ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
И ещё вопрос по проекту. Не трамвайный.
Юрий Аралов  22.10.2007 20:15

А что за эстакада со стороны Измайловского парка между метро и Плеханоской? Чего-то не помню там улиц никаких, только какие-то местные проезды. Неужели из-за них целую эстакаду будут городить?

По осевой не стали из-за строительства переходов к остановкам? (-)
Павел Волков  22.10.2007 20:17

О!

Re: Что-то я непонял, а что мешает сделать линию трамвая под 4ТК прямо, без этой загагулины?
Vlad  22.10.2007 20:55

Приветствую!

> Наверно потому, что вдоль трассы 4ТК, проходит
> окружная ЖД, которую, вероятно будут использовать
> и для пассажирских перевозок, там будет станция и
> пересадка на трамвай.

Не, там все станции обозначены, никакой станции, да еще в кривой под МК МЖД нет, есть перед этим с пересадкой на м. Шоссе Энтузиастов.

Да и собственно, что плохого в этой петле? Основной поток пассажиров будет от Ивановского к первой станции метро -- это "Шоссе Энтузиастов". Дальше к Авиамоторной линия уже будет работать в качестве местного подвозящего транспорта (полностью совпадая с трасой магистрального -- Калининской линией метро).
Супер-скорости тут уже будут не нужны.
А альтернативой этой петле стал бы тоннель под всей развязкой -- чуть ли не в полкилометра. Сколько бы он стоил и сколько времени строился? Или эстакада третьим уровнем над МК МЖД и 4ТК.
Нужны ли такие издержки ради минутного удлиннения времени хода, вызванного петлей?
Повторюсь, по моему мнению, эта петля как раз отличный пример правильного решения проблемы -- максимально эфективного с точки зрения соотношения цена/результат. За счет незначительного увеличения времени в пути избегаются одноуровневые пересечения в напряженом узле и гигантские затраты на разнесение в разные уровни "по прямой".



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.07 21:04 пользователем Vlad.

Re: Что-то я непонял, а что мешает сделать линию трамвая под 4ТК прямо, без этой загагулины?
Алексей Колин  22.10.2007 21:31

Vlad писал(а):

> Не, там все станции обозначены, никакой станции,
> да еще в кривой под МК МЖД нет, есть перед этим с
> пересадкой на м. Шоссе Энтузиастов.

Ага, и ещё три пути ст. Андроновка отчекрыжено "под нужды ЧТК".

> Да и собственно, что плохого в этой петле?
> Основной поток пассажиров будет от Ивановского к
> первой станции метро -- это "Шоссе Энтузиастов".

Категорически неприемлемый подход. А на фига тогда линия ПО ВСЕМУ шоссе Энтузиастов, если подвоз только к метро "ШЭ"? В том-то и дело, что линия ПРИЗВАНА РАЗГРУЗИТЬ Калининскую линию метро. Я бы не стал тупиковать линию СТ на площ. Ильича, а продлил бы её к Павелецкому вокзалу. Во связь бы получилась бы!

> Дальше к Авиамоторной линия уже будет работать в
> качестве местного подвозящего транспорта
> (полностью совпадая с трасой магистрального --
> Калининской линией метро).
> Супер-скорости тут уже будут не нужны.

И кого и куда там подвозить? Там сплошная мёртвая промзона! Пассажирообразующие узлы - просп. Будённого, метро "Авиамоторная", Душинская ул., Площадь Ильича. Ну в свете удобных пересадок на электрички я бы ещё пожелал бы оставить ДК Компрессор (пл. Новая), и Москва - Тов.-Курская. Всё!
Кстати, когда тазики не лезут на трампути, то на 8-ом трамвае от Шоссе Энтузиастов до площ. Ильича получается быстрее, чем на метро (с учётом изнурительных спуска и подъёма) уже сейчас. Длительная здержка возникает только на пересечении со съездами с ТТК. Вот их надо развязать.

> А альтернативой этой петле стал бы тоннель под
> всей развязкой -- чуть ли не в полкилометра.
> Сколько бы он стоил и сколько времени строился?

