ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛВС 86к
Чайник  30.12.2007 04:19

Здраствуйте.Очень хотелось бы узнать в каких городах,за исключением Питера, эксплуатируются (эксплуатировались) вагоны ЛВС 86к??
Заранее спасибо

Две штуки (причём, кажется, тиристорные) были в Архангельске. (-)
Славик  30.12.2007 05:06

0

в Архангельске было пять ЛВС-86Т, кои никакого отношения к вопросу в первом сообщении не имеют (-) (-)
Володя Кириллов  30.12.2007 08:52

0

Re: ЛВС 86к
Чайник  30.12.2007 13:35

в Архангельске я видал ети вагончики,даже прокатиться смог,но меня интересует нимнога другая модель)))

ЛВС-86К были только в Питере, больше нигде. (-)
МаксеЛ  30.12.2007 13:56

0

Ну так контакторные ЛВС-86 слабо отличаются внешне от тиристорных.
Славик  30.12.2007 14:03

- в салоне два шкафа с оборудованием вместо одного перед сочленением (т.е. сразу за сочленением есть ещё один, следовательно, заварены два окна), зато они ýже.

- при движении вагон издаёт характерный "тиристорный" звук.

Ну и всё, пожалуй.

Re: ЛВС 86к
Чайник  30.12.2007 18:48

Ну все тогда понятно,тогда вобще где,кроме питера есть или были ЛВС(любые) а то я кромь Архангельска и Северной столицы тоже ЛВСов нигде не видел

В Коломне два 97х (-)
Дмитрий Ганин  30.12.2007 19:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.07 19:23 пользователем Дмитрий Ганин.

Витебск, Коломна, Красноярск - ЛВС-97, Волгоград - ЛВС-8-1-93. (-)
МаксеЛ  30.12.2007 20:28

0

Витебск же назад вернул ;-) (-)
Володя Кириллов  30.12.2007 21:18

0

Ну так написали же - "Есть или Были" (-)
МаксеЛ  30.12.2007 23:32

0

А почему вас так эти трамваи интересуют? По-моему, в них кроме размеров ничего хорошего. (-) (-)
Льготник  31.12.2007 00:42

0

Хорошее в них хотя бы то, что они Питерские. Конечно не "Машка", но все же. (-)
Впередсмотрящий  31.12.2007 00:48

0

Я имею в виду технические качества, а не происхождение. (-) (-)
Льготник  31.12.2007 01:16

0

Re: Я имею в виду технические качества, а не происхождение.
Впередсмотрящий  31.12.2007 01:28

Ну, а что технические качества. Пассажиров возит, возит, технически исправен. Внешний вид и неряшливость многие критикуют, а меня она не сильно коробит. На парад к вам приезжали, так с утра с удовольствием на ЛВСе покатались от Финляндского прямо до Леоновки.

Re: А почему вас так эти трамваи интересуют? По-моему, в них кроме размеров ничего хорошего.
Чайник  31.12.2007 03:54

А я сам не знаю просто........нравятся и все тут))))

Re: А почему вас так эти трамваи интересуют? По-моему, в них кроме размеров ничего хорошего.
Чайник  31.12.2007 03:59

p.s. и вообще я наверное просто перестану увлекаться ЭТ когда не будет таких моделей тролей и трамов ,как Skoda 14tr или 15tr, КТМ5 или Tatra 3,мне нравится техника,что сейчас ездит в России, а не всякие новые трамы типа ЛВС 2005 и типа того....

Re: А почему вас так эти трамваи интересуют? По-моему, в них кроме размеров ничего хорошего.
Впередсмотрящий  31.12.2007 12:33

Мне тоже такой ПС гораздо интереснее. Новый, конечно нужен, но интерес уже не тот. Конечно ЛВСник далеко не самый интересный экземпляр, но все равно. Вообще лично у меня по интересам на первом месте ленинградские вагоны и самый лучший ЛМ-68М, а потом уж наши московские. Из самых ранних, что я помню в эксплуатации МТВ-82, тоже классная "машинка".

Пожили бы вы в Петербурге, поездили б на этих "интересных" ЛВС, с их "динамикой" и "многочисленными" "мягкими" сиденьями и "тихой" ездой - сразу бы интерес потеряли. (-) (-)
Льготник  31.12.2007 15:22

0

Может быть. Со стороны любится больше. Но за отпуск они мне не надоедат. Может еще и ассоциативное отношение конечно. Отдых знаете ли. (-)
Впередсмотрящий  31.12.2007 15:28

0

Re: ЛВС 86к
VicSin  26.01.2009 16:08

Вот кстати интересно почему они не так развиты по стране, вернее совсем не развиты. К чему претензии в основном - цена высокая или техника не устраивает.

