ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Система инвентарных номеров
Евгений С.  04.10.2007 14:20

Даниил писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Смоленске я так понимаю идёт простая нумерация
> по факту прибытия вагона в депо, депо одно в
> городе, номера следуют по порядку, последний номер
> я видел 230(ЛМ99К), но в последнее время его не
> видно:(!

Совершенно верно. Все вагоны нумеруются по факту прибытия. Вагоны РВЗ-6м2 были с номеров 1-130; КТМ-5м3 - 131-205; КТМ-8к - 206-222; КТМ-8км - 223-226,233; ЛМ-93 - 227-230; ЛМ-99 - 231-232. Вагоны РВЗ были до 130 номера, т.к. в депо было всего 130 вагонов и номер давали новому вагону вместо какого-нибудь списанного. В застойные времена в депо всегда стояло около 8-10 новых вагонов без номеров, и если какой-нибудь списывали, то брали новый, расконсервировали его и рисовали на нём б/у номер.

Re: Система инвентарных номеров
Антоха  05.10.2007 10:47

Калининград
Т-3su-101-323
КТ-4su-401-441
GT-6 442-443
T-4d-501-530
KT-4d-601-612
служебные-05,06,07,08,012 и т.п.

Эльблонг
Констал-805N 040-065 продолжение нумерации с 1945года.
GT-6 2хх(например 221,243 и т.п.)вагоны купили в Германии и оставили прежние номера)
PESA-121 401-406

Гданьск
Констал-105 13хх-14хх
Констал-114 1201-1202
NGd-99 1001-1004
В городе 2депо,но нумерация не зависит от депо
Есть два б/у вагона из Германии,номера точно не помню,но что-то типа 11хх,причем не подряд,наверное оставили прежние номера.

Re: Система инвентарных номеров
Антоха  05.10.2007 15:14

Ступил по Гданьску.На самом деле так:
Консталь-105 12хх-14хх
Консталь-114 1501-1502

Re: Система инвентарных номеров
Даниил  07.10.2007 21:09

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Совершенно верно. Все вагоны нумеруются по факту
> прибытия. Вагоны РВЗ-6м2 были с номеров 1-130;
> КТМ-5м3 - 131-205; КТМ-8к - 206-222; КТМ-8км -
> 223-226,233; ЛМ-93 - 227-230; ЛМ-99 - 231-232.
> Вагоны РВЗ были до 130 номера, т.к. в депо было
> всего 130 вагонов и номер давали новому вагону
> вместо какого-нибудь списанного. В застойные
> времена в депо всегда стояло около 8-10 новых
> вагонов без номеров, и если какой-нибудь
> списывали, то брали новый, расконсервировали его и
> рисовали на нём б/у номер.


Спасибо за просвещение,кстати, я сам из Смоленска ;)!
Что с ЛМ99К, не в курсе, чего его не видно?Или я мало в городе бываю?
Я живу у жд вокзала:)!

Re: Система инвентарных номеров
ИН  09.10.2007 15:25

В Ростове-на-Дону, в принципе, четкой системы тоже не было. Более или менее она "устаканилась" к началу 1980-х гг., когда подвижной состав состоял из одной модели Т-3.
С 1970 по 1977 гг номера распределялись так:
1. Кировское депо: 300-360 (Т-1 и Т-2), 361-370, 563-569, 605-631 (Т-3) и 1001-1005 (К-2).
2. Ленгородское: 440-452, 456, 457/ 237-249, 253, 254 (КТМ/КТП-2; 500-604, 632-644
3. Октябрьское: 290/187 - 439/236 (КТМ/КТП-2), 101-185 (Т-3), "пятисотой" серии здесь не было никогда!
4. Пролетарское: КТМ/КТП-1 (251/148 - 276/173), КТМ-2 и КТП-2 - 282/179-289/186, после передачи из ЛТД последних КТМов - с 440/237 по 478/275.
В 1980-е годы, когда были только Т-3 -
1. ОТД - 101-198, 95-100.
2. ПТД - 201-252.
3. КТД - 300-316, 361-370, 605-629, 653-658, 561-570, 573.
4. ЛТД - 500-604, 630-652, 659-720.
Неизвестна судьба вагонов №№ 562, 567, 568: по серии они должны были находиться в Кировском депо, но их не было видно ни в Ленгородке, ни в Кировском.
В начале 70-х на Вагоноремонтном заводе был пожар, может они и сгорели тогда, однако, неизвестно точно.

