ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Деградация вагонов и систем

Предлагаю собирать сведения, в каких городах каким образом имеет место деградация как отдельных трамвайных вагонов, так и систем. Вот дал я в теме поблизости данные о печках-буржуйках в рязанских трамвайных вагонах. Может, что-то подобное известно и по другим городам, а именно:

- применение в трамвайных вагонах нестандартных деталей, явно к ним не относящихся (как с других типов вагонов, так и не из трамвайной техники);

- хронические неисправности в рельсовом хозяйстве или по контактной сети с применением опять же каких-либо нестандартных деталей;

- переход на заведомо более архаичные технические решения.

P.S. Не знаю, надо ли рассматривать в данном случае просто запущенные и неухоженные вагоны. Впрочем, случай - он ведь всякий бывает...

Впрочем, тут, видимо, возможны и иные "номинации".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 14:57 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Деградация вагонов и систем
Petro  17.12.2007 18:24

Ну это СПБ, новые трамваи убиваются за год (в сравнении с ЛМ в Москве)

В Москву ЛМы приходят убитые ещё с завода, так как это по сути кусок металла с колёсами и сиденьями (0) (-)
Пассажир (ВНИИП)  17.12.2007 19:37

0

Предлагаю 1-е место СПБ.
Petro  17.12.2007 20:18

Опять двадцать пять, использование подручных средств для замены поручней, колхозные деревяшки на сиденьях, грязнющие, прогнившие, тёмные вагоны, годовалый ЛМ по отремонтированному пути Садовая; №3, грохочет как ведро с гайками и болтами, особый новый "питерский" путь со вставышами по 5 см. (Бухаресткая), и креплением рельсов 2-мя костылями и "фирменный" стык со вставышем-колокольчиком на 2-х болтах. Так что превая номинация СПБ. Рельсы с головками протёртыми до дыр. Супер-технология ремонта с раствором в основании пути.

Re: В Москву ЛМы приходят убитые ещё с завода, так как это по сути кусок металла с колёсами и сиденьями
Tassadar  17.12.2007 20:36

Однако с момента прихода в Москву ЛМы стали намного лучше и тише, особенно первой поставки (они вроде как проходили СР).

Re: Деградация вагонов и систем
КАВ  17.12.2007 20:41

СПБ:
1.Отсутствие шлифовки рельс-появление на недавно отремонтированных участках волнообразного износа+постоянные буксовки и юзы.Полное отсутствие какого-либо регулярного ухода за путевым хозяйством. Действия со стороны службы пути начинаются только после того,как что-нибудь сломается.
2.массовое шунтирование дверных сигнализаций (кроме ТП№5 И №8)-провокация аварий - двери открывают из-за этого на ходу, могут тронуться, а потом закрвть двери...
3.полный пофигизм кондукторов(естественно далеко не всех),относительно того, что творится у них в вагонах,как следствие вандализм.
4.приказ директора ГЭТа,о запрета закрытия второго вагона-за разгром вагона водителю ничего не будет, а за его закрытие с целью защиты минус 100 процентов премии.
5.сварка поручней в салонах с жуткими брызгами, о которые пассажиры рвут себе одежду.
6.щитки с неработающими трёхгранными замками:вместо последних используют:скотч или пронизывают полиэтилновые пакеты через дырку, где должен быть трёхгранный замок,другим концом привязывают пакет к ближайшему поручню ЛМ68М,ЛВС86 щитки за кабинами.На остальные щитки над дверью наваривают гайку в неё вдевают болт, если болта нет то его заменяют палочками, разовыми столовыми приборами, или используют выше описанную технологию
7.в хаотическом порядке меняют местоположение сидений в место направления по ходу вагона могут стоять боком,против хода посередине вагона 3087,3264,5407..-представители, или просто отсутствие сидений в бывших вторых вагонах (их с 3.10.07 осталось всего 6 в час пик,но проблема вандализма не отпала,а бывшие вторые вагоны ЛВС легко узнать о том , что он был второй по его состоянию.