Зачем? Просто поднять правый поворот с ШЭ на ЧТК чуть раньше. Карман для поворота всё равон же предусматривается!

> Повторюсь, по моему мнению, эта петля как раз
> отличный пример правильного решения проблемы --
> максимально эфективного с точки зрения соотношения
> цена/результат.

А по-моему сделано по принципу "А давайте попробуем так! Так мы ещё не пробовали!"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 21:32 пользователем Алексей Колин.

Re: Что-то я непонял, а что мешает сделать линию трамвая под 4ТК прямо, без этой загагулины?
Vlad  22.10.2007 22:02

Приветствую!

> Категорически неприемлемый подход.

Вот только большинство пассажиров так не считает.
Много народу ездит на любом НОТ (да хоть и электрички) из удаленных районов дальше первой пересадкина метро?

> А на фига тогда
> линия ПО ВСЕМУ шоссе Энтузиастов, если подвоз
> только к метро "ШЭ"?

Кто сказал, что "только"?
На участке Ивановское -- ШЭ -- это магистральный ОТ, обеспечивающий вывоз из Ивановского и (возможно) в будущем -- из Балашихи.

На участке от м. ШЭ до Пл. Ильича -- это уже местный транспорт, разгружающий Калининскую линию от "коротких" пассажиров -- т.е. тех, котрым нужны объекты вдоль ШЭ и которым не придется спускаться в метро ради 1-2 перегонов.

Все грамотно и разумно.
На участке от ШЭ до Ивановского -- максимальное обособлеие, редкие остановки. Дальше -- меньшее обособление и более частые остановки, обеспечивающие удобство СТ по сравнению с метро.

> В том-то и дело, что линия
> ПРИЗВАНА РАЗГРУЗИТЬ Калининскую линию метро.

Вот именно!
Именно что разгрузить, только не за счет "транзитников" -- т.е тех, кто едет в центр и дальше, а за счет тех, кому вообще не нужно будет спускаться вметро ради 1-2 перегонов.
Первых ты на СТ дальше ШЭ все равно не перетянешь -- им все равно придется спускаться в метро и они сделают это при первой же возможности. А вторым мгновеная скорость на этом отрезке будет уже не так принципиальна -- все равно трамвай будет быстрее и удобнее, чем спускаться/подниматься в метро.

> Я бы не стал тупиковать линию СТ на площ. Ильича, а
> продлил бы её к Павелецкому вокзалу. Во связь бы
> получилась бы!

Согласен, удобная. Но тут точно так же мы упремся в то, что трамвай не получится полностью обособить (иначе это будет стоить как полноценная линия метро), а значит и скорость там будет заведомо более низкая.
Да и не зачем его полностью обособлять -- внеуличный транспорт там уже есть, нужно НОРМАЛЬНЫЙ уличный!

> И кого и куда там подвозить? Там сплошная мёртвая
> промзона! Пассажирообразующие узлы - просп.
> Будённого, метро "Авиамоторная", Душинская ул.,
> Площадь Ильича. Ну в свете удобных пересадок на
> электрички я бы ещё пожелал бы оставить ДК
> Компрессор (пл. Новая), и Москва - Тов.-Курская.
> Всё!

Вот тех, кому нужны будут эти объекты и будет подвозить. Кстати, промзона не такая уж мертвая, там в половине заводских корпусов уже мегаларьки работают.

> Кстати, когда тазики не лезут на трампути, то на
> 8-ом трамвае от Шоссе Энтузиастов до площ. Ильича
> получается быстрее, чем на метро (с учётом
> изнурительных спуска и подъёма) уже сейчас.

Это только если не учитывать время ожидания того самого 8-го.
А если ему сделать интервалы в 2-4 минуты, то будет точно так же мало кому нужная воздуховозка.

> Длительная здержка возникает только на пересечении
> со съездами с ТТК. Вот их надо развязать.

