Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Tassadar
03.12.2007 14:56
Создаю тему по аналогии с закрытиями. Особенно интересно строительство во второй половине 90-х до нашего времени.
Просьба только указывать реальное строительство, а не перенос линий или строительство новых колец. От себя могу назвать Коломну, где в 2002 году открыта новая линия в район Колычево. Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Misha
03.12.2007 15:30
Киев:
Недостроенная линия скоростного на Троещине (2000 г.). Не считается :) Линия к метро Позняки (1998 г.) - около 2 км. Очень хорошая и всотребованная линия. 1994 - линия 28 трамвая до ул. Милославской от ул. Сабурова - тоже хорошая и востребованная. Более 3 км. Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Пятигорский трамвай
03.12.2007 15:33
В Пятигорске линия в мкр.Бештау (1995). Очень даже востребована Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Владислав Мартианов
03.12.2007 15:38
В Краснодаре в 1994 и 1998 годах введено две линии. Линия 1998 года, как я уже писал в ветке про закрытия, закладывалась давно. Это была идея соединить улицу Садовую с Московской, чтобы из восточной части города можно было бы попасть в северную быстрее, нежели через центр города. В 1992 и 1995 годах работы дважды возобновлялись, надо полагать, с появлением каких-никаких деньжат. Однако до соединения оставались считанные метры. Работу закончили с появлением контактного провода со снятой троллейбусной линии. Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
VictorT
03.12.2007 15:54
Магнитогорск, Ульяновск, Казань, С.Петербург, Волжский, Набережные Челны. М.б. еще где-то. Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
kazanmetro.da.ru
03.12.2007 17:27
Баян, но упомяну.
В Казани к 100-летию трамвая в 1999 была сдана 8-км-вая трам.линия по Южн.Внутригор.магистрали с м-тами 19,20/21. В 2008 для переноса м-тов 9,14,20/21 будет построена 3,6-км-вая трам.линия по Бол.Крыловке, после чего будет демонтирована трам.линия по Кремл.наб.,Кремл.дамбе,началу ул.Декабристов; при этом, видимо, будет демонтирована трам.линия м-та 1 и не будет построена недавно планировавшаяся 1-км-вая трам.линия-ответвление по Серова. До 2010 будет построена 5-км-вая трам.линия от пр.Победы до Борисково. Re: Была уже похожая тема: http://forum.tr.ru/read.php?1,483931 (-)
Владимир Царенко
03.12.2007 18:22
Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
railboy
03.12.2007 19:16
В Нижнем Новгороде построили 400 метровый кусочек для соединения сетей второго и третьего депо. Санкт-Петербург и Москва!
Дмитрий 89
03.12.2007 19:52
Питер:
Линия по ул. Савушкина от петли "Приморский проспект" до петли "Лахтинский разлив" - 1993 или 1994 годы; Линия от ул. Илюшина до метро "Старая Деревня" - 1998 год; Линия от Приморского проспекта до метро "Старая Деревня" - 2001 год. Восстановленная линия до Хасанской ул. - 2000 год. Реконструкция путей у Ладожского вокзала - 2003 год. Москва: перенос с просп. Мира на Продольный пр. - 1999 год; служебная линия к депо "Строгино" - 2001 год; Донбасская эстакада - 2003 год. Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Vyacheslav
03.12.2007 20:54
Винница - продление на Вишенке Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Laser09
03.12.2007 21:11
Misha писал(а):
--------------------------------------------------------- > Киев: > Недостроенная линия скоростного на Троещине (2000 г.). Не > считается :) Почему не считается? Линия работает, хотя и не на полную... забыл еще одну линию в Киеве
Maxy
04.12.2007 12:19
В 1992 году построили "грузовую" линию по ул. Красногвардейской, по которой пустили трамвай №23 длина 1,8 км. Линия хороша тем, что проходит не просто по выделенке, а по промзоне параллельно улице, значительная часть проходит между двумя бетонными заборами.
Линия плоха тем, что строилась как "грузовая" (чтоб убрать движение грузовых и служебных вагонов с Ленинградской пл и просп. Гагарина), на большие обьемы движения явно не рассчитывалась, потому построена на деревяных шпалах и довольно некачественно, потому несмотря на то что она не очень старая - скорости там маленькие (что тем более обидно, т.к. по проходящей в таком окружении линии трамваи могли-бы летать, а приходится ползти). Теперь, после закрытия движения по Гагарина - на нее перенаправили 5 маршрутов, таким образом1 км из этих 1,8 км - стал суперзагруженым (по нему проходят маршруты 8,22,23,29,32,33), остальные 0,8 км хоть и малодеятельны (там ходит только маршрут 23, который стабильно ходит только в ч/пик), но по-моему недооценены (видно что много людей пешком идет вдоль путей 23-го в то время когда он не ходит) Вот Москва точно не подходит...
Антон Чиграй
04.12.2007 12:30
Напоминаю вполне логичное уточнение из корневого сообщения:
> Просьба только указывать реальное строительство, > а не перенос линий или строительство новых колец. Посему: > Москва: > перенос с просп. Мира на Продольный пр. - 1999 год; Перенос чистейший, да ещё и с сокращением общей протяжённости сети (спрямление). > служебная линия к депо "Строгино" - 2001 год; Перенос депо, закрытие линии. > Донбасская эстакада - 2003 год. А это даже переносом назвать сложно. Ну построили вместо 30-метрового путепровода полукилометровый чуть в стороне, да событие важное, но на маршрутной сети никак не отразившееся. Линия к Лахтинскому разливу - с 1992 (http://bus-1.narod.ru/ist/trm_37_ist.html) (-)
Алексей Алексеев
04.12.2007 13:36
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Питер: > Линия по ул. Савушкина от петли "Приморский > проспект" до петли "Лахтинский разлив" - 1993 или > 1994 годы; > Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Владимир (гость)
04.12.2007 13:43
Днепропетровск - линия на Левобережный (Донецкое шоссе, просп.Мира), открыта в 1997 году Курск можно считать.
Дмитрий 89
04.12.2007 15:04
Но там ситуация такая же как в Москве - 100-метровая перемычка взвмен снятой линии по ул. Дзержинского в 2004 году; к тому же обе линии несколько дней работали вместе.
Ещё 2 линии открыты в Краснодаре - по ул. Красных Зорь (1992) и по Садовой (1998). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 21:05 пользователем Дмитрий 89. Re: Вот Москва точно не подходит...
Vladislav Prudnikov
04.12.2007 15:26
> Перенос чистейший, да ещё и с сокращением общей
> протяжённости сети (спрямление). Антон, по факту там была построена новая некороткая линия. Я согласен с тем, что это перенос, но это не классический перенос (на 30 метров влево/вправо), а перенос на новую линию. Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Andreas.
04.12.2007 22:09
Riga, v 1995, esli pravilno, liniju Nr 2 izmenili ubrali relsi s bulvara Uzvaras i perebrosili na Slokas dlinna gde to 700 metrov
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]