ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: ГТССТ
Saboteur  25.11.2007 20:41

Если честно, то мне самому не нравится что СТ собираются делать в замен обычному трамваю.
Но во что я верю, что инвесторов для строительства небудет, а будут капиталовложение в строительство с последующим получением выгоды от работы предприятия.
И вот в данном случае я сомневаюсь ,что частник который вложил деньги позволит их закопать или ещё что с ними сделать. Он (частник) будет считат вложенные деньги и будет требовать отчёт за каждую вложенную копейку.

Ну на данный момент...
Павел Волков  25.11.2007 20:51

Пока ещё на сайте написано о совмещении обычного трамвая со скоростным. Вопрос, насколько всё это будет реально выполнить и не откажутся ли от этого позднее. Ничего не раельного в этом конечно нет, но бывает по разному.

Re: ГТССТ

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь в этом р-не существует, условно
> говоря, нормально функционирующий трамвай, дальше
> понятно...

Это ключевое слово - "условно говоря нормально работающий". Потому что вовсе он не нормально работающий, а еле плетущийся, нестабильный, попадающий в пробки из машин, двигающихся по обособленке на шоссе.

Я поражаюсь: людям наконец-то предложили нормальную систему, а они носы воротят, подкапываются к мелочам, мол, "не нужен мне скоростной трамвай - подавай обратно то ползучее чудо, которое там уже есть, на технологиях 1950-х годов".

Проект ГТССТ позволит, наконец, не только построить новую линию в Ивановское, но и привести в порядок существующий трамвай и показать, на что он способен.

Что же до отмены остановок - всё должно подчиняться строгому расчёту. За каждую мелочь - за остановку с турникетами, обогревом, обслуживающим персоналом, автоматами, за замедление и ускорение на этой остановке - заплатим мы с вами в любом случае (даже если это будет "госудрарство" - в конечном итоге это опять мы, потому что оно за счёт наших налогов живёт). Вот и подумайте: зачем строить станцию на эстакаде "к/т Слава", оборудованную эскалаторами, куда будет долго и неудобно подиматься и которая расположена на углу района, когда в 200 метрах будет наземная станция "Стадион Авангард", расположенная в среднем ближе к домам, с большим пассажиропотоком? Зачем строить станцию "Москва-товарная", когда гораздо удобнее для всех передвинуть эту платформу к м. Пл.Ильича, совместив 2 ЖД, 2 линии метро и трамвай в единый транспортно-пересадочный узел? То же и с остановками "Душинская" и "Войтовича", "Буракова" и "Будённого". Даже на обычных трамвайных линиях есть ряд остановок, которые давно пора отменить - к/т Прогресс, Динамовская улица (на Симоновском валу) и т.п.

Наконец, к обсуждению предлагается КОНЦЕПЦИЯ, а не окончательный технический проект. Уверен, что всё будет ещё неоднократно просчитано и по каждой остановке примут индивидуальное решение в зависимости от того, много ли пассажиров собирается на ней, много ли проезжает мимо и нельзя ли совместить эту остановку с близлежащей.

Удивляют также предложения продлить СТ в центр города. Такое может предложить только иностранец, внезапно свалившийся в Москву из Франции или Германии, где СТ сейчас вовсю развивают. Ведь это экспериментальная линия, и явно начинать надо не с центра. В будущем, думаю, продление СТ до Бульварного кольца должно обязательно состояться хотя бы на некоторых направлениях.

Вообще должен заметить, что меня расстраивают мелочные придирки в момент, когда впервые в Москве всерьёз предлагается построить современную, удовлетворяющую всем современным требованиям систему Скоростного трамвая.

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  25.11.2007 21:33

А не нужно расстраиваться, ведь это не мелочные придирки, а просто беседа. Мы пытаемся узнать чего то новое, осмыслить. Будет хорошо - замечательно мы сами больше всех радоваться будем.

Я думаю большинство, которых всё устраивает — молчат. (-)
Tassadar  25.11.2007 21:36

0

Re: ГТССТ

Александр Морозов писал(а):
> Вообще должен заметить, что меня расстраивают
> мелочные придирки в момент, когда впервые в Москве
> всерьёз предлагается построить современную,
> удовлетворяющую всем современным требованиям
> систему Скоростного трамвая.

Ну а как ты хотел? Любой человек всегда хочет бОльшего. Сказал некто: построю вам СТ, по-моему, это естественно, что найдутся те, кто озаботится: "а не станет ли хуже?"