Сиденья да, это минус, но в последнее время с этим стало лучше: все деревянные рейки, где они ещё были, поменяли на нормальные. У нас в Петербурге всё же работает их главный плюс - большая вместимость, когда один трамвай может 300 с лишним человек вместить, для спального района в часы пик, как подвозка к/от метро - это очень удобно.

Re: ЛВС 86к
Владимир_В_Е  26.01.2009 16:16

Потому что нигде, кроме как в Петербурге, не освоена эксплуатация сочленённых вагонов. Единицы в Коломне и ещё где-то не в счёт. Хотя Коломенцы, судя по фоткам и базе СТТС, молодцы, хорошо ухаживают и поддерживают всю технику!

Re: ЛВС 86к
AgRiG  26.01.2009 18:59

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот кстати интересно почему они не так развиты по
> стране, вернее совсем не развиты. К чему претензии
> в основном - цена высокая или техника не
> устраивает.
Причин две. Конкретно ЛВС-86 не были распространены, как и прочие вагоны ленинградского завода, потому что его мощностей едва хватало на удовлетвение заказ родного города.
Сочлененные вагоны "вообще" - технически сложнее. "По стране" были Татры К2, но не прижились.

> всё же работает их главный плюс - большая
> вместимость, когда один трамвай может 300 с лишним
> человек вместить, для спального района в часы пик,
> как подвозка к/от метро - это очень удобно.
Ничего чудесного, это просто очень плотно набитый народ. Двухвагонник из более привычных несочлененных вагонов при такой же давке вмещает еще больше, а сцепке из двух ЛВСов аналогичен трехвагонник.

ЛВС 86к с сидениями 2+1 мягкими после КВР очень неплохой вагон получается. А что до динамики - некоторые тормоза-таскуны уже и на ЛВС-2005 30 км/ч ездят всю дорогу! (-)
Владимир_В_Е  27.01.2009 14:22

-0-

2ЛВС 86к и ЛВС 89 - почему последний не пошёл в серию, сколько у него обмоторенных тележек?
Владимир_В_Е  27.01.2009 17:50

-0-

Сочленёнок по стране не так и мало.
Хто-та  27.01.2009 19:15

Кроме К2 ещё была и есть КТ4, которых очень даже много в 1000мм городах. Несмотря на приличный возраст большая чать парка до сих пор в строю.

У ЛВС-89 только две тележки из четырех обмоторены. (-)
Tolya  27.01.2009 22:51

0

Re: ЛВС 86к
Алексей Колин  28.01.2009 02:09

Может ли кто-нибудь рассказать, куда ещё кроме Ленинграда массово поставлялись ленинградские вагоны?
Я вот тут вдруг неожиданно узнал, что 55 вагонов ЛМ68М было поставлено в 1970-х в Горький.
А ещё ?

Магнитогорск, Нижный Тагил - ЛМ-68 (-)
Карданный вал  28.01.2009 07:17

0

Re: ЛВС 86к
Леха.  28.01.2009 07:55

Архангельск:
ЛМ-57 - 13 шт.
ЛМ-68 - около 50 шт.
ЛМ-68М - 15 шт.
ЛВС-86Т - 6 шт.
ЛМ-93 - 20 шт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.09 07:56 пользователем Леха..

KT4 объясняется тем, что с 80-х годов других новых вагонов на узкую колею, НЯЗ, не было. (-) (-)
AgRiG  28.01.2009 12:14

0

Re: ЛВС 86к
Сергей В  28.01.2009 13:02

AgRiG писал(а):

>
> Двухвагонник из более привычных
> несочлененных вагонов при такой же давке вмещает
> еще больше, а сцепке из двух ЛВСов аналогичен
> трехвагонник.

Нет.

1 ЛВС86 = 1.8ЛМ = 2 Т3
2 ЛВС86 = 3.6ЛМ = 4 Т3

Это при том,что имеется ввиду схема 1+1 во всех типах вагонов,а т.к. в одиночках
в основном 2+1,то выигрыш ещё больше.

Re: ЛВС 86к
Льготник  28.01.2009 13:31

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 ЛВС86 = 1.8ЛМ = 2 Т3
> 2 ЛВС86 = 3.6ЛМ = 4 Т3

Нет, разница в полтора раза.

> Это при том,что имеется ввиду схема 1+1 во всех
> типах вагонов,а т.к. в одиночках
> в основном 2+1,то выигрыш ещё больше.