Да не такая уж она и длинная, по сравнению с "посадкой только через АСКП".
То есть простая отмена АСКП даст бОльшую прибавку к средней скорости чем дорогостоящее строительство разноуровневого пересечения со съездами 3ТК.

> Зачем? Просто поднять правый поворот с ШЭ на ЧТК
> чуть раньше. Карман для поворота всё равон же
> предусматривается!

Чуть -- это сколько? Ты уверен, что там хватит места для такого уклона?

> > Повторюсь, по моему мнению, эта петля как раз
> > отличный пример правильного решения проблемы --
> > максимально эфективного с точки зрения
> соотношения
> > цена/результат.
>
> А по-моему сделано по принципу "А давайте
> попробуем так! Так мы ещё не пробовали!"

Даже если и так. Это намного лучше того, что я боялся увидеть от НИиПИ-шников -- каких-нибудь монстрообразных 5-уровневых развязок и мегатоннелей.

Re: И ещё вопрос по проекту. Не трамвайный.
TimychKTR  22.10.2007 23:56

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за эстакада со стороны Измайловского парка
> между метро и Плеханоской? Чего-то не помню там
> улиц никаких, только какие-то местные проезды.
> Неужели из-за них целую эстакаду будут городить?

Это заезд от ШЭ (со стороны центра) на 4ТК в северном направлении.

Re: Что-то я непонял, а что мешает сделать линию трамвая под 4ТК прямо, без этой загагулины?
Алексей Колин  23.10.2007 01:16

Vlad писал(а):

Доброго времени суток!

> > Категорически неприемлемый подход.

> Вот только большинство пассажиров так не считает.
> Много народу ездит на любом НОТ (да хоть и
> электрички) из удаленных районов дальше первой
> пересадкина метро?

Влад, я живу в этом районе. И могу сказать, что подлинный культ метро характерен только для тех районов, где ему, действительно, нет альтернативы. А вот шоссе Энтузиастов - вообще уникальное явление. При живом метро, поверху, фактически его дублируя, проходят 3 трамвайных, один троллейбусный и один автобусный маршрут. Когда годков 8 назад пробки были чуть поменьше, то я всегда с удивлением обнаруживал, что тут много народу едет из конца в конец. Много, например садится (и до сих пор) на Зелёном, на 3-ей Владимирской и едет до Авиамоторной, до Курского вокзала, до Бауманской и т.д., т.е. никакого "капитального" опорожнения на Шоссе Энтузиастов не происходит. Если вдобавок ко всему линию оскоростнить и убрать это мерзкое АСКП, я тебе гарантирую, что никто в метро не полезет, (я так уж точно, сейчас когда нет электричек это делаю). Да элементарно никакого выигрыша во времени при более ранней пересадке точно не будет, проще доехать хотя бы до Римской и там сесть на Люблинскую линию, раз уж она теперь идёт в центр.
> На участке от м. ШЭ до Пл. Ильича -- это уже
> местный транспорт, разгружающий Калининскую линию
> от "коротких" пассажиров -- т.е. тех, котрым нужны
> объекты вдоль ШЭ и которым не придется спускаться
> в метро ради 1-2 перегонов.

Да какие там "местные" пассажиры, откуда им взяться? По твоей логике у метро Шоссе Энтузиастов трамвайный поезд будет на 50-70% опорожняться, и дальше: либо идти пустым, либо населяться "местными пассажирами", очевидно, вышедшими из того же метро?! -));

> Все грамотно и разумно.
> На участке от ШЭ до Ивановского -- максимальное
> обособлеие, редкие остановки. Дальше -- меньшее
> обособление и более частые остановки,
> обеспечивающие удобство СТ по сравнению с метро.

Ага и более высокая вероятность задержек. Так ведь сбой где-нибудь на Душинской всё равно парализует движение на ВСЕЙ линии. Я вовсе не клоню к тому, что линию повсеметсно нужно отгородить забором. Я лишь хочу тебе показать, что метро ШЭ не будет и не должно быть пунктом падения пассажиронапряжённости, а линия будет и должна быть "одинаково скоростной" на всём протяжении.

