![]() |
Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Илюха_ЛэП
19.10.2007 00:38
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот расстояние между сиденьями я и сам не > понимаю, зачем такое огромное. Это-ж бизнес-класс :)))))) Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Дмитрий Касаткин
19.10.2007 09:43
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот расстояние между сиденьями я и сам не > понимаю, зачем такое огромное. Спасибо хоть в > нескольких экземплярах(3030 например) сзади 3 > сиденья. Расстояние между сиденьями большое из-за того, что консоли сидений закреплены к борту между отопителями, а сами ПТМЗшные отопители очень большого размера. Несколько интересных цитат.
Красный Татр
19.10.2007 22:32
Сергей_Н писал:
> Если расставить по качеству/надежности в ряд новые и КВРенные четырехосные высокопольные трамвайные вагоны эксплуатируемые на просторах бывшего СССР то получится: Чешский T3R.PV,МТТЧ и другие "прогрессы" > К1 > семейство КТМ-19 > семейство ЛМ99 и ЛВС-2005. Забыли "Спектр" и "Варио"! Процитирую высказывания самих руководителей заводов и др. лиц: «Очень хороший трамвай! Я об этом говорю не просто так, а опираясь на мнение специалистов, которые были приглашены на Уралтрансмаш со всей России и были поражены увиденным. Они не знали, что мы делаем трамваи значительно лучше санкт-петербургских и усть-катавских» — сказал губернатор Свердловской области Э. Э. Россель на пресс-конференции, посвящённой итогам месяца" (07.07.2006г.). А. С. Пигасов, коммерческий директор Усть-Катавского вагоностроительного завода: «…Хотя Уралтрансмаш и является нашим конкурентом, должен сказать, что привод у вашего трамвайного вагона лучше. Мы привод делаем сами, и если у екатеринбургского трамвая привод асинхронный, то у нас - постоянного тока. Есть чему поучиться и в части тележки, грамотно всё сделано. Конкуренция - это отлично! И хотя я вижу многие наработки своих специалистов, могу отметить и то, что на Уралтрансмаше их применили к месту». Н. А. Беликов, генеральный директор Санкт-Петербургского ПТМЗ: «…Как руководитель предприятия, не могу не отметить, что трамвайное производство организовано хорошо. Понравилось мне и дизайнерское решение новой модели трамвая, внешний вид салона». В. В. Новиков, заместитель генерального директора КУП "Минсктранс": «…Внешне - молодцы, красивый вагон получился! Хотя, мне кажется, у Уралтрансмаша достаточный потенциал, чтобы замахнуться и на более сложные модели, тот же низкопольный трамвай, например. Как только сделаете - зовите на презентацию!». В. Н. Водолазов, директор Самарского ТТУ: «…Герметично упакованное оборудование под полом - интересный ход. Не знаю, влияет ли это на функциональность, но внешний вид вагона, безусловно, стал более выигрышным». (20.03.2006г.). > Зачем толочь воду в ступе? Если кто-то думает что ЛМ99 супер-пупер надежный вагон то пусть и дальше так думает, главное его изолировать от общества подальше, чтобы мозги людям Исчерпывающе. Re: Несколько интересных цитат.
Впередсмотрящий
19.10.2007 22:58
Ну как Вы все таки нет хотите понять, это ведь во многом фанатский форум и у людей бывают и личные пристрастия. Мне вот, например нравятся Питерские вагоны, а самый любимый ЛМ-68М. А Вы предлагаете "от общества изолировать". Мне представляется, что вагонов без недостатков не бывает и у каждого вагона их полно. А Вы все ссылаетесь тот специалист сказал, да тот сказал, не надо забывать и о том, что люди они все ангажированные и если он это сказал, то ему это зачем нибудь да нужно. А для любителя интересны все вагоны, просто один "прикипел" к одним вагонам больше чем к другим. Сейчас вообще здорово, такое разнообразие в Москве и в Питере можно найти все типы вагонов, а это для любителя просто Клондайк. Мне, например и Т3М(Т6В5) тоже нравится, но просто я к Ленинградским больше пристрастился. Вот 71-405 появился так наверное уже большинство московских любителей уже его отснимало и обкатало. Простите пожалуйста за сумбурный тон. Просто хотел сказать, что здесь надо делать скидку на личные пристрастия. Re: Москва купила 71-405?
Сергей Орлов
20.10.2007 00:17
Макс-М писал(а):
------------------------------------------------------- > Уважаемые форумчане! 19-КТМ очень уютный , > комфортный, вместительный ,и не обделенный > дизайном вагон. Это когда он новый, сияет и блестит. А потом он превращается во что-то скажем так неопрятное :) На некоторых КТМах ТЧ-2 в салоне на пластике уже второй слой краски. Да и внешне тоже некрасиво. Тихий ужас. > Исходя из логического конца каждый вагон имеет > свои преимущества, так и свои недостатки, и > говорить что такой-то вагон "плохой" я думаю > нельзя. > С уважением к Вам Макс Согласен! У каждого свои вкусы. А о вкусах, как говорится, не спорят. Re: Москва купила 71-405?
Vladislav Prudnikov
20.10.2007 01:16
> Это когда он новый, сияет и блестит. А потом он
> превращается во что-то скажем так неопрятное :) На > некоторых КТМах ТЧ-2 в салоне на пластике уже > второй слой краски. Да и внешне тоже некрасиво. > Тихий ужас. Вот так незаметно прошло 7 лет с момента появления первых КТМ-19... Думаю, что новые КТМ-8 тоже хорошо воспринимали. В субботу на линии не ожидается (-) (-)
Артём Светлов
20.10.2007 01:42
0 Re: Москва купила 71-405?
Впередсмотрящий
20.10.2007 18:07
Еще пара фотографий:
http://i033.radikal.ru/0710/f2/1d0589fb2fb3.jpg http://i035.radikal.ru/0710/3c/2cc8b170df24.jpg Re: Москва купила 71-405?
