Re: Харьков
Sah
04.02.2008 18:18
По информации киевского форума http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=5458&lm=5467, троллейбус Днiпро сейчас находится в 3-м депо Киева на "испытаниях".
А вот и фото троллейбуса в Киеве http://urbantransport.kiev.ua/ua_204.html Его запхнули в угол к прочей рухляди. Судя по отсутствию номера на корпусе и следов на снегу вокруг машины испытания свелись к хранению. Re: Харьков
mvt
12.02.2008 02:12
Фотографии вагона Tatra-T3SU #3059 прошедшего капитальный ремонт на КП "ХВРЗ" в середине декабря 2007 года.
Re: Харьков
Pasha_K
12.02.2008 20:21
Ещё к вопросу о КТМ-19. Вагон 3107 был замечен на 27м маршруте. Если есть сомнения, могу выложить фото. Re: Харьков
mvt
12.02.2008 21:19
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё к вопросу о КТМ-19. Вагон 3107 был замечен на > 27м маршруте. Если есть сомнения, могу выложить > фото. Вагоны КТМ-19КТ с самого первого дня их эксплуатации на линии курсируют только по двум городским маршрутам - #6 и #7. Случаев "спецподач" еще не было. То что Вы видели - наверняка был нулевой рейс в депо, при котором водитель выставил на маршрутоуказателе "27" Фото выложите конечно же. Любопытно будет посмотреть (-: А вот Татра-Т6В5 на 27-м уже два раза появлялась! (Это, пока что, были разовые случаи за всю историю Харьковского трамвая (-:) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.08 21:22 пользователем mvt. Re: Харьков
Pasha_K
12.02.2008 21:39
Если честно, то я сам подумал сначала, что это просто "нулевой". Но почему он не маркировался "седьмым", чтоб какую-то часть пути можно было бы и информатор включить и т.п.? Ведь 7-й же тоже там проходит.
Вот здесь фото http://i024.radikal.ru/0802/aa/f2e3f2d6512c.jpg А где ещё встречался Т6В5 кроме пятерки? Хоть единичные рейсы. А может где-то периодами работал? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 21:44 пользователем Pasha_K. Re: Харьков
mvt
12.02.2008 22:00
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Если честно, то я сам подумал сначала, что это > просто "нулевой". Но почему он не маркировался > "седьмым", чтоб какую-то часть пути можно было бы > и информатор включить и т.п.? Ведь 7-й же тоже там > проходит. Фотография сделана, НЯП, на улице Окт. Революции в сторону Новожаново недалеко от Кривомазовской улицы. А "семерка" не была выставлена для того, чтобы народ не садился в трамвай, думая, что он едет по маршруту. Так все смотрят - "27", и понимают, что до Новожаново доедут. Т.к. когда на табло выставлено "0 - На Новожанове в депо", у ожидающих на остановках все-равно возникает много вопросов, по-поводу того, куда именно вагон идет. То что при выполнении "нулевок" некоторые водители ставят "27" - не впервой. > Вот здесь фото > http://i024.radikal.ru/0802/aa/f2e3f2d6512c.jpg Спасибо > А где ещё встречался Т6В5 кроме пятерки? Хоть > единичные рейсы. А может где-то периодами работал? Как я уже сказал, тм27 - два раза ("засветились" 4527-4528, 4570) Тм8 - постоянно закрепленных два выпуска. Закреплены 4535, 4564. Тм30 - закрепленных нет, но появляются там регулярно. Re: Харьков
Sah
14.02.2008 18:44
Согласно отчету горисполкома http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5819 за год кол-во пассажиров сократилось в трамвае на 9%, в троллейбусе - на 19%. Кол-во машин (покупка + списание): трамваев стало меньше на 15, троллейбусов больше на 6. Городские власти в 2006, 2007 гг отказались от гос. субсидий на покупку подвижного состава (в 2007 - 5 000 000 гр. - ок 1 млн. дол.), также отказались от субсидии на 0,5 млн гр. на ремонт трамвайных путей. Сразу видно, что в городе много лишних денег и что с ними делать, власти не знают. Также к 2012 г. планируется снять некоторые трамв. линии. Re: Харьков
Сергей Забегайло
15.02.2008 10:58
>А на №6 Т6 еще выходят?
