Re: ГТССТ
Saboteur
25.11.2007 20:41
Если честно, то мне самому не нравится что СТ собираются делать в замен обычному трамваю.
Но во что я верю, что инвесторов для строительства небудет, а будут капиталовложение в строительство с последующим получением выгоды от работы предприятия. И вот в данном случае я сомневаюсь ,что частник который вложил деньги позволит их закопать или ещё что с ними сделать. Он (частник) будет считат вложенные деньги и будет требовать отчёт за каждую вложенную копейку. Ну на данный момент...
Павел Волков
25.11.2007 20:51
Пока ещё на сайте написано о совмещении обычного трамвая со скоростным. Вопрос, насколько всё это будет реально выполнить и не откажутся ли от этого позднее. Ничего не раельного в этом конечно нет, но бывает по разному. Re: ГТССТ
Александр Морозов
25.11.2007 21:17
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь в этом р-не существует, условно > говоря, нормально функционирующий трамвай, дальше > понятно... Это ключевое слово - "условно говоря нормально работающий". Потому что вовсе он не нормально работающий, а еле плетущийся, нестабильный, попадающий в пробки из машин, двигающихся по обособленке на шоссе. Я поражаюсь: людям наконец-то предложили нормальную систему, а они носы воротят, подкапываются к мелочам, мол, "не нужен мне скоростной трамвай - подавай обратно то ползучее чудо, которое там уже есть, на технологиях 1950-х годов". Проект ГТССТ позволит, наконец, не только построить новую линию в Ивановское, но и привести в порядок существующий трамвай и показать, на что он способен. Что же до отмены остановок - всё должно подчиняться строгому расчёту. За каждую мелочь - за остановку с турникетами, обогревом, обслуживающим персоналом, автоматами, за замедление и ускорение на этой остановке - заплатим мы с вами в любом случае (даже если это будет "госудрарство" - в конечном итоге это опять мы, потому что оно за счёт наших налогов живёт). Вот и подумайте: зачем строить станцию на эстакаде "к/т Слава", оборудованную эскалаторами, куда будет долго и неудобно подиматься и которая расположена на углу района, когда в 200 метрах будет наземная станция "Стадион Авангард", расположенная в среднем ближе к домам, с большим пассажиропотоком? Зачем строить станцию "Москва-товарная", когда гораздо удобнее для всех передвинуть эту платформу к м. Пл.Ильича, совместив 2 ЖД, 2 линии метро и трамвай в единый транспортно-пересадочный узел? То же и с остановками "Душинская" и "Войтовича", "Буракова" и "Будённого". Даже на обычных трамвайных линиях есть ряд остановок, которые давно пора отменить - к/т Прогресс, Динамовская улица (на Симоновском валу) и т.п. Наконец, к обсуждению предлагается КОНЦЕПЦИЯ, а не окончательный технический проект. Уверен, что всё будет ещё неоднократно просчитано и по каждой остановке примут индивидуальное решение в зависимости от того, много ли пассажиров собирается на ней, много ли проезжает мимо и нельзя ли совместить эту остановку с близлежащей. Удивляют также предложения продлить СТ в центр города. Такое может предложить только иностранец, внезапно свалившийся в Москву из Франции или Германии, где СТ сейчас вовсю развивают. Ведь это экспериментальная линия, и явно начинать надо не с центра. В будущем, думаю, продление СТ до Бульварного кольца должно обязательно состояться хотя бы на некоторых направлениях. Вообще должен заметить, что меня расстраивают мелочные придирки в момент, когда впервые в Москве всерьёз предлагается построить современную, удовлетворяющую всем современным требованиям систему Скоростного трамвая. Re: ГТССТ
Впередсмотрящий
25.11.2007 21:33
А не нужно расстраиваться, ведь это не мелочные придирки, а просто беседа. Мы пытаемся узнать чего то новое, осмыслить. Будет хорошо - замечательно мы сами больше всех радоваться будем. Re: ГТССТ
Алексей Черников
25.11.2007 21:49
Александр Морозов писал(а):
> Вообще должен заметить, что меня расстраивают > мелочные придирки в момент, когда впервые в Москве > всерьёз предлагается построить современную, > удовлетворяющую всем современным требованиям > систему Скоростного трамвая. Ну а как ты хотел? Любой человек всегда хочет бОльшего. Сказал некто: построю вам СТ, по-моему, это естественно, что найдутся те, кто озаботится: "а не станет ли хуже?" Re: ГТССТ
Впередсмотрящий
25.11.2007 21:54
Тем более, что за многие годы мы привыкли к плохому. Даст Бог, будем приучатся к хорошему. Когда впервые, после более чем четвертьвекового перерыва в Москве будет новая линия, лично я буду счастлив, особенно если нас убедят в том, что не станет хуже :)), Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 21:54 пользователем Дибуны. Re: ГТССТ
Nickolay
25.11.2007 23:41
Очень положительное явление для Москвы! Даже не верится, что, возможно, начнётся проектирование. Re: Гнать ГУП "Мгт" к чёртовой матери от СТ
Vlad
26.11.2007 01:50
Приветствую!
