ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Харьков
mvt  08.11.2007 01:14

Здесь будет вся обобщающая информация о харьковском трамвае.
Так как не одной темы, которая бы захватывала все в целом нет.
---

В Харькове появились системы Tatra-T3SU в оригинальной схеме окраски:
http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5420

В Харькове начнут выпускать трамваи?
Андрей Рыбка  09.11.2007 21:30

http://www.time.kharkov.com/index.php?page_name=article&id=1295

08.11.2007

В Харькове начнут выпускать трамваи?

Есть вероятность, что в нашем областном центре начнут выпускать современные трамваи под маркой "Дедал".

Во всяком случае, представители российского ЗАО "Дедал-вагоны" (куда входит "Петербургский трамвайно-механический
завод") высказали заинтересованность в выходе на украинский рынок и пожелали иметь в качестве партнера коммунальное
предприятие "Харьковский вагоноремонтный завод".

Об этом рассказал директор городского департамента транспорта и связи Евгений Водовозов на заседании постоянной
депутатской комиссии по международному сотрудничеству и инвестициям. По его словам, переговоры о сотрудничестве уже на
стадии завершения. Напомним, КП "Харьковский вагоноремонтный завод" создано в марте 2007 года на базе бывшего
Коминтерновского трамвайного депо. А до того работники "Горэлектротранса", стремясь продлить жизнь давно изношенным
местным трамваям, разработали уникальную технологию их ремонта. Сейчас предприятие наращивает обороты и, в основном,
восстанавливает колесные пары, выполняя заказы из самых разных городов Украины. При подготовке к бюджетной сессии
депутатам горсовета предстоит рассмотреть вопрос о выделении 3 - 4 млн. грн. на дооборудование КП, чтобы оно могло
полноценно работать.

Кроме того, власти Харькова всерьез озаботились проблемой энергосбережения в электротранспорте. Уже в ближайшее время
начнется подготовка к постепенной замене допотопных и потому преимущественно аварийных тягловых подстанций.

"Сейчас мы теряем гигантское количество электроэнергии на ее доставке. Телеуправление, как одна из частей системы,
сделано в начале 70-х годов, мы уже даже запчасти на него купить не можем. А остановка телеуправления - это
прекращение работы 5 - 7 тягловых подстанций одновременно, и как их запускать после этого, непонятно", - говорит Е.
Водовозов. В этой сфере ведутся консультации с компанией "Сименс", которая, помимо всего прочего, предлагает
нахождение долгосрочного зарубежного финансирования. "По такой системе идет весь мир. Ни один город не в состоянии
обновить такое количество тягловых подстанций, поскольку стоимость одной - не менее 1,5 млн. долларов", - заметил Е.
Водовозов.

Что касается перспективы внедрения в харьковском наземном транспорте системы "электронный кондуктор", то к концу года
пройдут ее испытания, а затем уже начнется повсеместная установка нового оборудования. Потом до полного внедрения
новинки, по словам Е. Водовозова, придется подождать еще около 9 месяцев - льготники должны успеть получить именные
электронные карточки.

Инна Питя.

Re: Харьков
Солнечный ветер  10.11.2007 20:25

Не факт, что сохранится это странное лого. Для предприятия с отделением в г. Киеве это может быть и удачное название, но не для толком недоведеной петербургским трамвайно-механическим заводом модели. Давайте договоримся о терминологии; что собственно намерен делать в Харькове ПТМЗ ? Собирать из готовых узлов вагоны и сбывать их по внутренним ценам ?Но эта идея уже обговаривалась лет 7-8 тому назад и достичь результатов не удалось. Ну соберут опытный трамвай, ну испытают его мешками с песком, ну отправят его в гастрольную поездку по стране, а дальше что ? Трамвай нужно сертифицировать. СП должно "на берегу" провести регистрацию,регламентировать устав, определить права и ответствнность сторон, разделить прибыль, закрепить контрольный и блокирующий пакеты акций, определить производственную программу и объявит цену на продукцию. Есть у петербуржцев и киевлян внятная стратегия и понимание специфики региона? Вряд ли. Это следует,например, хотя бы из неуёмного желания других "искателей счастья" львовян выдать желаемое за действительное и навязать подозрительно недешовый и сырой троллейбус пребывающим в каменном веке коммунальным хозяйствам Украины. Во всё чувствуется поверхностный подход и дилетантская оценка.
Вот перед производством регионального самолёта Сухой СуперДжет был сформирован портфель заказов, подписаны протоколы о намерениях и даже внесены авнсовые платежи. А разве кто нибудь знает, хотя бы, о ближайших планах ПТМЗ ? С таким же непререкаемым апломбом мы звонили в печати о приходе на рынок коммунальных предприятий Китая.

