ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Красноярск
kgs  29.10.2007 13:01

Откопал :

1990 год - 66 км

Ул. Перенсона - 4,6 км
Депо на цирке - 0,6 км
Шинный завод - 3,1 км
Технический пос - 3 км
Октябрьский мост - 9,5 км

2007 год - 45 км

Шинный - Энергетиков (3,6 км)
Перенсона - Жд вокзал (8,2 км)
Октябрьская - Автовокзал (2,6 км)
Октябрьская - Северный (8 км)

2007 год - 88 км*

Поясню выложенные данные. На начало 90-х годов в Красноярске было около 66 км трамвайных линий (в однопутном исчислении). В 1995 году сняты пути с Коммунального моста (до ул Перенсона), в 1997 году до Шинного завода, в 2003 - до старого трамвайного депо напротив цирка, в 2007 - на Октябрьском мосту, линия до Технического пос еще есть, но уже давно не работает, планируется ее разбор. Знакомый из депо как-то говорил, что были идеи закрыть движение и в пос. Энергетиков, там сейчас трамвай мягко скажем, не очень популярен. С учетом всех обрезнаний, на 2007 год протяженность линий составляет примерно 45 км, на линию выходит около 45-50 вагонов, в лучшие годы в смену выходило до 100 трамваев.

При этом обвинять именно трамвайщиков в сложившейся ситуации было бы не совсем уместно - линии на Химкомбинат и Шинный обслуживали только эти заводы (жилья вдоль этих линий почти нет, с десяток бараков), в середине 90-х почти половина крупных заводов правобережья провели массовые сокращения или совсем закрылись. Большая часть остальных заводов представляют из себя грубо говоря большой массив, по периметру которого располагаются жилые кварталы - рабочим многих заводов достаточно было просто перейти дорогу (Сибсталь, СТМ, Красмаш, КрасЦветмет, Химволокно итд).

Что интересно, даже при всем желании сложно предположить, как можно было бы развивать трамваи на правом берегу - эта часть города имеет строгую прямоугольную структуру и достаточно плотно застроена, нет отдаленных районов с большим пассажиропотоком. Вавилова ? Новая ? Семафорная ? Нелогично.. К тому же правый берег разрезает Транссиб, городские перевозки по жд и сегодня достаточно популярны, к примеру пл. Октябрьская и Первомайская раньше после смены собирали по несколько сотен рабочих Шелена и РТИ, возле этих заводов нет рядом даже автобусных линий.

Второй список отражает линии, которые планировалось посторить в разное время. Была идея замкнуть второе кольцо, но на отрезке от Энергетиков до Шинного сразу три жд переезда, да и траффик там никогда не был высоким. По старому генплану планировась продлить линию от Перенсона до ЖД вокзала, по Лебедевой, этот проект якобы не осуществился из-за того, что в районе ул. Республики надо было сносить частный сектор. Развитие линий на левом берегу планировалось сразу в двух направлениях, с конечными на Автовокзале и в мкр Северном. Ввиду разбора линии на Октябрьском мосту - перспективы понятны :( Таким образом, в лучшем случае в настоящее время длина путей могла бы составить около 90 км.

На сегодняшний день перспектив развития у красноярского трамвая нет в принципе, хотя на 2007 год и запланировано приобретение сразу 15 вагонов (за последние 20 лет было приобретено не более трех вагонов, по личным оценкам). Единственное направление, где трамвай бы сегодня не помешал - Автовокзал Восточный, в связи с переносом в 2005 году всех конечных с КрасТЭЦ на этом отрезке (1км) образовался достаточно высокий пассажиропоток, я имею в виду разумеется пенсионеров и прочих льготников - основного контингента трамваев.

http://forum.tr.ru/read.php?1,493107,page=all

Re: Красноярск
kgs  29.10.2007 13:07

С учетом фантастических планов продления путей до Солнечного и Студа протяженность путей должна была стать еще раза в два больше..

Re: Красноярск
EXT  10.11.2007 06:27

LM писал(а):
-------------------------------------------------------
> 8 маршрут ездил по Октябрьскому мосту, на котором
> в данный момент сняты рельсы и расширена дорога с
> правого берега до острова Татышева, сейчас начали
> снимать на второй половине моста в сторону левого
> берега. В следующем году рельсы планируют
> демонтировать и на Мичурина, до перекрестка с
> Московской.

Я слышал, что в 2008 собираются демонтировать рельсы от Московской до Щорса. Действительно ли это так?

kgs писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вообще, творчество местных журналистов - это
> отдельная песня. Никто никакие маршруты с Красраба
> не убирал, одно время летом на время ремонта и
> расширения проспекта переносили движение (в одну
> стоорну) на Вавилова, не более того.