> То есть Вы предлагаете совершенно отдельную > структуру, с отдельной оплатой проезда, с > отдельной инфраструктурой? Почему обязательно "отдельный оператор ОТ" означает "отдельную оплату проезда"? В мире полно реализаций эффективной системы. когда самые разные (порой конкурирующие) операторы обслуживают единую сеть городского транспорта с единой системой оплаты проезда. Да практически в любом европейском гроде городские билеты действуют как на муниципальный ОТ так на поезда железных дорог в черте города, которые подчиняются и обслуживаются железнодородными компаниями. Есть и более сложые системы -- Лондон, Гонконг. > отдельные трамвайные системы? Лично я бы подверг > бы критике, конечно МГТ не шанель №5, но все же > система более-менее отлажена. С чего вдруг другая > система станет лучше? Ну, например, хотя бы с отсутствия АСКП. > А потом, с точки > зрения бизнеса, ну как это может выглядеть. Да как угодно. Например -- вся выручка от проданных билетов собирается единой муниципальной компанией (хорошо бы туда же включить и ММ), а потом распределяется между перевозчиками по какому-то заранее оговоренному критерию (например -- количество предосталенных к перевозке пассажиро-мест, которое заранее так же оговаривается). По этому же (или другому или их совокупности) критерию рассчитывается объем бюджетных субсидий > "Монорельсовая" цена, работа только в час-пик, > безо всяких до семи утра. Это-то тут при чем? > С точки зрения бизнеса > работают маршрутки, а это трамвай. Все таки надо > опредилится, для чего существует трамвай. Для > перевозки людей или для чистого извлечения > прибыли. Вообще-то люой ОТ работает для получения прибыли. Только в случае ПРАВИЛЬНОГО ОТ это будет не прямая прибыль (выручка превышает издержки), а косвенная -- дополнительных доход от наличия ОТ превышает дополниельные издержки (бюджетные субсидии) на его поддержание. Подробно я об этом писал на этом же форуме в теме про трамвай в Туле http://forum.tr.ru/read.php?1,597682 См мои ответы г-ну Глазкову. ОТ, который не приносит косвенной прибыли (т.е. никому не нужен) никому и не нужен :) Что наглядно и демонстрирует монорельс. В таком виде кк он построен, никакая косвенная прибыль т.е. повышение оборота, и, как следствие рост налогооблагаемой базы с торговли вокруг, рост стоимости недвижимости (и налогов с нее) и.т.д.. никогда не покроют издержек на его строительство и поддержание. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.11.07 02:55 пользователем Vlad. Re: ГТССТ
Vlad
26.11.2007 02:03
Приветствую!
> особенно если нас убедят в том, что не > станет хуже :)), Поймте, при реализации абсолютно ЛЮБОГО нового проекта, всегда найдутся те, кому станет хуже. Это неизбежно. При продлении, намример, линии метро в центр удаленого крупного микрорайона, недовольны будут те, кто привык садиться в пустой вагон на конечной. Вот вы живете в Ясенево. Знаете как недовольны были жители Беляево после продения КРЛ :) Так и здесь -- всегда найдется какое-то количество недовольных, потому что _конкретно им_ станет менее удобно. При этом этих людей совершенно не интересует (и, согласимся, совершенно справдливо), что "довольых" будет в разы больше. В нашем случае (как и должно быть во всех транспортных, и не только, проектах) нужно максимизировать число "довольных" и минимизировать -- недовольных. То есть продумать будущую схему максимально тщательно, принимая во внимание и учитывая интересы максимально возможного количества людей. Когда будущие исследования (а я думаю, они просто обязаны будут проводиться) покажут что "выкидывание" такой-то остановки увеличит время в пути для стольких-то человек на столько-то минут, при этом уменьшит время для столькх-то на столько-то, то на основании этих данных такие решения и будут приниматься. При этом учитываться должны и такие факторы как технологическое удобство размещения остановки в одном или другом месте (например, наличие уже существующего подземного перехода), удобство организации пересадки на другие виды ОТ и.т.д.. Re: ГТССТ
ittoper
26.11.2007 02:51
Александр, при всём уважении, этим постом Вы дали понять, что со спецификой линии не знакомы совершенно, как и с её пассажиропотоками.
