![]() |
Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Mister Mo
06.11.2007 21:33
Денис Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > на 50000 человек! Во-вторых, многие обзавелись > личным автомобилем или пересели на маршрутки. Есть > принципиально, кто ездит исключительно на > маршрутках или автобусах. Далее изменился > пассажиропоток в связи с сокращениями на заводах > или их развалом. Основная причина пересадки с трамвая - это непредсказуемость его работы из-за ДТП на путях и вблизи путей. И обособка тут не спасасет на 100%, хотя вероятность сбоя в движении уменьшит. Люди готовы вернуться на трамвай с маршруток-автобусов если бы могли на него рассчитывать; тем боелее что трамвай реально объезжает пробки! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.07 21:33 пользователем Mister Mo. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
warrior
06.11.2007 21:34
В Москве, наоборот, появились системы, где раньше не было. Раньше ведь Усть-Катавские вагоны не работали в сцепках. Сегодня проехал по 26-му маршруту, видел две системы из Усть-Катавских.
Да и в Пресненской системе "Татры" после капремонта сначала делали без возможности работы по СМЕ, потом стали делать с разъёмами и сцеплять в системы. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Vladislav Prudnikov
06.11.2007 21:44
> В Москве, наоборот, появились системы, где раньше
> не было. Раньше ведь Усть-Катавские вагоны не > работали в сцепках. Сегодня проехал по 26-му > маршруту, видел две системы из Усть-Катавских. Не надо путать возможность сцеплять новые вагоны и появление систем там, где их раньше не было. Последние лет 8 на городской трамвайной сети системы массово работают только на двух маршрутах - 1-м и 26-м. Там происходит плавный процесс замены Т3 на МТТЧ и КТМ-19. Кроме того... > Да и в Пресненской системе "Татры" после > капремонта сначала делали без возможности работы > по СМЕ, потом стали делать с разъёмами и сцеплять в системы. ... за возможность сцеплять МТТЧ мы должны благодарить депо им. Апакова, так как это депо не устраивали одновагонные трамваи. Кстати, в том же Строгине - единственном в Москве - произошёл скачок в количестве систем. До конца 2004 года их число редко превышало 20 штук и они были разбросаны по многим маршрутам. После закрытия Ленинградки число систем возрасло до 32-35 и их сконцентрировали на ограниченном числе маршрутов - доля систем на них сейчас составляет 50-90% выпуска, что есть правильно. На фоне довольно грамотной работы с системами в ТЧ-1 и ТЧ-3 другие московские депо проявляют откровенное раздолбайство выпуская 1-3 поезда либо на маршруты с низким пассажиропотоком, либо для накатки вагонокилометров. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Vladislav Prudnikov
06.11.2007 21:49
> Немалая доля в этом общероссийском пассажиропотоке
> принадлежит Москве. 2006 год - это год завершения > турникетизации, а трамвайные маршруты были > отурникечены как раз в основном к концу этой > кампании. Некоторое время народ пробовал > турникеты, потом, кто мог, стали переходить на > маршрутки и метро. Разница составляет 800 млн/год. Трамвай в Москве перевозит около 750 тыс/день. Я очень сомневаюсь, что он раньше мог перевозить более миллиона (а иначе у Москвы такой высокой доли в падении пассажиропотока не было бы). Москва здесь - 10-15%, не более. Я думаю, что основная причина - массовый отток бывших льготников не другие виды транспорта. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Nickolay
07.11.2007 01:11
На Украине тоже есть тенденция расцепления поездов. Особо выделяется Одесса, где остался всего 1 поезд. Причина - острая нехватка ПС + как следствие, расцепление систем из исправных вагонов для искусственного уменьшения интервала (исправные одиночки).
