ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Стоимость 71-619-ых
pentium  18.12.2007 11:46

В декабре 2006 года наше депо покупало трамваи 619КТ по цене 7 млн руб.
Сейчас собираются покупать 619К и называется цена 10 млн руб.
Как такое может быть? Ведь если даже 619А стоили летом 8.5 млн руб.

Хозяин - барин: по чём хочу, по том продаю... (-)
shuricos  18.12.2007 12:00

(-)

КТ осенью 2007 покупали около 8 млн. (-)
E69  18.12.2007 12:16

0

619К будут дороже по причине того, что Динамо очень неохотно идет на изготовление комплектов РКСУ, а 619КТ осенью стоили 7,2 млн (-) (-)
Володя Кириллов  18.12.2007 12:25

0

Re: Стоимость 71-619-ых
pentium  18.12.2007 12:48

Так неужели 10 млн???
А сколько сейчас стоит 619А?

Re: Стоимость 71-619-ых
Дмитрий Ковалев  18.12.2007 19:51

Новочеркасск купил в октябре этого года 2 71-619К по 7450000, Ростов 10 аналогичных, только под колею 1435 мм и с полупантографами (модель называется 71-619КУ)по 7500000.

Re: Стоимость 71-619-ых
pentium  19.12.2007 07:43

Так что же это за неразбериха у нас тогда творится? Главный инженер депо говорит о покупке 619К по 10 млн руб за вагон. Не могут они столько стоить.
То ли цена неправильная, то ли сам инженер путается в модификациях. Какой вагон вообще можно купить за 10 млн???
Может 630-ый? :)))

А неплохо так разницу в 2,5 млн.рублей с каждого вагона положить в карман... (-)
shuricos  19.12.2007 09:38

(-)

за 10 можно 619А с тележками 616М например :-) (-) (-)
Володя Кириллов  19.12.2007 12:15

0

Re: Стоимость 71-619-ых
Sah  19.12.2007 18:12

Кто-нибудь может объяснить дилетанту основные отличия 619А и 619КТ, приводящие к разнице в цене? На сайте УКВЗ 619А вообще нет в каталоге продукции.

Re: Стоимость 71-619-ых
Mister Mo  19.12.2007 19:15

pentium писал(а):
-------------------------------------------------------
> В декабре 2006 года наше депо покупало трамваи

А наше это кто, если не секрет?

Re: Стоимость 71-619-ых
Mister Mo  19.12.2007 19:17

pentium писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так неужели 10 млн???
> А сколько сейчас стоит 619А?

Дело в том, что покупается-то все равно у посредника, а не у завода. Отсюда и явное превышение цены.

619А с асинхронным приводом, 619КТ с модернизированной РКСУ (-) (-)
Володя Кириллов  19.12.2007 20:25

0

71-619-КТ-01 на транзисторах, а 71-619К РКСУ (-)
Saboteur  19.12.2007 20:45

0

Можете подробно подсказать, чем КТСУ отличается от РКСУ и от ТИСУ? (-)
Илюха_ЛэП  19.12.2007 23:00

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.07 23:01 пользователем Илюха_ЛэП.

Re: Стоимость 71-619-ых
pentium  20.12.2007 09:10

Наконец-то разобрались мы окончательно что будем покупать. Два 71-619К за 16 млн руб.
Тему можно считать закрытой.

Re: Не, нельзя, поскольку вы так и не поведали что за город. (-)
СтаС  20.12.2007 11:35

0

Пермь? (-)
Лебедев  20.12.2007 11:49

0

Судя по ip, да, Пермь (-)

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

К вопросу о поставках (интервью директора УКВЗ)
Антон Чиграй  20.12.2007 21:18

http://ukn.oblast74.ru/news/economics/2007/12/20/doc2181

Павел Викторович, каким был для завода 2007 год: годом прорыва, годом стабильности или годом затишья, накапливания энергии и потенциала для чего-то глобального в будущем?

- Всё шло по плану. Все контракты по трамвайному и спецпроизводству выполнены. На сегодняшний день мы продали 143 трамвайных вагона. В обязательствах перед нашими заказчиками до конца года поставить ещё около 10. На подходе четыре вагона для Новосибирска по их муниципальному контракту, три вагона для Кемерово по многолетней программе, которую поддержал губернатор А. Тулеев. Есть два вагона для Златоуста, эти средства городу выделил из дополнительных доходов губернатор П. Сумин, и два вагона заберёт Пермь.

Напомню, в прошлом году было 107 трамвайных вагонов. То есть рост сейчас составит 42%. Может быть, один вагон поставим в Волчанск Свердловской области. Они давно не покупали наши вагоны, сейчас им выделены бюджетные деньги. Заметьте, это при том, что в области есть своё производство “Уралтрансмаш”.

- Изменилась как-то география поставок наших трамваев? Или по-прежнему основную часть берёт столица?

