ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670
Илюха_ЛэП  19.10.2007 00:38

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот расстояние между сиденьями я и сам не
> понимаю, зачем такое огромное.

Это-ж бизнес-класс :))))))

Re: Чтобы потом не перенумеровывать. Собственно тоже самое было с троллейбусом 3670

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот расстояние между сиденьями я и сам не
> понимаю, зачем такое огромное. Спасибо хоть в
> нескольких экземплярах(3030 например) сзади 3
> сиденья.

Расстояние между сиденьями большое из-за того, что консоли сидений закреплены к борту между отопителями, а сами ПТМЗшные отопители очень большого размера.

А никто не знает, будет ли 3200 работать в эти выходные? (-) (-)
Tassadar  19.10.2007 11:42

0

Несколько интересных цитат.
Красный Татр  19.10.2007 22:32

Сергей_Н писал:
> Если расставить по качеству/надежности в ряд новые и КВРенные четырехосные высокопольные трамвайные вагоны эксплуатируемые на просторах бывшего СССР то получится:
Чешский T3R.PV,МТТЧ и другие "прогрессы" > К1 > семейство КТМ-19 > семейство ЛМ99 и ЛВС-2005.

Забыли "Спектр" и "Варио"! Процитирую высказывания самих руководителей заводов и др. лиц:

«Очень хороший трамвай! Я об этом говорю не просто так, а опираясь на мнение специалистов, которые были приглашены на Уралтрансмаш со всей России и были поражены увиденным. Они не знали, что мы делаем трамваи значительно лучше санкт-петербургских и усть-катавских» — сказал губернатор Свердловской области Э. Э. Россель на пресс-конференции, посвящённой итогам месяца" (07.07.2006г.).

А. С. Пигасов, коммерческий директор Усть-Катавского вагоностроительного завода: «…Хотя Уралтрансмаш и является нашим конкурентом, должен сказать, что привод у вашего трамвайного вагона лучше. Мы привод делаем сами, и если у екатеринбургского трамвая привод асинхронный, то у нас - постоянного тока. Есть чему поучиться и в части тележки, грамотно всё сделано. Конкуренция - это отлично! И хотя я вижу многие наработки своих специалистов, могу отметить и то, что на Уралтрансмаше их применили к месту».
Н. А. Беликов, генеральный директор Санкт-Петербургского ПТМЗ: «…Как руководитель предприятия, не могу не отметить, что трамвайное производство организовано хорошо. Понравилось мне и дизайнерское решение новой модели трамвая, внешний вид салона».
В. В. Новиков, заместитель генерального директора КУП "Минсктранс": «…Внешне - молодцы, красивый вагон получился! Хотя, мне кажется, у Уралтрансмаша достаточный потенциал, чтобы замахнуться и на более сложные модели, тот же низкопольный трамвай, например. Как только сделаете - зовите на презентацию!».
В. Н. Водолазов, директор Самарского ТТУ: «…Герметично упакованное оборудование под полом - интересный ход. Не знаю, влияет ли это на функциональность, но внешний вид вагона, безусловно, стал более выигрышным». (20.03.2006г.).


> Зачем толочь воду в ступе? Если кто-то думает что ЛМ99 супер-пупер надежный вагон то пусть и дальше так думает, главное его изолировать от общества подальше, чтобы мозги людям

Исчерпывающе.