> Вот именно!
> Именно что разгрузить, только не за счет
> "транзитников" -- т.е тех, кто едет в центр и
> дальше, а за счет тех, кому вообще не нужно будет
> спускаться вметро ради 1-2 перегонов.

Дык и за счёт транзитников тоже. Одного такого я знаю, и думаю, что я далеко не один. Как ты утверждаешь, что не любит народ "НОТ", так и я, что он не любит метро. Вот все мои знакомые (кроме одного нижегородца) с этим согласны. -));

> Первых ты на СТ дальше ШЭ все равно не перетянешь
> -- им все равно придется спускаться в метро и они
> сделают это при первой же возможности.

Да ну? Во-первых смотря, куда ехать? Положим если на Третьяковку, то возможно, а вот если по Люблинской линии, либо по курскому направлению ЖД, то нет. Вспомним, что по курскому направлению ходят диаметральные эл-п, их, вроде, согласно Генплану должно стать больше


> > Я бы не стал тупиковать линию СТ на площ.
> Ильича, а
> > продлил бы её к Павелецкому вокзалу. Во связь
> бы
> > получилась бы!
>
> Согласен, удобная. Но тут точно так же мы упремся
> в то, что трамвай не получится полностью обособить
> (иначе это будет стоить как полноценная линия
> метро), а значит и скорость там будет заведомо
> более низкая.

Зачем? Делаем так, как предлагает уважаемый Александр Сергеевич. Типа есть поезда Ивановское - Площ. Ильича (основной маршрут с минимальным интервалом), Ивановское - Детский санаторий , Новогиреево - Университет, Новогиреево - метро "Белорусская". Т.е. из четырёх только один маршрут полностью проходит в пределах скоростной линии, остальные - интегральные. Весь подвижной состав оборудован АЛСН или системой спутниковой навигации, как нравится. Поезда по основу маршруту ходят с двойным интервалом, а между ними втюхиваются поезда остальных 3-х маршрутов, выезд типа строго на два свободных блок-участка и ни-ни по-другому. В случае, если на какой-то другой линии сбой в движении диспетчер должен сделать всё возможное, чтобы поезда идущие пачкой оттуда не поломали график на скоростной линии, то есть - придержать их, отправить на разворот до выхода на скоростную линию и т.д.
Если же всё это кажется бредом, тогда расскажи, как вообще будет стыковаться движение по скоростной линии с Новогиреевской веткой, просп. Будённого, Красноказарменной и Авиамоторной улицей? Всё равно ведь как-то придётся, верно? Выходит, что и Рогожский Вал и Абельмановку придётся интегрировать сюда (а иначе как?). Это ведь не новая линия, а рекострукция существующей с небольшим продлением.

> Да и не зачем его полностью обособлять --
> внеуличный транспорт там уже есть, нужно
> НОРМАЛЬНЫЙ уличный!

Угу!

> Вот тех, кому нужны будут эти объекты и будет
> подвозить.

Дык, это не будет медленнее чем на метро, количество остановок больше всего-то на 4, зато ведь ускорение ого-го?

> Это только если не учитывать время ожидания того
> самого 8-го.

Ну там же не один только 8, правда? Я вот, например, несколько раз (вечером, когда пробок уже нет) на 53 тролле доезжал от метро Площ Ильича до почти Перово за 13 минут. На метро с учётом спуска - подъёма явно получилось бы больше.

> А если ему сделать интервалы в 2-4 минуты, то
> будет точно так же мало кому нужная воздуховозка.

Как раз с точностью до наоборот. Если хочешь убить маршрут, дублирующий метро - увеличь ему интервал! Вот 53 тб воздуховоз именно из-за своего интервала, а днё ещё из-за пробочности.
Напомню, что 8-ой (тогда ещё "Н") вводили временно, вагоны с закрытого огда 35-го девать было некуда, тогда никто на нём не ездил. А вот сейчас народ ездит, да ещё как.
Не подскажешь ли, почему в Минске автобус 100-го маршрута почти полностью дублируемый линией метро даже в выходной день при интервале 3-4 минуты забивается до отказа? Проведём эксперимент - дадим ему интервал 15-20 минут, а то и 30 (как в Питере) и он превратится в воздуховоз.
И обратный пример. Запусти по выделенной полосе по Тверской и Ленинградскому 12-ый тб с интервалом 2 минуты, думаешь он будет пустой ходить? Дудки, когда-то ведь так и было.