Re: Харьков
Anton K.  11.11.2007 04:37

Солнечный ветер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это следует,например, хотя бы из неуёмного желания
> других "искателей счастья" львовян выдать желаемое
> за действительное и навязать подозрительно
> недешовый и сырой троллейбус пребывающим в
> каменном веке коммунальным хозяйствам Украины.

Начинали писать вроде бы и умнО, но в конце опять скатились на полную чепуху. Оставим в стороне слова "сырой" и "недешовый". Но с чего, с чего вы взяли, что львовяне кому-то навязывают свою продукцию? Вы можете привести _хоть какие-то_ подтверждения этого самого навязывания???

По поводу сотрудничества с ПТМЗ: в самом Питере отношение к их вагонам, в т.ч. новых моделей, весьма неоднозначное. Учитывая то, что их клоны, которые хотят выпускать в Харькове, вряд ли будут лучшего качества, чем те, что выпускаются на "материнском" заводе (а вот наоборот - очень даже вероятно), польза от такого сотрудничества (если оно действительно планируется к реализации на практике, а не является заведомой болтовнёй) видится весьма сомнительной. Непонятно, ради чего оно вообще нужно: тот же Солнечный ветер в других ветках всячески отстаивал точку зрения, что освоение новых моделей для наших хозяйств - непозволительная роскошь, а тут предполагается сделать ставку на модели, которые, являясь новыми для Харькова, будут, скорее всего, весьма устаревшими в моральном плане. Помнится, целесообразность закупок устаревшей Тролзы (вместо чего-то более современного) объяснялась тем, что для харьковских эксплуатационщиков осваивать новые модели - это очень сложно; интересно тогда, как они объяснят необходимость освоения совершенно новой для Харькова продукции производства ПТМЗ.

Re: Харьков
Солнечный ветер  11.11.2007 18:56

Я считаю, что лучше КТМ-ов в услвиях дикости и отсталости украинских ГЭТов нет. Что то не спешит, например, Киев опереться на продукцию петербургского завода. А это, знаете ли, о многом говорит.

Re: Харьков
Anton K.  12.11.2007 03:30

Солнечный ветер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я считаю, что лучше КТМ-ов в услвиях дикости и
> отсталости украинских ГЭТов нет.

Дикость и отсталость как раз и обусловлена эксплуатацией одних лишь старых моделей подвижного состава. Их преодоление без закупки, освоения и эксплуатации современной техники - невозможно.

Re: Харьков
Kaiser_Wilhelm_II  12.11.2007 12:08

ПТМЗ вообще рвется на украинский рынок. Харьков и Одесса тому примеры. И, возможно, одесские ЛМы могут быть собраны в Харькове...

Re: Харьков
Anton K.  13.11.2007 06:17

Kaiser_Wilhelm_II писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПТМЗ вообще рвется на украинский рынок. Харьков и
> Одесса тому примеры. И, возможно, одесские ЛМы
> могут быть собраны в Харькове...

Ну, это вполне естественно, что каждый поизводитель заинтересован в максимальном расширении географии продаж своей продукции. Но интересы производителя потребителя заботить не должны, его задача - из множества предложений выбрать наиболее оптимальное для себя. Для татровского хозяйства: не будет ли переход на продукцию ПТМЗ шагом назад?

