ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На въезде в норвежский Трондхейм стоит плакат (на языке тамошних аборигенов, ессно): "Город с трамваем - город с душой"
kneiphof  25.11.2007 04:26

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

Re: На въезде в норвежский Трондхейм стоит плакат (на языке тамошних аборигенов, ессно): "Город с трамваем - город с душой"

> Это ответ сразу на 1 и 2. На 3 отвечать не буду -
> кто в курсе, тот в курсе, а кто не в курсе -
> рассказывать долго и сложно;-)


ПЛАГИАТ!!! :)))) фразу "трамвай - душа города" придумал я!!!

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
kneiphof  25.11.2007 04:43

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ответьте пожалуйста на вопросы:
> 1. Почему Вам нравится электротранспорт и в
> частности трамвай?

Я люблю разный транспорт - автобус, троллейбус, метро, даже речные трамвайчики. Но на первом месте с огромным отрывом - несомненно трамвай. Да, я знаю что он экологичен, отличается высокой провозной способностью и т. д., но не будь у него этих качеств - я всё равно любил бы него. В детстве я жил над трамвайной линией, но не обычной, а служебной. Трамваи ходили по ней на вагоноремонтный завод довольно редко. Услышав шум трамвая, я бежал через всю квартиру к окну посмотреть на трамвай! Трамвай был для меня настоящим чудом, празником!

> 2. Почему, по Вашему мнению, поклонников гораздо
> больше у трамвая, чем у других видов транспорта?

"Трамвай - душа города" (это придумал я), "а рельсы - это артерии, по которым течёт жизнь" (это добавила моя подруга). Действительно, ведь ни один вид транспорта не вписывается в город так, как трамвай! Метро, электричка - они существуют в некоем парраллельном мире. Автобус, даже постоянно присутствующий в городе всё равно походит на гостя. Сегодня он тут ходит, а завтра его на этой улице уже может не быть. Если в данный момент по улице не едет автобус, то о нём почти ничто не напоминает.

А трамвай - это органическая часть города. Он постоянно зримо присутствует в городе. Его рельсы никуда не пропадают, когда вагона нет в поле видимости. Он является частью городской жизни - проходит по широким проспектам и пешеходным улочкам, злится на АУ, "здоровается" своими звонками... И ещё можно быть увереным, что трамвай не расстанется с городом. Автобус вполне могут отправить в другой город, а трамвай останется с городом.

Ну и конечно, у трамвая очень богатая история. И не только у трамвая вообще (как у вида транспорта вообще), но и отдельного вагона вообще. Трамваи живут дольше автобусов, и за это время успевают обрасти воспоминаниями, своей собственной историей.

Трамвай - это своего рода машина времени. Из окна трамвая всё выглядит несколько по-другому.

Трамвай необычен, он резко отличается от остальных участников дорожного движения. И именно эта необычность привлекает.

> 3. Какой вклад Вы внесли в жизнь транспорта Вашего
> города?

Всегда оплачиваю проезд. Написал статьи в википедию о гентском и калининградском трамваях. На форумах стараюсь агитировать людей за трамвай.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
kneiphof  25.11.2007 04:45

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Мне кажется дело тут скорее не в электричестве,
> а в необычности такого транспорта... Ведь всяких
> нефтеупотребляющих тазиков и их подобных полно, а
> вот тех, которые работают на электричестве — мало
> и они очень необычные.
>
> 2. Так трамвай это не просто автобус с
> электродвигателем как троллейбус, а вообще своя
> полностью необычно организованная система.
> ...
> Я часто вижу, когда
> люди едут в троллейбусе, по телефону говорят «я в
> автобусе», да и в общем они правы. Разница
> минимальна.

Согласен

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Eternal Flame  25.11.2007 09:50

Вопрос непростой... В тонкости психологии углубляться неохота - вот нравится, и всё. Помню, как испытал самую настоящую эйфорию от поездки на РВЗ-6 в Коломне в 92-м. Да и сейчас охватывает какой-то детский восторг, когда на старой технике удаётся прокатиться. Был у моего друга, увы, уже покойного, Москвичок 2140. Машинка маленькая, тесная, но как же было в кайф под Deep Purple на ней за пивом скататься!!! Они ведь и правда существа одушевлённые.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
railboy  25.11.2007 11:06

1. Троллебус для меня - это электрически автобус. Трамвай - фактически городская железная дорога. А железная дорога - это поездка, путешествия, романтика...

