ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Идея. Трамвайные шлагбаумы
McFly  24.12.2007 15:40

Вот тут в очередной раз надоело безалаберное отношение автовладельцев на всё вокруг. Сегодня в Омске опять произошёл очередной нередкостный случай аварии трамвая с автомобилем. На перекрёске. Светофора там нет, узкие улочки. Трамвайные пути пролегают по главной дороге по отношению к той, что пересекает (по которой ехал водитель). Водители автомашин обязаны уступить дорогу движущемуся трамваю. Вопреки всему есть тупорылые автоводители, считающие себя главными на дорогах всегда и везде. Почему бы не сделать в таком случае физическую преграду - автоматический шлагбаум. Трамвайный переезд. Датчик определяет движение трамвая и шлагбаум опускается независимо от того, стоит ли на путях машина (если стоит - получит "пабашке" за неумение водить автомобиль). Видимо, тут и светофор нужен, чтоб видно было, что шлагбаум сейчас опустится.
(просто светофор не спасёт - сёдня на красный свет тачка проехала, ещё сигнал водила дал, чтоб я не шёл - вот мозгов нет).
Так и безопасность увеличится для всех, и водители с манией величия будут загнаны в рамки.

Используются ли где-либо трамвайные шлагбаумы в настоящее время?

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы

Навряд ли эта идея продуктивна. Разве что с человеческим приводом мощностью 1 тетко-будка. А если интервал движения не так велик и если пересечений много, то просто не представляю, как это будет выглядеть. Вот, например, в Краснодаре в центре города перекрестки трамвая с обычными улицами через каждые 150 метров. И как тут быть?

Предлагаю идею лучше: легализовать таран трамваем при условии что он прав. Но чтоб без жертв. (-) (-)
Льготник  24.12.2007 18:06

0

Предлагаю более гуманно: трамваю двигаться 60 км/ч между остановками, при ДТП начинать тормозить только в аварийных ситуациях и без ЭТ (-)
лс42991  24.12.2007 19:38

--00--

Еще гуманнее: трамвай пантографом замыкает спец. устройство и на переезде из асфальта выдвигаются острые шипы :-). (-)
Впередсмотрящий  24.12.2007 19:46

0

Я давно не видел трамвай, двигающийся со скорочтью 60 км/ч (-)
Droban  24.12.2007 19:47

0

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
Vlad  24.12.2007 19:50

Приветствую!

> Используются ли где-либо трамвайные шлагбаумы в
> настоящее время?

Да. И в Европе (как минимум Амстердам, Гаага), и в Америке (как минимум Миннеаполис)

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
asd88  24.12.2007 19:56

Из-за того что трамваи между остановками едут со скоростью 10-20 км/ч, а на пересечениях еще и сбавляя скорость до 5-10 км/ч, ау и лезут, видя,что трамвай снижает скорость! Если бы трамваи гоняли 40-50 км/ч, никто бы проскальзывать перед трамваемне решался бы!

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
Искандер  24.12.2007 20:18

Да - выход только один - пугать автоводителей - либо штрафами, либо тараном - другие меры не помогут.
В Норвегии шлагбаумы стоят на пересечении с линиями метро вроде как.

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
White_Angel  24.12.2007 20:57

В Днепропетровске как раз так и получается! При пересечении трамвай ПЕРВЫМ начинает или продолжает РЕЗВОЕ движение при это звоня в колокольчик, давая понять, что уступать дорогу никому не собирается.

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
Saboteur  24.12.2007 21:21

Многие наверное видели американские фильмы где поезд проносится по переезду и сносит всё на своём пути и даже не пытается тормозить и не важно машина на путях или ещё что, а задайтесь вопросом почему.
Да всё оттуда из 19 века когда грабили поезда, вышел закон запрещающий машинистам останавливаться. И его до сих пор никто не отменял.
Вот такое нам надо.
Что-бы официально было озвучено и громко что низя перед трамваем высовываться, всё равно не остановится, а в тихаря для трамвая другие правила, точнее те чт оесть оставить.
Вот пару раз на таран возьмут. Официально покажут по телевизору, билбордов понавешают ,что мол в 99,99% в случае такой аварии погибает и глупое человеческое существо и великий гонщик, перед трамваем все равны.
Вот это будей действеннее.

А пока у нас так: А он дурак, поэтому и кони кинул, а я умный, я великий шунахер, я всех обгоню.

Лучше не шлагбаумы, а столбики... Уж очень мне эта анти-АУ-системка приглянулась. (-) (-)
HTFFan  24.12.2007 21:47

0

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы

> > Используются ли где-либо трамвайные шлагбаумы в
> > настоящее время?
>
> Да. И в Европе (как минимум Амстердам, Гаага), и в
> Америке (как минимум Миннеаполис)

Из новых систем трамвайный шлашбаум точно есть в Монпелье. Он перекрывает въезд автотранспорту в центральную трамвайно-пешеходную зону, открывается только для трамвая и некоторых машин (местный подвоз, видимо).

