ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Харьков
Murcielago  22.03.2008 18:40

В конце января т.г. из цехов вагоноремонтного завода вышел очередной капитально отремонтированный вагон Tatra-T3SU - #301.


Re: Харьков
Шиленков  23.03.2008 15:05

На соседней ветке прочёл,что в Харькове можно увидеть,как по трамвайным путям таскают железнодорожные вагоны.Это правда?

Уже нет. Эксплуатация трамваев-электровозов на кондитерской фабрике прекращена (-)
Murcielago  23.03.2008 15:27

---

Ретро-вагон
Максимильян  30.05.2008 21:40

Сегодня в Харькове открыли экскурсионный маршрут "Парк Горького-Южный Вокзал".
О стоимости и времени проведения экскурсий ещё нет информации.

Ретро-вагон & близится конец
Максимильян  21.06.2008 16:36

Ретро-трамвай обслуживает тур-фирма. Экскурсия стоит 20 гривень. Не удивительно, что предприятие не захотело само грести деньги за экскурсии, а отдало фирме.
Нередки случаи, когда водители Салтовского депо ждут в комнате ожидания вагон. Пришли на работу - а не на чем выехать в линию. И в это же время вагоны у забора начали массово резать. А ведь в них всего отсутствуют несколько деталей. Покупать их, очевидно, не собираются. Уже готов к порезке вагон Т6В5 1988г.выпуска. Это первый Т6В5, который порежут в Салтовском.
В Октябрьском депо стоит у забора КТМ19КТ №3104, у которого сгорел транзистор. Заказать транзистор в России не собираются (а в Украине не делают), так как будет морока на границе.
У нас в городе определённо убивают электротранспорт!!!

Марку транзистора, должен быть аналог! (-)
kot1066  21.06.2008 18:01

00

Re: Ретро-вагон & близится конец
Boris  22.06.2008 11:07

Максимильян писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Октябрьском депо стоит у забора КТМ19КТ №3104,
> у которого сгорел транзистор. Заказать транзистор
> в России не собираются (а в Украине не делают),
> так как будет морока на границе.

А в чём морока то? Не может быть, чтобы Украина не закупала в России электрику. Эдак что ж получается, ваши КТМ-19 будут работать до первой поломки, требующей "фирменную" запчасть и под забор?

КТМ-19КТ
Максимильян  22.06.2008 20:57

Запчасть эта вполне обычная, просто в Украине не изготовляется, есть в России, уже нашли поставщика, проблемы с таможней. Этот транзистор стоит всего 60 грн. Рассматривается вариант просто отправить человека за транзисторами без всяких "официальностей".

Re: Харьков
mkv  22.06.2008 22:32

Странно, т.к. радиодетали на 1-2 порядка дороже свободно можно купить за безнал в украинских фирмах. Если же цена детали 60 грн (12-13 баксов), то это точно массовка.

Транзистор
Boris  23.06.2008 10:16

mkv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, т.к. радиодетали на 1-2 порядка дороже
> свободно можно купить за безнал в украинских
> фирмах. Если же цена детали 60 грн (12-13 баксов),
> то это точно массовка.

Может это какой нибудь особый, "трамвайный" транзистор, производимый по спецзаказу УКВЗ?

Не совсем в тему, вспомнилось. В 90-х годах мой бывший однокурсник попал в длительную командировку в Москву, на аэродром "Чкаловский". Потом мы с ним вместе ходили на Митинский и Рязанский радиорынки, где он горстями закупал всякую радиоэлектронную мелочёвку для ремонта навигационного оборудовани на самолётах и в аэропорту, утверждая, что транзисторы с Рязанской радиобарахолки присутствуют даже в президентском самолёте Ельцина. :-))

Re: Транзистор
ктм19кт  23.06.2008 11:09

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> mkv писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Странно, т.к. радиодетали на 1-2 порядка дороже
> > свободно можно купить за безнал в украинских
> > фирмах. Если же цена детали 60 грн (12-13
> баксов),
> > то это точно массовка.
>
> Может это какой нибудь особый, "трамвайный"
> транзистор, производимый по спецзаказу УКВЗ?

И цена его при этом 12 баксов?!

Если это не ширпотреб, стоить будет немало!