2. Кроме самих вагонов у трамвая богатейшая инфраструктура - все вместе это делает трамвай "более интересным", кроме того трамвай это один из старейших видов городского транспорта.

3. Регулярно защищаем нижегородский трамвай от варваров в костюмах и галстуках :)

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Siachoquero  25.11.2007 18:09

1. Я с детства был в окружений Трамваев. Мой дядя на нем работал до закрития Трамвая в Тбилиси. Я прямо скажу Трамвай часть моей души и всегда так будет.

2. Потомушто оно уникальное.

3. работал вместе с мойм дядей на вагоне 71-605 №189 в Тбилиси с детства. Етот вагон мне как сын или брат.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Илья  25.11.2007 20:39

Ну сложно ответить на пункты 2 и 3, особенно по пункту 3, потому что пока ничего особенного, кроме участия в митингах и посильного распространения "правильной информации" не сделал и все-таки...
Понравилась мысль насчет "души города"...Действительно, город в котором есть ЭТ - очень выгодно отличается от того "колхоза", в котором ездят автобусы и маршрутки. Видно, что это именно город, а не "деревня"!
ЭТ - еще и украшение города. Перестук трамваев на рельсах, синие искры с проводов троллейбусов - в этом действительно есть нечто красивое и романтичное.
Защищу тролль - для меня это, конечно, не просто "автобус"...Именно поэтому, говоря например, о Югах всегда приятнее бывать в Ялте или даже в Сухуми, нежели в Сочи...Именно поэтому маленький город Видное гораздо приятнее большого "бестроллейбусного" Одинцово или Королева, например...

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
shuricos  26.11.2007 10:20

> 1. Почему Вам нравится электротранспорт и в
> частности трамвай?

Электротранспот в целом - за экологичность в условиях большого города. Плюс - за экономичность: в пробке автобус жжёт топливо, а тролл просто стоит...

А трамвай для меня - это прежде всего маленькое метро, которого так нехватает нашему городу (РнД).


> 3. Какой вклад Вы внесли в жизнь транспорта Вашего
> города?

Пока никакого (кроме пользования им при случае и посильной агитации среди знакомых).

Сейчас собираю материалы для составления бизнес-плана Скоростного трамвая в Ростове. Работа чисто инициативная, дилетантская (с технической точки зрения). Не знаю - получится ли...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 10:21 пользователем shuricos.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Чока  26.11.2007 11:29

А мне вот больше нравятся троллейбусы, чем трамваи, хотя железнодорожный транспорт я люблю. Но троллейбус представляется мне автобусом с экологичным электродвигателем, который ездит быстро и бесшумно, а трамвай представляется мне недоразвитой железной дорогой: железная дорога - это быстрые стремительные поезда с очень плавными поворотами, а трамвай медленный и громыхающий (здесь имеется ввиду именно наш российский трамвай, т.к. с другим я не знаком). Трамвай - помесь автотранспорта и железнодорожного транспорта.

Не согласен с утверждением, что трамвай - душа города, считаю, что у моего родного города Тамбова есть душа, хотя трамвая там никогда не было (кстати, может именно поэтому я к трамваям так скептически отношусь).

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
an-tonik  26.11.2007 12:23

1. Трамвай был и остается частью моей жизни с самого момента рождения. Каждый день проживаю с трамваем. Трамвай так же волнует, как погода, например, - так же формирует настроение. Интересуют и вагоны, и водители и линии. Трамвай - он живой, с душой, - так кажется и мне и некоторым водителям.
2. Думаю, я не одинок в своем отношении к трамваю - это часть жизни, хобби, призвание. Трамвай разлюбить нельзя. Он у каждого, кому нравится, в сердце.
3. Всегда помогаю водителям. Очень волнуюсь за судьбу трамвая в Москве. Удивляюсь, почему в Берлине и Праге работают вагоны того же возраста, что и в Москве; есть совмещенные линии, но все как-то более организовано и приятно. Неужели, в моем городе люди тупее или ленивее, или в Москве меньше денег для достижения благополучия у трамвая или у любой другой части городской структуры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 12:23 пользователем an-tonik.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Геофизик  26.11.2007 13:19

