ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
Дмитрий Ижевск  24.12.2007 12:49

Если используются, то
1) Какие рельсовые цепи применяют, какова их длина?
2) Какие реле, трансмиттеры и др. приборы используют?
3) Даижение осущаствляется только по показаниям АЛС, или же имеются еще и путевые светофоры?
4) Как происходит перевод стрелок? Обычным способом (с помощью пантографа), или же при помощи стрелочной централизации (как на ЖД)
5) Есть ли еще города в СНГ, в которых на трам. системах используют устройства СЦБ?

В КрР есто как напольные, так и локомотирвные светофоры (-)
Vyacheslav  24.12.2007 12:56

0

Сцб также есть на "горной" линии по Зеленскому съезду в НН. (-)
Дмитрий 89  24.12.2007 16:58

0

Re: Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
White_Angel  24.12.2007 20:54

В Кривом Роге полноценная система АЛС-АРС вполне может быть введена, но её не вводят из-за того, что интервал между трамваями больше 3 мин.

Re: Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
Дмитрий Ижевск  24.12.2007 21:21

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Кривом Роге полноценная система АЛС-АРС вполне
> может быть введена, но её не вводят из-за того,
> что интервал между трамваями больше 3 мин.


получается что в Кривом Роге АЛС-АРС применяется не на всех перегонах, я правильно понял?

Re: Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
White_Angel  24.12.2007 22:42

АЛС-АРС сейчас вообще не применяется. Хотя при желании можно произвести запуск всей системы. Для ремонта и обслуживания средств СЦБ предназначен спец. трамвай - Г-29.
Только наружные светофоры есть.

Re: Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
Vyacheslav  25.12.2007 13:54

White_Angel писал(а):
> Только наружные светофоры есть.

По крайней мере в кабине 71-611 нечто, напоминающее локомотивный светофор, было
http://protec.kiev.ua/~slavko/tmp/img_2482.jpg

Ну и до кучи
http://protec.kiev.ua/~slavko/tmp/img_2529.jpg

Свежая статья про Волгоград
Сергей_Н  25.12.2007 16:11

(с) Транс-Инфо

Новации
Вместо шкафа – дипломат
Новое оборудование АЛС-АРС компактно, современно и надежно

В середине декабря специалисты из Санкт-Петербургского НИИ точной механики привезли, установили на трамвай Т-3 и опробировали работу новой аппаратуры АЛС-АРС. Напомним, что питерцы ознакомились с работой системы безопасности движения, которой оборудована линия волгоградского скоростного трамвая, в феврале этого года. После чего с ними был заключен договор на разработку новой современной аппаратуры для подвижного состава, работающего на нашем СТ.
Макетный образец питерцев, установленный в кабине водителя, сейчас продолжает обкатываться, чтобы волгоградцы смогли оценить его работу, посмотреть, как он будет себя вести в различных условиях. Но преимущество его в сравнении со старым оборудованием очевидно. И первое, что бросается в глаза – это размеры. Вместо громоздкого шкафа, который установлен в первом вагоне каждой сцепки, выходящей на линию СТ, новая аппаратура в аккуратном ящичке умещается в кабине за спиной водителя.
– Новая аппаратура повторяет старую систему. Но в прежней стоят блоки, – рассказывает об устройстве старого и нового оборудования начальник участка по ремонту АЛС-АРС Григорий Годованцев. – Два блока – приемники частот, которые принимают информацию и расшифровывают ее. Третий блок измерения скорости (БИС), который анализирует и выдает информацию о необходимой скорости в четвертый блок трамвая (БТ). Все это на релюшках, которые очень «капризны», чувствительны к изменениям температуры. В новой же аппаратуре стоит процессор, в который закладывается программа под определенный вагон, условия движения. Обслуживание ее будет заключаться в диагностировании с помощью компьютера. Подключаешь ноутбук, и он показывает любой контакт: какой и где вышел из строя. Главное – нужно иметь необходимое оборудование, программу и освоить эту технику.
Разработчики учли все требования и условия, которые писали волгоградцы в техническом задании. Температурный режим указывался от -40.до плюс +60, чтобы была защита от перенапряжения, влаги, вибрации. Питерцы даже заметили, что условия задаются, как в космической промышленности. Но взяты они из реальных условий труда, в которых приходится работать вагоновожатым на скоростном трамвае.
– После новогодних каникул питерские специалисты из НИИ привозят второй блок – предназначенный для модернизированных вагонов, – говорит начальник службы автоматики и связи Владимир Коршунов. – Планировалось, что третий блок будет предназначен для трехсекционного вагона КТ-8. Хотя, может быть, необходимость в нем отпадет, если станет ясно, каким будет новый подвижной состав для второй очереди. Новое оборудование АЛС-АРС будет программироваться под систему управления конкретного вагона.
Надежда Пругло

