ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Tassadar  03.12.2007 14:56

Создаю тему по аналогии с закрытиями. Особенно интересно строительство во второй половине 90-х до нашего времени.

Просьба только указывать реальное строительство, а не перенос линий или строительство новых колец.

От себя могу назвать Коломну, где в 2002 году открыта новая линия в район Колычево.

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Misha  03.12.2007 15:30

Киев:
Недостроенная линия скоростного на Троещине (2000 г.). Не считается :)
Линия к метро Позняки (1998 г.) - около 2 км. Очень хорошая и всотребованная линия.
1994 - линия 28 трамвая до ул. Милославской от ул. Сабурова - тоже хорошая и востребованная. Более 3 км.

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?

В Пятигорске линия в мкр.Бештау (1995). Очень даже востребована

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?

В Краснодаре в 1994 и 1998 годах введено две линии. Линия 1998 года, как я уже писал в ветке про закрытия, закладывалась давно. Это была идея соединить улицу Садовую с Московской, чтобы из восточной части города можно было бы попасть в северную быстрее, нежели через центр города. В 1992 и 1995 годах работы дважды возобновлялись, надо полагать, с появлением каких-никаких деньжат. Однако до соединения оставались считанные метры. Работу закончили с появлением контактного провода со снятой троллейбусной линии.

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
VictorT  03.12.2007 15:54

Магнитогорск, Ульяновск, Казань, С.Петербург, Волжский, Набережные Челны. М.б. еще где-то.

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
kazanmetro.da.ru  03.12.2007 17:27

Баян, но упомяну.
В Казани к 100-летию трамвая в 1999 была сдана
8-км-вая трам.линия по Южн.Внутригор.магистрали с м-тами 19,20/21.
В 2008 для переноса м-тов 9,14,20/21
будет построена 3,6-км-вая трам.линия по Бол.Крыловке,
после чего будет демонтирована трам.линия по Кремл.наб.,Кремл.дамбе,началу ул.Декабристов;
при этом, видимо, будет демонтирована трам.линия м-та 1
и не будет построена недавно планировавшаяся 1-км-вая трам.линия-ответвление по Серова.
До 2010 будет построена 5-км-вая трам.линия от пр.Победы до Борисково.

Re: Была уже похожая тема: http://forum.tr.ru/read.php?1,483931 (-)


Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
railboy  03.12.2007 19:16

В Нижнем Новгороде построили 400 метровый кусочек для соединения сетей второго и третьего депо.

Санкт-Петербург и Москва!
Дмитрий 89  03.12.2007 19:52

Питер:
Линия по ул. Савушкина от петли "Приморский проспект" до петли "Лахтинский разлив" - 1993 или 1994 годы;

Линия от ул. Илюшина до метро "Старая Деревня" - 1998 год;

Линия от Приморского проспекта до метро "Старая Деревня" - 2001 год.

Восстановленная линия до Хасанской ул. - 2000 год.

Реконструкция путей у Ладожского вокзала - 2003 год.

Москва:

перенос с просп. Мира на Продольный пр. - 1999 год;

служебная линия к депо "Строгино" - 2001 год;

Донбасская эстакада - 2003 год.

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Vyacheslav  03.12.2007 20:54

Винница - продление на Вишенке

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Laser09  03.12.2007 21:11

Misha писал(а):
---------------------------------------------------------
> Киев:
> Недостроенная линия скоростного на Троещине (2000 г.). Не
> считается :)

Почему не считается? Линия работает, хотя и не на полную...

В Вильнусе строится система :)
Женечка  04.12.2007 02:58


забыл еще одну линию в Киеве
Maxy  04.12.2007 12:19

В 1992 году построили "грузовую" линию по ул. Красногвардейской, по которой пустили трамвай №23 длина 1,8 км. Линия хороша тем, что проходит не просто по выделенке, а по промзоне параллельно улице, значительная часть проходит между двумя бетонными заборами.

Линия плоха тем, что строилась как "грузовая" (чтоб убрать движение грузовых и служебных вагонов с Ленинградской пл и просп. Гагарина), на большие обьемы движения явно не рассчитывалась, потому построена на деревяных шпалах и довольно некачественно, потому несмотря на то что она не очень старая - скорости там маленькие (что тем более обидно, т.к. по проходящей в таком окружении линии трамваи могли-бы летать, а приходится ползти).

Теперь, после закрытия движения по Гагарина - на нее перенаправили 5 маршрутов, таким образом1 км из этих 1,8 км - стал суперзагруженым (по нему проходят маршруты 8,22,23,29,32,33), остальные 0,8 км хоть и малодеятельны (там ходит только маршрут 23, который стабильно ходит только в ч/пик), но по-моему недооценены (видно что много людей пешком идет вдоль путей 23-го в то время когда он не ходит)

Вот Москва точно не подходит...
Антон Чиграй  04.12.2007 12:30

Напоминаю вполне логичное уточнение из корневого сообщения:

> Просьба только указывать реальное строительство,
> а не перенос линий или строительство новых колец.

Посему:

> Москва:
> перенос с просп. Мира на Продольный пр. - 1999 год;

Перенос чистейший, да ещё и с сокращением общей протяжённости сети (спрямление).

> служебная линия к депо "Строгино" - 2001 год;

Перенос депо, закрытие линии.

> Донбасская эстакада - 2003 год.

А это даже переносом назвать сложно. Ну построили вместо 30-метрового путепровода полукилометровый чуть в стороне, да событие важное, но на маршрутной сети никак не отразившееся.

Линия к Лахтинскому разливу - с 1992 (http://bus-1.narod.ru/ist/trm_37_ist.html) (-)
Алексей Алексеев  04.12.2007 13:36

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Питер:
> Линия по ул. Савушкина от петли "Приморский
> проспект" до петли "Лахтинский разлив" - 1993 или
> 1994 годы;
>

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Владимир (гость)  04.12.2007 13:43

Днепропетровск - линия на Левобережный (Донецкое шоссе, просп.Мира), открыта в 1997 году

Кривой Рог - продление СТ (-)
Vyacheslav  04.12.2007 14:07

0

Курск можно считать.
Дмитрий 89  04.12.2007 15:04

Но там ситуация такая же как в Москве - 100-метровая перемычка взвмен снятой линии по ул. Дзержинского в 2004 году; к тому же обе линии несколько дней работали вместе.

Ещё 2 линии открыты в Краснодаре - по ул. Красных Зорь (1992) и по Садовой (1998).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.07 21:05 пользователем Дмитрий 89.

Re: Вот Москва точно не подходит...
Vladislav Prudnikov  04.12.2007 15:26

> Перенос чистейший, да ещё и с сокращением общей
> протяжённости сети (спрямление).

Антон, по факту там была построена новая некороткая линия. Я согласен с тем, что это перенос, но это не классический перенос (на 30 метров влево/вправо), а перенос на новую линию.

Re: Где велось строительство новых трамвайных линий после распада СССР?
Andreas.  04.12.2007 22:09

Riga, v 1995, esli pravilno, liniju Nr 2 izmenili ubrali relsi s bulvara Uzvaras i perebrosili na Slokas dlinna gde to 700 metrov

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]