Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
FRESH
09.10.2007 23:40
Я слышал, что трамвайные погромы начались из-за закупки двумя фирмами б/у автобусов из Норвегии и Германии (одна - Донавтоинвест, вторую не помню, даже могу оибиться в названии первой) Собсна вот о чем вопрос! Что это за фирмы? Как они поживают сейчас ... что стало с их Б\У (живо ли это б/у сегодня?) Кто является оператором трамвайных перевозок? И какая у него форма собственности?
и еще - более косвенный, если эти две фирмы появились с ноля и так поднялись, то на базе чего их создавали? На базе обанкротившихся ПАТП? Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
ИН
10.10.2007 08:26
Фирма "Донинвест" имела ещё одно название - "Руно". По-моему, "почила в бозе", там был какой-то скандал с этим банком, кого-то даже посадили. Вторую фирму не помню. А вообще в те годы царил жуткий бардак, появилось несметное количество каких-то жутких "частных" автобусов (помню даже ЛАЗ-695 выпуска 1960-х годов), с какими-то невероятными маршрутами, по Садовой даже ползал Икарус-256 с... военными номерами. Думаю, что второй фирмой была связаная с "АКА-банком", но не ручаюсь. Откуда взялись автобусы? - да все оттуда же, со свалок, вспомните эти "Рено" оранжевого цвета (12, 80, 124) - там же между окнами уже мох рос! А трамвай гробили целенаправлено: идеологическая компания ("Вечерка" регулярно смаковала все трамвайный поломки и аварии), законодательная (на протесты немногих депутатов мэр заявлял, что "конка - тоже экологический транспорт, но мы же живем в другое время..." и в том же духе!), ну и практическая (объединение всего пассажирского транспорта в одно предприятие, под началом автобусного босса, затем уничтожение 2/3 подвижного состава, двух депо, всех диспетчерских, потом продажа рельсов и медного провода). И самое главное - выпуск на линию не ремонтированных по нескольку лет вагонов, тем более этих жутких КТМов, рядом - "на подносе" - импортный автобус и, как следствие, искуственное перераспределение пассажиров с электро- на автотраспорт.
Сегодня единственным трамвайным оператором является МУП "Ростовская транспортная компания", на базе бывшего Пролетарского депо. Есть еще площадка для отстоя вагонов в бывшем Ленгородском депо (для Т-5), где сейчас Ремонтные мастерские. Всего около 80 вагонов, большая часть из которых "гробы с воротами" под маркой КТМ-605. Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
ShSe
10.10.2007 19:26
Несколько лет назад, когда еще вовсю в России в правительстве сидели западные консультанты, нашел в интернете инфу, что Ростов получил грант что ли какого-то западного фонда на приватизацию общественного транспорта. Дескать как стало в городе хорошо: множество автобусов, причем на одном маршруте разные частные компании работают, стоят в очереди за пассажиром. Для координации работы какой-то единый диспетчесрский пункт был. Пишу по памяти, может кто лучше владеет информацией.
Так что транспорт в Ростове реорганизовывался по сценарию западных консультантов. "Донинвест": "Руно" -> "РГАТП-1"; "Ака-банк": "АТП-3 Транссервис" (-) (-)
Александр Бондарь
12.10.2007 01:14
0 Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
royal
18.10.2007 13:53
У нее несколько глав.
1. Трамвай - экологически грязный вид транспорта. Во всем мире от него избавляются. 2. Нерентабельный транспорт не нужен городу. А от трамвая одни убытки. 3. Трамваи будем заменять троллейбусами. 4. Главные трамвайные линии заменим монорельсом. 5. Трамваи возят воздух потому, что это устаревший вид транспорта. Если надо, пускай пенсионеры его сами и содержат. И т.п. Все те же самые тезисы можно было слышать и в Воронеже. Можно почитать, например, вот эту подборку, сделанную мной в июне: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtopic=12348&view=findpost&p=143789 А также вот эту: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_43_aId_132792.html Ну а макет монорельса до сих пор стоит в отделе пассажирских перевозок Воронежа. Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
Владислав Мартианов
18.10.2007 15:40
Прочел. Полный бред. Врали хоть бы поубедительнее. А насчет экологически грязного трамвая можно вспомнить хрестоматийный анекдот про милиционера, который оштрафовал водителя асфальтового катка за езду на лысой резине с превышением скорости. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.07 15:43 пользователем Владислав Мартианов. Re: Вопрос по Ростову (в пользу кого гробили трамвай)
Droban
18.10.2007 22:35
Я решительно не понимаю, зачем столько полемики.
Трамвай убирали в пользу определенных лиц, чтобы расчистить дорогу в светлое коммерческо-автобусное будущее. А на продаже трамвайной лапши как металлолома и демонтированных рельсов получились нелохие деньги. P.S. Кстати про коммерцию. ТК Ростов-Авто расположенное на территории нвне почившего Октябрьского депо живет и процветает. Кто знает, стань в свое время коммерческим трамвай, может быть и трамвайная сеть сейчас бы процветала. И мы ездиди бы на НОРМАЛЬНЫХ вагонах а не на 71-605 и 71-608, от которых на ходу кусочки отваливаются, а на рельсах болты и гайки остаются! P.P.S. слишком много БЫ
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]