![]() |
Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
СтаС
12.12.2007 11:22
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Зигфрид писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > одиночные экземпляры с > > нормальными дверьми есть не только в Таганроге. > > И чего нормального в замене сдвижных дверей на > попсовые поворотные? Огромные сдвижные двери - > самая стильная деталь КТМ-5! К тому же их рабочая > зона не занимают место в салоне и больше > пропускная способность. А ты поинтересуйся как-нибудь у трамвайщиков, что они думают по поводу дверей 71-605М3 и 71-608К (особенно пятёрошных). самое главное, что нужно сказать - это то, что выглядит на самом деле зашибись, но что касаетс конструктива и его фактической реализации - барахло полное. Цепной привод, с двумя разнесёнными по разным местам и плохо защищёнными от улицы двигателями на каждую створку, две раздельные цепи, одна из которых ничем не прикрытая оказывается в салоне, концевые выключатели, которые приляпаны абы как, ненадёжность как с точки зрения непосредственно работы, так и с точки зрения крепления на вагон (30 лет как не было, а всё норовят отвалиться), дикая масса створки. Кроме того, если двустворчатая дверь открывается за время прохождения створкой 1/2 ширины дверного проёма, то здесь время открывания равно времени прохождения полной ширины. Так вот. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Зигфрид
12.12.2007 13:13
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > И чего нормального в замене сдвижных дверей на > попсовые поворотные? Огромные сдвижные двери - > самая стильная деталь КТМ-5! К тому же их рабочая > зона не занимают место в салоне и больше > пропускная способность. Согласен, но т.к. поворотные двери делают все, кому не лень, хреновых реализаций я не видел уже очень давно. А двери на КТМ-5 всегда грохочущие и грязные, с кучей движущихся деталей и щелеобразующие, что вообще небезопасно. Так что может идея и хорошая, но реализация ужасающая. Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
СтаС
12.12.2007 14:17
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Так это же врое капиталка по проекту "КТМ-6"? Там > не только двери, а и другие кузовные элементы > меняют. Это капиталка по проекту 71-605РМ. От КТМ-6 там только торцы пластиковые. > И надо же - нормальный вагон получается. > Любо-дорого взглянуть :-) Ну ничего так :) Есть движки для дверей 71605 позволяющие отказаться от концевиков - как не знаю. Спросите Череповец (-)
Лученецкий Ярослав
12.12.2007 15:36
0 А где там на 605 и 608 вы нашли по два движка на каждую створку? (-) (-)
Володя Кириллов
12.12.2007 17:21
0 Re: У 608 нигде не нашли, это вам показалось чего-то, а у 605 сколько движков надо, если открывающая цепь ниже оконного пояса, а закрывающая по кромке крыши? (-)
СтаС
12.12.2007 17:30
0 Re: У 608 нигде не нашли, это вам показалось чего-то, а у 605 сколько движков надо, если открывающая цепь ниже оконного пояса, а закрывающая по кромке крыши?
slavix
12.12.2007 17:46
У КТМ-5 один двигатель на дверь! Цепь присоединена к двери с обеих концов, при закрывании тот же двигатель тянет её в другую сторону! Концевики кстати там вполне нормальные, у тех слесарей, у кого после настройки дверь не до конца закрывается и поворотные тоже будут открываться(закрываться) не до конца. Нет там наверху никаких цепей, там рейка к которой дверь подвешена (-) (-)
Володя Кириллов
12.12.2007 18:10
0 Re: КТМ-5 с поворотными дверьми.
Saboteur
13.12.2007 03:46
У всех КТМов, будь это хоть 5 или 8 по 1 двигателю на дверь, а не на створку.
Только у 8КМ уже не цепь а рейка.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.005 seconds ]