Re: Деградация вагонов и систем
Диман из КТМ-5  17.12.2007 21:32

Саратов

1) Все сиденья вагонов - деревянные (хотя раньше все были мягкие). Печек практически нет, только под кондукторскими сиденьями. Оторванные от пола сиденья приваривают. Между собой двойные сиденья крепят сваркой с помощью костылей или больших болтов (к одному сиденью приваривают один край болта - к другому - другой).
2) Вентиляция вагонов не работает нигде. Вентиляторы над дверью в кабину демонтируют при КВР, отверстия закрывают доской.
3) Вместо разбитых и развандаленных поручней частенько приваривают куски обычной водопроводной трубы. Поручни почти не красят, пластиковые оплётки со многих поручней содраны.
4) Чтобы рельсы не расходились (от гнилости шпал) их сваривают между собой посредством куска другого рельса, приваривая его перпендикулярно.
5) Привод стрелок-автоматов в Заводском районе осуществляется с помощью кривых железных труб, идущих от непосредствено от электромагнита. Такая труба "подныривает" под рельсом и цепляется за специальную скобу на стрелке. (а раньше имелась специальная тяга заводского производства). Про саму стрелку молчу - вид у её спецчастей такой, будто они слеплены из пластелина.
6) Ручки контроллеров оборачиваются самоклеющейся рекламой, предназначенной для расклейки на стёкла в салоне - так предотвращается разваливание резины на куски (т.е. если резина облетит, ручка будет холодной). Ещё мне известен случай, когда на рукоять контроллера натянули резиновую оплётку от велосипедного руля.
7) Деградацией считаю и то, что всё меньше становится у нас кондукторов. Водитель, как Юлий Цезарь, должен успеть сразу несколько дел: и вагон вести, и сдачу всем дать правильно, да ещё и остановки объявлять. А в вагонах, где есть кондуктор, зимой можно видеть интересную вещь. Так как под кондукторским местом стоит большая печка (которая, кстати, всё равно никого кроме кондуктора не греет), кондуктор ставит на неё ноги, и чтобы не плавились подошвы - кладёт на печку кирпич (а на него уже ноги ставит).
8) Чтобы не звенели на ходу расхлябанные форточки, между ними набивают всё ту же самоклеющующся рекламу, а чаще всего вставляют самую обычную палку.

Маразмов ещё много, ещё вспомню - напишу.

Re: Деградация вагонов и систем
Подвалков А. Н.  17.12.2007 22:06

Ульяновск
Во все отКВРеные вагоны Татра Т3 ставят унитазы, даже в Т3М (Т6Б5).Хотя стояли мягкие.
Вагон №2176 (Т6Б5) собран из того что было, пульт управления у вагона не родной, опять же таки что было из того и собрали.
еще будут замечания напишу!

Re: Деградация вагонов и систем
Droban  17.12.2007 23:05

Рнд

В некотрых Т6В5 все сиденья из дикты, и даже спинки бывают такие

В некотрых вагонах совсем нет приборов (ни амперметров, ни вольтметров)

Поручни из труб уже упоминались

Много еще как отжигают

В Воронеже вот, сознательно извели все Татры-3 и Татры-6, которые были в разы лучше КТМов-5, которые сейчас не трамваи а металлоломы, похожая картина была и в Ростове-на-Дону (0) (-)
Бараш Алексей  18.12.2007 05:35

0

Re: Деградация вагонов и систем
PROG  18.12.2007 05:54

В СПб.
Массовое списание и порезка "машек" ЛМ68М более менее надежных и нормальных и относительно малошумящих, теплых, комфортных и удобных для пассажиров вагонов. Массовый переход на "гробы 86" (ЛВС 86), у которых все телеги в особенности средняя звенят как будильники, расцениваю это как переход на заведомо вредительские технические решения.
Вагоны холодные сидений мало, наверно в Ульяновской татре с "горшками" больше мест.

"гробы 86" постоянно срываются в юз, тем самым портя новые рельсы и образовывая на них "волны", даже незнаю с чем это связано толи в конструкции вагона ошибка изначально, толи такая регулировка и обслуживание ходовой части и электропривода?

НН "Т3R"
Felix_20  18.12.2007 08:31

В НН в результате "КВРа" в Т3 когда то модернизированные с установкой ТИСУ снова "установили" РКСУ...
Да еще и до кучи "лишили" их возможности работы по СМЕ...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.12.07 02:52 пользователем Felix_20.

Re: Деградация вагонов и систем
pentium  18.12.2007 11:25

В Перми в 2005 и 2006 году закупили 8 КТМ-19КТ, а в январе хотят купить 2 вагона устаревшей модификации КТМ-19К, т.к. в депо говорят, что у КТ плохая электроника.
Вот он регресс!