> Да не такая уж она и длинная, по сравнению с
> "посадкой только через АСКП".

Что да, то да...

> > Зачем? Просто поднять правый поворот с ШЭ на
> ЧТК
> > чуть раньше. Карман для поворота всё равон же
> > предусматривается!

> Чуть -- это сколько? Ты уверен, что там хватит
> места для такого уклона?

Так там похожие развязки рядом есть, посмотри внимательно.

> Это намного лучше того, что я
> боялся увидеть от НИиПИ-шников -- каких-нибудь
> монстрообразных 5-уровневых развязок и
> мегатоннелей.

Ну развязок там хватило всё равно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 01:20 пользователем Алексей Колин.

Мда... Лет через 5 моя Соколиная Гора превратится в мини-Детройт, без трамвая и троллейбуса, зато между двух хайвеев и с точечной высотной застройкой. Либо валить из этого района, либо машину покупать. Скорее второе. Печально это всё... (-)
ittoper  23.10.2007 02:04

О

Re: Что-то я непонял, а что мешает сделать линию трамвая под 4ТК прямо, без этой загагулины?
Vlad  23.10.2007 18:23

Приветствую!

> Влад, я живу в этом районе. И могу сказать, что
> подлинный культ метро характерен только для тех
> районов, где ему, действительно, нет альтернативы.

Алексей, тут дело не в культе...
Вот от Выхино до центра Москы добраться можно на элеетричке, а можно на метро.
Но по многим причинам (все они уже обсуждались не один раз), большинство запихивается в метро при первой же возможности. Хотя альтернатива -- есть.

> При живом метро,

Хорошо сказано...
Но как-то уж очень пессимистично :)

> поверху, фактически его
> дублируя, проходят 3 трамвайных, один
> троллейбусный и один автобусный маршрут.

И сколько перевозят они в сумме? А сколько метро?

> никакого
> "капитального" опорожнения на Шоссе Энтузиастов не
> происходит.

Я разве говорил про "капитальное опорожнение"?
Ты привел как раз очень хороший пример, где даже не смотря на общую ситуацию с НОТ -- он все равно выполняет (успешно!) свою прямую функцию и тем самым позволяет пассажирам выбирать альтернативу маршрута -- не 2 станции на метро с длинными подъемами/спусками, а 3-4 остановки на НОТ.
Это не "удивительно", это должно быть "нормально", но, к сожалению, в большинстве случаев уже не работает. Во многом это вина самого МГТ с их турникетами, во многом -- "общепробочной" ситуацией.

> оскоростнить и убрать это мерзкое АСКП, я тебе
> гарантирую, что никто в метро не полезет, (я так
> уж точно, сейчас когда нет электричек это делаю).

Так именно в этом и состоит идея :)
Но вопрос только в том, сколько именно денег вложить в это самое "оскоростнение".
НИиПИ (редкий случай, когда я с ними согласен) предлагает (как я понял) "совсем ускоростнять" на участке от Ивановского до ШЭ, а на участке от ШЭ до Пл. Ильича кардинально ничего не перестраивать, лишь провести ремонт пути, максимально обособить, чтобы исключить выезд автоуродов на пути. Но уже без строительства дополнительных эстакад, тоннелей и.т.д...

> Да элементарно никакого выигрыша во времени при
> более ранней пересадке точно не будет, проще
> доехать хотя бы до Римской и там сесть на
> Люблинскую линию, раз уж она теперь идёт в центр.

Угу.

