Re: Харьков
Murcielago
22.03.2008 18:40
В конце января т.г. из цехов вагоноремонтного завода вышел очередной капитально отремонтированный вагон Tatra-T3SU - #301.
Re: Харьков
Шиленков
23.03.2008 15:05
На соседней ветке прочёл,что в Харькове можно увидеть,как по трамвайным путям таскают железнодорожные вагоны.Это правда? Уже нет. Эксплуатация трамваев-электровозов на кондитерской фабрике прекращена (-)
Murcielago
23.03.2008 15:27
--- Ретро-вагон
Максимильян
30.05.2008 21:40
Сегодня в Харькове открыли экскурсионный маршрут "Парк Горького-Южный Вокзал".
О стоимости и времени проведения экскурсий ещё нет информации. Ретро-вагон & близится конец
Максимильян
21.06.2008 16:36
Ретро-трамвай обслуживает тур-фирма. Экскурсия стоит 20 гривень. Не удивительно, что предприятие не захотело само грести деньги за экскурсии, а отдало фирме.
Нередки случаи, когда водители Салтовского депо ждут в комнате ожидания вагон. Пришли на работу - а не на чем выехать в линию. И в это же время вагоны у забора начали массово резать. А ведь в них всего отсутствуют несколько деталей. Покупать их, очевидно, не собираются. Уже готов к порезке вагон Т6В5 1988г.выпуска. Это первый Т6В5, который порежут в Салтовском. В Октябрьском депо стоит у забора КТМ19КТ №3104, у которого сгорел транзистор. Заказать транзистор в России не собираются (а в Украине не делают), так как будет морока на границе. У нас в городе определённо убивают электротранспорт!!! Re: Ретро-вагон & близится конец
Boris
22.06.2008 11:07
Максимильян писал(а):
------------------------------------------------------- > В Октябрьском депо стоит у забора КТМ19КТ №3104, > у которого сгорел транзистор. Заказать транзистор > в России не собираются (а в Украине не делают), > так как будет морока на границе. А в чём морока то? Не может быть, чтобы Украина не закупала в России электрику. Эдак что ж получается, ваши КТМ-19 будут работать до первой поломки, требующей "фирменную" запчасть и под забор? КТМ-19КТ
Максимильян
22.06.2008 20:57
Запчасть эта вполне обычная, просто в Украине не изготовляется, есть в России, уже нашли поставщика, проблемы с таможней. Этот транзистор стоит всего 60 грн. Рассматривается вариант просто отправить человека за транзисторами без всяких "официальностей". Re: Харьков
mkv
22.06.2008 22:32
Странно, т.к. радиодетали на 1-2 порядка дороже свободно можно купить за безнал в украинских фирмах. Если же цена детали 60 грн (12-13 баксов), то это точно массовка. Транзистор
Boris
23.06.2008 10:16
mkv писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, т.к. радиодетали на 1-2 порядка дороже > свободно можно купить за безнал в украинских > фирмах. Если же цена детали 60 грн (12-13 баксов), > то это точно массовка. Может это какой нибудь особый, "трамвайный" транзистор, производимый по спецзаказу УКВЗ? Не совсем в тему, вспомнилось. В 90-х годах мой бывший однокурсник попал в длительную командировку в Москву, на аэродром "Чкаловский". Потом мы с ним вместе ходили на Митинский и Рязанский радиорынки, где он горстями закупал всякую радиоэлектронную мелочёвку для ремонта навигационного оборудовани на самолётах и в аэропорту, утверждая, что транзисторы с Рязанской радиобарахолки присутствуют даже в президентском самолёте Ельцина. :-)) Re: Транзистор
ктм19кт
23.06.2008 11:09
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > mkv писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Странно, т.к. радиодетали на 1-2 порядка дороже > > свободно можно купить за безнал в украинских > > фирмах. Если же цена детали 60 грн (12-13 > баксов), > > то это точно массовка. > > Может это какой нибудь особый, "трамвайный" > транзистор, производимый по спецзаказу УКВЗ? И цена его при этом 12 баксов?! Если это не ширпотреб, стоить будет немало! > Не совсем в тему, вспомнилось. В 90-х годах мой > бывший однокурсник попал в длительную командировку > в Москву, на аэродром "Чкаловский". Потом мы с ним > вместе ходили на Митинский и Рязанский радиорынки, > где он горстями закупал всякую радиоэлектронную > мелочёвку для ремонта навигационного оборудовани > на самолётах и в аэропорту, утверждая, что > транзисторы с Рязанской радиобарахолки > присутствуют даже в президентском самолёте > Ельцина. :-)) Разумеется, найти можно все что угодно! Но для авиацелей (и отчасти военных) брали детальуи в меньших корпусах и с лучшими параметрами, в первую очередь по температуре. На таких детальках были отметки "ВП", "ОС"... Re: Харьков
СтаС
23.06.2008 11:13
Может и не массовка. Силовой транзистор в принципе может сейчас не очень дорого стоить, но быть не шибко кому нужен, кроме специализированных производств - вот и нет его в свободной продаже. Но раз в России проблема такая не наблюдается, значит, принципиально он доступен. Вот я думаю, неужто во всей Украинской державе нет ни одного крупного специализированного электронно-компонентного магазина, типа российского "Чип и Дип", который имел бы широчайшую номенклатуру в наличии или оперативном доступе, и предоставлял бы возможность заказа отсутствующего буквально со всего мира?