То есть выигрыш ещё меньше. Странно, что вы не в курсе - известно, что 1+1 даёт меньшую пассажировместимость, чем 2+1. По очень простой причине - народ в проходе стоит в 2 ряда что при 1+1, что при 2+1, то есть число стоящих одинаково, а сидящих меньше. Нету дураков набиваться в проход, в котором стоять неудобно и держаться не за что.

Re: ЛВС 86к
AgRiG  28.01.2009 14:52

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 ЛВС86 = 1.8ЛМ = 2 Т3
> 2 ЛВС86 = 3.6ЛМ = 4 Т3
> Это при том,что имеется ввиду схема 1+1 во всех
> типах вагонов,
Откуда такие коэффициенты? ЛВС-86 ровно в полтора раза длиннее ЛМа. За счет узла сочленения, кстати, есть потери. И Т3 не намного меньше ЛМа (хотя меньше, конечно). А уж все остальные вагоны, включая все КТМы с 5 по 19, и даже T6B5 - ровно такие же.

> а т.к. в одиночках
> в основном 2+1,то выигрыш ещё больше.
Если хотите заказывать ЛВС с 1+1, то что мешает его корректно сравнивать с одиночками, которые из тех же соображений тоже стали бы брать с 1+1?

Re: ЛВС 86к
Сергей В  28.01.2009 17:34

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

>. Странно, что вы не в
> курсе - известно, что 1+1 даёт меньшую
> пассажировместимость, чем 2+1. По очень простой
> причине - народ в проходе стоит в 2 ряда что при
> 1+1, что при 2+1, то есть число стоящих одинаково,
> а сидящих меньше. Нету дураков набиваться в
> проход, в котором стоять неудобно и держаться не
> за что.

Никогда не видел битком набитые вагоны,в которых середины проходов пустые.
Хотя я не спорю,2+1 лучше,но вместимость меньше,как не крути.

Re: ЛВС 86к
Льготник  28.01.2009 18:26

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда не видел битком набитые вагоны,в которых
> середины проходов пустые.

Не-а. Всегда в проходе пусто, даже когда у дверей мясо. Проверял.

> Хотя я не спорю,2+1 лучше,но вместимость
> меньше,как не крути.

Почему? Вместимость не равна "площади пола, делённой на площадь человека".

Re: ЛВС 86к
lanskoy  29.01.2009 14:16

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей В писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1 ЛВС86 = 1.8ЛМ = 2 Т3
> > 2 ЛВС86 = 3.6ЛМ = 4 Т3
> > Это при том,что имеется ввиду схема 1+1 во всех
> > типах вагонов,
> Откуда такие коэффициенты? ЛВС-86 ровно в полтора
> раза длиннее ЛМа.


А мне вот интересно, откуда вы берёте ничем не подкреплённый, кроме сомнительных наблюдений, коэффициент "полтора"? В ЛВС86 3 огромных накопительных площадки, в ЛМ68М - НИ ОДНОЙ.
Есть определённые нормативы вместимости на типы ПС: ЛВС86К и 2*ЛМ68М и по этим нормативам, в соответствии с которыми кстати, закладывается выпуск на маршруты, вместимость парного поезда ЛМ68М всего примерно на 40 человек больше чем ЛВС86 ! Точную цифру я не запомнил, к сожалению. Так что расчёты Сергея В вернее ваших.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.09 14:17 пользователем lanskoy.

Re: ЛВС 86к
Льготник  29.01.2009 14:53

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть определённые нормативы вместимости на типы
> ПС: ЛВС86К и 2*ЛМ68М и по этим нормативам, в
> соответствии с которыми кстати, закладывается
> выпуск на маршруты, вместимость парного поезда
> ЛМ68М всего примерно на 40 человек больше чем
> ЛВС86 ! Точную цифру я не запомнил, к сожалению.

А зря, потому что если по нормативам ЛМ-68М вмещает 80 человек, а ЛВС-120, то ровно так и получается. Также если нормативы считались по принципу "площадь пола делить на площадь человека", где "площадь человека" равна 0.1 кв.метр, то грош цена этому нормативу. Сказки про 300 человек в ЛВС-86 я даже слышать не хочу.

Re: ЛВС 86к
lanskoy  30.01.2009 13:05

> А зря, потому что если по нормативам ЛМ-68М
> вмещает 80 человек, а ЛВС-120, то ровно так и
> получается.