Re: Харьков
Солнечный ветер  14.11.2007 06:53

У вас опять всё в розовых слонах. Зачем продлевать агонию. Скажите Татрам до свидания и спуститесь на землю. Мы не будем экпортировать новые трамваи из Чехии. Единственный экспортёр который по настоящему интересен Украине - это Россия. Россия - единственная страна с которой мы можем и хотим развивать производственную кооперацию. Именно такие настроения широко распоространены в Харькове, Донбассе, Запорожье,Одессе. Хватит заваливать вторчерметы импортным хламом ? Мы в одиночку не способны производить недорогой и надёжный подвижной состав. Ставить на трамваи и троллейбусы чешские электромоторы,немецкие системы управления приводом и венгерские мосты неперспективно для корчащейся в тисках инфляции и бюджетного дефицита страны. Нам нужна стратегия . Убийство отечественного машиностроения не входит в планы наших деловых кругов .
Не позволяя нам вступать на грабительских условиях в ВТО Россия спасает украинскую экономику от смерти и предлагает качественную альтернативу унизительной порке.

Re: Харьков
Anton K.  14.11.2007 11:00

Солнечный ветер писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не позволяя нам вступать на грабительских
> условиях в ВТО

Вступление Украины в ВТО зависит от России? :-)))

> Россия спасает украинскую
> экономику от смерти и предлагает качественную
> альтернативу унизительной порке.

И после этого Вы мне ещё будете говорить о розовых слонах? :-)))

Re: Харьков
СтаС  14.11.2007 11:58

> Для
> татровского хозяйства: не будет ли переход на
> продукцию ПТМЗ шагом назад?

Зависит от того с какого уровня Татровости и на какой уровень ПТМЗ переходить. Если с 90-100% T3SU выпуска 1970-87 годов, изредка проходоивших деповские КР по принципу "чем богаты , тем и рады" на ЛМ99АЭН, то шаг вперёд. Если хозяйство уже имеет большой процент исправно выходящих на линии Т6Б5/К1 или T3, модернизированных по пражскому типообразцу T3RP, то шаг вбок, результаты которого могут быть известны только по итогам эксплуатации и будут зависеть, как от качества сборки, так и от способности организовать налаженный сервис на стороне клиента и поставки запчастей, так и от собственного желания и умения налаживать эксплуатацию потребителя. Если говорить о всевозможных бюджетных версиях, то есть риск шага назад. В ситуацию с ЛТ-10 уже не верю, посто потому что есть города (Таганрог, например), где вагоны по факту успешно эксплуатируются, несмотря на малое количество от общего приписного парка и 100% несоответствие сложившейся эксплуатационной базе и её технологическому уровню, т.е. они совершенно жизнеспособны. А вот в ситуацию с московскии ЛТ-5 для Украины поверить пока готов.

Re: Харьков
Сергей_Н  14.11.2007 12:29

> В Харькове появились системы Tatra-T3SU в
> оригинальной схеме окраски:
> http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_
> id=5420

Цвет - отстойный, качество окраски - аналогично. Хотя есть же 3061, который выглядит очень даже ничего.

Солнечный ветер писал(а):
-------------------------------------------------------
> У вас опять всё в розовых слонах. Зачем продлевать
> агонию. Скажите Татрам до свидания и спуститесь на
> землю. Мы не будем экпортировать новые трамваи из
> Чехии. Единственный экспортёр который по
> настоящему интересен Украине - это Россия.

Поменьше флуда и сами спуститесь на землю. Вы видели в каком состоянии сейчас трамвай в Харькове? Это не агония, это клиническая смерть.
Татрам и так скоро скажут до свидания т.к. нормально эксплуатировать их там уже просто не могут, предприятие довели до ручки за последний десяток лет.
Трмваи из Чехии во первых импортируют, а во вторых трамваи производящиеся в России на данный момент характеризуются низким качеством сборки и отдельных узлов, а также стоимостью сравнимой с аналогичными вагонами из Чехии.

Россия
> - единственная страна с которой мы можем и хотим
> развивать производственную кооперацию. Именно
> такие настроения широко распоространены в
> Харькове, Донбассе, Запорожье,Одессе. Хватит
> заваливать вторчерметы импортным хламом ?