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  25.11.2007 21:54

Тем более, что за многие годы мы привыкли к плохому. Даст Бог, будем приучатся к хорошему. Когда впервые, после более чем четвертьвекового перерыва в Москве будет новая линия, лично я буду счастлив, особенно если нас убедят в том, что не станет хуже :)),



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.07 21:54 пользователем Дибуны.

Re: ГТССТ
Nickolay  25.11.2007 23:41

Очень положительное явление для Москвы! Даже не верится, что, возможно, начнётся проектирование.

Re: Гнать ГУП "Мгт" к чёртовой матери от СТ
Vlad  26.11.2007 01:50

Приветствую!

> То есть Вы предлагаете совершенно отдельную
> структуру, с отдельной оплатой проезда, с
> отдельной инфраструктурой?

Почему обязательно "отдельный оператор ОТ" означает "отдельную оплату проезда"?
В мире полно реализаций эффективной системы. когда самые разные (порой конкурирующие) операторы обслуживают единую сеть городского транспорта с единой системой оплаты проезда.

Да практически в любом европейском гроде городские билеты действуют как на муниципальный ОТ так на поезда железных дорог в черте города, которые подчиняются и обслуживаются железнодородными компаниями. Есть и более сложые системы -- Лондон, Гонконг.

> отдельные трамвайные системы? Лично я бы подверг
> бы критике, конечно МГТ не шанель №5, но все же
> система более-менее отлажена. С чего вдруг другая
> система станет лучше?

Ну, например, хотя бы с отсутствия АСКП.

> А потом, с точки
> зрения бизнеса, ну как это может выглядеть.

Да как угодно. Например -- вся выручка от проданных билетов собирается единой муниципальной компанией (хорошо бы туда же включить и ММ), а потом распределяется между перевозчиками по какому-то заранее оговоренному критерию (например -- количество предосталенных к перевозке пассажиро-мест, которое заранее так же оговаривается).
По этому же (или другому или их совокупности) критерию рассчитывается объем бюджетных субсидий

> "Монорельсовая" цена, работа только в час-пик,
> безо всяких до семи утра.

Это-то тут при чем?

> С точки зрения бизнеса
> работают маршрутки, а это трамвай. Все таки надо
> опредилится, для чего существует трамвай. Для
> перевозки людей или для чистого извлечения
> прибыли.

Вообще-то люой ОТ работает для получения прибыли. Только в случае ПРАВИЛЬНОГО ОТ это будет не прямая прибыль (выручка превышает издержки), а косвенная -- дополнительных доход от наличия ОТ превышает дополниельные издержки (бюджетные субсидии) на его поддержание. Подробно я об этом писал на этом же форуме в теме про трамвай в Туле
http://forum.tr.ru/read.php?1,597682
См мои ответы г-ну Глазкову.

ОТ, который не приносит косвенной прибыли (т.е. никому не нужен) никому и не нужен :)
Что наглядно и демонстрирует монорельс. В таком виде кк он построен, никакая косвенная прибыль т.е. повышение оборота, и, как следствие рост налогооблагаемой базы с торговли вокруг, рост стоимости недвижимости (и налогов с нее) и.т.д.. никогда не покроют издержек на его строительство и поддержание.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.11.07 02:55 пользователем Vlad.

Re: ГТССТ
Vlad  26.11.2007 02:03

Приветствую!

> особенно если нас убедят в том, что не
> станет хуже :)),

Поймте, при реализации абсолютно ЛЮБОГО нового проекта, всегда найдутся те, кому станет хуже. Это неизбежно. При продлении, намример, линии метро в центр удаленого крупного микрорайона, недовольны будут те, кто привык садиться в пустой вагон на конечной.
Вот вы живете в Ясенево. Знаете как недовольны были жители Беляево после продения КРЛ :)
Так и здесь -- всегда найдется какое-то количество недовольных, потому что _конкретно им_ станет менее удобно.
При этом этих людей совершенно не интересует (и, согласимся, совершенно справдливо), что "довольых" будет в разы больше. В нашем случае (как и должно быть во всех транспортных, и не только, проектах) нужно максимизировать число "довольных" и минимизировать -- недовольных. То есть продумать будущую схему максимально тщательно, принимая во внимание и учитывая интересы максимально возможного количества людей.

Когда будущие исследования (а я думаю, они просто обязаны будут проводиться) покажут что "выкидывание" такой-то остановки увеличит время в пути для стольких-то человек на столько-то минут, при этом уменьшит время для столькх-то на столько-то, то на основании этих данных такие решения и будут приниматься.
При этом учитываться должны и такие факторы как технологическое удобство размещения остановки в одном или другом месте (например, наличие уже существующего подземного перехода), удобство организации пересадки на другие виды ОТ и.т.д..