- Кое-что изменилось. В этом году Москва взяла 57 вагонов, следующий - Ярославль - 30 вагонов. Для города-немиллионника это очень серьёзный заказ. Ещё нужно отметить Ташкент: после двенадцатилетнего перерыва заключён контракт на 30 вагонов, 10 из них мы уже отправили в 2007 году. В Ташкенте специально для этого возобновили маршрут, что можно назвать прорывом и для них, и для нас. 12 вагонов поставили в этом году в Ростовскую область. То есть многие города сегодня созрели для заключения многолетних программ замены подвижного состава. Они понимают, что будущее - не за Газелями, а за экологически чистым видом общественного транспорта.

Многие города начали заниматься разработкой системы скоростного транспорта, прежде всего трамвая. Это Иркутск, Новосибирск, Волгоград, Санкт-Петербург и Москва. Этот рынок, сопоставимый с рынком традиционных трамвайных вагонов, только более дорогой и более перспективный. Вот это будет прорыв и для городов, и, надеюсь, для нашего завода.

- Расскажите про судьбу нашего первого скоростного низкопольного трамвая, который ушёл в Москву на испытания.

- Испытания закончились. В первом квартале 2008 года Москва его покупает. Под него уже почти полностью разработан проект скоростной линии, на которой он будет эксплуатироваться. Мы ждём распоряжения мэра Москвы Ю. Лужкова, в котором будут прописаны сроки и обязательства по поставке вагонов этой новой модели. После выхода распорядительного документа начнём оснащать завод нужным оборудованием, так как производство скоростных вагонов - это для нас совершенно новый уровень.

- В этом году областное правительство выделило миллиард рублей на обновление подвижного состава городского общественного транспорта, и большая часть финансирования пошла на автобусы. Почему, как Вы считаете, хотя бы что-то из этих денег не пошло на трамваи, ведь трамвайный парк в том же Златоусте, Магнитогорске, да и в самом Челябинске сильно изношен?

- Это выбор местных властей. Из миллиарда трамваю досталось 1,5% - два вагона по данной программе, как я уже говорил, приобретает Златоуст.

- Каков план по поставкам трамвайных вагонов на будущий год?

- Скажу по тем городам, с которыми уже подписаны обязательства. Естественно, здесь Москва, которая продолжает реализацию трёхлетней программы обновления подвижного состава. У нас уже расписан график поставок в 2008 году 72-х вагонов, в 2009-м - ещё 65-ти. Краснодар приобретёт 35-40 вагонов, Ташкент - 20 вагонов, Саратов - до двадцати, Красноярск и Ростов - по пятнадцать, Магнитогорск, может быть. По два-шесть купят Пермь, Старый Оскол, Улан-Удэ, Набережные Челны, Ульяновск, Новочеркасск, Салават, Коломна. Это те, кто проявил свой интерес документально. Думаю, желающие ещё появятся.

- В трамваестроении всё неплохо, а как дела во втором производстве?

- Здесь тоже всё ровно, без потрясений, есть небольшое увеличение объёмов. Приходится и новое осваивать.

- Где объёмы больше - в трамвайном или во втором производстве?

- Чуть больше сейчас у трамвайного производства.

- А в плане прибыли?

- Больше прибыли приносит, конечно, спецпроизводство, но не надо забывать, что и расходы на специальные условия его функционирования тоже несоизмеримо больше. Здесь совершенно другие требования. Трамваи - это бизнес, а спецпроизводство - это государственные функции.

- УКВЗ не планирует возобновить выпуск каких-то товаров народного потребления?

- В рамках федерального государственного унитарного предприятия этого не будет. Но мы поддержим любой малый бизнес, который будет организован или на площадях завода, или с привлечением заводского оборудования, технологий, рабочей силы. Сам завод этим заниматься не будет, потому что это в рамках ФГУП неэффективно.

- Несмотря на многократные разъяснения по поводу возможности или невозможности разделения завода на части, общественность, в том числе и работники УКВЗ, продолжают волноваться. Всё-таки в ближайшее время нужно ожидать появления забора?

- Я могу официально заявить, что никаких заборов на территории предприятия не будет. Существуют Указ Президента и Распоряжение Правительства, которые никто не отменял, и где в приложении есть перечень предприятий оборонного комплекса, которые пока не подлежат акционированию и приватизации. Но есть один очень серьёзный момент, попробую его объяснить. Для дальнейшего развития трамвайного производства, для организации выпуска скоростных трамваев, что нам диктует время, нужны инвестиции. Сегодня мы принадлежим и подчиняемся государству, потому что у нас есть спецпроизводство. В рамках спецпроизводства государство имеет возможность нас инвестировать. Трамвайное производство не является государственной функцией, поэтому на него никто из бюджета деньги не даёт и не будет давать. Никаких новых технологий, никаких новых станков, никакого обучения специалистов, ничего не будет. С другой стороны, мы не можем, не обновляя оборудования, не приобретая технологии, развивать трамвайное производство. Возникает конфликт интересов, который можно разрешить только в рамках государственного партнёрства. Для выпуска новых трамвайных вагонов нужен частный инвестор, потому что государство не имеет права вкладывать в это производство деньги. Государство должно гарантировать инвестору, что его деньги, вложенные в развитие трамвайного производства, не только не сгинут в объёмах ФГУП, а вернутся и даже приумножатся. Есть много механизмов, которые позволят гарантировать инвестору возвратность его инвестиций: выделение юридического лица из состава ФГУП, разделение, выделение имущественного комплекса или ещё что-то. Это обсуждается на государственном уровне: в Российском фонде федерального имущества, Федеральном агентстве управления федеральным имуществом, Российском космическом агентстве. Решение ещё не принято, и не мы его будем принимать. Но уже сейчас видно, что без принятия этого решения развиваться дальше будет очень трудно, и через два-три года наше трамвайное производство может прекратить своё существование. Спрос на новые трамваи будет расти, но мы его не сможем удовлетворить. Рынок займут другие предприятия, их сейчас появляется в стране всё больше.