Re: Несколько интересных цитат.
Впередсмотрящий  19.10.2007 22:58

Ну как Вы все таки нет хотите понять, это ведь во многом фанатский форум и у людей бывают и личные пристрастия. Мне вот, например нравятся Питерские вагоны, а самый любимый ЛМ-68М. А Вы предлагаете "от общества изолировать". Мне представляется, что вагонов без недостатков не бывает и у каждого вагона их полно. А Вы все ссылаетесь тот специалист сказал, да тот сказал, не надо забывать и о том, что люди они все ангажированные и если он это сказал, то ему это зачем нибудь да нужно. А для любителя интересны все вагоны, просто один "прикипел" к одним вагонам больше чем к другим. Сейчас вообще здорово, такое разнообразие в Москве и в Питере можно найти все типы вагонов, а это для любителя просто Клондайк. Мне, например и Т3М(Т6В5) тоже нравится, но просто я к Ленинградским больше пристрастился. Вот 71-405 появился так наверное уже большинство московских любителей уже его отснимало и обкатало. Простите пожалуйста за сумбурный тон. Просто хотел сказать, что здесь надо делать скидку на личные пристрастия.

Re: Москва купила 71-405?
Сергей Орлов  20.10.2007 00:17

Макс-М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые форумчане! 19-КТМ очень уютный ,
> комфортный, вместительный ,и не обделенный
> дизайном вагон.

Это когда он новый, сияет и блестит. А потом он превращается во что-то скажем так неопрятное :) На некоторых КТМах ТЧ-2 в салоне на пластике уже второй слой краски. Да и внешне тоже некрасиво. Тихий ужас.

> Исходя из логического конца каждый вагон имеет
> свои преимущества, так и свои недостатки, и
> говорить что такой-то вагон "плохой" я думаю
> нельзя.
> С уважением к Вам Макс

Согласен! У каждого свои вкусы. А о вкусах, как говорится, не спорят.

Re: Москва купила 71-405?
Vladislav Prudnikov  20.10.2007 01:16

> Это когда он новый, сияет и блестит. А потом он
> превращается во что-то скажем так неопрятное :) На
> некоторых КТМах ТЧ-2 в салоне на пластике уже
> второй слой краски. Да и внешне тоже некрасиво.
> Тихий ужас.

Вот так незаметно прошло 7 лет с момента появления первых КТМ-19...
Думаю, что новые КТМ-8 тоже хорошо воспринимали.

В субботу на линии не ожидается (-) (-)
Артём Светлов  20.10.2007 01:42

0

Re: Москва купила 71-405?
Сергей Орлов  20.10.2007 23:18

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот так незаметно прошло 7 лет с момента появления
> первых КТМ-19...
> Думаю, что новые КТМ-8 тоже хорошо воспринимали.

Ага, я вспоминаю как мы бежали летом 1991 г. через всю площадь Павелецкого вокзала, чтобы успеть на новенький 71-608К 35 маршрута :) Но потом интерес что называется пропал. Просто свежи были на тот момент в памяти последние поставки Т3 1987 года, когда на линии было полно систем из милых красно-кремовых вагончиков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.07 23:18 пользователем Сергей Орлов.

Re: Москва купила 71-405?
Toman  21.10.2007 00:47

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот так незаметно прошло 7 лет с момента появления
> первых КТМ-19...
> Думаю, что новые КТМ-8 тоже хорошо воспринимали.

Ой, это кто как. Моя мама, к примеру, сразу с ходу стала на них (КТМ-8) ругаться - типа, что за ужасные железные ящики с грохочущими дверями, почти как в Череповце - вот такая была реакция. А мне вот КТМ-8 понравились, но, впрочем, они не меньше нравятся и сейчас - в том-то и фишка, что они по крайней мере внешне хуже не становятся. Хотя, поскольку учился я в школе около Апаковской сети, мне как-то привычнее стали 8КМ, но с переходом 38 маршрута к Октябрьскому и расширением географии поездок, привык и к мордам типа классических 8. И они, при большем возрасте, смотрятся-то посимпатичнее, чем 19. Хотя, ещё раз повторю, очень может быть, что в 19 отталкивает уже одна кошмарная цветовая схема: не могу себе представить, кому вообще могла прийти в голову идея покрасить трамвай в грязно-тошнотно-кремовую гамму? Ничего получше придумать не могли? Я вот боюсь, что не смог бы придумать ничего хуже. Так же, как и с аэроэкспрессом в некоторых его кремовых вариантах окраски (хотя и чисто белая электричка - нечто тоже довольно отталкивающее на вид).
Ну а внутри у 19 - кресла непотребного вида. И ещё - цитирую свой внутренний голос почти дословно, как он сказал по впечатлениям того времени, когда 19 считался новой моделью (по крайней мере, для меня, ездока почти только на Апаковских и Октябрьских маршрутах) - "ходовую часть следовало бы сделать хотя бы соответствующей этим мыльничным понтам, а не такую же трясучую, как на КТМ-8 - следовательно, это обманка - старая телега в мыльнице как бы нового кузова - а лучше бы сделали помягче ходовую часть в старом кузове - было бы полезнее для дела".