На каком участке он осуществлялся? Сохранились кде-нибудь там следы этого переноса?

Re: Красноярск
derFlamme  30.11.2007 15:26

В Красноярск сегодня привезли как минимум три КТМ-19

Красивому городу - удобный транспорт!
CDenergy  30.11.2007 18:34

После долгих лет затишья в красноярском депо получили новые трамваи! Сегодня их торжественно презентовали рабочим! Радости - не было предела. Оно и понятно - в новеньких вагонах все оборудовано по первому классу: на электронном табло - название остановок, кресла - мягкие и велюровые, даже в лютые морозы пассажиры не замерзнут, а скорость развивать такие вагоны могут гораздо большую, чем старые модели. И самое главное - это только начало изменений в транспортной жизни города: в следющем году власти планируют закупить еще 15 трамваев, 50 троллейбусов и 150 автобусов.
Источник: Прима-ТВ

В этом году трамвайный парк Красноярска пополнился тремя новыми современными вагонами. Они будут курсировать по маршрутам № 4 и 7. Средства, затраченные на приобретение новых трамвайных вагонов, были выделены из городского бюджета.

Красноярский городской электротранспорт начал работать в 1958 году, отмечает пресс-служба администрации города. Первый трамвай курсировал по маршруту «Предмостная площадь — КрасТЭЦ», который проходил по проспекту «Красноярский рабочий», маршрут обслуживало 19 вагонов. В настоящее время в Красноярске проложено 72 км трамвайных и 156 км троллейбусных путей, работает 82 трамвая и 141 троллейбус.

Отметим, что электротранспорт на сегодняшний день является экологически чистым видом транспорта и социально значимым. Как неоднократно отмечал глава Красноярска Петр Пимашков, отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе данного вида транспорта, он не только будет продолжать работать, но и в ближайшие годы постепенно будет обновляться новыми трамваями и троллейбусами.

Источник: НИА - Красноярск

Re: Красноярск
LM  03.12.2007 13:53

На данный момент трамвайные номера в Красноярске такие: 001 и 002 ЛВС-97, 003-006 КТМ-19, 1хх-3хх КТМ-5.

Re: Красноярск
AlexDanilov  03.12.2007 19:46

Разве в Красноярске есть КТМ-5 с номерами 3хх? НЯЗ, последний был КТМ-8К борт. 252, а потом появились ЛВС-ы 001 и 002. Кстати, уже как минимум дважды нумерация начиналась с единицы, например в 1981 году видел вагоны 235, 245, 262 и 277 и в то же время более новые с номерами 0хх. Интересно, с чем такие "заскоки" в нумерации могут быть связаны?

Re: Красноярск
LM  04.12.2007 11:00

Верно, я ошибся. На данный момент КТМ-5 с номерами 1хх-2хх. Притом трамваи с номерами меньше 150 и больше 250 я уже года 3 точно не видел

Re: Красноярск
Lancery  05.12.2007 03:41

Ну и напрасно. КТМ-5 № 251 регулярно появляется на линии.

Re: Красноярск
AlexDanilov  13.03.2008 04:46

Подскажите пожалуйста, вышли ли на линию вагоны 71-619КТ, поставленные в Красноярск в прошлом году?

Re: Красноярск
CDenergy  13.03.2008 21:11

251 - это КТМ-8
619 на линии ходят, когда был в феврале в Красноярске, покатался на них =)

Re: Красноярск
AlexDanilov  13.03.2008 22:24

Разве в Красноярске остались 71-608К? В 2006 кажется видел только 252, а в январе не увидел ни одного...

Re: Красноярск
CDenergy  15.03.2008 20:10

251 стоит под забором в депо и служит донором запчастей для 252. 252 ходит только летом.

В Красноярске горел трамвай
CDenergy  22.12.2008 15:55

В Красноярске 21 декабря горел трамвай. Об этом сообщает ГУ МЧС России по краю. Инцидент зафиксирован на улице 60 лет Октября, в железобетонном здании цеха технического обслуживания трамвайного депо.
В результате короткого замыкания электропроводки, загорелись трамвай, находившийся на ремонте, подсобное помещение с выходом на кровлю. Площадь поражения огнем достигла 100 квадратных метров. Эвакуация людей не проводилась. Пострадавших нет. Пожар был достаточно быстро ликвидирован.
Источник: ИА Пресс-лайн



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.08 15:55 пользователем CDenergy.

Что за вагон был? (-)
Vtrm  22.12.2008 16:01

ОО

Вагончик тронется
CDenergy  28.05.2009 11:43

Неповоротливый, шумный, устаревший — каких только эпитетов относительно трамвая не услышишь от людей, которые им никогда не пользуются и ратуют за полное снятие рельсов с городских улиц. Но, скорее всего, они не знают, что повторяют то же самое, что двадцать лет назад говорили мюнхенцы, пражцы, жители Франкфурта-на-Майне и еще нескольких крупных городов.