Сергей Орлов
20.10.2007 23:18
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот так незаметно прошло 7 лет с момента появления > первых КТМ-19... > Думаю, что новые КТМ-8 тоже хорошо воспринимали. Ага, я вспоминаю как мы бежали летом 1991 г. через всю площадь Павелецкого вокзала, чтобы успеть на новенький 71-608К 35 маршрута :) Но потом интерес что называется пропал. Просто свежи были на тот момент в памяти последние поставки Т3 1987 года, когда на линии было полно систем из милых красно-кремовых вагончиков. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 23:18 пользователем Сергей Орлов. Re: Москва купила 71-405?
Toman
21.10.2007 00:47
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот так незаметно прошло 7 лет с момента появления > первых КТМ-19... > Думаю, что новые КТМ-8 тоже хорошо воспринимали. Ой, это кто как. Моя мама, к примеру, сразу с ходу стала на них (КТМ-8) ругаться - типа, что за ужасные железные ящики с грохочущими дверями, почти как в Череповце - вот такая была реакция. А мне вот КТМ-8 понравились, но, впрочем, они не меньше нравятся и сейчас - в том-то и фишка, что они по крайней мере внешне хуже не становятся. Хотя, поскольку учился я в школе около Апаковской сети, мне как-то привычнее стали 8КМ, но с переходом 38 маршрута к Октябрьскому и расширением географии поездок, привык и к мордам типа классических 8. И они, при большем возрасте, смотрятся-то посимпатичнее, чем 19. Хотя, ещё раз повторю, очень может быть, что в 19 отталкивает уже одна кошмарная цветовая схема: не могу себе представить, кому вообще могла прийти в голову идея покрасить трамвай в грязно-тошнотно-кремовую гамму? Ничего получше придумать не могли? Я вот боюсь, что не смог бы придумать ничего хуже. Так же, как и с аэроэкспрессом в некоторых его кремовых вариантах окраски (хотя и чисто белая электричка - нечто тоже довольно отталкивающее на вид). Ну а внутри у 19 - кресла непотребного вида. И ещё - цитирую свой внутренний голос почти дословно, как он сказал по впечатлениям того времени, когда 19 считался новой моделью (по крайней мере, для меня, ездока почти только на Апаковских и Октябрьских маршрутах) - "ходовую часть следовало бы сделать хотя бы соответствующей этим мыльничным понтам, а не такую же трясучую, как на КТМ-8 - следовательно, это обманка - старая телега в мыльнице как бы нового кузова - а лучше бы сделали помягче ходовую часть в старом кузове - было бы полезнее для дела". Re: Москва купила 71-405?
Евгений_КД
22.10.2007 03:08
Был в Мск на выходных, 3200 не выходил, жаль. Зато водитель,что вел 3030 утром в субб., любезно дал инфу. Сказал,обычно водит СМЕ 3517-3515 кажется. Подозреваю, это один из форумщиков. Re: Москва купила 71-405?
Красный Татр
23.10.2007 23:11
Дибуны писал:
> это ведь во многом фанатский форум и у людей бывают и личные пристрастия. Дорогой "Дибуны"! Я прекрасно понимаю Ваши чувства, и даже фанатскую привязанность к тому или иному транспортному объекту. Прошу Вас - не воспринимайте мои сообщения как намерение их оскорбить. Скорее всего, я просто уже давно перерос это (или постарел ?), и придаю значение более материальным вещам. > Вы предлагаете "от общества изолировать" Цитировал слова другого участника; будьте внимательнее! > Мне, например и Т3М(Т6В5) тоже нравится А где вот их найти сейчас только, чтобы они по улицам ездили? > надо делать скидку на личные пристрастия Я только "за". Возможно, трудно знать и помнить пристрастия всех; но в то же время команду "в разведку" на форуме не сколачиваю - т.е., "своих" и "чужих" не делю. Форум - публичный, информация - для всех, кому она пригодится... Re: Москва купила 71-405?
Впередсмотрящий
23.10.2007 23:15
Красный Татр писал(а):
> > Мне, например и Т3М(Т6В5) тоже нравится > > А где вот их найти сейчас только, чтобы они по > улицам ездили? Извините давно в Нижнем не был и в Туле тоже. Их там, что уже нет? Re: Москва купила 71-405?
Красный Татр
23.10.2007 23:22
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Извините давно в Нижнем не был и в Туле тоже. Их > там, что уже нет? Есть. Я имел в виду - поставки новых, причём в масштабах страны, как Т-3. Re: Москва купила 71-405?
Красный Татр
25.10.2007 01:52
Toman писал:
> Ой, это кто как. Моя мама, к примеру, сразу с ходу стала на них (КТМ-8) ругаться - типа, что за ужасные железные ящики с грохочущими дверями Да, у меня почему-то тоже впечатления от их прихода связаны с руганью (в т.ч. водителей) и общим негативом. Водительские "перлы" уже как-то приводил на форуме. Вообще, московские водители ругаться мастера - таких бодрых "многоярусных" оборотов больше нигде не слышал... Re: Москва купила 71-405?
AlMax
31.12.2007 12:37
Пришли два новых вагона (3201 - 3202)?
А какой они раскраски? Что-то фотографий пока не нашел... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 12:50 пользователем AlMax. А на линию они выходят? А то надо будет съездить и сфотографировать. Бело-красный - это уже поинтереснее, чем первый. Безликость 3200 просто поразительна! (-)
Впередсмотрящий
31.12.2007 13:41
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]