ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамвайные тепловозы
Чернышов А. Ю.  06.10.2007 18:54

Использовались ли тепловозы трамвайного габарита в трамвайных хозяйствах СССР и России для хозяйственных нужд?

А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?(-) (-)
lightning  06.10.2007 18:57

0

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
Чернышов А. Ю.  06.10.2007 19:06

А как же узкоколейные тепловозы? Габарит аналогичен трамвайному, осевая нагрузка может быть и меньшей. Вариант на широкую колею есть (по крайней мере у тепловоза ТУ7). Полагаю, что такой тепловоз мог бы использоваться в трамвайных хозяйствах типа Старого Оскола с большой протяжённостью самостоятельного полотна. Вопрос в следующем: использовался реально или нет?

Ещё вопрос.
Были/есть ли технические вагоны с дизель-генератором для автономного хода?

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
lightning  06.10.2007 19:17

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были/есть ли технические вагоны с
> дизель-генератором для автономного хода?

http://tram.ruz.net/tramcars/msk20070308/

Типы служебных вагонов:
.....
Маневровый дизель-электровоз на базе Ф: 1 вагон, находится на ТРЗ.
.....

Фото:
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=1236

Вагоны с дизелем в СПб есть.
Tolya  06.10.2007 21:27

> Ещё вопрос.
> Были/есть ли технические вагоны с
> дизель-генератором для автономного хода?
Вагон-вышка на базе КТМ-5М3 В3Д в СПб: http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=7de8c3a6357741979f724aaea360285b

Re: Трамвайные тепловозы
kneiphof  07.10.2007 15:33

Не знаю как насчёт тепловозов, но вот бензиновые мотовозы (самопальные по большоекй части) весьма широко использовались в Нидерландах в начале ХХ века. Дешёвый способ модернизации конки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.07 15:34 пользователем kneiphof.

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
СтаС  08.10.2007 12:02

> Ещё вопрос.
> Были/есть ли технические вагоны с
> дизель-генератором для автономного хода?

Лаборатория контактной сети 0121 депо им.Апакова (Мск) на базе двухдверной T3SU 1970года. Используется ли реально - не знаю.

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
Vyacheslav  08.10.2007 13:25


Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
Впередсмотрящий  08.10.2007 16:33

СтаС писал(а):

> Лаборатория контактной сети 0121 депо им.Апакова
> (Мск) на базе двухдверной T3SU 1970года.
> Используется ли реально - не знаю.

Да,используется конечно,только несколько дней назад снимал ее на площади Ильича. Мы еще гоорили о ней в теме "посчитаем татры...". Ребят,первый раз слышу,что она с дизелем. Это,что,правда? Поясните пожалуйста.

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
White_Angel  08.10.2007 16:37

> Вагоны КСВ-1, КСВ-2 в Киеве
>
> http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Lukjanovka4/
> KSV2-IMGP6280.JPG
> http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Lukjanovka3/
> KSV2-IMGP3707.JPG

А откуда информация, что они с дизелем?
Если есть ДВС, то как устроен привод на них?
Где именно устанавливали ДВС на вагоны? На КЗЭТе?

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
СтаС  08.10.2007 18:00

> > Лаборатория контактной сети 0121 депо
> им.Апакова
> > (Мск) на базе двухдверной T3SU 1970года.
> > Используется ли реально - не знаю.
>
> Да,используется конечно,только несколько дней
> назад снимал ее на площади Ильича.

Поскольку тема про дизели, то и сомнение моё относилось именно к дизелю. А сам вагон катается не по разу в неделю.


Мы еще гоорили
> о ней в теме "посчитаем татры...". Ребят,первый
> раз слышу,что она с дизелем. Это,что,правда?
> Поясните пожалуйста.

Чего тут пояснять :) Дизель + генератор :) Обсуждение на форуме было, только вот поиск работает как-то странно :(

"Кандидаты"
Denver  08.10.2007 18:42

Доброе время суток.

Рад, что идея "трамвайных тепловозов" оказалась "заразной".

Подробнее о "кандидатах":
ТУ-7;
ТУ-6 (я имел в виду ТУ-8, который отличается большей мощностью и выпускался ещё недавно, просто на сайте он не представлен; служебная модификация ТУ8Г - аналог ТУ6Д).

Как можно понять, единственная существенная проблема - минимально проходимый радиус кривой в 40 м., что требует доработки тележечных редукторов и карданной передачи.

Да, когда-то слыхал про ещё одну идею механизировать тяжёлый труд работников службы контактной сети: взять дрезину-вышку широкой колеи (относительно вагонов-тепловозов такие дрезины смотрятся как-то миниатюрно) и переточить её колёса по-трамвайному...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 18:44 пользователем Denver.