По поводу что лучше 619КТ или 619К

можно спорить.
Да управление электронное, но реостаты на месте!
КТСУ - это шаг в сторону, это маркетинг, если уж и развиваться в технологиях - то только асинхронники.
Экономия электроэнергии - минимальна, отказов - море, а для загнивающих ГЭТ
с ЗП ремонтников 5000руб - электроника - это нечто!
Лучше уж кувалда и РКСУ!
В Ярике также - есть 619К и 619КТ, К постоянно в работе, КТ постоянно в отказе.
Нашим причем завод отказал поставить 30 619К - типа трудно с поставками устаревшего оборудования.

Не все так однозначно. Сам по себе привод КТ-1 изюминка, в нем много идей совершенствования РКСУ заложено (-) (-)
Володя Кириллов  18.12.2007 12:24

0

ОФФ: Что такое КТСУ? Как расшифровывается? (-)
azbuka50  18.12.2007 13:39

0

Re: Деградация вагонов и систем
pentium  18.12.2007 13:41

КТСУ - контакторно-тиристорная систему управления

Краснодар

Как инициатор темы напишу и о Краснодаре.

1. "Плацкартые" деревянные сиденья в КТМ-5, КТМ-8 и Т-3 (правда, не во всех. Пока...).

2. Водопроводные трубы вместо некоторых поручней в КТМ-5 и КТМ-8(правда, не во всех. Пока...).
В Т-3 такого вроде пока не замечал. Впрочем, могу и ошибаться.

3.Не совсем в тему, но все же... В КТМ-19 речевые информаторы и внутренние табло с бегущей строкой почти сразу же перестают работать. Во всех. Так, вагон №241, впервые вышедший на линию 29 сентября сего года, в День города, блистал речевым информатором с приятным мужским голосом лишь в тот день. Затем умолк навеки.

И обратный пример. Жуткие ручки двутаврового сечения на спинках сидений КТМ-8 на некоторых вагонах уже заменены на ручки круглого сечения (правда, не во всех. Пока...:-))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.12.07 13:50 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Краснодар
Олег Бодня  18.12.2007 14:31

По поводу сидений. Есть изменения как в лучшую, так и в худшую сторону. При капитальных ремонтах бывает, что мягкие сидения на КТМ-ах восстанавливаются (или перешиваются), но чёткой тенденции пока не наблюдается. Также на первых модернизированных Т3 вроде установили сидения по схеме 1+1, что для Краснодара нонсенс.

Ещё один известный бич трамваев - граффиити. В Краснодаре довольно много "Татр" "разукрашены" малолетними подонками, а работники Западного депо не торопятся эту дрянь смывать со стен. В КТМ-ах такое дело практически не встречается, т.к., во-первых, эти вагоны не работают в Славянском и Юбилейном микрорайонах, где присутствует хулиганский контингент, во-вторых, в "восточных" системах практически всегда присутствуют кондукторы в каждом из вагонов и, в-третьих, у КТМ-ов высокие потолки и большая площадь остекления - малевать просто негде.

Об автоинформаторах. Как я понимаю, основных причины их неработы две - большие различия в их модификациях, из-за которых водители и обслуживающий персонал не могут в них разобраться, и отсутствие того самого обслуживающего персонала. У тех, кто сейчас занимается автоинформаторами, как я понимаю, и других дел "по горло".

Ну а вообще при всей грамотной организации, стабильности движения и востребованности горожанами краснодарскому электротранспорту действительно не хватает только комфортности. Хотелось бы, чтобы при КР и КВР салоны окрашивались приятными для глаза цветами, а не серой корабельной краской, чтобы в трамваях и троллейбусах устанавливались удобные современные сидения, работали все лампочки и печи (см. соседнюю тему), маршрутоуказатели были чётко видны не за 5 метров, а за 50 и остановки объявлялись не водителями, которым и так хватает работы, а автоматическими информаторами.

Re: Краснодар

Ну еще остается возразить, что и в КТМ граффити наносят... но чем-то царапающим на стекла, особенно во вторых вагонов, ибо часто системы КТМ-5 ходят лишь с одним кондуктором. В иных вагонах процарапаны какие-то петроглифы на половине стекол. Такое стекло, по-моему, нельзя реставрировать, его можно лишь заменить. Поубивал бы гадов!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]