С таможней же проблема наверное заключается в том, что заморачиваться из-за одного-двух транзисторов слишком муторно, а покупать и везти сразу ящик слишком дорого? Но в таком случае гонца посылать надо было уже давно. Приехвашего в купейном вагоне приличного поезда прилично одетого человека с цивильной (не челночной!!!) сумкой или чемоданом в голову никому не придёт досматривать. А если и посмотрят и найдут там два транзистора - скажет, что радиолюбитель и везёт себе лично для сборки домашнего усилка. Re: Харьков
ктм19кт
26.06.2008 11:37
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Может и не массовка. Силовой транзистор в принципе > может сейчас не очень дорого стоить, но быть не > шибко кому нужен, кроме специализированных > производств - вот и нет его в свободной продаже. > Но раз в России проблема такая не наблюдается, > значит, принципиально он доступен. Вот я думаю, > неужто во всей Украинской державе нет ни одного > крупного специализированного > электронно-компонентного магазина, типа > российского "Чип и Дип", который имел бы > широчайшую номенклатуру в наличии или оперативном > доступе, и предоставлял бы возможность заказа > отсутствующего буквально со всего мира? Есть. Предостаточно. Люди!!! Неужели никто не знает типа транзистора?!!! > С таможней же проблема наверное заключается в том, > что заморачиваться из-за одного-двух транзисторов > слишком муторно, а покупать и везти сразу ящик > слишком дорого? Но в таком случае гонца посылать > надо было уже давно. Приехвашего в купейном вагоне > приличного поезда прилично одетого человека с > цивильной (не челночной!!!) сумкой или чемоданом в > голову никому не придёт досматривать. А если и > посмотрят и найдут там два транзистора - скажет, > что радиолюбитель и везёт себе лично для сборки > домашнего усилка. Везти надо не 1-2, а то прийдется ездить так для каждого вагона. Плохо то, что купив (точнее взяв в лизинг) за немалые деньги российские трамваи и троллейбусы, гарантийного ремонта лишены. Re: Харьков
Pasha_K
26.06.2008 13:22
Хм... А неужели на Южмаше, производящем К1 с IGBT транзисторами нет подобных? Или они не смогут заказать по своим сетям?
Мне кажется, проблема именно в отношениях государств... Почему стоят ЛТ-5 московские? По причине отстуствия запчастей. Там конечно посерьезнее, как я понимаю, там изношены шестерни редуктора. Но в свое время ЛТ наверняка изготовил бы их, а возможно и сейчас. Но не могут договориться, мы в одной стране, а Москва в другой... > Везти надо не 1-2, а то прийдется ездить так для > каждого вагона. Насколько я понимаю электрические схемы, там нужно менять не один транзистор, а сю линейку: если в схеме несколько транзисторов, а сгорел лишь один, менять все равно нужно все. Так как одинаковые вроде бы транзисторы из-за неточностей изготовления имеют разные параметры. В четко действующей схеме они важны, а потому подбирается комплект из наиболее похожих. Транзистор, взятый вроде бы и тот, но наобум, скорее всего будет глючить. Да и сомневаюсь по цене в 60 гривен. Транзистор высоковольтный и довольно специфический. У нас на балке большинство КТ 800й серии стоят под 30 грн, учитывая, что они, в общем-то, дефицитом не являются. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.08 13:28 пользователем Pasha_K. Re: C ЛТ-5 всё проще.