> По твоей логике у метро Шоссе Энтузиастов
> трамвайный поезд будет на 50-70% опорожняться, и
> дальше: либо идти пустым, либо населяться
> "местными пассажирами", очевидно, вышедшими из
> того же метро?! -));

Нет, населяться теми, кому нужно в район Авиамоторной, самой Пл. Ильича, Буденого (соответственно связка с АПЛ), Курской ЖД и.т.д...
Потому что глупо пересаживаться на метро на ШЭ, чтобы потом вылезти на Авиамоторной/Ильича.

> > Все грамотно и разумно.
> > На участке от ШЭ до Ивановского -- максимальное
> > обособлеие, редкие остановки. Дальше -- меньшее
> > обособление и более частые остановки,
> > обеспечивающие удобство СТ по сравнению с
> метро.
>
> Ага и более высокая вероятность задержек.

Леш, пойми, если мы будем "максимально обосабливать и ускорять" трамвай, чтобы "исключиь возможные задержки", то в конечном итоге получим то же самое метро и по стоимости и по длине перегонов и по трудности попадания в него.

> Я вовсе не клоню к тому,
> что линию повсеметсно нужно отгородить забором.

Я тоже!

> лишь хочу тебе показать, что метро ШЭ не будет и
> не должно быть пунктом падения
> пассажиронапряжённости, а линия будет и должна
> быть "одинаково скоростной" на всём протяжении.

Она и будет для пассажиров "одинаково скоростной" -- просто ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ эстакад между Ильича и ШЭ не предплолагается (как я понял).
Там и так обособление вполне хороше, затыки только на пересечении с 3ТК.
Но вот как разрулить это место я не очень представляю. Только если городить еще один уровень эстакады (теперь уже трамвайной) или закапываться в тоннель (а сколько это будет стоить?).

> Да ну? Во-первых смотря, куда ехать? Положим если
> на Третьяковку, то возможно, а вот если по
> Люблинской линии, либо по курскому направлению ЖД,
> то нет. Вспомним, что по курскому направлению
> ходят диаметральные эл-п, их, вроде, согласно
> Генплану должно стать больше

Согласен. С этим я и не спорил.

> Зачем? Делаем так, как предлагает уважаемый
> Александр Сергеевич. Типа есть поезда Ивановское -
> Площ. Ильича (основной маршрут с минимальным
> интервалом), Ивановское - Детский санаторий ,
> Новогиреево - Университет, Новогиреево - метро
> "Белорусская". Т.е. из четырёх только один маршрут
> полностью проходит в пределах скоростной линии,
> остальные - интегральные.

Я бы тогда еще прелдожил Новогиреево/Ивановское-Семеновская-Преображенка.

> Если же всё это кажется бредом,

Да нет, совсем не кажется. Разве я где-то говорил что СТ (точнее новая "типо скоростная" трасса) должен быть обязательно "выделенным"?
Конечно нет, он должен быть полностью интегрирован в трам-сеть города.

> Выходит, что и Рогожский Вал и Абельмановку
> придётся интегрировать сюда (а иначе как?).

Обязательно :)
Но вот вопрос маршрутов сейчас обсуждать ИМХО еще рано.

> ведь не новая линия, а рекострукция существующей с
> небольшим продлением.

Именно!

> Как раз с точностью до наоборот. Если хочешь убить
> маршрут, дублирующий метро - увеличь ему интервал!

Ну это уже другая крайность.. мы сейчас все-таки не об этом говорим.

> > Чуть -- это сколько? Ты уверен, что там хватит
> > места для такого уклона?
>
> Так там похожие развязки рядом есть, посмотри
> внимательно.

Из похожих -- только эстакада трам-линии в Новогиреево.
Не знаю, тут нужно поднимать СНиПы и смотреть какие там разрешаются на автомагистралях уклоны, радиусы (НЯП, максимальный уклон как раз зависит от радиуса кривой).
Если и вправлу возможно -- надо будет их пинать чтобы так и сделали..
Вечером попробую посчитать.

