ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Саратов закупит 20 новых вагонов
Диман из КТМ-5  09.12.2007 23:46

Недавно прочитал в газете "Саратовский Арбат" статью об ЭТ. С удивлением обнаружил в ней следующее: "В ближайшее время планируется закупить 70 новых троллейбусов и 20 трамваев". И это уже после выборов (не очередная брехня единороссов). Даже написали, что деньги выделены. Только вот интересно, когда и какую модель?
Я хотел бы спросить тех, кто лично знаком с современной продукцией трамвайных заводов страны (у нас-то 15 лет ничего не закупали), какие всё-таки вагоны лучше брать?

Саратову - очевидно 71-619К.. (-)
Антон Буслов  10.12.2007 00:07

-

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
ROM  10.12.2007 15:42

--------------------------------------------------------------------------------
http://news.sarbc.ru/main/2007/11/29/75128.html
По мнению Шейкина, город должен иметь полноценный парк троллейбусов, трамваев и автобусов большой вместимости. В этом году были приобретены 7 новых троллейбусов, на маршруты вышли автобусы средней вместимости, однако уже 15 лет не обновлялся парк трамваев (всего их - 138 вагонов). Министр предложил вместе с городом выделить на закупку трамваев по 50 млн руб. Губернатор поинтересовался стоимостью. Ему сообщили, что новый вагон стоит 10 млн руб. Тогда глава региона предложил найти альтернативного производителя, но Шейкин сообщил, что такого нет - Питерский завод выпускает машины только для местного использования.

В итоге, губернатор предложил закупить не 10, а 20 вагонов и спросил мнение Тульского. Глава горадминистрации согласился с губернатором и сообщил, что есть намерение восстановить пути по 3-му маршруту и пустить по нему новый подвижной состав. Это позволит гражданам добираться с 6-ой Дачной до Мирного переулка вместо 45 мин. за 22. При этом с этого направления можно будет снять автобусы.

Шейкин сообщил, что планируется приобрести к 117-ти имеющимся троллейбусам еще 70. На это область выделит 120 млн руб., город - 90.
На закупку автобусов по лизингу будет выделено 93 млн. Ипатов согласился с предложениями и попросил ускорить реализацию этих проектов.
-------------------------------------------------------------------------------

1. Заявления про закупку 70 троллейбусов начались еще в начале сентября, т.е. до выборов.
2. Планируется покупка именно 10 трамваев, а вот про 20 могут быть всего лишь слова Ипатова (как видно из статьи).
3. Трамваи последний раз покупались не 15 лет назад, а 11 (в 1996).
4. Возможно, что в следующем году трамваи купят не из-за того, что это очень надо жителям, а из-за того, что в следующем году электрическому трамваю исполняется 100 лет! Прекрасный повод провести PR-кампанию (раньше на троллейбусах, купленных за бюджетные деньги, не писали "ПОДАРОК ОТ ГУБЕРНАТОРА").
Но в любом случае покупка даже 10 трамваев - это хорошо.
5. Тульский в очередной раз показал или свое наплевательское отношение к пассажирам или свою некомпетентность. Что это значит: "с этого направления можно будет снять автобусы"??? Нечего снимать, нет их там. ГАЗель 100-го маршрута с 5-минутным интервалом? Про нее он вряд ли бы заикнулся. Или он имеет в виду 53 или 6 автобусы? Тогда пусть он возьмет эти трамваи себе и ездит на них из мэрии в обл. правительство, т.к. 3 трамвай и 53 автобус очень и очень сильно не совпадают, 53 едет гораздо дальше трамвая в одном и другом направлении, а из-за сокращения числа автобусов на маршруте большинству его пассажиров (а это более 2000 человек в час) придется делать по 2 бестолковые пересадки. На 6-ке ситуация по организации пассажиропотока отличается от 53, но, все равно, сильно не совпадает с трамваем. Основную часть пассажиров 53 составляют жители микрорайона Солнечный (одного из крупнейших, если не смаого крупного в Саратове и, к тому же, признанного основным местом ведения жилищной застройки до 2025 года). 3 трамвай не доходит до начала района около 4 километров, до конца еще больше.
6. И за 22 минуты от Мирного переулка до 6 Дачной не доедет. Только на участок Мирный - Сенной тратися (и будет тратиться, пока не перенесут пути и не перенастроят светофоры) больше 10 минут. А ведь на этом участке большое количество пересечений с оживленными проезжими частями, светофоров, да и по Вавилова пути проходят по проезжей части (2 полосы + трамвай). И от Сенного до 6 Дачной трамвай за 12 минут не доедет (слишком далеко и, к тому же, есть 2 места, на которых скорость надо почти полностью сбрасывать: 2 моста с въездами и съездами в поворотах на 90 градусов). При скорости в 60 км/ч, проезде светофров на зеленый, и малых затратах на остановки автобусы и маршрутки доезжают от Сенного до 3 Дачной за 12 минут. А от 3 до 6 трамваю придется потратить еще не менее 5 минут (при хорошей скорости, сейчас раза в 2 - 2,5 больше).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.07 16:23 пользователем ROM.