В трамвае чисто, светло, сухо зимой тепло (Т3), опять же инфраструктура, его практически не касаются пробки (в Волгограде почти вся сеть на выделенке). В слякотную погоду двери и стекла остаются чистыми.
Когда встает дилема каким ОТ ехать всегда выбираю трамвай. Возможно потому, что троль проигрывает в комфорте.
3. Почти год работал эл.монтером контактной сети и СЦБ.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
MARSEL  26.11.2007 14:23

Согласен с тем, что "ЭТ - душа города"............. Зачем делить. :-)

Нравится потому, что В любом из 3-х городов где я прожил не меньше 5 лет был ЭТ!!! И с детства к нему привык. А сейчас БОЛЬШОЙ ПЛЮС и экологичность.
При альтернативе - конечно ЭТ!!!, а если не больше 2-3 остановок, то ПЕШКОМ. :-)

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Tassadar  26.11.2007 14:45

Не хочется развивать тему «что лучше тролль или трам», но думаю стоит отметить, что меня больше всего раздражает в троллях: В самых распространённых в России ЗиУ в большинстве машин трясёт на каждой кочке довольно прилично, трамвай даже на самых ужасных путях качается из стороны в сторону, но никак не вверх-вниз (ну максимум не сильно)... И даже когда дребезжит на запущенных путях ты не прыгаешь на сидении, а просто немного вибрирует в худшем случае... Хотя, конечно, не могу сказать, что это особенность самой идеи троллейбуса, скорее дело в исполнении, впрочем и у трамвая дребезжание тоже как-то не считается нормальным... Но именно это часто заставляет пользоваться именно трамваем при наличии троллейбусной альтернативы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.07 14:45 пользователем Tassadar.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Siachoquero  26.11.2007 16:36

У Тролика выпадают штанги очень часто и на паваротах нпдо замедлить очень штоб они не соскользивались с сетю. ето всегда так и при очень хорошей состаяний сети. Это самый первый минус Троллеибуса.

А с Трамваем ето никогда не будет и точка.

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Droban  26.11.2007 22:52

> трамвай даже на самых ужасных путях качается из стороны в сторону, но никак не вверх-вниз (ну максимум не сильно)...

К сожалению на разбитых путях трамвай качается очень сильно. Так что примезрзикие дороги добираются и до трамвая...

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Владимир  27.11.2007 17:30

В детстве трамвай мне нравился потому, что предлагал довольно быстрое, и главное, безумно интересное путешествие по городу. Ведь всё видно! А езда через центр и по мостам через неву с видами на Зимний, Петропавловку, Кресты, мимо вокзалов... На 2-х маршрутах можно было запросто пересечь Петербург из конца в конец (51 или 53 с Гражданки до Финляндского вокзала и на 25 в Купчино, на 6-ке с Васьки и на 30 на Ржевку, на 14-м с Пискарёвки в порт а оттуда на 29-м на Звёздную...) такие прогулки устраивал себе регулярно (причём чаще зайцем). Время на поездку на трамвае тратилось чуть долше чем на метро, зато без пересадок. На трамвае с родителями ездил в театры, музеи, цирк, на салют - трамвай всегда ассоциировался с предвкушением праздника. А какие нарядные были вагоны на День победы и 7-е ноября! Украшенные флажками, шариками...
А сейчас мне нравиться ездить на них потому, что они полупустые, нет давки, тесноты как в автобусах и метро и почти всегда можно сесть. Жаль только, что на скорости под 80 по Благодатной уже не промчишься, да и вообще из-за состояния путей скорости маленькие. Да и водители похоже привыкли "таскаться" и делают это даже на хороших участках пути и выделенке...