Допустим, что я отношусь к тому самому "меньшинству, которому станет неудобно". Тем не менее, я пользуюсь линией ежедневно. Первое, что хочу сказать. Линия функционирует вполне хорошо. Единственное, что мешает нормальному движению - это турникеты. И пробки образуются именно при посадке на крупных остановках, а никак не из-за автомобилей. Потом. То, о чем уже писал. Ничего не имею против отмены и объединения других остановок. Кроме одной. Скажите, ну кого вы собираетесь возить на ул. Буракова? Там всегда пустая остановка, которую вообще следовало бы отменить. Но отменить почему-то решили "Проспект Буденного", которая является пересадочной точкой по пути с самого проспекта к Авиамоторной и которая никогда не пустует. Плюс, "Будёновский" рядом. Плюс, в планах на ближайшие годы - высотная застройка по соседству. И, собственно, почему в штыки воспринимается предложение тянуть линию дальше к центру? Да, конечно, не до Лубянки. Но до Курского вокзала её продлить весьма не сложно. Только так она сможет разгрузить метро. Если на Шоссе Энтузиастов можно нормально зайти в вагон метро, то на Площади Ильича приходится, скорее, влазить. Поэтому основная часть пассажиров (а это, несомненно, Южное Измайлово, Ивановское, север Перово и пассажиры Подмосковных автобусов/маршруток) поедут до Шоссе. А если будет возможность быстро и с комфортом доехать до Кольцевой линии на наземном транспорте, то ей многие воспользуются. Re: ГТССТ
Toman
26.11.2007 03:03
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Хотя вообще-то, у меня такое впечатление, > > что на ШЭ у трамвая и сейчас остановки как-то ну > очень > > негусто стоят, по меркам других трамвайных линий > в Москве, > > Что есть очень хорошо, потому что обеспечивает > более высокую скорость сообщения. А когда > остановки понатыканы каждые 300 метров, да еще и > при посадке с АСКП, пользоваться таким транспортом > нет никакого смысла по временнЫм критериям. Или вы > считаете, что трамвай должен быть только для > бабулек существовать, которым тяжело (или лень) > пройти 300-400 метров, а общее время в пути не > интересует? Так я это и сказал с таким отношением, что это хорошо, что трамвай (если ему не мешают тачки, конечно) несколько быстрее, чем в некоторых иных местах. И что количество остановок там и так практически "скоростнотрамвайное", а не "трамвайное". Только вот путь там сейчас не лучшего уровня, скажем, по сравнению с Варшавкой и Чертановской, так что при более редких остановках там, увы, сейчас невозможно давать такую ходовую скорость, как на той же Варшавке (где трамвай обгоняет параллельные троллейбусы и автобусы даже при отсутствии у тех явных пробок). А при сильных ограничениях ходовой скорости преимущество редких остановок гораздо меньше заметно и меньше ощущается, в т.ч. рядовым пассажиром. Когда сделают хороший путь - это станет, конечно, очевидным требованием скорости. Re: ГТССТ
Toman
26.11.2007 03:33
ittoper писал(а):
------------------------------------------------------- > турникеты. И пробки > образуются именно при посадке на крупных > остановках, а никак не из-за автомобилей. Ну... То, что автомобили там летают порой, хотя бы создаёт угрозу пассажирам и пешеходам - вы видели, как они там лавируют, объезжая "кривые" плитки? А какова управляемость машины на 90 км/ч, припрыгивающей на трамвайной плитке, особенно, мокрой, представляете себе? А ещё машины могут столкнуться на путях - это вот самое неприятное. А скопления на посадке на крупных остановках - это я на ШЭ видел даже до турникетов, бывали там такие моменты, бывали. > > > И, собственно, почему в штыки воспринимается > предложение тянуть линию дальше к центру? Да, > конечно, не до Лубянки. Но до Курского вокзала её > продлить весьма не сложно. Только так она сможет > разгрузить метро. Может быть. Но ТОЛЬКО если это продление будет сопряжено с выводом этой трамвайной линии на всём протяжении на выделенку, со всеми вытекающими, и в т.ч. со статусом ж.д. переезда для всех автомобильных пересечений. Если же хотя бы часть трассы продления к центру остаётся на совмещёнке, то продление может быть только в таком формате, как другой маршрут трамвая от той же конечной. Т.