- Что будет означать принятие данного решения для простого рабочего?

- Для простого рабочего трамвайного производства это будет означать увеличение зарплаты за счёт уменьшения управленческого аппарата и более чёткие перспективы дальнейшего развития. Для второго производства - избавление от несвойственных функций, сосредоточение управленческих функций на одном деле.

Рабочих рук для трамвайного производства нам уже сегодня не хватает, поэтому я не понимаю, почему люди боятся остаться без работы. Рабочие заводу нужны. Завод сейчас сделал серьёзный шаг для того, чтобы в усть-катавском лицее обучали профессиям, которые требуются на нашем производстве.

- В конце февраля заканчивается Ваш контракт, Вы рассчитываете на его продление?

- Для меня этот вопрос не является приоритетным. У меня, как у всех, есть работодатель. Если я его устраиваю, значит, меня оставят. Если нет - не оставят. Я не считаю нужным интересоваться этим сейчас и что-то предпринимать. В марте придёт новый президент, наверное, сменится кабинет министров, так что говорить пока не о чем. Если контракт не продлят, с одной стороны будет обидно, с другой - легче. Обидно в том плане, что многое останется недоделанным.

- Если всё останется по-прежнему, планируется в следующем году на заводе повышение зарплаты?

- Возможности для повышения зарплаты только две: увеличение доходов и уменьшение расходов. Увеличение доходов связано с увеличением объёмов производства, увеличением цены на продаваемую продукцию, чем мы и занимаемся. В 2007 году благодаря этому зарплата подросла на 30%, это происходит последние три года и должно произойти в следующем. Другой вариант с сокращением затрат болезнен, мы этого практически не делали. В рамках такого большого предприятия это, скорее, не моя функция. Правильнее будет проводить этот процесс руководителям подразделений путём переориентирования персонала, сокращения управленческого аппарата. Без инициативы с мест этот вопрос не решаем.

- Какие-то цеха или отделы порадовали особо в этом году?

- По трамвайному производству я бы хотел отметить 20-й цех, по спецпроизводству - 24-й цех. Работу отделов сложно измерить какими-то параметрами, но порадовали в этом году технические службы. Отдел главного технолога стал вполне боевой единицей, со всеми задачами справляется. В металлургии есть серьёзные подвижки, связанные с приходом молодых грамотных специалистов. Вообще многие наши подразделения находятся сегодня в хорошей форме. Ставишь перед ними задачу и знаешь, что она будет выполнена правильно и в срок. И как раз большинство изменений к лучшему связано именно с приходом молодых специалистов и молодых руководителей.

- Давайте поговорим о заводских очистных и об отходах, которые привозят на них из Трёхгорного. Вопрос ещё не закрыт, и шум вокруг него не утихает.

- Для УКВЗ этот вопрос закрыт, к заводу обоснованных претензий быть не может, потому что мы действуем в рамках закона. Очистные работают нормально, никаких вредных отходов в реку не попадает. Это документально подтвердил Ростехнадзор, который обязан за этим следить и который брал анализы. Мало того, у нас есть ещё более строгий контролёр, чем Челябинск, - это Башкортостан, который расположен ниже по течению Юрюзани и который контролирует нас еженедельно, да и я сам здесь живу.

Неплохо было бы поискать нарушения в других местах, где они есть и явно видны. В нашем городе прокуратуре есть чем заниматься, кроме вагоностроительного завода. И если бы глава округа так же оперативно реагировал на все остальные обращения устькатавцев и решал их проблемы, все бы жили намного лучше.

- Не хотелось бы заканчивать разговор на такой ноте, всё-таки скоро Новый год. Ваши пожелания своему коллективу на будущее.

- От всей души поздравляю заводчан и всех жителей Усть-Катава с наступающим Новым годом! Желаю спокойствия в семьях, душевного тепла и стабильности. И давайте внимательнее и добрее будем друг к другу, очень многое в жизни зависит от нас самих и от нашего отношения к происходящему вокруг. Удачи всем и здоровья!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]