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Vera  27.11.2007 23:12

1 А мне, кроме всех выше перечисленных причин, трамвай нравится еще и потому что он чище и аккуратнее внутри, даже в час-пик я не боюсь заходить туда в чистых джинсах и дорогих сапогах, а вот в троллейбусе или автобусе обязательно кто-нибудь на ногу наступит или грязной тележкой толкнет. Мне кажется, что как ни стараются в новых моделях троллейбусов/автобусов расширить внутреннее пространство, они все равно теснее. И ход у трамваев плавнее. Даже если за рулем не очень-то радивый водитель. Ну и еще очень нравилось, да и сейчас нравится проезжать на трамвае лесистые участки, как например в райне Измайловского парка, это же так необычно, едешь неспешно в чем-то вроде поезда, а за окном лес. Особенно осенью красиво.

2 не знаю, больше поклонников у трамвая или нет, но я - поклонница =)

3 За проезд плачу всегда. А в троллейбусе стараюсь зайцем проехать =) Потому что не хочу и не буду платить за перевозчик цыганских таборов (это наболело просто, живу рядом с черкизовским рынком, здесь троллейбусы особенно неприятны =(

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
Vera  27.11.2007 23:22

Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> В детстве трамвай мне нравился потому, что
> предлагал довольно быстрое, и главное, безумно
> интересное путешествие по городу. Ведь всё видно!
> А езда через центр и по мостам через неву с видами
> на Зимний, Петропавловку, Кресты, мимо вокзалов...
> На 2-х маршрутах можно было запросто пересечь
> Петербург из конца в конец (51 или 53 с Гражданки
> до Финляндского вокзала и на 25 в Купчино, на 6-ке
> с Васьки и на 30 на Ржевку, на 14-м с Пискарёвки в
> порт а оттуда на 29-м на Звёздную...) такие
> прогулки устраивал себе регулярно (причём чаще
> зайцем). Время на поездку на трамвае тратилось
> чуть долше чем на метро, зато без пересадок.

Да, я когда в Питере гостила, мне тоже посоветовали на трамвах ездить, потому как без пересадок куда угодно доедешь, да и бесплатная экскурсия по городу. А когда только приехала ранним утром, от московского вокзала на трамвае ехала, за окном такая психоделическая картина открывалась: темно, дома разные интересные с темными окнами, лампы с коническими плафонами на проводах от ветра раскачиваются, зима, снег... Вобщем непередаваемые ощущения, питерские трамваи произвели на меня впечатление. )))

Re: А почему Вам нравится электротранспорт и в частности трамвай? (+)
ИН  28.11.2007 20:11

1. Далёкие 60-е, детсадовский возраст, в центр города с Лесопарковой (ростовчане знают этот "камчатский" район) одна дорога и только автобусом (в те годы - вечно переполненный ЛАЗ-695, 10 и 19 маршрутов), выезжаем с Некрасовской на Гусева и встречаем ЕГО. А ОН - такой солидный, красивый, тот незабываемый вагончик 7-го маршрута модели "Х" без прицепа, где нет никакой давки; что-то в НЁМ было от поездки на поезде, приятный и ритмичный стук колёс особенно. Повезло с роднёй - она вся жила в "трамвайных" районах, в частности, на Нахаловке. Перемахнув на вокзале через мост мы садились в чешский "утюжок" Т-1 с синими или красными полосками, ещё со штангой, и начиналась романтическая поездка по Энгельса, Будённовскому до Текучева. Солидность добавлялась тем, что в те недавние и очень далёкие годы трамваю уступали дорогу, АУ практически не существовали, перекрестков со светофорами было минимально и достаточно было услышать короткий звонок, чтобы ехать без препятствий. А потом трамвай просто органично вошёл в жизнь, так как именно на нём можно было беспрепятственно добраться из центра на окраины, по спокойным улицам, без давки и томительных ожиданий.
2. Не считал поклонников других видов ОТ, но с трудом представляю автобусных фанатов, хотя, и отдаю себе отчёт в том, что они приведут массу аргументов в пользу автобуса и будут по-своему правы.
3. Будучи подростком, иногда встречал на 4 и 17 маршрутах свою двоюродную тётку и помогал ей переводить стрелки. А ещё, учась в школе, составил целый альбом по истории Кировского трамвайного депо для школьного музея.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]