> Не совсем в тему, вспомнилось. В 90-х годах мой
> бывший однокурсник попал в длительную командировку
> в Москву, на аэродром "Чкаловский". Потом мы с ним
> вместе ходили на Митинский и Рязанский радиорынки,
> где он горстями закупал всякую радиоэлектронную
> мелочёвку для ремонта навигационного оборудовани
> на самолётах и в аэропорту, утверждая, что
> транзисторы с Рязанской радиобарахолки
> присутствуют даже в президентском самолёте
> Ельцина. :-))

Разумеется, найти можно все что угодно! Но для авиацелей (и отчасти военных) брали детальуи в меньших корпусах и с лучшими параметрами, в первую очередь по температуре. На таких детальках были отметки "ВП", "ОС"...

Re: Харьков
СтаС  23.06.2008 11:13

Может и не массовка. Силовой транзистор в принципе может сейчас не очень дорого стоить, но быть не шибко кому нужен, кроме специализированных производств - вот и нет его в свободной продаже. Но раз в России проблема такая не наблюдается, значит, принципиально он доступен. Вот я думаю, неужто во всей Украинской державе нет ни одного крупного специализированного электронно-компонентного магазина, типа российского "Чип и Дип", который имел бы широчайшую номенклатуру в наличии или оперативном доступе, и предоставлял бы возможность заказа отсутствующего буквально со всего мира?

С таможней же проблема наверное заключается в том, что заморачиваться из-за одного-двух транзисторов слишком муторно, а покупать и везти сразу ящик слишком дорого? Но в таком случае гонца посылать надо было уже давно. Приехвашего в купейном вагоне приличного поезда прилично одетого человека с цивильной (не челночной!!!) сумкой или чемоданом в голову никому не придёт досматривать. А если и посмотрят и найдут там два транзистора - скажет, что радиолюбитель и везёт себе лично для сборки домашнего усилка.

Re: Харьков
ктм19кт  26.06.2008 11:37

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может и не массовка. Силовой транзистор в принципе
> может сейчас не очень дорого стоить, но быть не
> шибко кому нужен, кроме специализированных
> производств - вот и нет его в свободной продаже.
> Но раз в России проблема такая не наблюдается,
> значит, принципиально он доступен. Вот я думаю,
> неужто во всей Украинской державе нет ни одного
> крупного специализированного
> электронно-компонентного магазина, типа
> российского "Чип и Дип", который имел бы
> широчайшую номенклатуру в наличии или оперативном
> доступе, и предоставлял бы возможность заказа
> отсутствующего буквально со всего мира?

Есть. Предостаточно.

Люди!!! Неужели никто не знает типа транзистора?!!!

> С таможней же проблема наверное заключается в том,
> что заморачиваться из-за одного-двух транзисторов
> слишком муторно, а покупать и везти сразу ящик
> слишком дорого? Но в таком случае гонца посылать
> надо было уже давно. Приехвашего в купейном вагоне
> приличного поезда прилично одетого человека с
> цивильной (не челночной!!!) сумкой или чемоданом в
> голову никому не придёт досматривать. А если и
> посмотрят и найдут там два транзистора - скажет,
> что радиолюбитель и везёт себе лично для сборки
> домашнего усилка.

Везти надо не 1-2, а то прийдется ездить так для каждого вагона.

Плохо то, что купив (точнее взяв в лизинг) за немалые деньги российские трамваи и троллейбусы, гарантийного ремонта лишены.

Re: Харьков
Pasha_K  26.06.2008 13:22

Хм... А неужели на Южмаше, производящем К1 с IGBT транзисторами нет подобных? Или они не смогут заказать по своим сетям?
Мне кажется, проблема именно в отношениях государств... Почему стоят ЛТ-5 московские? По причине отстуствия запчастей. Там конечно посерьезнее, как я понимаю, там изношены шестерни редуктора. Но в свое время ЛТ наверняка изготовил бы их, а возможно и сейчас. Но не могут договориться, мы в одной стране, а Москва в другой...

> Везти надо не 1-2, а то прийдется ездить так для
> каждого вагона.