Re: Москва купила 71-405?
Евгений_КД  22.10.2007 03:08

Был в Мск на выходных, 3200 не выходил, жаль. Зато водитель,что вел 3030 утром в субб., любезно дал инфу. Сказал,обычно водит СМЕ 3517-3515 кажется. Подозреваю, это один из форумщиков.

Интересно, 3030 у них, что все депо водит? (-)
Впередсмотрящий  22.10.2007 08:16

0

Re: Москва купила 71-405?
Красный Татр  23.10.2007 23:11

Дибуны писал:
> это ведь во многом фанатский форум и у людей бывают и личные пристрастия.

Дорогой "Дибуны"! Я прекрасно понимаю Ваши чувства, и даже фанатскую привязанность к тому или иному транспортному объекту. Прошу Вас - не воспринимайте мои сообщения как намерение их оскорбить. Скорее всего, я просто уже давно перерос это (или постарел ?), и придаю значение более материальным вещам.


> Вы предлагаете "от общества изолировать"

Цитировал слова другого участника; будьте внимательнее!


> Мне, например и Т3М(Т6В5) тоже нравится

А где вот их найти сейчас только, чтобы они по улицам ездили?


> надо делать скидку на личные пристрастия

Я только "за". Возможно, трудно знать и помнить пристрастия всех; но в то же время команду "в разведку" на форуме не сколачиваю - т.е., "своих" и "чужих" не делю. Форум - публичный, информация - для всех, кому она пригодится...

Re: Москва купила 71-405?
Впередсмотрящий  23.10.2007 23:15

Красный Татр писал(а):
> > Мне, например и Т3М(Т6В5) тоже нравится
>
> А где вот их найти сейчас только, чтобы они по
> улицам ездили?

Извините давно в Нижнем не был и в Туле тоже. Их там, что уже нет?

Re: Москва купила 71-405?
Красный Татр  23.10.2007 23:22

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините давно в Нижнем не был и в Туле тоже. Их
> там, что уже нет?

Есть. Я имел в виду - поставки новых, причём в масштабах страны, как Т-3.

Re: Москва купила 71-405?
Красный Татр  25.10.2007 01:52

Toman писал:
> Ой, это кто как. Моя мама, к примеру, сразу с ходу стала на них (КТМ-8) ругаться - типа, что за ужасные железные ящики с грохочущими дверями

Да, у меня почему-то тоже впечатления от их прихода связаны с руганью (в т.ч. водителей) и общим негативом. Водительские "перлы" уже как-то приводил на форуме. Вообще, московские водители ругаться мастера - таких бодрых "многоярусных" оборотов больше нигде не слышал...

Re: Москва купила 71-405?
AlMax  31.12.2007 12:37

Пришли два новых вагона (3201 - 3202)?
А какой они раскраски?
Что-то фотографий пока не нашел...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 12:50 пользователем AlMax.

окрас бело-красный аля ЛМ (-) (-)
Володя Кириллов  31.12.2007 13:37

0

А на линию они выходят? А то надо будет съездить и сфотографировать. Бело-красный - это уже поинтереснее, чем первый. Безликость 3200 просто поразительна! (-)
Впередсмотрящий  31.12.2007 13:41

0

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]