е. с пересадкой. Да, пересадка - плохо, но... Но ещё хуже, если из-за локальной проблемы с тачками на полукилометре линии встанет вообще вся система СТ, и откажет магистральный транспорт в удалённые районы. > А если будет возможность быстро и с > комфортом доехать до Кольцевой линии на наземном > транспорте, то ей многие воспользуются. Кольцевая, кольцевая... Она и так на пределе пашет... То есть, пропускную способность самой линии в части поездов можно было бы повысить, но вот пропускная способность самих станцций, их выходов и переходов на радиусы - довольно грустная. Причём именно на кольцевой ещё и такая картина, что затыки образуются не только на переходах на другие станции, но и в проходах из ЦЗ на платформы, и на самих платформах. Вообще, сложилась такая картина, что если у нас что и строится - это в основном новые радиусы ОТ - метро, вот теперь СТ, может быть, будет. Но всё это пока что грузится на центральные участки метро - а вот они-то и перегружены, и увеличить пропускную способность выходов и пересадок в центре если и можно, то не очень сильно. Имхо, тут как раз необходим трамвай в центре - в т.ч. в сАмом центре - как раз чтобы разгрузить пересадки метро. Чтобы, скажем так, пересадки метро оставались для тех, кто едет с одного периферийного района в другой, а вот те, кто едут на работу или в магазин в центр, могли сойти прямо на своей линии, и докуда угодно в центре могли добраться на трамвае. В т.ч., например - вернуть трамвай на Бульварное кольцо по всей длине+замкнуть его по правому берегу Москва-реки где-нибудь на стрелке или даже сразу за стрелкой (чтобы лучше "взять" Полянку и Третьяковскую). Ну и в идеале ряд других линий. Но всё же если это совмещёнка - это НЕ должно быть продолжение каких-либо дальних маршрутов, в т.ч. СТ, во избежание ущерба для работы дальних маршрутов. А то живой пример 3-го маршрута, где могут 2 трамвая реально ехать по линии, а весь остальной выпуск - киснуть на бульварах да на Дубининской... Re: ГТССТ
Александр Морозов
26.11.2007 09:41
> Александр, при всём уважении, этим постом Вы дали
> понять, что со спецификой линии не знакомы > совершенно, как и с её пассажиропотоками. :) Скорее, это относится к Вам. Пробки у метро Ш.Энтузиастов я не только "случайно видел" - я их специально фотографировал. Частично они возникают по причине АСКП, но значительный ущерб наносят автомобили, двигающиеся в центр по обособленке. Они выезжают также на встречные пути, блокируя движение вагонов из центра. По этой причине вагоны в центр встают "в очередь" ещё у Плеханова - разве это можно назвать "нормальной работой" трамвая? СТ решит как проблему автомобилей на путях, так и проблему АСКП. > Допустим, что я отношусь к тому самому > "меньшинству, которому станет неудобно". Тем не > менее, я пользуюсь линией ежедневно. Прекрасно, Ваше мнение крайне интересно. > Первое, что хочу сказать. Линия функционирует > вполне хорошо. Единственное, что мешает > нормальному движению - это турникеты. И пробки > образуются именно при посадке на крупных > остановках, а никак не из-за автомобилей. Как видите, Вы несправедливы в этом суждении, что подтверждают и другие участники. > Потом. То, о чем уже писал. Ничего не имею против > отмены и объединения других остановок. Кроме > одной. Скажите, ну кого вы собираетесь возить на > ул. Буракова? Там всегда пустая остановка, которую > вообще следовало бы отменить. Но отменить > почему-то решили "Проспект Буденного", которая > является пересадочной точкой по пути с самого > проспекта к Авиамоторной и которая никогда не > пустует. Плюс, "Будёновский" рядом. Плюс, в планах > на ближайшие годы - высотная застройка по > соседству. Дело в том, что "объединение остановок" не обязательно должно происходить на середине между ними. Оно может быть также на любой из этих остановок, в т.ч., например, на Будённого (вместо Буракова). Прошу понять, что предлагаемый проект - предварительный, он показывает общую концепцию линии - наличие эстакад, сокращение числа остановок. Но это не технический "окончательный" проект. > И, собственно, почему в штыки воспринимается > предложение тянуть линию дальше к центру? Да, > конечно, не до Лубянки. Но до Курского вокзала её > продлить весьма не сложно. Только так она сможет До Курского её продлить не только можно, но и необходимо. Однако пилотным участком становится участок от м.ШЭ до Ивановского - думаю, понятно, что это объективно наиболее востребованный участок трассы. Продлевать надо и в центр, но это оказывается в ещё более отдалённой перспективе, чем Курский. Кроме того, прежде чем тянуть линию в центр, необходимо, чтобы москвичи убедились в её преимуществах для города и чтобы большинство людей стали её сторонниками. Лучше всего показать преимущества скоростного трамвая на окраине, а потом можно будет продлевать линию в центр. При этом стабильная работа СТ будет обеспечена наличием укороченных вариантов маршрута, чтобы возможные заторы в центре (в т.ч. на пересечениях, которых там не избежать) не мешали работе изолированного от автомобилей участка на окраине. Александр Морозов Re: ГТССТ