Re: ГТССТ
ittoper  26.11.2007 02:51

Александр, при всём уважении, этим постом Вы дали понять, что со спецификой линии не знакомы совершенно, как и с её пассажиропотоками.
Допустим, что я отношусь к тому самому "меньшинству, которому станет неудобно". Тем не менее, я пользуюсь линией ежедневно.
Первое, что хочу сказать. Линия функционирует вполне хорошо. Единственное, что мешает нормальному движению - это турникеты. И пробки образуются именно при посадке на крупных остановках, а никак не из-за автомобилей.

Потом. То, о чем уже писал. Ничего не имею против отмены и объединения других остановок. Кроме одной. Скажите, ну кого вы собираетесь возить на ул. Буракова? Там всегда пустая остановка, которую вообще следовало бы отменить. Но отменить почему-то решили "Проспект Буденного", которая является пересадочной точкой по пути с самого проспекта к Авиамоторной и которая никогда не пустует. Плюс, "Будёновский" рядом. Плюс, в планах на ближайшие годы - высотная застройка по соседству.

И, собственно, почему в штыки воспринимается предложение тянуть линию дальше к центру? Да, конечно, не до Лубянки. Но до Курского вокзала её продлить весьма не сложно. Только так она сможет разгрузить метро. Если на Шоссе Энтузиастов можно нормально зайти в вагон метро, то на Площади Ильича приходится, скорее, влазить. Поэтому основная часть пассажиров (а это, несомненно, Южное Измайлово, Ивановское, север Перово и пассажиры Подмосковных автобусов/маршруток) поедут до Шоссе. А если будет возможность быстро и с комфортом доехать до Кольцевой линии на наземном транспорте, то ей многие воспользуются.

Re: ГТССТ
Toman  26.11.2007 03:03

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > Хотя вообще-то, у меня такое впечатление,
> > что на ШЭ у трамвая и сейчас остановки как-то ну
> очень
> > негусто стоят, по меркам других трамвайных линий
> в Москве,
>
> Что есть очень хорошо, потому что обеспечивает
> более высокую скорость сообщения. А когда
> остановки понатыканы каждые 300 метров, да еще и
> при посадке с АСКП, пользоваться таким транспортом
> нет никакого смысла по временнЫм критериям. Или вы
> считаете, что трамвай должен быть только для
> бабулек существовать, которым тяжело (или лень)
> пройти 300-400 метров, а общее время в пути не
> интересует?

Так я это и сказал с таким отношением, что это хорошо, что трамвай (если ему не мешают тачки, конечно) несколько быстрее, чем в некоторых иных местах. И что количество остановок там и так практически "скоростнотрамвайное", а не "трамвайное".

Только вот путь там сейчас не лучшего уровня, скажем, по сравнению с Варшавкой и Чертановской, так что при более редких остановках там, увы, сейчас невозможно давать такую ходовую скорость, как на той же Варшавке (где трамвай обгоняет параллельные троллейбусы и автобусы даже при отсутствии у тех явных пробок). А при сильных ограничениях ходовой скорости преимущество редких остановок гораздо меньше заметно и меньше ощущается, в т.ч. рядовым пассажиром. Когда сделают хороший путь - это станет, конечно, очевидным требованием скорости.

Re: ГТССТ
Toman  26.11.2007 03:33

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------

> турникеты. И пробки
> образуются именно при посадке на крупных
> остановках, а никак не из-за автомобилей.

Ну... То, что автомобили там летают порой, хотя бы создаёт угрозу пассажирам и пешеходам - вы видели, как они там лавируют, объезжая "кривые" плитки? А какова управляемость машины на 90 км/ч, припрыгивающей на трамвайной плитке, особенно, мокрой, представляете себе? А ещё машины могут столкнуться на путях - это вот самое неприятное. А скопления на посадке на крупных остановках - это я на ШЭ видел даже до турникетов, бывали там такие моменты, бывали.

>
>
> И, собственно, почему в штыки воспринимается
> предложение тянуть линию дальше к центру? Да,
> конечно, не до Лубянки. Но до Курского вокзала её
> продлить весьма не сложно. Только так она сможет
> разгрузить метро.

Может быть. Но ТОЛЬКО если это продление будет сопряжено с выводом этой трамвайной линии на всём протяжении на выделенку, со всеми вытекающими, и в т.ч. со статусом ж.д. переезда для всех автомобильных пересечений. Если же хотя бы часть трассы продления к центру остаётся на совмещёнке, то продление может быть только в таком формате, как другой маршрут трамвая от той же конечной. Т.е. с пересадкой. Да, пересадка - плохо, но... Но ещё хуже, если из-за локальной проблемы с тачками на полукилометре линии встанет вообще вся система СТ, и откажет магистральный транспорт в удалённые районы.


