ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
FRESH  09.10.2007 23:40

Я слышал, что трамвайные погромы начались из-за закупки двумя фирмами б/у автобусов из Норвегии и Германии (одна - Донавтоинвест, вторую не помню, даже могу оибиться в названии первой) Собсна вот о чем вопрос! Что это за фирмы? Как они поживают сейчас ... что стало с их Б\У (живо ли это б/у сегодня?) Кто является оператором трамвайных перевозок? И какая у него форма собственности?
и еще - более косвенный, если эти две фирмы появились с ноля и так поднялись, то на базе чего их создавали? На базе обанкротившихся ПАТП?

Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
ИН  10.10.2007 08:26

Фирма "Донинвест" имела ещё одно название - "Руно". По-моему, "почила в бозе", там был какой-то скандал с этим банком, кого-то даже посадили. Вторую фирму не помню. А вообще в те годы царил жуткий бардак, появилось несметное количество каких-то жутких "частных" автобусов (помню даже ЛАЗ-695 выпуска 1960-х годов), с какими-то невероятными маршрутами, по Садовой даже ползал Икарус-256 с... военными номерами. Думаю, что второй фирмой была связаная с "АКА-банком", но не ручаюсь. Откуда взялись автобусы? - да все оттуда же, со свалок, вспомните эти "Рено" оранжевого цвета (12, 80, 124) - там же между окнами уже мох рос! А трамвай гробили целенаправлено: идеологическая компания ("Вечерка" регулярно смаковала все трамвайный поломки и аварии), законодательная (на протесты немногих депутатов мэр заявлял, что "конка - тоже экологический транспорт, но мы же живем в другое время..." и в том же духе!), ну и практическая (объединение всего пассажирского транспорта в одно предприятие, под началом автобусного босса, затем уничтожение 2/3 подвижного состава, двух депо, всех диспетчерских, потом продажа рельсов и медного провода). И самое главное - выпуск на линию не ремонтированных по нескольку лет вагонов, тем более этих жутких КТМов, рядом - "на подносе" - импортный автобус и, как следствие, искуственное перераспределение пассажиров с электро- на автотраспорт.
Сегодня единственным трамвайным оператором является МУП "Ростовская транспортная компания", на базе бывшего Пролетарского депо. Есть еще площадка для отстоя вагонов в бывшем Ленгородском депо (для Т-5), где сейчас Ремонтные мастерские. Всего около 80 вагонов, большая часть из которых "гробы с воротами" под маркой КТМ-605.

Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
ShSe  10.10.2007 19:26

Несколько лет назад, когда еще вовсю в России в правительстве сидели западные консультанты, нашел в интернете инфу, что Ростов получил грант что ли какого-то западного фонда на приватизацию общественного транспорта. Дескать как стало в городе хорошо: множество автобусов, причем на одном маршруте разные частные компании работают, стоят в очереди за пассажиром. Для координации работы какой-то единый диспетчесрский пункт был. Пишу по памяти, может кто лучше владеет информацией.
Так что транспорт в Ростове реорганизовывался по сценарию западных консультантов.

А не имеет ли отношения к "Донинвесту" нынешнее РГАТП-1? (-)
Михаил Исаков  11.10.2007 22:53

0

"Донинвест": "Руно" -> "РГАТП-1"; "Ака-банк": "АТП-3 Транссервис" (-) (-)

0

Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
royal  18.10.2007 13:53

У нее несколько глав.

1. Трамвай - экологически грязный вид транспорта. Во всем мире от него избавляются.

2. Нерентабельный транспорт не нужен городу. А от трамвая одни убытки.

3. Трамваи будем заменять троллейбусами.

4. Главные трамвайные линии заменим монорельсом.

5. Трамваи возят воздух потому, что это устаревший вид транспорта. Если надо, пускай пенсионеры его сами и содержат.

И т.п.

Все те же самые тезисы можно было слышать и в Воронеже. Можно почитать, например, вот эту подборку, сделанную мной в июне:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtopic=12348&view=findpost&p=143789

А также вот эту:

http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_132792.html

Ну а макет монорельса до сих пор стоит в отделе пассажирских перевозок Воронежа.

Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)

Прочел. Полный бред. Врали хоть бы поубедительнее. А насчет экологически грязного трамвая можно вспомнить хрестоматийный анекдот про милиционера, который оштрафовал водителя асфальтового катка за езду на лысой резине с превышением скорости.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 15:43 пользователем Владислав Мартианов.

Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
Droban  18.10.2007 22:35

Я решительно не понимаю, зачем столько полемики.
Трамвай убирали в пользу определенных лиц, чтобы расчистить дорогу в светлое коммерческо-автобусное будущее.
А на продаже трамвайной лапши как металлолома и демонтированных рельсов получились нелохие деньги.

P.S.
Кстати про коммерцию. ТК Ростов-Авто расположенное на территории нвне почившего Октябрьского депо живет и процветает.
Кто знает, стань в свое время коммерческим трамвай, может быть и трамвайная сеть сейчас бы процветала.
И мы ездиди бы на НОРМАЛЬНЫХ вагонах а не на 71-605 и 71-608, от которых на ходу кусочки отваливаются, а на рельсах болты и гайки остаются!

P.P.S.
слишком много БЫ

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]