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
И в Европе (как минимум Амстердам, Гаага), и в
> Америке (как минимум Миннеаполис).

Правильно. Только там, ИМХО, переезды редки. Ну сами подумайте, мыслимое ли дело столько шлагбаумов ставить? А если интервал движения трамваев невелик, то подниматься и опускаться им придется с частотой рабочих частей гильотин эпохи Великой французской революции. Или кто-нибудь меня опровергнет?

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы

> шлагбаумов ставить? А если интервал движения
> трамваев невелик, то подниматься и опускаться им
> придется с частотой рабочих частей гильотин эпохи
> Великой французской революции. Или кто-нибудь меня
> опровергнет?

А с какой частотой поднимаются и опускаются шлагбаумы на въезде-выезде в Шереметьево? Или на любую другую аналогичную платную парковку? Никаких проблем в этом нет.

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы

Ладно, согласен, могут они с такой частотой двигаться. Но не многовато ли их придется устанавливать?

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
ROM  25.12.2007 19:13

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему бы не сделать в
> таком случае физическую преграду - автоматический
> шлагбаум. Трамвайный переезд. Датчик определяет
> движение трамвая и шлагбаум опускается независимо
> от того, стоит ли на путях машина (если стоит -
> получит "пабашке" за неумение водить автомобиль).
По "башке" получит водитель трамвая и люди, давшие приказ оборудовать переезд таким способом. С технической точки зрения Вы написали полнейшую глупость, т.к. во время срабатывания датчика на приближение трамвая на переезде с очень большой вероятностью будет находиться автомобиль, который ничего не нарушал, т.е. автомобилю, уже въехавшему на пути, надо обязательно дать возможность покинуть пересечение.
Если ставить второе ограждение, то надо "разносить" по времени момент срабатывания датчика, поднятия/опускания первого препятствия, поднятия/опускания второго препятствия.

Что же касается самой идеи делать дистанционно управляемые пересечения с трамвайной линией, имеющие какие-либо устройства заградительного типа, то она может оказаться весьма продуктивной на пересечениях линий скоростного трамвая с достаточно оживленными проезжими частями, т.к. в этом случае можно повысить скорость движения трамвая, существенно сэкономить на строительстве разноуровневых пересечений, значительно уменьшить вероятность простоя трамвая из-за ДТП.

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
McFly  25.12.2007 19:30

Цитата
т.к. во время срабатывания датчика на приближение трамвая на переезде с очень большой вероятностью будет находиться автомобиль, который ничего не нарушал, т.е. автомобилю, уже въехавшему на пути, надо обязательно дать возможность покинуть пересечение

он не должен там находиться, ибо свет не зелёный.

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
Олег Бодня  25.12.2007 20:10

asd88 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если бы трамваи
> гоняли 40-50 км/ч, никто бы проскальзывать перед
> трамваем не решался бы!

Как показала краснодарская практика, этот способ не всегда помогает. Трамваи летают с уважительной скоростью, на пересечениях с трамвайными улицами для автомашин стоят знаки "Движение без остановки запрещено", но вот ведь, находятся любители экстремального проскакивания перед носом у вагона. И статистика, царица наук, показывает, что количество таких поклонников адреналина растёт быстрее, чем снижается их поголовье в различных авариях.

Кстати, водителей трамвая тоже можно понять. Мало приятного в резком торможении, когда понимаешь, что у тебя за спиной несколько сотен душ, за которые ты несёшь ответственность. Да и разбирательства с автонахалами после ДТП, а также сочинение объяснительных (или чего там?) в депо - сомнительное удовольствие. Посему необходимый минимум на пересечениях автомобильных и трамвайных улиц - сигнализация со светофорами "а-ля ж/д" (см. Нижний), а в идеале - да, именно шлагбаум плюс видеокамера на всякий пожарный. Под девизом "Не хотите по-хорошему - придётся по-плохому".

Re: Идея. Трамвайные шлагбаумы
Олег Бодня  25.12.2007 20:22

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> C технической точки зрения Вы написали полнейшую
> глупость, т.к. во время срабатывания датчика на
> приближение трамвая на переезде с очень большой
> вероятностью будет находиться автомобиль, который
> ничего не нарушал, т.е. автомобилю, уже въехавшему
> на пути, надо обязательно дать возможность
> покинуть пересечение.

См. моё сообщение выше. Всё очень просто - перед шлагбаумом ставится знак "Движение без остановки запрещено". Соответственно, у автолюбителя во время торможения и остановки будет возможность убедится в том, что в ближайшей дельта-окрестности нет трамвая и шлагбаум не собирается закрыться. При этом скорость закрытия шлагбаума должна быть, конечно, меньше скорости падения гильотины :-)

Относительно пробок на перекрёстках и возможности остановки автомобиля под шлагбаумом есть такой пункт в ПДД, запрещающий при заторе на перекрёстке въезд на него. Так что всё уже придумали до нас, надо просто это грамотно использовать.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]