Цифры немного не того порядка. 80 и 120 это для автобусов ;)

> Также если нормативы считались по
> принципу "площадь пола делить на площадь
> человека", где "площадь человека" равна 0.1
> кв.метр, то грош цена этому нормативу.

Нашёл какое-какие данные, правда по более новым вагонам, но примерные соотношения подчерпнуть можно:
ЛМ93- 80 стоячих (5 человек на кв.метр), 25 сидячих=итого 105 человек
ЛВС97-143 стоячих, 44 сидячих=187 человек
соотв-но 210 в парнике против 187 в ЛВСе....получается ещё меньше разрыв, чем я писал (ну там видимо берётся ЛВС97 с сиденьями по схеме как в метро, поэтому сидячих многовато)...поэтому и парников уже почти не осталось, таскать второй вагон ради 30 человек ГЭТ смысла не видит.

> Сказки про
> 300 человек в ЛВС-86 я даже слышать не хочу.

А что сразу сказки? Теперь, когда все карточники считаются при помощи валидатора, эти цифры легко проверяются на практике. Утром 300 валидаций за круг на 47 маршруте в СПБ на одиночке ЛВС- нередкая ситуация. Добавим тех, кто платит деньгами +35-40 человек и возьмём на заметку то, что 90% ехало в одну сторону, в другую от метро утром вагон идёт порожняком. И в итоге у нас получится что к станции метро вагон подходил с не менее чем 250 лицами на борту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.09 13:07 пользователем lanskoy.

Re: ЛВС 86к
AgRiG  30.01.2009 13:37

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вот интересно, откуда вы берёте ничем не
> подкреплённый, кроме сомнительных наблюдений,
> коэффициент "полтора"?
Это грубый коэффициент, не спорю. Но с практических условиях бОльшая точность бессмысленна, она с лихвой перекроется практическими факторами вроде распределения по салону, да той же нефиксированной плотностью чел/м2, которую каждый пассажир понимает по-своему.

> В ЛВС86 3 огромных
> накопительных площадки, в ЛМ68М - НИ ОДНОЙ.
При наполнении 4 чел/м2 (общая вместимость около 100 на 15м вагон)замена сидений на общую вместимость мало влияет. То есть влияет, но: смотрите, 2 сиденья (при шаге 750мм) занимают 0.5м х 1.5 м. Если их убрать, т.е. сделать площадку, на этой площади поместится 3 человека - всего на 1 больше. В ЛВСе три площадки, но против планировки ЛМа, в котором по левому борту одиночные сиденья, это дает только 6 снятых мест, т.е. 3 дополнительных общих места.
Повышение плотности наполнения намного сильнее влияет на вместимость, если учесть, что стоячих мест больше двух третей общей вместимости, то уплотнение их в 1.5-2 раза может поднять общую вместимость аж в 1.5 раза (что-то около максимума, 150 чел на 15м вагон). То есть с 3 человеками из-за площадок вообще несравнимо.

> Есть определённые нормативы вместимости на типы
> ПС: ЛВС86К и 2*ЛМ68М и по этим нормативам, в
Вот нормативы были бы интересны. Сколько там чел/м2? Расчеты работают одинаково, интересно заложенное отношение к пассажирам.

> соответствии с которыми кстати, закладывается
> выпуск на маршруты, вместимость парного поезда
> ЛМ68М всего примерно на 40 человек больше чем
> ЛВС86 !
Учитывая, что ЛВСами стремились заменить 2*ЛМ, могли написать хоть равное. Интересует внутрення суть нормативов - теперь, к сожалению, такие документы нельзя принимать на веру, приходится проверять на вменяемость.

Re: ЛВС 86к
Вагоновожатый Макс.  31.01.2009 01:51

Зря вы так про ЛВСы. По вместимости - удивительная машина! Едешь утром на 55м, вроде битком уже, на каждой остановке народ стоит и все куда-то помещаются, будто вагон резиновый и двери закрыть удается. Когда вагон забивается люди в проходе и в четыре, и в пять рядов встанут, ехать всем надо.

Не вижу ничего хорошего (к чему следует стремиться) в этом! (-)
shuricos  31.01.2009 02:08

Вагоновожатый Макс. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря вы так про ЛВСы. По вместимости - удивительная
> машина! Едешь утром на 55м, вроде битком уже, на
> каждой остановке народ стоит и все куда-то
> помещаются, будто вагон резиновый и двери закрыть
> удается. Когда вагон забивается люди в проходе и в
> четыре, и в пять рядов встанут, ехать всем надо.