Киев: трёхвагонные поезда расцеплены 3 года назад, сейчас стабилизировалась расцепка двухвагонных. Причина - острая изношенность и нехватка ПС. Днепропетровск, Донецк, Днепродзержинск, Кривой Рог - нехватка ПС + в малом уменьшение пассажиропотока индустриальных предприятий. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
lightning
07.11.2007 08:21
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Разница составляет 800 млн/год. > Трамвай в Москве перевозит около 750 тыс/день. Я > очень сомневаюсь, что он раньше мог перевозить > более миллиона (а иначе у Москвы такой высокой > доли в падении пассажиропотока не было бы). Москва > здесь - 10-15%, не более. Тем не менее 750 000 в день это ~270 млн. в год, т.е. почти треть от всех потерь пришось на одну только Москву. Я думаю, что основная > причина - массовый отток бывших льготников не > другие виды транспорта. Еще раз повторяю - отток пассажиров это не причина, а следствие. В Уфе системы исчезли после снятия путей по пр. Октября
BASED
07.11.2007 11:44
Дальше "обрезание" сети только продолжилось... Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Олег Бодня
07.11.2007 12:18
kalexandr писал(а):
------------------------------------------------------- > Количество пассажиров перевезенных всеми > российскими трамваями по данным Росстата: > 2005 год - 4 113 млн > 2006 год - 3 309 млн Вот официальная статистика - http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/17-04.htm Как видите, спад, причём очень нехилый, присутствует практически по всем видам транспорта общего пользования. Причём темпы падения количества перевезённых пассажиров с 2005 по 2006 год ещё не так велики. Вот если сравнить цифры 1992 и 2006 года... Если же говорить о резком скачке вниз в 2005-2006 годах, то, по моему мнению, главной его причиной является принятие федерального закона №122 об отмене льгот. До 2005 года количество льготных пассажиров считалось очень приблизительно, т.к. в большинстве городов отсутствовали какие-либо механизмы для их точного расчёта. Кроме того, для получения субсидий зачастую эти цифры завышались. Теперь же оставшихся льготников (в основном, региональных) считать стало легче и, главное, возможно (по кол-ву продаваемых льготных билетов). Поэтому на деле присуствует ещё более резкий скачок вниз по кол-ву перевезённых пассажиров (в том числе потому, что некоторые из бывших льготников перестали пользоваться наземным ОТ), который нивелирован небольшим завышением показателей по окончании 2005 года. 2006 год, вероятно, уже ближе к печальной правде, а показатели начала 2000-х годов сильно завышены по указанным выше причинам. Ну а расцепка трамвайных систем действительно связана с уменьшением пассажиропотоков. Причина уменьшения - безграмотное руководство транспортной отраслью как на местном уровне (зачастую), так и на федеральном. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
антиАСКПист
07.11.2007 13:10
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > На фоне довольно грамотной работы с системами в > ТЧ-1 и ТЧ-3 другие московские депо проявляют > откровенное раздолбайство выпуская 1-3 поезда либо > на маршруты с низким пассажиропотоком, либо для > накатки вагонокилометров. Пожалуйста не используйте телеграфные сокращения, принятые на железной дороге, когда говорите о Мосгортрансе. У нас нет ни ТЧ, ни ЛВЧД, ни ШЧ... И еще хотел бы сообщить, если вдруг кто не знает... В трудовых книжках людей, которых на этом форуме упорно называют ВАГОНОВОЖАТЫМИ, записано "ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ". Re: Общая тенденция по расцепке поездов
shuricos
07.11.2007 13:27
антиАСКПист писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще хотел бы сообщить, если вдруг кто не > знает... В трудовых книжках людей, которых на этом > форуме упорно называют ВАГОНОВОЖАТЫМИ, записано > "ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ". А у нас в организации у водителей служебных легковых машин написано "сотрудник транспортной службы", а у охранников - "сотрудник службы обеспечения". Это ничего не значит. А "вагоновожатый", по-моему, прописано в ПДД... Или я что-то путаю? Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Ватсон
07.11.2007 16:25
Все равно число маршрутов, обслуживаемых системами в Москве, резко сократилось.
