (-) (-)
Евгений Лысый  02.01.2008 07:11

0

не совсем
Maxy  02.01.2008 13:53

Поизводителем вагона согласно документам является СП "Татра-Юг", у которого руководство и юридический адрес в Одессе, но при этом производят вагон фактически в Днепропетровске на Южмаше если говорить как о месте, помещениях, и даже руках, но не о Южмаше, как юрлице.

Троллейбусы ЮМЗ кстати тоже делает по документам не Южмаш, а ЗАО "Литан", но "Литан" вроде дочка "Южмаша", а "Татра-Юг" - нет.

Изначально они собирали Т3м (Т6б5) из чешских комплектующих имея соответствующую лицензию от Татры.

Но позже, когда производство в Чехии было свернуто - продолжать делать полный клон Т3м (Т6б5) стало невозможно.
А то что они могли собрать (с транзисторной (IGBT) системой управления и многими другими комплектующими не такими как в настоящем Т3м, т.к. от других производителей) - уже не могло называться Татрой Т3м (Т6б5), пришлось дать новое имя и в связи с этим (ну и чтоб повыпендриваться тоже конечно) - другую морду и корму.

Впрочем в Донецке есть 2 переходных вагона - с начинкой К1 но в угловатом кузове Татр Т3м (Т6б5), там только по-другому указатели поворота расположены.

Кроме того интерьер вагона почти не отличается от Т3м (Т6б5). Внутри пассажирский салон К1 от Т3м (Т6б5) отличается разве что формой заднего стекла (переднего стекла допустим пассажиры могут не видеть, если дверь в кабину закрыта).

Если не оглядываться назад (или не присматриваться к заднему стеклу) - так вообще от Т3м (Т6б5) никаких отличий.

Название, вероятно, происходит от первоой буквы фамилии руководителя СП Татра-Юг Кериварды А.Д.

Следует отметить забавный факт - К1 дешевле стоит чем Т6б5 от той-же Татры-Юг (редкий случай, когда при переходе к более современной модели цену снизили).

Вот так подарок!!! (-)
Дмитрий 89  02.01.2008 13:59

0

Купили один вагон? Планируются ли ещё покупки? (-)
Аксёнов Дмитрий  02.01.2008 14:36

0

Re: Конотоп - подарок к НГ
Зигфрид  02.01.2008 21:46

Да, один, слыхал, что планируют 1 шт/год покупать, но учитывая, что покупка первого, по слухам, срывалась два раза, это только желания

Re: Конотоп - подарок к НГ
Зигфрид  02.01.2008 21:47

Мне, кстати, раскраска очень нравится, чем-то МТВ напоминает

К1 от Киев-1. Под этим названием его надеялись продавать в Киев, но после отказа города название сократили! (-)
Otto  10.01.2008 19:54

0

Какой в Конотопе выпуск трамваев на линию в рабочий день? (-)
Otto  10.01.2008 19:54

0

Татра-Юг, вроде, сейчас работает над апгрейдом К1 по типу К1М8! (-)
Otto  10.01.2008 19:57

0

Дык в КрР уже, вроде, апгрейдженные пришли (-)
Vyacheslav  11.01.2008 01:44

0

Re: "при переходе к более современной модели цену снизили"
Евгений Лысый  14.01.2008 07:53

"Maxy" писал: "Следует отметить забавный факт - К1 дешевле стоит чем Т6б5 от той-же Татры-Юг (редкий случай, когда при переходе к более современной модели цену снизили)."

Вообще, спасибо "Maxy" за подробный рассказ. Однако непонятно, в чем К1 более современный, чем Т6б5?

Зигфрид писал: "Мне... раскраска очень нравится, чем-то МТВ напоминает." Мне тоже вспомнился МТВ-82 - в наклонной раскраске. Зигфрид ранее доказывал, что именно так и надо красить МТВ, наклонно - а иначе, мол, он выглядит слишком массивным. Я этого рассуждения, однако, так и не понял. Другое дело, если бы мы говорили про легковые автомобили: в них горизонтальные линии только по самому низу, а все остальные линии кривые-косые. Там в каких-то случаях уместна какая-то наклонная раскраска. Но в основе формы (на виде сбоку) самолётов, в смысле больших, вагонов, и автобусов лежат как раз горизонтали. Поэтому и в основе композиции окраски таких объектов должны быть горизонтальные линии. То есть, например, могут быть и наклонные линии - но с параллельным переносом по горизонтали:

------\\\\\\\\\\\\\\\\\______

Зигфрид или кто-то указывал, что наклонную раскраску МТВ-82 разработали видные архитекторы. Это ничего не значит. Нынешних архитекторов и дизайнеров я вообще презираю: они мало того что самолёты и автобусы иногда красят нелепо - но они часто создают вещи вовсе нефункциональные. В 40-х годах многое делалось более "по уму", чем теперь, другое дело что техника была менее совершенная. Но и тогда бывали эстетические ляпы. Тот же МТВ-82 по прихоти "эстетов" (и в подражание Америке) сделали с нелепыми крохотными окошками. Они и для экскурсионного автобуса (где нет стоящих пассажиров) маловаты - красоты местности видны плохо. Ну а когда бОльшая часть пассажиров стоит - такие оконца уж вовсе абсурд.

А вот если на тележки МТВ-82 поставить кузов К-1(Т-6), да ещё и мордашку сделать симпатичную, наподобие МТВвской - это было бы здорово.

Более современное электрооборудование (-)
Vyacheslav  14.01.2008 12:59

Евгений Лысый писал(а):
> Однако непонятно, в чем К1 более современный, чем
> Т6б5?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]