> А если будет возможность быстро и с
> комфортом доехать до Кольцевой линии на наземном
> транспорте, то ей многие воспользуются.

Кольцевая, кольцевая... Она и так на пределе пашет... То есть, пропускную способность самой линии в части поездов можно было бы повысить, но вот пропускная способность самих станцций, их выходов и переходов на радиусы - довольно грустная. Причём именно на кольцевой ещё и такая картина, что затыки образуются не только на переходах на другие станции, но и в проходах из ЦЗ на платформы, и на самих платформах. Вообще, сложилась такая картина, что если у нас что и строится - это в основном новые радиусы ОТ - метро, вот теперь СТ, может быть, будет. Но всё это пока что грузится на центральные участки метро - а вот они-то и перегружены, и увеличить пропускную способность выходов и пересадок в центре если и можно, то не очень сильно. Имхо, тут как раз необходим трамвай в центре - в т.ч. в сАмом центре - как раз чтобы разгрузить пересадки метро. Чтобы, скажем так, пересадки метро оставались для тех, кто едет с одного периферийного района в другой, а вот те, кто едут на работу или в магазин в центр, могли сойти прямо на своей линии, и докуда угодно в центре могли добраться на трамвае. В т.ч., например - вернуть трамвай на Бульварное кольцо по всей длине+замкнуть его по правому берегу Москва-реки где-нибудь на стрелке или даже сразу за стрелкой (чтобы лучше "взять" Полянку и Третьяковскую). Ну и в идеале ряд других линий. Но всё же если это совмещёнка - это НЕ должно быть продолжение каких-либо дальних маршрутов, в т.ч. СТ, во избежание ущерба для работы дальних маршрутов. А то живой пример 3-го маршрута, где могут 2 трамвая реально ехать по линии, а весь остальной выпуск - киснуть на бульварах да на Дубининской...

Re: ГТССТ

> Александр, при всём уважении, этим постом Вы дали
> понять, что со спецификой линии не знакомы
> совершенно, как и с её пассажиропотоками.

:) Скорее, это относится к Вам.

Пробки у метро Ш.Энтузиастов я не только "случайно видел" - я их специально фотографировал. Частично они возникают по причине АСКП, но значительный ущерб наносят автомобили, двигающиеся в центр по обособленке. Они выезжают также на встречные пути, блокируя движение вагонов из центра. По этой причине вагоны в центр встают "в очередь" ещё у Плеханова - разве это можно назвать "нормальной работой" трамвая? СТ решит как проблему автомобилей на путях, так и проблему АСКП.

> Допустим, что я отношусь к тому самому
> "меньшинству, которому станет неудобно". Тем не
> менее, я пользуюсь линией ежедневно.

Прекрасно, Ваше мнение крайне интересно.

> Первое, что хочу сказать. Линия функционирует
> вполне хорошо. Единственное, что мешает
> нормальному движению - это турникеты. И пробки
> образуются именно при посадке на крупных
> остановках, а никак не из-за автомобилей.

Как видите, Вы несправедливы в этом суждении, что подтверждают и другие участники.

> Потом. То, о чем уже писал. Ничего не имею против
> отмены и объединения других остановок. Кроме
> одной. Скажите, ну кого вы собираетесь возить на
> ул. Буракова? Там всегда пустая остановка, которую
> вообще следовало бы отменить. Но отменить
> почему-то решили "Проспект Буденного", которая
> является пересадочной точкой по пути с самого
> проспекта к Авиамоторной и которая никогда не
> пустует. Плюс, "Будёновский" рядом. Плюс, в планах
> на ближайшие годы - высотная застройка по
> соседству.

Дело в том, что "объединение остановок" не обязательно должно происходить на середине между ними. Оно может быть также на любой из этих остановок, в т.ч., например, на Будённого (вместо Буракова). Прошу понять, что предлагаемый проект - предварительный, он показывает общую концепцию линии - наличие эстакад, сокращение числа остановок. Но это не технический "окончательный" проект.

> И, собственно, почему в штыки воспринимается
> предложение тянуть линию дальше к центру? Да,
> конечно, не до Лубянки. Но до Курского вокзала её
> продлить весьма не сложно. Только так она сможет

До Курского её продлить не только можно, но и необходимо. Однако пилотным участком становится участок от м.ШЭ до Ивановского - думаю, понятно, что это объективно наиболее востребованный участок трассы.