Нет, это всё конечно хорошо, но как можно укомплектовать 3-ку полностью новыми вагонами, если на ней работают одни парники? С 10-ю одновагонными машинами на 3-ке будет только давка и не уехать, особенно сотням дачникам в выходные, которые пойдут как обычн (-)
Бараш Алексей  11.12.2007 01:31

0

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
Диман из КТМ-5  12.12.2007 19:58

Значит, полностью никто не будет укомплектовывать. Пустят 5 новых сплоток, плюс оставят ещё сплотку КТМ-8КМ, и, возможно, перебросят из Заводского депо несколько КТМ-8К (а заводчанам отдадут старые КТМ-5 с тройки).
Вообще-то, раньше, когда закупали последний раз новые вагоны, их передавали Заводскому депо. Хотелось бы, чтобы и в этот раз так случилось. На 7-ке ой как нужны новые трамваи!

Re: Нет, это всё конечно хорошо, но как можно укомплектовать 3-ку полностью новыми вагонами, если на ней работают одни парники? С 10-ю одновагонными машинами на 3-ке будет только давка и не уехать, особенно сотням дачникам в выходные, которые пойдут как о
ROM  12.12.2007 22:14

А ее и не будут укомплектовывать полностью. В некоторых СМИ появлялась информация о том, что надо полностью заменить пути и подвижной состав на 3-ке. Все это оценили в 1,5 млрд руб, попытались найти деньги в нескольких местах, но везде с этим проектом послали.

Хотя с другой стороны, если бы на 3-ке оставили бы даже 10 вагонов, через месяц этого никто бы и не заметил в том смысле, что поставленные вместо трамваев автобусы полностью справились бы с пассажиропотоком (но, естественно, не в том смысле, что скорость с учетом пробок осталась бы прежней).

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
ROM  12.12.2007 22:22

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще-то, раньше, когда закупали последний раз
> новые вагоны, их передавали Заводскому депо.
3 последних передали в Кировское депо (кстати, оставшийся без пары 1327 работает на 4 маршруте! странно, почему не на "более спокойном" 12).

> Хотелось бы, чтобы и в этот раз так случилось. На
> 7-ке ой как нужны новые трамваи!
Смешно. Кто же даст новые трамваи на 7 маршрут? При нынешних ценах, состоянии трамвайного хозяйства, количестве альтернативных (автобусных) перевозчиков этого не будет. Кстати, а как дела с пробками после 4 Жилучастка (сам живу в Ленинском р-не, а ежедневные пробки на Шехурдина, 50 лет Октября, Астраханской уже достали)? Ведь сейчас трамвай можно позиционировать только как более быстрое средство передвижения, чем автобусы и троллейбусы. Поэтому преимущественное развитие того или иного маршрута будет определяться пассажиропотоком и кол-вом ежедневных пробок параллельно этому маршруту.

ЛВС-2005 дорого, но это решение проблемы! (-)
Виктор Орлов  13.12.2007 00:17

0

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
Диман из КТМ-5  13.12.2007 19:28

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а как дела с
> пробками после 4 Жилучастка (сам живу в Ленинском
> р-не, а ежедневные пробки на Шехурдина, 50 лет
> Октября, Астраханской уже достали)? Ведь сейчас
> трамвай можно позиционировать только как более
> быстрое средство передвижения, чем автобусы и
> троллейбусы. Поэтому преимущественное развитие
> того или иного маршрута будет определяться
> пассажиропотоком и кол-вом ежедневных пробок
> параллельно этому маршруту.

Пробки бывают, но достаточно редко. В основном, это на Подстанции у светофора (АУ любят выстроиться перед ним кучей прямо на путях). Дальше (в сторону Химии - пробок не бывает). Да, ещё на Радуге случается, на мосту.
Что же касается преимуществ трамвая именно на 7-ке, то скажу, что, к примеру, по Азина трамвай иной раз идёт даже быстрее автобуса (он шёл бы быстрее и на проспекте Энтузиастов, только там жуть какие рельсы кривые). И народу, надо сказать, ждут трамвай, особенно по утрам, много. Людей смущает лишь то, что в салоне не топят (нагреватели-то поворовали!). И новые вагоны пришлись бы кстати.
Потом ещё. В августе я выкладывал фотки разбитых рельс на пл. Дружбы. Сейчас там всё починили, остались только мелкие неровности. Так что, все условия для приёма новых вагонов есть (а уж особенно есть сильное желание водителей :)))

Re: ЛВС-2005 дорого, но это решение проблемы!
Диман из КТМ-5  13.12.2007 19:31

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЛВС-2005 дорого, но это решение проблемы!

А сколько стоит ЛВС-2005?