В Строгино вроде ведь основная часть систем работают на 6-м и 28-м, остальные на 10, 15, 21, 30, но на них вроде они составляют меньшинство выпуска. На 23 и 27 вроде теперь совсем нет систем. А в Апакова все системы и работают только на 1-м и 26-м, изредка на 47-м, ну еще днем иногда отдельные системы с 26-го идут по более коротким 14-му и 22-му. Vladislav Prudnikov писал(а): ------------------------------------------------------- > На фоне довольно грамотной работы с системами в > ТЧ-1 и ТЧ-3 другие московские депо проявляют > откровенное раздолбайство выпуская 1-3 поезда либо > на маршруты с низким пассажиропотоком, либо для > накатки вагонокилометров. ИМХО депо Русакова и Октябрьскому просто нечего сцеплять в системы - КТМ-19 в них крайне мало, а КТМ-8* в системах в Москве практически не работали (но немногие системы этих депо тем не менее состоят именно из КТМ-8*). А вот почему не эксплуатирует системы из КТМ-19 Бауманское депо - загадка. Может, нехватка вагонов на период замены ПС или неумение (точнее, нехотение) осваивать работу КТМ-19 в системе? В Бауманском идет замена старых Татр Т3 на КТМ-19, там нет ни одного КТМ-8* (равно как и в Строгино). Сколько помню, раньше на 11 и 17 всегда ходили одни системы из Т3, одиночки были редкостью. warrior писал(а): ------------------------------------------------------- > В Москве, наоборот, появились системы, где раньше > не было. Раньше ведь Усть-Катавские вагоны не > работали в сцепках. Сегодня проехал по 26-му > маршруту, видел две системы из Усть-Катавских. > Да и в Пресненской системе "Татры" после > капремонта сначала делали без возможности работы > по СМЕ, потом стали делать с разъёмами и сцеплять > в системы. На 26-м, сколько помню, ходили исключительно системы, одиночки были редкостью. Просто раньше системы были из Т3, а сейчас 26-й переводят на системы из КТМ-19. И там не две системы из КТМ-19, а не менее 12-15, а дальше видимо, еще больше станет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.11.07 16:29 пользователем Ватсон. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Vladislav Prudnikov
07.11.2007 18:52
> Тем не менее 750 000 в день это ~270 млн. в год,
> т.е. почти треть от всех потерь пришось на одну > только Москву. Вы не поняли. 800 млн - это общероссийская потеря за год. 270 млн - это столько московский трамвай перевозит в год СЕЙЧАС. А потеря по Москве не могла составить более 90 млн за год. А теперь сравните 90 млн и 800 млн - Москва составляет 11% от общероссийских потерь. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Vladislav Prudnikov
07.11.2007 19:01
> В Строгино вроде ведь основная часть систем
> работают на 6-м и 28-м, остальные на 10, 15, 21, > 30, но на них вроде они составляют меньшинство > выпуска. На 23 и 27 вроде теперь совсем нет > систем. Системы есть на 6, 10, 21, 28. На 15 и 30 систем нет, а раньше, до 2004 г. было 2-3 поезда на маршрут. Что касается 23 и 27, то системы там ввести можно, но следствием их введения станет увеличение интервалов, так как пускать системы с существующими интервалами не позволит хилая в этом районе система энергоснабжения. > А в Апакова все системы и работают только на 1-м и > 26-м, изредка на 47-м, ну еще днем иногда > отдельные системы с 26-го идут по более коротким > 14-му и 22-му. Так и было последние лет 10: 1 и 26 - все, на 14, 22к и 47 - немного или совсем ничего. Ещё помню в 2001 несколько месяцев ходили 2 поезда на 3-м, но они не прижились. > (равно как и в Строгино). Сколько помню, раньше на > 11 и 17 всегда ходили одни системы из Т3, одиночки > были редкостью. В советское время и вагонов было сильно больше - 1200 или около того, системы ходили где надо и где не надо. А сейчас ситуация такова, что количество вагонов держится на уровне 870..930 уже порядка 8-10 лет (последние годы наметилась тенденция к медленному увеличению), а реальный выпуск (в вагонах, а не в выходах) заказывает город и выпуск этот чуть менее 700 вагонов. Посему восточные депо и не работают с системами, так как заказ для них чётко определён, а те 2-3 системы что есть используются не по назначению. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Tassadar
07.11.2007 19:05
Кстати, уже вторые выходные вижу систему на 30... Оба раза издалека, судя по окраске это была какая-то система из 34**. Может уже мерещится? :) Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Ватсон
07.11.2007 19:35
