Re: Харьков
Sah
22.12.2009 17:56
Большие закрытия в Харькове!
http://zatramvaj.at.ua/ 1;2;3;9;12;20;22 маршруты сегодня не курсируют. На 5ке очень мало выпусков. Под предлогом обледенения рельсов и контактной сети не выпускают в линию целые трамвайные маршруты. А работы по устранению льда не ведутся Re: Харьков
Yufit
11.01.2010 23:49
Сегодня в Харькове началась очередная забастовка электротранспортников. Две предыдущие результатов не дали. Долг по зарплате составляет 6 месяцев.
Фоторепортаж и информация с места событий тут: http://zatramvaj.org.ua/index/0-100 Re: Харьков
Yufit
13.01.2010 04:50
Долг погашен за 5 месяцев. За декабрь обещают чуть позже. Это устроило бастующих и сегодня все выедут в линию. Re: Харьков
Sah
17.05.2010 18:37
14.05.2010 в Харькове был ливень
Фото с http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?s=6e0a488503c8c66f4cf028f8b73d89c8&showtopic=1594 Re: Харьков
Sah
29.09.2010 15:12
http://atn.kharkov.ua/img/news/54023/Tramvay_Pavlenko_0001.jpg
Крупная авария произошла на улице Плехановской. Две наиболее вероятные версии происшествия - у трамвая отказали тормоза либо автомобилист нарушил правила В 9 утра на Плехановской транспорт двигался медленно. Автомобили ехали в сторону центра, и за мостом несколько из них застряли в пробке. Но вдруг с моста в них вкатился трамвай. Первый удар пришелся на "99-ю", которая по "эффекту домино" ударила еще 9 автомобилей. У легковушки полностью смят багажник, водитель получил травму головы. К счастью, более серьезно никто из участников ДТП не пострадал. Водители поврежденных автомобилей говорят: виноват трамвай, у которого отказали тормоза. Адрес новости: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=54023 Re: Харьков
Харьков
06.10.2010 04:23
Тем временем, харьковские ГЭТовцы готовят серьёзную забастоку. Зарплату им должны за ПЯТЬ(!!!) месяцев.
Возможно, во время забастовки из Харькова заберут 90 троллейбусов и 10 трамваев. Харьковские чиновники кинули на деньги лизинговую кампанию. Кстати! К ЧЕ-2012 Харьков может потерять трамвайно-троллейбусное сообщение и само принятие ЧЕ-2012. Re: Харьков
mvt
11.10.2010 01:32
Не неси *уйню.
Кстати, на днях выдали ЗП еще за два-три месяца. Некоторым работникам - за четыре. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.10 01:32 пользователем mvt. Re: Харьков
Sah
22.11.2010 15:22
На официальном сайте города появилосьсообщение о демонтаже очередной трамвайной линии в центре города: Пролетаская площадь - Центр. рынок
http://www.city.kharkov.ua/uk/news/view/id/5706 Re: Харьков
Жорник Василий
24.11.2010 16:18
http://timeua.info/index_old.php?page_name=article&id=553
Не будет трамвая — не будет в городе, скорее всего, и Евро-2012 «Проектное решение Харьковского городского совета о строительстве эстакады — моста по Бурсацкому спуску через ул. Клочковскую со снятием трамвайной линии «Центр — Центральный рынок» сделает ул. Полтавский шлях (участок ул. Маршала Конева — ул. Красноармейская), ул. Красноармейскую (участок от ул. Полтавский шлях до поворота на Южный вокзал — круг трамваев) единственными для подъезда маршрутов №№3, 6, 14 к Южному вокзалу и маршрутов №№1, 2, 12, 20 в/из Октябрьского депо. Таким образом создается новый дефицит трамвайных линий. Сегодня еще можно эти участки объехать через Центральный рынок без проблем. В случае сноса трамвайных путей «Центр — Центральный рынок» маршрутам №№1, 2, 3, 6, 12, 14, 20 во время закрытия «узких» мест на улицах Полтавский шлях и Красноармейской придется делать очень большой объезд. Вариант 1. Через универсальную ул. Пушкинскую — ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал, для движения по маршрутам в/из депо. Вариант 2. В условиях «бестрамвайной» реконструкции ул. Пушкинской этот объезд еще больше удлинится: 15-я больница — м. «Киевская» — спуск ул. Веснина — Горпарк — ул. Тринклера — Госпром — Рогатинский мост — ул. Котлова — ул. Красноармейская — Южный вокзал. Это катастрофически увеличит внемаршрутный пробег изношенного на 100% подвижного состава, энергопотребление вхолостую и нарушит движение вагонов по маршрутам. А в случае «альтернативы» через спуск Веснина — трамвайные заторы и сбой в работе маршрутов №№ 22 и 26. Учитывая спецусловие эксплуатации вагонов на спуске Веснина — только двухвагонной «системой» — одинарные вагоны обслуживать маршруты №№1, 2, 6, 12, 14, 20 не смогут! В Харькове уже есть прецедент «бестрамвайной» реконструкции центральной части улицы Шевченко. «Умерла» универсальная запасная линия. В результате при закрытии «узкого» места на ул. Академика Павлова от 15-й больницы до Московского проспекта (ДТП, наезд, сход вагона, обрыв контактной сети) полностью парализуется трамвайное сообщение Салтовка — Центр — Южный вокзал. Метрополитен альтернативой служить не может, так как сам нуждается в хорошем подспорье — наличии трамвайных линий, оптимального по пассажиропотоку и маневренности городского массового всепогодного пассажироперевозчика. Кроме того, «подземка» имеет дефицит подвижного состава, и добавлять выпуски может чисто теоретически. Салтовское шоссе и ул. Клочковская метрополитеном не обслуживаются. Итак, создание дефицита трамвайных линий — это увеличение сбоев и затрат по обслуживанию и снижению надежности проезда в трамвае. Учитывая отсутствие в центре города полноценных автомагистралей и ненадежность самого массового общественного транспорта (трамвая), опытная в транспортном плане Европа может отказать Харькову в участии в Евро-2012. Василий Жорник, пассажир с многолетним стажем, г. Харьков». Стоит учесть год написания статьи. 2007... http://transphoto.ru/photo/250557/ На этой схеме демонтируемая линия ещё есть! Это от остановки "Пл. Пролетарская" через "Бурсацкий спуск" до "Центрального рынка". Готовлю новый материал. Сейчас он на редактировании. Re: Харьков
