Re: ЛВС 86к
Вагоновожатый Макс.
31.01.2009 01:51
Зря вы так про ЛВСы. По вместимости - удивительная машина! Едешь утром на 55м, вроде битком уже, на каждой остановке народ стоит и все куда-то помещаются, будто вагон резиновый и двери закрыть удается. Когда вагон забивается люди в проходе и в четыре, и в пять рядов встанут, ехать всем надо. Не вижу ничего хорошего (к чему следует стремиться) в этом! (-)
shuricos
31.01.2009 02:08
Вагоновожатый Макс. писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря вы так про ЛВСы. По вместимости - удивительная > машина! Едешь утром на 55м, вроде битком уже, на > каждой остановке народ стоит и все куда-то > помещаются, будто вагон резиновый и двери закрыть > удается. Когда вагон забивается люди в проходе и в > четыре, и в пять рядов встанут, ехать всем надо. Re: ЛВС 86к
lightning
31.01.2009 11:28
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Нашёл какое-какие данные, правда по более новым > вагонам, но примерные соотношения подчерпнуть > можно: > ЛМ93- 80 стоячих (5 человек на кв.метр), 25 > сидячих=итого 105 человек > ЛВС97-143 стоячих, 44 сидячих=187 человек > соотв-но 210 в парнике против 187 в > ЛВСе....получается ещё меньше разрыв, чем я писал Данных на ЛМ68М у меня нет, но они имеют схожие с 71-605 габариты и количество сидячих мест. Смотрим ТО на 71-605: 35 сидячих, 88 стоячих (5 человек на кв.метр) итого 123 (а не 105, получается шкаф и подиум конуктора в ЛМ-93 съедают 18 мест?), соответсвенно парник 246 против 187 в ЛВСе, разница 59 чел. или в 1,3 раза Но корректнее сравнивать при одинаковой планировке, а 71-605 сиденья 2+1. Впрочем даже при этом вместимость парника больше в 1,3 раза, а сидячая (70 против 44/27) в 1,6-2,6(!) раза. Преимущество парника более чем убедительное. http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm Если бы могли сцепляться пчелки, то 2*134=268, разница с ЛВСом в 1,43 раза, что близко к 1,5. Явно отличающиеся от всех остальных четырехосников нормативы на ЛМ-93 очевидно составлялись именно для того, чтобы "обосновать" замену парников на ЛВСы. Re: ЛВС 86к
lanskoy
31.01.2009 12:52
>
> Данных на ЛМ68М у меня нет, но они имеют схожие с > 71-605 габариты и количество сидячих мест. > Смотрим ТО на 71-605: 35 сидячих, 88 стоячих (5 > человек на кв.метр) итого 123 (а не 105, > получается шкаф и подиум конуктора в ЛМ-93 съедают > 18 мест?), Получается что так. Учитывая размеры шкафа. > Преимущество парника более чем убедительное. У нас же любят экономить, кому интересны эти сидячие места. Преимущество ЛВС86 в том, что он везёт почти как парник, а электроэнергии жрёт почти как одиночка :) > > http://www.vagonmash.ru/products-10-2.htm > Если бы могли сцепляться пчелки, то 2*134=268, > разница с ЛВСом в 1,43 раза, что близко к 1,5. Цифры не те. 134- это видимо максимальная, 8 чел. на кв.м., то есть под завязку. В том же месте для ЛВС2005 указано 250! И там же номинальная для восьмиосника - 225! Так что по "пчеле" и ЛВС2005 точно максимальная указана. Так что тут надо сравнивать тогда 134*2=268 с 250 - всего на 18 человек :) > > Явно отличающиеся от всех остальных четырехосников > нормативы на ЛМ-93 очевидно составлялись именно > для того, чтобы "обосновать" замену парников на > ЛВСы. Re: ЛВС 86к
lightning
31.01.2009 13:51
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > У нас же любят экономить, кому интересны эти > сидячие места. Преимущество ЛВС86 в том, что он > везёт почти как парник, а электроэнергии жрёт > почти как одиночка :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_многих_единиц Так, например, в Бийске провели исследование энергопотребления одиночных вагонов и СМЕ. Оказалось, что два вагона (71-605), работающих по СМЕ при полной загрузке потребляют электроэнергии всего в 1,5 , а не в 2 раза больше чем одиночный вагон. Поэтому поезда расцеплять не стали. Более того, в настоящее время при КВР у всех вагонов восстанавливаются межвагонные соединения. Перенимайте передовой опыт экономии :-) > Цифры не те. 134- это видимо максимальная, 8 чел. > на кв.м., то есть под завязку. В том же месте для > ЛВС2005 указано 250! Максимальная (8 чел. на кв.м.) для четырехосника обычно около 170-180 Когда еще выпускался 71-608КМ для него были приведены обе цифры: 126 при 5 и 178 при 8. Или ЛМ-2008: 110 при 5 165 при 8 (цифры несколько меньше, видимо из-за лестниц в салоне) Так что 134 да еще при салоне 1+1 это явно не 8 чел. на кв.м. > И там же номинальная для > восьмиосника - 225! Ну так все сходится. Номинальная вместимость (5 чел/кв.метр): 4 осник ~110-135 (в зависимости от компоновки) 6 осник ~180-190 8 осник ~225 (должно быть около 250 но у ЛВС-2009 занимает место вторая кабина) В целом соотношение близко к 1:1,5:2
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]