Re: Распродажа трамвайных вагонов в Будапеште
Зигфрид
22.12.2007 17:56
Моторники 50х гг, прицепы - двухосные времен фюрера Адольфа. Когда-то ездили с такими же моторниками, но моторники порезали еще в 70е.
Я лично не энтузиаст древнего б/у из просвещенной Европы, но абсолютно уверен, что покупка таких вагонов - куда более благородное и практичное занятие, чем покупка древнего новья. Отчего такой катаклизм на 1/6 суши, ума не приложу! Ведь по народному поверью древний б/у из просвещенной Европы сулит низкопольники - ан нет, бояццо :-) Re: КНДР
Евгений Лысый
24.12.2007 02:24
Не могу дать ссылку - записано в другом компьютере... Кто-то, было, представил фото трамвая Пхеньяна. Так таки "Татры" - но не Т-4, а широкие: Т-6, и шарнирные 6-осные на базе Т-6. А БУ швейцарские вагоны, был как-то репортаж по ТВ, ходят к мемориалу Ким Ир Сена. В смысле, был репортаж о мемориале, не о трамвае. :) Re: КНДР
Антон Чиграй
24.12.2007 07:30
> Не могу дать ссылку - записано в другом
> компьютере... Кто-то, было, представил фото > трамвая Пхеньяна. Так таки "Татры" - но не Т-4 Есть там и Т4, причём в изобилии. Есть и переделки из КТ4. > а широкие: Т-6, и шарнирные 6-осные на базе Т-6. 8-осные, КТ8Д5. Re: Пхеньян. Прошу прощения: я спутал Т-4 и КТ-4 (+)
Евгений Лысый
24.12.2007 07:57
"Есть там и Т4, причём в изобилии. Есть и переделки из КТ4... 8-осные, КТ8Д5."
Прежде всего, прошу прощения: спутал Т-4 и КТ-4. Но там, в общем, получается, вагоны все узкоколейные, но есть узкие - КТ-4, а есть широкие - Т-4 и КТ8? Re: Пхеньян. Прошу прощения: я спутал Т-4 и КТ-4 (+)
Антон Чиграй
24.12.2007 09:08
> "Есть там и Т4, причём в изобилии. Есть и
> переделки из КТ4... 8-осные, КТ8Д5." > Прежде всего, прошу прощения: спутал Т-4 и КТ-4. > Но там, в общем, получается, вагоны все > узкоколейные, но есть узкие - КТ-4, а есть широкие > - Т-4 и КТ8? В Пхеньяне на 1000-мм колее ходят только швейцарцы. Все остальные работают на стандартной колее. Далее, по габаритам: **-4 имеют ширину 2200 мм (и предназначены в первую очередь для узкой колеи, но иногда заказывались и для стандартной), Т6 и КТ8Д5 - полногабаритные вагоны широкой колеи (2500 ширина, 7500 база вагона). Ссылка на фотографии трамвая Пхеньяна. Вопросы (+)
Евгений Лысый
02.01.2008 08:57
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=275116&t=275116
"Неплохая фотогалерея трамваев Пхеньяна" Автор: Alex R. Дата: 11-08-05 01:05 Вопрос: а зачем было на широкой колее использовать узкие вагоны? А Т-4, значит, уже, чем Т-3? Re: Ссылка на фотографии трамвая Пхеньяна. Вопросы (+)
Владислав Мартианов
06.01.2008 13:49
Евгений Лысый писал(а):
------------------------------------------------------- > А Т-4, значит, уже, чем Т-3? Ясное дело, в этом же и есть его главное отличие от Т-3: узкий кузов для трамвайных городов (в основном ГДР) с их узкими улицами и соответствующим расстоянием между путями. Re: Распродажа трамвайных вагонов в Будапеште
Артём Светлов
12.01.2008 18:50
Статья про вагоны с фотогалереей (на английском)
http://www.hampage.hu/kozlekedes/e_uv.html UV можно расшифровать как Uj Villamos (новый трамвай). Эта серия разработана в середине 1950-х компанией Ганц, одним из важнейших венгерских машиностроительных заводов 19 и 20 веков. Вагоны были сконструированы на основе ранней модели вагонов Т (серия 3600, так же извезных как "Штука", потому что звучали как немецкие пикирующие бомбардировщики). КОнструирование велось инженерами Будапештской трамвайной компании FVV и министерства транспорта. Первые вагоны были готовы к началу 1956 года. КОнструкция вагона была очень простой и недорогой, система управления была анналогична использованой на вагонах со средним входом разработки Ганца в 1930-1931, кузов был анналогичен "Штукам". Первые вагоны вышли на линию 2 апреля 1956 года, на маршрут №2. Вагоны выпускались 4 партиями: UV1, 1956-57 (3200-3249) UV2, 1957-58 (3250-3349): изменёное ЭО UV3, 1959-61 (3350-3474): как UV2, но с изменёной отделкой салона UV5, 1962-65 (3800-3899): последняя серия, кабина только с одной стороны. Вместе с этими вагонами до последнего времени использовались ужастно старые 2-осные прицепы, некоторые выпуска 1939 года! (серии 5800, 5900, 6000). Изначально вагоны 1, 2 и 3 серий имели по 2 кабины, но их удалили в конце 70-х, так как вагоны работали в основном по СМЕ. 4 серии не было, но зато был сделан сочленёный вагон UV, собраный из двух обычных вагонов. Потом он был разделён обратно, поскольку конструкция оказалась ненадёжной. В 1970-х вагоны 3400-03 были переоборузованы в учебные 7660-63. В начале 80-х UV были стандартизированы, оставлена одна кабина отделёная от салона, новые фары, электрический звонок, зеркала заднего вида, и.т.д. Первые большие списания этих вагонов начались в 1995-1997 и 2001-2002. Некоторые вагоны были проданы: 3871 для кафе, 3262 и 3827 как учебные пособия (по залезанию и вылезанию из трамвая), 3200, 3257 и 3899 зарезервированы для музея. Так же была серия из 20 модернизированых вагонов - MUV, их списали в 2003. С 2001 года вагоны активно полетели. Эксплуатация вагонов завершилась 20.08.2007 на маршруте №47, после 51 года работы. 21 ноября все вагоны были списаны, 3873, 3885, 3888, 3898 и прицепы 5869, 6010 оставлены для музея. Часть вагонов оставлена в ожидании возможных покупателей ===== Кстати 9 января я видел в депо у метро Hatar utca 3 трёхвагонных поезда. Налетай, пока не порезали! Только не Hatar utca, а Hatar Ut, само депо называется Szava (-)
Александр Зеленцов
12.01.2008 19:03
0 Что было в итоге с этими UVшками?
Бараш Алексей
20.04.2011 02:04
Прошу прощенья за отсутствие информативности, но всё же интересно, что было в итоге с этими UVшками?
Если продали хоть какие-нибудь из них, то куда? Если не удалось продать, то они ещё стоЯт? Re: Что было в итоге с этими UVшками?
HAnS
22.04.2011 01:46
Годика 3 назад проезжал через Будапешт и на одной из окраин видел за каким-то забором трупные ряды UV-шек. Там они, наверное, и закончили свое существование.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]