Наша справка
Линия волгоградского скоростного трамвая оборудована специальной системой интервального регулирования поездов АЛС-АРС – автоматическая локомотивная сигнализация, автоматическое регулирование скорости. Она, как можно увидеть из самого названия, была разработана и внедрена в целях регулирования движения и его безопасности.
Чтобы не допустить столкновения в подземной части линии, эта система автоматически регулирует интервал движения. Принцип ее работы в следующем – на трамвайных путях через определенные промежутки установлены приборы. Здесь проходят провода, несущие ток небольшого напряжения, а на трамваях есть небольшие катушки, которые принимают эти сигналы. Информация считывается, расшифровывается и обрабатывается аппаратурой, установленной в шкафу на передней площадке первого вагона. Если вдруг трамвай по какой-либо причине остановился где-то в туннеле, на приборы вагона, идущего следом, поступает сигнал о том, что необходимо сбросить скорость – впереди препятствие. Водитель этого вагона должен нажать так называемую кнопку бдительности, тем самым подтвердив, что сигнал принят. Но даже если водитель этого не сделает, трамвай все равно остановится автоматически. Столкновение на линии невозможно. Система АЛС-АРС на протяжении более двадцати лет работает безотказно на волгоградской линии скоростного трамвая.

Re: Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
White_Angel  25.12.2007 20:15

> По крайней мере в кабине 71-611 нечто,
> напоминающее локомотивный светофор, было
> http://protec.kiev.ua/~slavko/tmp/img_2482.jpg

Это и есть локомотивный светофор. Как я говорил ранее - надо только запустить эту систему.

В Кривом Роге на разветвлении маршрутов 1 и 2 перевод стрелки производится при помощи стрелочницы - тётеньки с ломиком. Без шуток! (-)
РомкАРС  25.12.2007 23:24

1

Re: Используются ли на СТ в Волгограде и Кривом Роге устройства СЦБ?
Евгений27  26.12.2007 06:04

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> White_Angel писал(а):
> > Только наружные светофоры есть.
>
> По крайней мере в кабине 71-611 нечто,
> напоминающее локомотивный светофор, было
> http://protec.kiev.ua/~slavko/tmp/img_2482.jpg
Обыкновенный светофор жд кодовой АЛС. У АЛС-АРС другие светофоры.

Re: В Кривом Роге на разветвлении маршрутов 1 и 2 перевод стрелки производится при помощи стрелочницы - тётеньки с ломиком. Без шуток!
White_Angel  26.12.2007 20:47

> В Кривом Роге на разветвлении маршрутов 1 и 2 перевод стрелки производится при помощи стрелочницы - тётеньки с ломиком. Без шуток!

А что в этом такого? Более прикольно смотрится со стороны методика определения куда пойдет трамвай далее - по 1 или по 2! "Двойка" метров за 50 до стрелки включает фары, а "единичка" - нет. В темное же время суток "единичка" перводит их на "ближний" или отключает вообще.

А что – им в лом поставить там обычную автоматическую стрелку!? (-)
А.С.  29.12.2007 12:11

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]