СтаС
26.06.2008 13:29
Заводу категорически не хочется возиться с полупрофильной продукцией, выпущеной в штучных экземплярах без перспектив к расширению рынка и росту закупок, и клепать к ней штучные запчасти по спецзаказу. У Мосгортранса в свою очередь интерес к этим 4м вагонам примерно такой же. Попробовали договориться - сходу не получилось, ну и все наплевали до лучших времён. У ЛТ5 неустранимый конструктивный деффект. (-)
Карданный вал
26.06.2008 17:14
0 Re: У ЛТ5 неустранимый конструктивный деффект.
Yufit
11.07.2008 21:50
По информации ХТТУ упаковка транзисторов (вроде 15 штук) уже приобретена и доставлена, эл. схема вагона 3104 налаживается после ремонта. Тип транзистора не помню, но знаю, что это IGBT-транзистор со встроенным диодом. Проблема то и была в отсутствии на Украине транзисторов со встр. диодом. Пробовали вариант поставить обычный транзистор и внешний диод, но не получилось. А вот в вагоны Т6В5 родных тиристоров не ставят уже давно, там они тоже с диодом должны быть. Электронщики научились ставить обычный отечественный тиристор и диод к нему. Дешево и сердито. Жаль, что такая "мудреная" технология не пошла на вагонах УКВЗ :( Трамвайную линию по спуску Веснина хотят уничтожить!!!
Yufit
11.07.2008 21:58
О том, что по проекту одна колея будет снята сомнений уже нет. Это подтвердил и сам мэр.
http://www.city.kharkov.ua/rus/?page=news/kharkov/shownews.php&dd=10&mm=7&yy=2008 Про демонтаж склона Веснина пока умалчивается. А когда снимут 1 колею скажут: а мы не можем развернуть вагоны с Пушкинской на склон, места там мало. И будет поздно... Горожан хотят обмануть! Уже в который раз... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 22:00 пользователем Yufit. Re: У ЛТ5 неустранимый конструктивный деффект.
Pasha_K
12.07.2008 01:55
Yufit писал(а):
------------------------------------------------------- > По информации ХТТУ упаковка транзисторов (вроде 15 > штук) уже приобретена и доставлена, эл. схема > вагона 3104 налаживается после ремонта. Тип > транзистора не помню, но знаю, что это > IGBT-транзистор со встроенным диодом. Проблема то > и была в отсутствии на Украине транзисторов со > встр. диодом. Пробовали вариант поставить обычный > транзистор и внешний диод, но не получилось. А вот > в вагоны Т6В5 родных тиристоров не ставят уже > давно, там они тоже с диодом должны быть. > Электронщики научились ставить обычный > отечественный тиристор и диод к нему. Дешево и > сердито. Жаль, что такая "мудреная" технология не > пошла на вагонах УКВЗ :( Сегодня был в Октябрьском депо, разговаривал с начальником ПТО, видел №3104. Вагон стоит на ремонте в моечном цехе(!). По информации моего проводника (а им и был нач. ПТО), в вагоне неисправна силовая электроника, блок возбуждения двигателей. Говорил про отсуствие необходимых запчастей, но тем не менее сказал, что вроде бы в скором времени нужное оборудование приедет с завода. Стоит добавить что он полностью отвергнул идею установки сторонних комплектующих, так что дело не ограничилось сгоревшим транзистором, и ничего за 60 грн, как писали, установлено быть не может в принципе! Re: Харьков
Sah
14.07.2008 14:08
Согласно http://news.mediaport.info/city/2008/54040.shtml проект сноса трамв. линии на спуске Веснина "прорабатывается". На этой линии ходят 22 и 26 тм, которые почти по всему протяжению идут по обособленной полосе, ходят только системы. Маршруты связывают заводы в районе Лесопарка с Салтовским жилым массивом, альтернативы в виде метро здесь нет и никогда не будет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]