Насколько я понимаю электрические схемы, там нужно менять не один транзистор, а сю линейку: если в схеме несколько транзисторов, а сгорел лишь один, менять все равно нужно все. Так как одинаковые вроде бы транзисторы из-за неточностей изготовления имеют разные параметры. В четко действующей схеме они важны, а потому подбирается комплект из наиболее похожих. Транзистор, взятый вроде бы и тот, но наобум, скорее всего будет глючить. Да и сомневаюсь по цене в 60 гривен. Транзистор высоковольтный и довольно специфический. У нас на балке большинство КТ 800й серии стоят под 30 грн, учитывая, что они, в общем-то, дефицитом не являются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.08 13:28 пользователем Pasha_K.

Re: C ЛТ-5 всё проще.
СтаС  26.06.2008 13:29

Заводу категорически не хочется возиться с полупрофильной продукцией, выпущеной в штучных экземплярах без перспектив к расширению рынка и росту закупок, и клепать к ней штучные запчасти по спецзаказу. У Мосгортранса в свою очередь интерес к этим 4м вагонам примерно такой же. Попробовали договориться - сходу не получилось, ну и все наплевали до лучших времён.

У ЛТ5 неустранимый конструктивный деффект. (-)
Карданный вал  26.06.2008 17:14

0

Re: У ЛТ5 неустранимый конструктивный деффект.
Yufit  11.07.2008 21:50

По информации ХТТУ упаковка транзисторов (вроде 15 штук) уже приобретена и доставлена, эл. схема вагона 3104 налаживается после ремонта. Тип транзистора не помню, но знаю, что это IGBT-транзистор со встроенным диодом. Проблема то и была в отсутствии на Украине транзисторов со встр. диодом. Пробовали вариант поставить обычный транзистор и внешний диод, но не получилось. А вот в вагоны Т6В5 родных тиристоров не ставят уже давно, там они тоже с диодом должны быть. Электронщики научились ставить обычный отечественный тиристор и диод к нему. Дешево и сердито. Жаль, что такая "мудреная" технология не пошла на вагонах УКВЗ :(

Трамвайную линию по спуску Веснина хотят уничтожить!!!
Yufit  11.07.2008 21:58

О том, что по проекту одна колея будет снята сомнений уже нет. Это подтвердил и сам мэр.

http://www.city.kharkov.ua/rus/?page=news/kharkov/shownews.php&dd=10&mm=7&yy=2008

Про демонтаж склона Веснина пока умалчивается. А когда снимут 1 колею скажут: а мы не можем развернуть вагоны с Пушкинской на склон, места там мало. И будет поздно... Горожан хотят обмануть! Уже в который раз...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 22:00 пользователем Yufit.

Re: У ЛТ5 неустранимый конструктивный деффект.
Pasha_K  12.07.2008 01:55

Yufit писал(а):
-------------------------------------------------------
> По информации ХТТУ упаковка транзисторов (вроде 15
> штук) уже приобретена и доставлена, эл. схема
> вагона 3104 налаживается после ремонта. Тип
> транзистора не помню, но знаю, что это
> IGBT-транзистор со встроенным диодом. Проблема то
> и была в отсутствии на Украине транзисторов со
> встр. диодом. Пробовали вариант поставить обычный
> транзистор и внешний диод, но не получилось. А вот
> в вагоны Т6В5 родных тиристоров не ставят уже
> давно, там они тоже с диодом должны быть.
> Электронщики научились ставить обычный
> отечественный тиристор и диод к нему. Дешево и
> сердито. Жаль, что такая "мудреная" технология не
> пошла на вагонах УКВЗ :(

Сегодня был в Октябрьском депо, разговаривал с начальником ПТО, видел №3104. Вагон стоит на ремонте в моечном цехе(!). По информации моего проводника (а им и был нач. ПТО), в вагоне неисправна силовая электроника, блок возбуждения двигателей. Говорил про отсуствие необходимых запчастей, но тем не менее сказал, что вроде бы в скором времени нужное оборудование приедет с завода. Стоит добавить что он полностью отвергнул идею установки сторонних комплектующих, так что дело не ограничилось сгоревшим транзистором, и ничего за 60 грн, как писали, установлено быть не может в принципе!

Re: Харьков
Sah  14.07.2008 14:08

Согласно http://news.mediaport.info/city/2008/54040.shtml проект сноса трамв. линии на спуске Веснина "прорабатывается". На этой линии ходят 22 и 26 тм, которые почти по всему протяжению идут по обособленной полосе, ходят только системы. Маршруты связывают заводы в районе Лесопарка с Салтовским жилым массивом, альтернативы в виде метро здесь нет и никогда не будет.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]