Re: ЛВС 86к
lightning  31.01.2009 11:28

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашёл какое-какие данные, правда по более новым
> вагонам, но примерные соотношения подчерпнуть
> можно:
> ЛМ93- 80 стоячих (5 человек на кв.метр), 25
> сидячих=итого 105 человек
> ЛВС97-143 стоячих, 44 сидячих=187 человек
> соотв-но 210 в парнике против 187 в
> ЛВСе....получается ещё меньше разрыв, чем я писал

Данных на ЛМ68М у меня нет, но они имеют схожие с 71-605 габариты и количество сидячих мест.
Смотрим ТО на 71-605: 35 сидячих, 88 стоячих (5 человек на кв.метр) итого 123 (а не 105, получается шкаф и подиум конуктора в ЛМ-93 съедают 18 мест?), соответсвенно парник 246 против 187 в ЛВСе, разница 59 чел. или в 1,3 раза

Но корректнее сравнивать при одинаковой планировке, а 71-605 сиденья 2+1. Впрочем даже при этом вместимость парника больше в 1,3 раза, а сидячая (70 против 44/27) в 1,6-2,6(!) раза. Преимущество парника более чем убедительное.

http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm
Если бы могли сцепляться пчелки, то 2*134=268, разница с ЛВСом в 1,43 раза, что близко к 1,5.

Явно отличающиеся от всех остальных четырехосников нормативы на ЛМ-93 очевидно составлялись именно для того, чтобы "обосновать" замену парников на ЛВСы.

Re: ЛВС 86к
lanskoy  31.01.2009 12:52

>
> Данных на ЛМ68М у меня нет, но они имеют схожие с
> 71-605 габариты и количество сидячих мест.
> Смотрим ТО на 71-605: 35 сидячих, 88 стоячих (5
> человек на кв.метр) итого 123 (а не 105,
> получается шкаф и подиум конуктора в ЛМ-93 съедают
> 18 мест?),

Получается что так. Учитывая размеры шкафа.


> Преимущество парника более чем убедительное.

У нас же любят экономить, кому интересны эти сидячие места. Преимущество ЛВС86 в том, что он везёт почти как парник, а электроэнергии жрёт почти как одиночка :)

>
> http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm
> Если бы могли сцепляться пчелки, то 2*134=268,
> разница с ЛВСом в 1,43 раза, что близко к 1,5.

Цифры не те. 134- это видимо максимальная, 8 чел. на кв.м., то есть под завязку. В том же месте для ЛВС2005 указано 250! И там же номинальная для восьмиосника - 225! Так что по "пчеле" и ЛВС2005 точно максимальная указана. Так что тут надо сравнивать тогда 134*2=268 с 250 - всего на 18 человек :)

>
> Явно отличающиеся от всех остальных четырехосников
> нормативы на ЛМ-93 очевидно составлялись именно
> для того, чтобы "обосновать" замену парников на
> ЛВСы.

Re: ЛВС 86к
lightning  31.01.2009 13:51

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас же любят экономить, кому интересны эти
> сидячие места. Преимущество ЛВС86 в том, что он
> везёт почти как парник, а электроэнергии жрёт
> почти как одиночка :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_многих_единиц
Так, например, в Бийске провели исследование энергопотребления одиночных вагонов и СМЕ. Оказалось, что два вагона (71-605), работающих по СМЕ при полной загрузке потребляют электроэнергии всего в 1,5 , а не в 2 раза больше чем одиночный вагон. Поэтому поезда расцеплять не стали. Более того, в настоящее время при КВР у всех вагонов восстанавливаются межвагонные соединения.

Перенимайте передовой опыт экономии :-)

> Цифры не те. 134- это видимо максимальная, 8 чел.
> на кв.м., то есть под завязку. В том же месте для
> ЛВС2005 указано 250!

Максимальная (8 чел. на кв.м.) для четырехосника обычно около 170-180
Когда еще выпускался 71-608КМ для него были приведены обе цифры: 126 при 5 и 178 при 8.

Или ЛМ-2008:
110 при 5
165 при 8
(цифры несколько меньше, видимо из-за лестниц в салоне)

Так что 134 да еще при салоне 1+1 это явно не 8 чел. на кв.м.

> И там же номинальная для
> восьмиосника - 225!

Ну так все сходится. Номинальная вместимость (5 чел/кв.метр):
4 осник ~110-135 (в зависимости от компоновки)
6 осник ~180-190
8 осник ~225 (должно быть около 250 но у ЛВС-2009 занимает место вторая кабина)

В целом соотношение близко к 1:1,5:2

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]