Впередсмотрящий
26.11.2007 16:58
Александр Морозов писал
> Кроме того, прежде чем тянуть линию в центр, > необходимо, чтобы москвичи убедились в её > преимуществах для города и чтобы большинство людей > стали её сторонниками. Лучше всего показать > преимущества скоростного трамвая на окраине, а > потом можно будет продлевать линию в центр. Золотые слова! Именно сделать большинство людей сторонниками! Но для того, чтобы это случилось надо будет пройти буквально по лезвию бритвы. Надо будет настолько все продумать и взвесить, чтобы не допустить ошибки. Ведь от успеха пилотной линии зависит очень многое. Нужно чтобы Москвичи получили удобный современный трамвай, именно поэтому, лично я , и "придираюсь по мелочам". Вопросы по ГТССТ принимаем
Александр Морозов
27.11.2007 15:35
Уважаемые форумяне!
Мы готовы собрать все вопросы по проекту скоростного трамвая и передать их в ОАО "ГТССТ" для комментариев. Ответ ОАО "ГТССТ" мы разместим на форуме. Прошу направлять чёткий, краткий список вопросов на адрес tram@ruz.net с темой "ГТССТ: вопросы". Ждём вопросов до четверга, после чего они будут переданы для ответа. С уважением, Александр С.Морозов Re: ГТССТ
kleinboy
27.11.2007 17:41
Мои вопросы:
1. Возможно ли увеличить количество остановок? 2. Какой Подвижной состав планируется использовать? 3. Как именно планируется интегрировать старые маршруты? 4. Намечаются ли отмены или изменения? 5. Примерные сроки реализации проекта и дата открытия линии Re: ГТССТ
Puhlyishmel
28.11.2007 00:39
Мой вопрос:
Почему не рассматривается перспектива продления линии скоростного трамвая в центр, что способствовало бы снижению пассажиропотока с Калининской линии метро? Re: ГТССТ
Vlad
28.11.2007 01:15
Приветствую!
> Почему не рассматривается перспектива продления > линии скоростного трамвая в центр, что > способствовало бы снижению пассажиропотока с > Калининской линии метро? Почему не рассматривается? Рассматривается. К Курскому вокзалу. Или вы имеете в виду -- еще центральнее? А стоит овчинка выделки? Потребуется сооружать инфраструктуру, по стоимости сопоставимую с затратами на сооружение метро глубокого заложения. А в чем смысл? Это не самый перегруженный коридор, для строительства метро есть гораздо более нагруженные направления. Елси же ограничиться сроительством обычной трамвайной линии по поверхности (а там и выделенку толком уже не сделать, получится совмещенка со всеми вытекающими последствиями) -- опять же не нужно. Если пускать туда скоростные маршруты, то они будут постоянно ломать график на скоростном участке, а если делать отдельные -- то пассажиру проще будет в метро пересесть чем на другой трамвай. Плотность сети метро в центре в Москве хорошая, всяко будет больше трамвайной и поток на трамвае в этом случае будет ограничиваться только зоной пешеходной доступности гипотетической линии, а учитывая ее неизолированость и, соответствено, "пробкопредрасположенность", много она на себя не оттянет. Даже если найти место и устраивать выделенку -- на куче одноуровневых пересечений трамвай так же будет стоять. Строить по всей линии в центре эстакады? Уж лучще тоннели, а тут мы приходим опять к неоправданным затратам. ГТССТ: вопросы
Коля Калашников
28.11.2007 01:19
1. Не планируется ли продление линии вглубь районов у восточной конечной (Ивановское, Южное Измайлово)?
Близкая доступность к жилью увеличила бы популярность линии и позволила бы выиграть время, которое придется тратить, чтобы добраться до конечной. Вариант: вместо тупиковой конечной сделать круг по Ивановскому (например, по Саянской улице). 2. Как будут устроены остановки обычных трамвайных маршрутов, совпадающих с СТ - на тех же путях или на специальных ответвлениях?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]