![]() |
КТМ-5 с поворотными дверьми.
Pau Barcelona
10.12.2007 01:10
http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/334_3.JPG
А что это за модификация? Это было массовое производство или это трамвай откапиталеный для Таганрога? Сколько всего на свете таких КТМ-5? Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
FlasH-3
10.12.2007 01:28
Жуткая вешч. Самому интерестно, что это. Но я думаю что это всё-таки переделанный в единичном(ых) экземпляре вагон. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Зигфрид
10.12.2007 06:54
В Таганроге при местной каппиталке ставят такие двери. Другие хозяйства капиталят с сохранением привода, хотя, вроде, одиночные экземпляры с нормальными дверьми есть не только в Таганроге. Ес-сно в результате капиталки. Пластмассовый КТМ-5М пошел в 1969 году в серию уже со сдвижными, с такими же, как у последнего КТМ-5А в 1992. Re: В сети были фотографии - у них весь ПС такой. Ну или почти весь.
Дмитрий Ковалев
10.12.2007 08:12
Славик писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Не весь, вагонов 5 - 7, не более, двери заменены своими силами при ремонтах. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Georg
10.12.2007 13:32
В Кемерово есть такие же:
http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=52241 http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID=52246 Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Илья(Грохотайло)
10.12.2007 14:01
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > В Кемерово есть такие же: > http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID > =52241 > http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID > =52246 И фары ГДРовские. Я тебя слепила из того, что было ... Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Валерий (Иваново)
10.12.2007 15:08
Вот ссылка на ивановский (знаменитый 289)
http://www.ivanovo.tramvaj.ru/vagon/289.htm Сами комплекты закупали, сами ставили. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Pau Barcelona
10.12.2007 18:53
А в принципе, вагон гораздо приятней, чем KTM-5 со сдвижными дверьми! Я в 1979 году, приехав в гости в Саратов из полностью "татровского" города, увидел это чудо конструкторской мысли и долго не мог въехать, а куда заходят пассажиры? Везде окошки. Потом на остановке увидел. Хотя трамвай видно удачный, судя по срокам эксплуатации. Но это так-отступление. Спасибо за разъяснение. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
railboy
10.12.2007 22:05
> Хотя трамвай видно удачный, судя по срокам эксплуатации.
В нём просто нечему ломаться :) Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
СтаС
11.12.2007 14:09
> http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID
> > > =52241 > > > http://globus.naztrans.ru/PhotoOutput2.php?PhotoID > > > =52246 > И фары ГДРовские. Я тебя слепила из того, что было > ... Осталось только задаться вопросом: и где же и зачем же (уж и не знаю что важнее) они доставали в 21м веке то, что использовали в 80ые в уже не существующей стране, в то время как никто не отменял в магзинах автозапчастей передней оптики от автомобиля АЗЛК-2140??? Хотя и это странное решение задачи, бо никто не отменял пока гораздо более актуальных и легкодоступных фар от ОКИ, которые ставят на КТМ-19, или любой другой передней типовой оптики, типа мазовских или "пятерошных" блок-фар и т.д. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Илья(Грохотайло)
11.12.2007 17:10
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > существующей стране, в то время как никто не > отменял в магзинах автозапчастей передней оптики > от автомобиля АЗЛК-2140??? Хражданин! А оптика АЗЛК 2140 откуда родом? Из ГДР! Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Сергачёв Андрей
11.12.2007 20:30
У нaс в Кeмeрово тaких КТМ-5 ужe дeсяток, и стaрыe продолжaют КВРить! Eсть двa по ОСОБОМУ отКВРeнных, 109 и 222. Вoт 222. http://tomsk-transport.pengus.net/displayimage.php?album=76&pos=76 Редактировано 5 раз(а). Последний раз 11.12.07 20:47 пользователем Сергачёв Андрей. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Сергачёв Андрей
11.12.2007 20:37
А вот и борт 109, второй Кeмeровский по ОСОБОМУ отКВРeнный вaгон. http://tomsk-transport.pengus.net/displayimage.php?album=76&pos=4 Нeкоторыe думaют, что это другaя модeль :) Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Зигфрид
11.12.2007 21:13
Так это же врое капиталка по проекту "КТМ-6"? Там не только двери, а и другие кузовные элементы меняют.
И надо же - нормальный вагон получается. Любо-дорого взглянуть :-) Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Дмитрий 89
11.12.2007 21:20
В Таганроге по состоянию на 1 апреля =))) видел только два вагона с поворотными дверьми - №334 и ещё какой-то. Все остальные КТМ-5 в городе - самые обыкновенные, но в очень хорошем состоянии! Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Евгений Куйбышев
11.12.2007 21:34
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это же врое капиталка по проекту "КТМ-6"? Там > не только двери, а и другие кузовные элементы > меняют. > И надо же - нормальный вагон получается. > Любо-дорого взглянуть :-) Угу. Красота. Вот во что можно превратить старый гроб на колесах. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Alex - MTB-82
11.12.2007 22:49
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > одиночные экземпляры с > нормальными дверьми есть не только в Таганроге. И чего нормального в замене сдвижных дверей на попсовые поворотные? Огромные сдвижные двери - самая стильная деталь КТМ-5! К тому же их рабочая зона не занимают место в салоне и больше пропускная способность. Re: А если прочитать предисловие к альбому,то всё станет понятно.
Серенький
12.12.2007 10:38
Как очень верно подметил mishel' savi , достаточно прочитать предисловие к альбому (цитирую):
"...В нескольких вагонах КТМ-5 двери заменены на поворотные (№280, 285, 289, 325, 328, 334)..." Замена дверей была проведена уже несколько лет назад, в дальнейшем на других вагонах по неизвестным мне причинам подобные замены не проводились. Вот фотографии некоторых из этих вагонов: http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/285.JPG http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/289_2.JPG http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/325_3.JPG (первый из "поворотных") http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/328.JPG http://tagantransport.narod.ru/Taganrog/Tram/334.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]