Sah
20.12.2010 18:27
В Харькове не вышел на маршрут ни один трамвай и троллейбус. Причина - работники «Горэлектротранса» в очередной раз объявили забастовку. Она продлится до тех пор, пока сотрудникам предприятия не выплатят зарплату
Сегодня утром на территории 2-го трамвайно-троллейбусного депо в Харькове состоялся митинг, в котором приняли участие около 300 человек. Они приняли резолюцию-обращение к городским властям и руководству «Горэлектротранса». Как передает корреспондент АТН, митингующие выдвинули два требования: выплатить зарплату (в последний раз работники получили ее в июне), а также сформировать рабочую группу, в которую бы вошли депутаты горсовета и сотрудники «Горэлектротранса», для того, чтобы исследовать положение дел предприятия. Люди говорят, что не выйдут на маршруты, пока им не выплатят зарплату. В среду работники «Горэлектротранса» намерены провести еще один митинг – на этот раз под стенами городского совета. Напомним, в этот день в мэрии состоится очередная сессия горсовета http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=56990 9 декабря было сообщение: Сотрудник «Горэлектотранса» недоедал и умер от истощения. Накануне вечером от сердечной недостаточности, которая развилась на фоне истощения, умер сотрудник технического отдела КП «Горэлектротранс» Валерий Звягинцев http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=56649 Re: Харьков
Жорник Василий
23.01.2011 10:44
Сегодня в Харькове пройдёт транспортировка на вагоне "КТМ-19КТ".
Фишка в том, что "19 модель" эксплуатируется на Украине только в Харькове. Также есть угроза, что все десять вагонов из Харькова заберут, так как их оказывается не покупали:http://www.sq.com.ua/rus/news/videonovosti/22.09.2010/harkovskij_gorsovet_prosit_kabmin_pogasit_70_mln_grn_dolga_za_lizingovye_trollejbusy/лизинг/ О трассе транспортировки. Могу сказать точно, где вагонов не будет - это на линиях тяжёлого профиля: спуск Веснина (26 маршрут), спуск Пассионарии (12 маршрут), проспект Тракторостроителей (линия к Юго-Восточной 23, 26 маршруты), Полтавский шлях (3 маршрут). Почему? Потому, что там допуск только у Т-3, притом не у всех + экскурсионном "МТВ-82" (только на спуске Пассионарии). Re: Харьков
Жорник Василий
23.01.2011 15:04
Транспортировка состоялась. Сегодня вагон был замечен возле станции метро "Киевская" (с улицы Шевченко поворачивал влево к супермаркету "Рост"). Re: Харьков
Жорник Василий
24.01.2011 02:39
Это действительно НОВОСТЬ: Вагону "КТМ-19КТ" дали допуск на проезд по спуску Пассионарии.
Но это событие сразу вызвало ряд вопросов: 1.Это был персональный допуск на один рейс или этому типу вагонов разрешили там работать на регулярном маршруте. 2.Действительно у "КТМ-19КТ" достаточно надёжные характеристики? 3.Нет ли в этом решении "о допуске" преступной халатности, чтоб после аварии этой модели на спуске Пассионарии закрыть линию? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 02:40 пользователем Жорник Василий. Re: Тм 71-605 работали, вряд-ли 71-619 менее надежен
Жорник Василий
24.01.2011 12:30
Главное, чтоб всё было хорошо... Харьков ждёт трамвайную обновку из Праги!
Жорник Василий
21.10.2011 05:19
По информации из нескольких источников стало известно, что в КП Салтовское трамвайное депо планируют купить несколько единиц вагонов типа ТАТРА Т-3.
Если событие произойдёт, то будем надеяться, что из новых вагонов сделают СМЕ для сложного профиля, которых очень не хватает сегодня. Также строит отметить, что в Харькове реформировали ХКП Горэлектротранс - теперь на его базе будет пять самостоятельных КП. А ХКП ГЭТ уже не существует... Re: Харьков ждёт трамвайную обновку из Праги!
Yufit
06.11.2011 22:09
Три вагона уже прибыло. Фото одного из них тут:
http://zatramvaj.org.ua/forum/21-269-6#13429 Re: Харьков ждёт трамвайную обновку из Праги!
DFR
08.11.2011 12:11
Через месяц, максимум через два, обновку будет не отличить от харьковских вагонов со следами былой красоты. Задний стеклоочиститель улетит вмиг, и будет красоваться на каком-нибудь "хозяйском" вагоне типа 4543 или 4569. Вся светотехника будет весело моргать также на "своих" лайбах или на троллейбусах. Пiдстаркуватим водiям напоминать об их бурной молодости - даешь дискач 80-х! Как правильно было замечено, по крышам уложат гнилой кабель взятый с помойки для "...организации работы поезда по СМЕ от одного токоприемника..." Вопрос. А зачем один токоприемник? Почему в Праге по сей день пантографов 2? Так что эти 3-5 вагонов не сделают погоду. Вот если бы их было 50, как в Днепре, то тогда дело другое.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]