Re: "Кандидаты"
warrior  08.10.2007 22:24

Сейчас меня, наверное, опять обвинят в измышлениях... В середине 80-х на трамвайных путях у метро "Новослободская" я видел "трамвайный тепловоз". Тогда шёл капремонт путей, и "тепловоз" каким-то образом (каким, я так и не понял) в нём участвовал. Был он (вернее, она: я бы назвал это скорее дрезиной, чем тепловозом) снаружи жёлто-красный, передние колёса много больше задних, в проект кабины и "морды" явно вошли детали от ЗиЛ-130, внутри кабина была выкрашена зелёным. Ползал по рельсам взад-вперёд, попыхивал дизельным выхлопом. Я тогда часто ходил там, видел эту штуку неоднократно. Знатоки истории московского трамвая, помогайте, выкладывайте фотку, у кого-то она обязательно должна быть!

Re: "Кандидаты"
Впередсмотрящий  08.10.2007 22:36

Нет,на сей раз не обвиним. Тоже видел такое,году в 74ом,очень смутно помню,я был крошечным. Была штуковина у Пименовской церкви(мы жили на Каляевской). Так,что в этот раз не обвиним.

Re: А такие бывают? Чтобы габариты и нагрузка на ось соответствовали трамвайным линиям?
Vyacheslav  09.10.2007 00:32

White_Angel писал(а):

Так на второй фотографии дизель-генератор и есть

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3350&ft=1&s=nd&fm=258&lm=271#s-258
Misha Re: Реконструкция линии скоросного трамвая [256] [2007-06-13 14:00]
PS
Сейчас пути нужны на всей линии: КС снимает КСВ-2, без рельс ему *никак*. Поэтому сейчас делают то, что сейчас возможно делать: разбирают все пути на кольце, кроме одного - на котором может развернуться КСВ. Когда снимут всю КС, по элементарной логике, начнут разбирать пути по всему протяжению.

AMY Re: Реконструкция линии скоросного трамвая [258] [2007-06-13 14:11]
а как КСВ ездит без электричества в контактной сети?

Misha Re: Реконструкция линии скоросного трамвая [263] [2007-06-13 14:15]
Эээ... а он вроде ж дизельный :) Тарахтел и работал без КС.

AMY Re: Реконструкция линии скоросного трамвая [265] [2007-06-13 14:26]
а, точно...
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Lukjanovka3/KSV2-IMGP3707.JPG

> Если есть ДВС, то как устроен привод на них?
> Где именно устанавливали ДВС на вагоны? На КЗЭТе?

Судя по всему, вагоны построены на КЗЭТе с дизелями изначально, но на базе старых вагонов.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=513&ft=1&s=nd&fm=2&lm=21#s-11

Re: Трамвайные тепловозы
Laser09  09.10.2007 10:38

Вроде бы Lado на форуме не так давно писал про пассажирскую автомотрису, которая ходила по трамвайному маршруту в Тбилиси.

Re: "Кандидаты"
warrior  09.10.2007 13:41

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тоже видел такое,году в
> 74ом,очень смутно помню,я был крошечным. Была
> штуковина у Пименовской церкви(мы жили на
> Каляевской).

Для меня эта штука - наверное, самый загадочный из виденных мною когда-либо предметов трамвайной тематики. Как по-Вашему, что это всё-таки могло быть?

Re: "Кандидаты"
Впередсмотрящий  09.10.2007 17:40

Не знаю,не знаю,я вот подумал ,не мог быть 74,наверное76,в 74 я бы не смог запомнить.Может это была Выправочно-подбивочно.....,только самопальная ,вот 30сент.в Леоновке я видел заводскую,похожую на железнодорожную,а это самодельная,в каком нибудь депо сделали.

Re: "Кандидаты"
Патриот  09.10.2007 19:47

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Вот 30 сент. в Леоновке я видел заводскую, похожую на железнодорожную

Это и есть самая настоящая железнодорожная машина ВПРС-500, произодившаяся в СССР по австрийской лицензии. В Санкт-Петербурге работают две такие машины, а для их транспортировки применяются платформы, ведомые тягачом на шасси вагона ЛМ-93 (30 сентября он тоже был на территории второй площадки Трамвайного парка № 3 Санкт-Петербурга).

Re: "Кандидаты"
Впередсмотрящий  09.10.2007 20:46

А мы еще летом на Просвете,видели и снимали ССП-1 с этой машиной и прошлым летом тоже у Московского вокзала.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]