В Мюнхене под давлением автомобильной общественности пути все-таки убрали, чтобы через 15 лет понять свою ошибку и вложить огромные средства в их восстановление. Директор муниципального предприятия “Горэлектротранс” Владимир Болотин трамвайное дело европейских городов изучил тщательно и теперь стоит на позиции сохранения и развития электротранспорта.

— Красноярцы жалуются, что от трамваев слишком много шума и неудобств, — рассказал он. — Но ведь вагоны, которые сегодня передвигаются по городу, давно уже морально и физически устарели. В той же Праге, даже в маленьких переулках, где между домами совсем немного места, трамваи жителей нисколько не беспокоят. Давайте я вам лучше фильм покажу, как Европа решала эту проблему...

Фильм сняли энтузиасты-петербуржцы, отметившие, что демонтаж трамвайных путей в Северной столице никак не решает проблемы пробок: разве что раньше в заторах простаивали четыре полосы, а теперь шесть. Зато во Франкфурте-на-Майне деловые люди ездят на работу на трамваях, которые приходят строго по расписанию, как и в Праге, где влюбленные назначают свидания в электротранспорте на определенные часы. Но для этого сначала пришлось поменять всю систему движения, спроектировать пути так, чтобы машины и трамваи сосуществовали мирно вместе. Где-то делают объездные дороги, чтобы поток машин не шел через центр города, отданный пешеходам и трамваям, а где-то строго соблюдается разделение полос для разных видов транспорта. Во всех случаях это привело к тому, что трамваи ходят годами, не отклоняясь от расписания ни на йоту. А вложение средств в современные вагоны, напоминающие скоростные поезда из фантастических японских фильмов, свело к минимуму шум и вибрации, повысило комфортность и скорость передвижения.

— Трамваи в Праге — основное средство передвижения, — рассказывает русская студентка Карлова университета Анастасия Фролова. — И хотя практически в каждой пражской семье есть машина, и не одна, чехи ездят на трамваях — так намного проще добраться в любую точку города. Расписание вывешено на каждой остановке: номера дневных маршрутов написаны темно-синими цифрами на белой табличке, а номера ночных — белыми цифрами на темно-синей табличке. Ночью трамваи ходят два-три раза в час.

По мнению Владимира Болотина, при правильном оснащении Красноярска трамвайными путями в городе даже не понадобилось бы метро. Но пока городской электротранспорт не воспринимается как серьезный конкурент автобусам и автомобилям. Хотя у трамвая, который стоит дороже автобуса, ресурсная часть намного выше. А если на нем установлены синхронный привод и электронное оборудование, то эксплутационные затраты сокращаются наполовину, как по потреблению электроэнергии, так и по ремонтным работам. Вложение средств окупается — трамвай работает 25 лет при минимальных затратах на содержание.

Однако город пока не готов к переменам: сегодня трамвайные маршруты дублируются автобусными, скорость ограничивается большим количеством переездов. А автомобилисты, заезжающие на пути, значительно затрудняют движение электротранспорта. Это нарушение правил вызвало такое возмущение читателя “ГН” Юрия Филатова, что он прислал нам письмо: “Очень часто автомобили лезут под трамвай, и все трамваи стоят часами. Почему водителей не наказывают рублем за экономический простой трамваев и моральный ущерб населения? Глядишь, меньше было бы безобразия и смертей”.

По словам пресс-секретаря УГИБДД по Красноярску Галины Кругловой, о проблеме простоя трамваев по причине ДТП знают. Но, к сожалению, сегодня выставить патрули на все сложные участки невозможно: работников дорожно-патрульной службы не хватает на огромный город. Впрочем и законодательство здесь не очень строгое: заезд на трамвайные рельсы может квалифицироваться как нарушение лишь при выезде на встречную полосу. В остальных случаях надо обращать внимание на знаки, тогда автомобилисту выпишут не слишком большой штраф за неправильное расположение на проезжей части. По мнению Владимира Болотина, ситуацию можно исправить, если переезды оставить только на регулируемых перекрестках: тогда бы снизилось количество аварий с участием лихих автомобилистов, пытающихся проскочить перед идущим трамваем, что также приводит к многочасовым простоям.