И ещё вопрос ко всем: если, к примеру, найдутся большие деньги на обновление всего ПС, то сможет ли хоть один российский завод в короткие сроки поставить большое количество вагонов?

Re: ЛВС-2005 дорого, но это решение проблемы!
GrUser  13.12.2007 19:43

Каким образом это решение проблемы?

Re: ЛВС-2005 дорого, но это решение проблемы!
Зигфрид  13.12.2007 20:03

Диман из КТМ-5 писал(а):
> И ещё вопрос ко всем: если, к примеру, найдутся
> большие деньги на обновление всего ПС, то сможет
> ли хоть один российский завод в короткие сроки
> поставить большое количество вагонов?

Вроде как УКВЗ хоть сейчас может до 150 машин за год наклепать - вопрос, получается, не будет ли конкуренции между страждущими городами :-)

Обновление всего ПС в один год - это совершенно неправильно

Надо закупать КОЛВО_ПС_ВСЕГО/СРОК_СЛУЖБЫ!

Re: Обновление всего ПС в один год - это совершенно неправильно

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо закупать КОЛВО_ПС_ВСЕГО/СРОК_СЛУЖБЫ!


Весь ПС уже пора. Ибо в многих городах у ПС такое состояние, что уже сейчас пора менять все. Или хотя бы капиталить.

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
ROM  13.12.2007 22:26

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пробки бывают, но достаточно редко.
А на 50 лет Октября и Астраханской пробки 6 дней в неделю и ситуация с каждым годом ухудшается. Что-либо делать для повышения пропускной способности не хотят: нашли крайнего (АЗС на Стрелке) и в случае чего на это ссылаются, хотя реально дело совсем не в этой АЗС и даже если вместо нее сделают какую-то развязку пробки, по крайней мере, в сторону Ленинского района никуда не денутся. На Астраханской тоже ничего делать не хотят.
Поэтому логичнее всего было бы ставить трамваи на 3-ку, расположенную почти на всем протяжении на выделенной линии.
Хотя новые трамваи нужны на всех маршрутах.

> Потом ещё. В августе я выкладывал фотки разбитых
> рельс на пл. Дружбы. Сейчас там всё починили,
> остались только мелкие неровности.
Был я там пару месяцев назад с экскурсией - рельсы, в том числе "мелкие неровности", меня "повеселили".

Re: Обновление всего ПС в один год - это совершенно неправильно
ROM  13.12.2007 22:27

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лученецкий Ярослав писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо закупать КОЛВО_ПС_ВСЕГО/СРОК_СЛУЖБЫ!
>
>
> Весь ПС уже пора. Ибо в многих городах у ПС такое
> состояние, что уже сейчас пора менять все. Или
> хотя бы капиталить.

А то, уйдут последние пассажиры и тогда уже можно будет вообще не обновлять.

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
Сура  14.12.2007 00:55

Диман из КТМ-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, полностью никто не будет укомплектовывать.
> Пустят 5 новых сплоток, плюс оставят ещё сплотку
> КТМ-8КМ, и, возможно, перебросят из Заводского
> депо несколько КТМ-8К (а заводчанам отдадут старые
> КТМ-5 с тройки).
> Вообще-то, раньше, когда закупали последний раз
> новые вагоны, их передавали Заводскому депо.
> Хотелось бы, чтобы и в этот раз так случилось. На
> 7-ке ой как нужны новые трамваи!

Новые вагоны нужны 9-ке (особенно с учётом полной реконструкции путей на Садовой) и 3-ке. На 7-е сначала пути надо все переложить, а то 19-е убить можно за полгода.
Сура

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
ROM  14.12.2007 08:05

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> а то 19-е убить можно за полгода.
Но, "убив" новые трамваи за полгода - год, можно потом заявить, что
"Были куплены новые вагоны, которые уже после года эксплуатации стали такими же плохими, как остальные. Но такие вагоны стоят в 3 раза дороже троллейбусов. Как Вы видите, трамвай является плохим и устаревшим видом транспорта, поэтому нет смысла вкладывать в него деньги. А лучше заменить трамвайные пути автомобильными дорогами. Так будет лучше и для водителей легковых а/м, и для пассажиров ОТ".
И в такие высказывания поверят почти все.

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
lightning  14.12.2007 08:12

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 7-е
> сначала пути надо все переложить, а то 19-е убить
> можно за полгода.

В Ярославле первый 619-й 2000 г.в. работающий по 3-ке, в 2006 году был во вполне нормальном состоянии, несмотря на не самые лучшие пути. Все же рама 619 это не 605.

Re: Саратов закупит 20 новых вагонов
Mikael Tikhonov  14.12.2007 09:00

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда глава региона предложил найти альтернативного производителя, но Шейкин
> сообщил, что такого нет - Питерский завод выпускает машины только для местного
> использования.
Что-то не понял мысли я. У нас в Казани в этом году купили 20 ЛМ'ов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]