Продлевать надо и в центр, но это оказывается в ещё более отдалённой перспективе, чем Курский. Кроме того, прежде чем тянуть линию в центр, необходимо, чтобы москвичи убедились в её преимуществах для города и чтобы большинство людей стали её сторонниками. Лучше всего показать преимущества скоростного трамвая на окраине, а потом можно будет продлевать линию в центр. При этом стабильная работа СТ будет обеспечена наличием укороченных вариантов маршрута, чтобы возможные заторы в центре (в т.ч. на пересечениях, которых там не избежать) не мешали работе изолированного от автомобилей участка на окраине.

Александр Морозов

Re: ГТССТ
Впередсмотрящий  26.11.2007 16:58

Александр Морозов писал
> Кроме того, прежде чем тянуть линию в центр,
> необходимо, чтобы москвичи убедились в её
> преимуществах для города и чтобы большинство людей
> стали её сторонниками. Лучше всего показать
> преимущества скоростного трамвая на окраине, а
> потом можно будет продлевать линию в центр.

Золотые слова! Именно сделать большинство людей сторонниками! Но для того, чтобы это случилось надо будет пройти буквально по лезвию бритвы. Надо будет настолько все продумать и взвесить, чтобы не допустить ошибки. Ведь от успеха пилотной линии зависит очень многое. Нужно чтобы Москвичи получили удобный современный трамвай, именно поэтому, лично я , и "придираюсь по мелочам".

Вопросы по ГТССТ принимаем

Уважаемые форумяне!

Мы готовы собрать все вопросы по проекту скоростного трамвая и передать их в ОАО "ГТССТ" для комментариев. Ответ ОАО "ГТССТ" мы разместим на форуме.

Прошу направлять чёткий, краткий список вопросов на адрес tram@ruz.net с темой "ГТССТ: вопросы".

Ждём вопросов до четверга, после чего они будут переданы для ответа.

С уважением,
Александр С.Морозов

Re: ГТССТ
kleinboy  27.11.2007 17:41

Мои вопросы:
1. Возможно ли увеличить количество остановок?
2. Какой Подвижной состав планируется использовать?
3. Как именно планируется интегрировать старые маршруты?
4. Намечаются ли отмены или изменения?
5. Примерные сроки реализации проекта и дата открытия линии

Re: ГТССТ
Puhlyishmel  28.11.2007 00:39

Мой вопрос:
Почему не рассматривается перспектива продления линии скоростного трамвая в центр, что способствовало бы снижению пассажиропотока с Калининской линии метро?

Re: ГТССТ
Vlad  28.11.2007 01:15

Приветствую!

> Почему не рассматривается перспектива продления
> линии скоростного трамвая в центр, что
> способствовало бы снижению пассажиропотока с
> Калининской линии метро?

Почему не рассматривается? Рассматривается. К Курскому вокзалу.
Или вы имеете в виду -- еще центральнее? А стоит овчинка выделки? Потребуется сооружать инфраструктуру, по стоимости сопоставимую с затратами на сооружение метро глубокого заложения. А в чем смысл? Это не самый перегруженный коридор, для строительства метро есть гораздо более нагруженные направления.

Елси же ограничиться сроительством обычной трамвайной линии по поверхности (а там и выделенку толком уже не сделать, получится совмещенка со всеми вытекающими последствиями) -- опять же не нужно. Если пускать туда скоростные маршруты, то они будут постоянно ломать график на скоростном участке, а если делать отдельные -- то пассажиру проще будет в метро пересесть чем на другой трамвай. Плотность сети метро в центре в Москве хорошая, всяко будет больше трамвайной и поток на трамвае в этом случае будет ограничиваться только зоной пешеходной доступности гипотетической линии, а учитывая ее неизолированость и, соответствено, "пробкопредрасположенность", много она на себя не оттянет.
Даже если найти место и устраивать выделенку -- на куче одноуровневых пересечений трамвай так же будет стоять. Строить по всей линии в центре эстакады? Уж лучще тоннели, а тут мы приходим опять к неоправданным затратам.

ГТССТ: вопросы
Коля Калашников  28.11.2007 01:19

1. Не планируется ли продление линии вглубь районов у восточной конечной (Ивановское, Южное Измайлово)?
Близкая доступность к жилью увеличила бы популярность линии и позволила бы выиграть время, которое придется тратить, чтобы добраться до конечной. Вариант: вместо тупиковой конечной сделать круг по Ивановскому (например, по Саянской улице).
2. Как будут устроены остановки обычных трамвайных маршрутов, совпадающих с СТ - на тех же путях или на специальных ответвлениях?

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]