ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: ЛВС 86к
Вагоновожатый Макс.  31.01.2009 01:51

Зря вы так про ЛВСы. По вместимости - удивительная машина! Едешь утром на 55м, вроде битком уже, на каждой остановке народ стоит и все куда-то помещаются, будто вагон резиновый и двери закрыть удается. Когда вагон забивается люди в проходе и в четыре, и в пять рядов встанут, ехать всем надо.

Не вижу ничего хорошего (к чему следует стремиться) в этом! (-)
shuricos  31.01.2009 02:08

Вагоновожатый Макс. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря вы так про ЛВСы. По вместимости - удивительная
> машина! Едешь утром на 55м, вроде битком уже, на
> каждой остановке народ стоит и все куда-то
> помещаются, будто вагон резиновый и двери закрыть
> удается. Когда вагон забивается люди в проходе и в
> четыре, и в пять рядов встанут, ехать всем надо.

Re: ЛВС 86к
lightning  31.01.2009 11:28

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нашёл какое-какие данные, правда по более новым
> вагонам, но примерные соотношения подчерпнуть
> можно:
> ЛМ93- 80 стоячих (5 человек на кв.метр), 25
> сидячих=итого 105 человек
> ЛВС97-143 стоячих, 44 сидячих=187 человек
> соотв-но 210 в парнике против 187 в
> ЛВСе....получается ещё меньше разрыв, чем я писал

Данных на ЛМ68М у меня нет, но они имеют схожие с 71-605 габариты и количество сидячих мест.
Смотрим ТО на 71-605: 35 сидячих, 88 стоячих (5 человек на кв.метр) итого 123 (а не 105, получается шкаф и подиум конуктора в ЛМ-93 съедают 18 мест?), соответсвенно парник 246 против 187 в ЛВСе, разница 59 чел. или в 1,3 раза

Но корректнее сравнивать при одинаковой планировке, а 71-605 сиденья 2+1. Впрочем даже при этом вместимость парника больше в 1,3 раза, а сидячая (70 против 44/27) в 1,6-2,6(!) раза. Преимущество парника более чем убедительное.

http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm
Если бы могли сцепляться пчелки, то 2*134=268, разница с ЛВСом в 1,43 раза, что близко к 1,5.

Явно отличающиеся от всех остальных четырехосников нормативы на ЛМ-93 очевидно составлялись именно для того, чтобы "обосновать" замену парников на ЛВСы.

Re: ЛВС 86к
lanskoy  31.01.2009 12:52

>
> Данных на ЛМ68М у меня нет, но они имеют схожие с
> 71-605 габариты и количество сидячих мест.
> Смотрим ТО на 71-605: 35 сидячих, 88 стоячих (5
> человек на кв.метр) итого 123 (а не 105,
> получается шкаф и подиум конуктора в ЛМ-93 съедают
> 18 мест?),

Получается что так. Учитывая размеры шкафа.


> Преимущество парника более чем убедительное.

У нас же любят экономить, кому интересны эти сидячие места. Преимущество ЛВС86 в том, что он везёт почти как парник, а электроэнергии жрёт почти как одиночка :)

>
> http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm
> Если бы могли сцепляться пчелки, то 2*134=268,
> разница с ЛВСом в 1,43 раза, что близко к 1,5.

Цифры не те. 134- это видимо максимальная, 8 чел. на кв.м., то есть под завязку. В том же месте для ЛВС2005 указано 250! И там же номинальная для восьмиосника - 225! Так что по "пчеле" и ЛВС2005 точно максимальная указана. Так что тут надо сравнивать тогда 134*2=268 с 250 - всего на 18 человек :)

>
> Явно отличающиеся от всех остальных четырехосников
> нормативы на ЛМ-93 очевидно составлялись именно
> для того, чтобы "обосновать" замену парников на
> ЛВСы.

Re: ЛВС 86к
lightning  31.01.2009 13:51

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас же любят экономить, кому интересны эти
> сидячие места. Преимущество ЛВС86 в том, что он
> везёт почти как парник, а электроэнергии жрёт
> почти как одиночка :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_многих_единиц
Так, например, в Бийске провели исследование энергопотребления одиночных вагонов и СМЕ. Оказалось, что два вагона (71-605), работающих по СМЕ при полной загрузке потребляют электроэнергии всего в 1,5 , а не в 2 раза больше чем одиночный вагон. Поэтому поезда расцеплять не стали. Более того, в настоящее время при КВР у всех вагонов восстанавливаются межвагонные соединения.

Перенимайте передовой опыт экономии :-)

> Цифры не те. 134- это видимо максимальная, 8 чел.
> на кв.м., то есть под завязку. В том же месте для
> ЛВС2005 указано 250!

Максимальная (8 чел. на кв.м.) для четырехосника обычно около 170-180
Когда еще выпускался 71-608КМ для него были приведены обе цифры: 126 при 5 и 178 при 8.

Или ЛМ-2008:
110 при 5
165 при 8
(цифры несколько меньше, видимо из-за лестниц в салоне)

Так что 134 да еще при салоне 1+1 это явно не 8 чел. на кв.м.

> И там же номинальная для
> восьмиосника - 225!

Ну так все сходится. Номинальная вместимость (5 чел/кв.метр):
4 осник ~110-135 (в зависимости от компоновки)
6 осник ~180-190
8 осник ~225 (должно быть около 250 но у ЛВС-2009 занимает место вторая кабина)

В целом соотношение близко к 1:1,5:2

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]