С момента закрытия Комдепо и передачи всех Т6 в Салтовское - не выходят. Re: Харьков
Pasha_K
16.02.2008 01:16
Возможно вопрос этот уже затрагивался, но прошу ответ. Как известно, в Харькове есть восстановленный вагон "Х", и летом он даже выпускается на линейную работу. Это постоянно в какой-то период или, например, на праздники типа Дня Города? Как и на каком маршруте можно в нем проехать? Re: Харьков
ктм19кт
16.02.2008 13:02
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно вопрос этот уже затрагивался, но прошу > ответ. Как известно, в Харькове есть > восстановленный вагон "Х", и летом он даже > выпускается на линейную работу. Это постоянно в Откуда Вам это известно?! Это бред. > какой-то период или, например, на праздники типа > Дня Города? Как и на каком маршруте можно в нем > проехать? Планировалось, что ретро-вагоны будут работать на экскурсионных маршрутах в центре города, но вагоны сделали, и тут вдруг выяснилось, что организовать такой маршрут нецелесообразно. Поэтому большую часть времени оба ретро стоят в Салтовском ТД, и выезжают по заказу (перевозка делегаций, съемка клипов...) Re: Харьков
Pasha_K
16.02.2008 13:13
Цитата: В ближайшее время вагон серии "Х" отправится в Одессу на киностудию для участия в съемках фильма, а после возвращения в Харьков по выходным будет возить экскурсии. Уже сейчас разрабатываются его маршруты.
http://www.gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=3635 Но как я понял, экскурсионные маршруты так и не сделали? Re: Харьков
Максимильян
22.02.2008 18:19
Так и не сделали. Х стоит в Салтовском депо в моечном цехе (видел его 18-02-08). Re: Харьков
Alex R.
22.02.2008 21:48
Pasha_K писал(а):
------------------------------------------------------- > Цитата: В ближайшее время вагон серии "Х" > отправится в Одессу на киностудию для участия в > съемках фильма, а после возвращения в Харьков по > выходным будет возить экскурсии. Уже сейчас > разрабатываются его маршруты. > > http://www.gortransport.kharkov.ua/news/news.php?n > ews_id=3635 > Фильм уже давно сняли, и под названием "Ликвидация" транслируют на ТВ. Re: Харьков
Murcielago
27.02.2008 11:39
В Харькове будут собираться трамваи из санкт-петербургских деталей
12 трамваев в этом году планирует собрать вагоноремонтный завод. Руководители предприятия, по данным директора Василия Витченко, заключили договор с российскими коллегами - Санкт-Петербургским трамвайно-механическим заводом, который будет поставлять в Харьков детали к будущим трамваям. Сборка одного трамвая обойдется заводу в 60-80 тысяч гривен, говорит Витченко. А вот его рыночную стоимость директор предприятия назвать точно не может. По его словам, цену определяют россияне, предполагает, что она будет порядка 1,5 миллионов гривен. Продавать трамваи харьковской сборки санкт-петербургский завод будет на украинском рынке, надеется директор завода. Первая партия комплектующих, говорит Василий Витченко, должна появиться в Харькове уже в начале марта. Значит, объясняет директор вагоноремонтного завода, что уже в апреле будет готов первый трамвай харьковской сборки. // 27.02.2008 08:57 Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2008/49845.shtml Автор: Марьяна Бухан Почему Харьков решил отказаться от дальнейших закупок 71-619КТ?
lightning
28.02.2008 13:55
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Пчелу ЛМ-99АВН? – Харькову нужны вагоны, > не умеющие работать по СМЕ? А если очень хочется асинхронности то есть 71-619А со СМЕ. Блин, если закажите ЛМ-99АВН со СМЕ, то...
МаксеЛ
28.02.2008 14:22
Блин, если закажите ЛМ-99АВН со СМЕ, то он будет со СМЕ. СМЕ не входит в основную комплектацию, ибо основной заказчик - Питер, который отказался от СМЕ на одиночках. Ведь первая Пчела должна была быть со СМЕ, даже на морде и заду успели сделать прямоугольники, как раз для этого. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 14:23 пользователем МаксеЛ. Свежие фото харьковских трамов
ЮМЗ Т2АЕ
02.03.2008 23:37
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]