Владимир Болотин полагает, что с учетом развития программы Красноярской агломерации-2020 есть конкретная перспектива развиия горэлектротранспорта по направлениям: от Энергетиков до Шинников (эстакадный вариант), по улице Свердловской до комплекса “Бобровый лог”, скоростной линии от автовокзала “Восточный” до Сосновоборска, от улицы Высотной до аэропорта “Емельяново”, реконструкция существующей железной дороги до Дивногорска для скоростного трамвайного движения и так далее. Звучит фантастически, но план написан с учетом изучения опыта стран, которые решили для себя проблему комфортного скоростного передвижения пассажиров на экологически чистом виде транспорта. В Хельсинках из города трамваи “летают” в пригородную территорию и пользуются большим спросом. Но на подобный проект нужны частные инвесторы, количество которых катастрофически уменьшилось. Так что скоростного электротранспорта красноярцам придется подождать. Главное теперь — не повторить печальный опыт северной столицы, о котором говорят петербуржцы в своем фильме: “В Америке и Европе за последние годы новые трамвайные системы открылись более чем в ста городах. А разбором и снятием путей занимаются только в России и странах СНГ”.
Нина ФАТЕЕВА

Источник: газета "Городские новости"

Странные притензии от красноярцев.
Сергачёв Андрей  28.05.2009 15:41

Две недели назад я был в Красноярске, и судя по таким вот негативным мнениям я ожидал увидеть раздолбаные рельсы и убитые вагоны - в итоге я увидел обратное! Вагоны в очень хорошем состоянии, самое лучшее ТС КТМ-5 в Сибири, рельсы БЕЗ волнового износа, я бы сказал состояние путей в целом на 4+! Откуда жители берут эти негативные мнения мне до сих пор не понятно!.. Отрицательных моментов касательно красноярского трамвая я заметил два - ужасное состояние КС и отсутствие на вагонах стояночного тормоза..

Re: Странные притензии от красноярцев.
Карданный вал  28.05.2009 15:54

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> и отсутствие на вагонах стояночного тормоза..

Соленойды демонтировали?

Re: Странные притензии от красноярцев.
Сергачёв Андрей  28.05.2009 16:01

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соленойды демонтировали?


Похоже на то. Даже был момент когда ехали с Дмитрием Аксеновым на 619-м 004, водитель останавливалась и шла что-то чинить, и что-то проскользнуло мол "соленоид один всего, без тормозов едем" и что-то с этим солиноидом было не так..

В Красноярске снова будут развивать трамвайную сеть!
CDenergy  11.06.2009 17:41

Такое неожиданное заявление сделал начальник департамента транспорта Олег Якубович. Первый шаг уже сделан: сегодня красноярцам презентовали новый трамвайный вагон - суперсовременный. Чиновники протестировали его на себе и теперь уверены: за трамваями будущее!

Этот новенький трамвай как будто с европейской улочки! На самом деле он прибыл к нам из Питера - подарок от нашей мэрии ко Дню города. На презентацию прибыл даже представитель завода, чтобы рассказать обо всех достоинствах вагончика.

Андрей Кимченко, начальник управления региональных продаж Петербургского трамвайно-механического завода:
«Синхронный привод - он экономит электропотребление на 40 процентов. Новые полимерные материалы для кузова - это предотвращает коррозию».

Аккумуляторы позволяют ехать даже без подключения к проводам - это на случай аварии. Из удобств - пандус для инвалидов и бесшумность. Пока в Красноярске такой трамвай один, но планы у чиновников впечатляющие.

Олег Якубович, начальник департамента транспорта:
«В связи с загруженностью всех магистралей все сейчас поворачиваются к электротранспорту. Доводим его до 40 процентов! И не надо забывать, что это экологически чистый транспорт, его необходимо использовать в городе».

То есть на улицах города постепенно трамваев станет больше - как было лет 15-ть назад. Группа специалистов уже подсчитывает, сколько именно такого транспорта нужно горожанам. Они сами к инициативе относятся по-разному.

Валентина Дутова:
«На тот берег, если бы сделали - хорошо! На тот берег езжу на автобусе, а на чем еще?!»

Понятно, что чиновникам придется нелегко: когда в свое время в городе яростно демонтировали трамвайные пути, жители левобережья вздохнули спокойно, да и водители были довольны - проезжая часть на мостах стала намного шире. К тому же не так давно утих скандал на Красрабе. Там жители разделились на два непримиримых лагеря: одни за трамваи, другие - категорически против. Скорее всего, идею расширения трамвайной сети будет не так-то просто воплотить в жизнь.

В Красноярске трамваи появились еще в прошлом веке, в 58-м году. Тогда вагоны были деревянные, двери приходилось открывать и закрывать вручную! До чего техника дошла сейчас - сами видите. Если бы новых трамваев появилось в нашем город побольше - возможно, красноярцы изменили бы свое отношение к этому виду транспорта.

Источник: Прима - ТВ

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]