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Системы есть на 6, 10, 21, 28. На 15 и 30 систем > нет, а раньше, до 2004 г. было 2-3 поезда на > маршрут. Возможно, я там очень редко бывал. > Что касается 23 и 27, то системы там ввести можно, > но следствием их введения станет увеличение > интервалов, так как пускать системы с > существующими интервалами не позволит хилая в этом > районе система энергоснабжения. А как же раньше ходили системы и на 23-м и на 27-м? > Так и было последние лет 10: 1 и 26 - все, на 14, > 22к и 47 - немного или совсем ничего. Ещё помню в > 2001 несколько месяцев ходили 2 поезда на 3-м, но > они не прижились. Ну, на 14-м и 22-м это не-родные системы, а просто укороченные рейсы 26-го (по 14-му они идут как я понимаю чтобы быстрее доехать до Шаболовки в депо, а по 22-му чтобы сделать быстро оборот Университет-Черемушки). Трафареты 14-го и 22-го у них всегда стоят только спереди, а то и вовсе их нет - только водитель объявляет. "Родных" систем, изначально выпущенных из депо на 14-й и 22-й, я не видел. Так же и 1-е часто идут с Шаболовки из депо на свой маршрут с трафаретами 16-го впереди. На 47-м 2-3 системы обычно ходят по выходным. > В советское время и вагонов было сильно больше - > 1200 или около того, системы ходили где надо и где > не надо. А сейчас ситуация такова, что количество > вагонов держится на уровне 870..930 уже порядка > 8-10 лет (последние годы наметилась тенденция к > медленному увеличению), а реальный выпуск (в > вагонах, а не в выходах) заказывает город и выпуск > этот чуть менее 700 вагонов. Посему восточные депо > и не работают с системами, так как заказ для них > чётко определён, а те 2-3 системы что есть > используются не по назначению. На 11-м они бы не помешали - даже днем на Преображенке в сторону Семеновской одиночные КТМ-19 идут полные. А одиночки 17-го ходят очень часто, там может и не надо систем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 19:37 пользователем Ватсон. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
asd88
07.11.2007 19:55
Ватсон писал(а):
> На 11-м они бы не помешали - даже днем на > Преображенке в сторону Семеновской одиночные > КТМ-19 идут полные. А одиночки 17-го ходят очень > часто, там может и не надо систем. Но я думаю вряд ли вы сочтете нормой ситуацию, когда на Бабушкинской по вечерам народ вынужден пропускать по 3-4 набитых вагона чтобы уехать в медведково. Очередь на посадку там часто выстраивается длинной в 3 вагона и одиночки просто не справляются с таким наплывом пассажиров, так как скорость прихода людей на остановку немногим меньше скорости непрерывного прохода людей через турникет. И даже те 4 системы, работающие на маршруте весной существенно помогали растворению этой очереди! То же самое творится и по утрам, народ попросту не может зайти в вагон не участе полярная-бабушкинская даже при тех самых минимальных интервалах Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Михаил А
07.11.2007 20:21
Артём Светлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Нижний Новгород: По сравнению с 2004 годом > количество систем на некоторых маршрутах точно > уменьшилось. В основном, в 3-ем депо расцепили много систем. Во втором расцепили некоторые системы T6B5. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Vladislav Prudnikov
07.11.2007 21:46
> А как же раньше ходили системы и на 23-м и на
> 27-м? А Вы помните интервалы 23-го во времена его работы до Боткинского/Ваганькова/Шмитовского? Он не ходил так как сейчас, с 4-минутным интервалом, его нужно было ждать по 7-10 минут. Иногда среди одиночных вагонов 23-го попадались системы, их там было не так много. Про 27-й лучше расскажет Антон Чиграй. Re: Общая тенденция по расцепке поездов
Vladislav Prudnikov
07.11.2007 21:47
> То же самое творится и по утрам, народ попросту не
> может зайти в вагон не участе > полярная-бабушкинская даже при тех самых > минимальных интервалах А посадка строго в переднюю дверь? Или вагоны даже при минимальных интервалах берутся с боем с посадкой во все двери? Re: Общая тенденция по расцепке поездов
asd88
07.11.2007 22:32
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > А посадка строго в переднюю дверь? Или вагоны даже > при минимальных интервалах берутся с боем с > посадкой во все двери? Ну на тех остановках, где нет разбиения на посадку/высадку у водителей есть првычка (или инструкция) останавливаться за 2-3 метра до начала скопления людей(или очереди на посадку). За редким исключением на медведковском хвосте люди цивилизованно заходят в 1 дверь, иногда даже образуя очередь на посадку(Полярная,Шокальского). Во времена эксплуатаци систем из татр(прошлой весной еще), пассажиры, увидев татру на горизонте, с радостными криками типа "наконец уедем" шли на посадку ко второму вагону. И, как правило, на остановке либо не оставалось никого, либо оставалось 1-2 человека. Когда сейчас по утрам 20 -30 человек,не вошедших в трамвай на рядовой остановке в глубине района - норма
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]