Во первых эта кооперация никому не нужна (выйдите из страны эльфов в реальность), во вторых Россия сама закупает современные узлы и агрегаты заграницей.

Мы в
> одиночку не способны производить недорогой и
> надёжный подвижной состав. Ставить на трамваи и
> троллейбусы чешские электромоторы,немецкие системы
> управления приводом и венгерские мосты
> неперспективно для корчащейся в тисках инфляции и
> бюджетного дефицита страны.

Представьте себе ставят, несмотря на высокую цену, т.к. с отечественными, к сожалению гимора в эксплуатации больше и стоимость эксплуатации выше.

Нам нужна стратегия .
> Убийство отечественного машиностроения не входит в
> планы наших деловых кругов .

Здрасьте. Оно уже давно убито.

> Не позволяя нам вступать на грабительских
> условиях в ВТО Россия спасает украинскую
> экономику от смерти и предлагает качественную
> альтернативу унизительной порке.

Россию саму сейчас её руководители запихивают в ВТО. Это так, к сведению.

Насчет КП "ВАРЗ" уже было много заявлений, то с чехами хотели трамваи ремонтировать, теперь вот с ПТМЗ хотят. Вот только маловероятно что перейдут от слов к делу. Очередная пустая болтовня.
Покупка изделий ПТМЗ - это еще один гвоздь в гроб трамвая.

Re: Харьков
Солнечный ветер  14.11.2007 21:11

Россия и Украина вступают в ВТО на разных условиях. Россия отстояла всё, что хотела отстоять вплоть до производства трамваев. Мы же отказались от всего. В случае вступления в ВТО производство тех же ЭлектроЛАЗов придётся свернуть, да и сам завод прикажет долго жить и скончается в мучительных конвульсиях. Почему то на востоке Украины это видят и понимают, а в Киев охвачен эйфорией пораженчества и слепоты.

Re: Харьков
Anton K.  14.11.2007 23:09

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Для
> > татровского хозяйства: не будет ли переход на
> > продукцию ПТМЗ шагом назад?
>
> Зависит от того с какого уровня Татровости и на
> какой уровень ПТМЗ переходить. Если с 90-100% T3SU
> выпуска 1970-87 годов, изредка проходоивших
> деповские КР по принципу "чем богаты , тем и рады"
> на ЛМ99АЭН, то шаг вперёд.

Учитывая то, какие троллейбусы недавно начал производить Харьков, с трамваями тоже вряд ли речь будет идти о самых современных моделях. По троллейбусам, если б производили/закупали что-то уровня Мегаполиса, это было бы уже интересно, поддержал бы это руками и ногами, а так...

Re: Харьков
Anton K.  14.11.2007 23:11

Солнечный ветер писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случае вступления в ВТО производство
> тех же ЭлектроЛАЗов придётся свернуть

А Вы ВТО с Евросоюзом или ещё с чем-то случайно не путаете? :-)))

А какие троллейбусы недавно начал производить Харьков? (-)
Олег Бодня  15.11.2007 11:11

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая то, какие троллейбусы недавно начал
> производить Харьков, с трамваями тоже вряд ли речь
> будет идти о самых современных моделях.

А какие троллейбусы недавно начал производить Харьков?

Re: Харьков
Sah  15.11.2007 17:52

Купили кузов ЗИУ-682 и произвели... Сиденья от Богдана, задний мост еще от чего-то. Назвали "Дніпро". Выпущено 1 экз.
Теперь решили также выпускать трамваи...

А фото этого чуда природы существует? (-)
Олег Бодня  15.11.2007 20:00

0

Re: А фото этого чуда природы существует?
СтаС  16.11.2007 14:01

Из публикации в публикацию перекочёвывает вот это изображение:


Re: А фото этого чуда природы существует?
Андрей Рыбка  17.11.2007 00:35

Еще 10 фоток есть здесь: http://www.objectiv.tv/251007/7840.html

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]