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
Ватсон  23.10.2007 18:58

Мое мнение - из-за одного маршрута СТ очень многим маршрутам на ШЭ, Лефортове, Рогожке и Буденного будет полный ппц. Как в Волгограде сняли 9-й м-т из-за того, что он мешал СТ, используя одни и те же пути на северном (открытом) участке. И еще интересно, как СТ будет сочетаться с дурникетами и толпой обычных трамваев на остановках у метро, к примеру, на Авиамоторной?

Пока будут дурникеты - о СТ не может быть и речи. Все это голубые мечты. Это только на этой картинке все так красиво выглядит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 18:59 пользователем Ватсон.

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
Впередсмотрящий  23.10.2007 19:08

Еще все забыли, что когда власти заговорили о скором введении в Москве СТ, у них еще промелькнуло, что СТ будет перевозить пассажиров по несколько повышенным ценам, по сравнению с обычным трамваем. Как бы нам "монорельсовые" цены не устроили. Кому тогда этот СТ нужен будет.

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
Vlad  23.10.2007 19:09

Приветствую!

> Пока будут дурникеты - о СТ не может быть и речи.
> Все это голубые мечты. Это только на этой картинке
> все так красиво выглядит.

Дурникетов там не будет -- отурникечены будут входы на станции.

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
Ватсон  23.10.2007 19:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> Дурникетов там не будет -- отурникечены будут
> входы на станции.

А обычные трамваи как будут на этих общих остановках - отключать дурникеты и открывать все двери, а затем, когда уйдут на не-СТ трассу, включать их? Дурдом!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.07 19:33 пользователем Ватсон.

А что, на Калужской автобусы турникеты отключают? Нет, сажают в другие двери (-)

0

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
warrior  23.10.2007 20:14

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------

> промелькнуло, что СТ будет перевозить пассажиров
> по несколько повышенным ценам, по сравнению с
> обычным трамваем. Как бы нам "монорельсовые" цены
> не устроили. Кому тогда этот СТ нужен будет.

В трамвай с "монорельсовыми" ценами никто, конечно, не сядет. А вот в маршрутки, которые стОят немного дороже От, народ садится - потому что ехать в ней быстрее и комфортабельнее. Если скоростной трамвай будет ПРАВДА скоростным, да ещё и обладать определённым уровнем комфорта - Мосгортранс (или какая там организация будет его эксплуатировать) будет иметь полное моральное право назначить тарифы несколько выше, чем в обычном ОТ. Например, такие, как в маршрутках. Если не полные дураки, то с ценами перебарщивать не станут, а то совсем никакого пассажиропотока не будет.

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
Впередсмотрящий  23.10.2007 20:23

Но если там обычные проездные и льготы не будут действовать, то он все равно полупустым ходить станет. Да потом, кто у нас с ценами может не переборщить. Раз уж завели разговор о "несколько повышенных", то можно чего угодно ждать. Да и если правде в глаза посмотреть, то платежеспособные категории населения помешаны на личном автотранспорте. Мне представляется, что их никакими коврижками в трамвай не пересадишь. Ни в скоростной ни в какой.

Re: Скоростной трамвай на Шоссе Энтузиастов
Vlad  23.10.2007 20:37

Приветствую!

> Да и если правде в глаза посмотреть, то платежеспособные
> категории населения помешаны на личном
> автотранспорте. Мне представляется, что их
> никакими коврижками в трамвай не пересадишь. Ни в
> скоростной ни в какой.

Ошибаетесь :)
Многие "платежеспособные" категории граждан все больше ценят свое время (а оно у них стоит дорого), а не псевдокомфорт стояния в пробках.

То есть Вы допускаете, что на СТ могут сделать отдельную от всего остального ОТ систему оплаты? (-)
Пал Андреич  24.10.2007 00:21

0

Re: То есть Вы допускаете, что на СТ могут сделать отдельную от всего остального ОТ систему оплаты?
Впередсмотрящий  24.10.2007 00:27

Если я, то я имел в виду, что только слышал это в сообщениях властей, когда они(власти) заговорили про СТ. Я лично воспринял это очень негативно.

Нет-нет, я интересовался у Владимира. (-)
Пал Андреич  24.10.2007 00:40

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]