Днепропетровск
Roman  16.10.2007 03:44

Татры-Т3 - 1001-1414 (из них 1387-1414 - бэушные из Шверина),
были ещё Татры-Т3 с номерами 300-314 (бэушные из Москвы), а также 330 и 331 (бэушные из Днепродзержинска), но они уже лет 10 как списаны.
КТМ 71-605 - 2001-2209, 2211, 2212, а также 1500-1520. Это связано с тем, что первоначально трамваи этой модели поступали исключительно во 2-е депо, а в 1991 году начали поступать в 1-е, где и получили номера 1500-1520.
КТМ 71-608К - 2210, 2213-2218.
КТМ 71-608КМ - 2219-2242.
Татра-Юг Т6Б5 - 3001-3012.
По историческим вагонам помню, как нумеровались КТМ-2+КТП-2. Принцип такой: первая цифра моторного вагона - 7, прицепного - 8, а две остальные цифры у обоих вагонов были одинаковые. Например, 745+845.

Луганск
Pasha_K  15.02.2008 14:49

В Луганске вагоны "Х" нумеровались так: моторные с №1, прицепные с №106. Причем в поезде было четкое соответствие: 1-106; 2-107 и т.д. по чему так - не знаю. Первые поезда КТМ-П-1 были №№101-201,102-202...105-205. Потом стали повторять нумерацию списанных "Х". Вагоны КТМ-П-2 нумеровались по тому же принципу, с той же разницей в 105 единиц!! После того, как ряд был исчерпан, стали они нумероваться так: моторные с №1, прицепные с №51. Тоже в строгом соответствии. Кстати на первом поезде этой серии, №1-51, работала моя бабушка. Когда этот числовой ряд закончился, то опять стали нумеровать с разницей в 105 единиц, с номерами списанных вагонов. МТВ-82 имели номера с 301 по 308. КТМ-5, пришедшие в 1972 году начали отсчет с 001 и имели сквозную нумерацию до конца поставок. То есть пришедшими вагонами вроде не "залатывали" дыры в нумерации. Хотя случаи перенумеровывания вагонов были вроде. Последний КТМ-5А 1991 года имеет номер 192. Новые КТМ-5, поступившие в 2004 из Днепропетровска имели "следующие" по списку номера: 193-199. Таким образом этот ряд заполнился сам собой. ЛТ-10, поступавшие с 1994 года имели номера: первые два - 001 и 002( на балансе ТТУ не были), 201-208 (были). Поступивший в 2004 КТМ-8К получил "дырочный" номер 200. К-1 стали получать номера с 301. Вот и все.

Re: Днепродзержынск
dyma  15.02.2008 17:51

ПЕРВЫЕ вагоны серии -х- в городе действовали с1935года номера с1-16-18...(КТМ-1 всего было 46моторных и 46 прицепных) вагоны КТМ-1 моторные с 201-249... прицепные с (были еще КИЕВСКИЕ и МОСКОВСКИЕ )151... КТМ-2 в1965году поевились в городе моторные с 401- 433 прицепные с301-333(КТМ-2 всего было 33 поезда) .
Татры в городе поевились в1972 году номера с501-689 .
Ктм-5 с1989 в городе номера с 1001-1060 .
КТМ-608к с 1993 года в експлуатацыи 101-120 .
КТМ-608км с1996 года 121-127.
ТАТРЫ т-3м с1996 года в експл. 2000-2004

Re: Система инвентарных номеров
massimo  15.02.2008 23:18

В Одессе всего 2 депо,но нумерация к примеру татр вразноеремя была 5 серий 10хх,29хх,3ххх,40хх,50хх.Ну и начиная с татр-юг вдруг взялась 7ххх.

Re: Система инвентарных номеров
Дмитрий 89  17.02.2008 22:00

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Таганроге также одно депо, но номера там дают
> подряд независимо от модели вагона.

В Таганроге недавно поступившие ЛМ-99АЭН начали нумерацию с нуля.

Re: Система инвентарных номеров
Дмитрий 89  17.02.2008 22:13

Москва, вагоны поступившие с 1950-х по 1994 год:

0001-0002 - Т6В5
201-223 - РВЗ-57 и РВЗ-6
2** - Татра К-2 (в 1970-е годы)
301-480 - Татра Т-2
481-2222 - двухдверные Татра Т-3
10** - Татра-Рейс (модернизированные Т3 в начале 90-х на МТРЗ с ТИСУ)
1001-10** - М-36 и М-38, затем послевоенные широколобые МТВ-82
1001-1002 - первые КТМ-8М, ещё успевшие получить номера по старой системе
1090-1399 - тушинские МТВ-82
2250-2408 - рижские МТВ-82
3*** - служебные вагоны
5000-6016 - трёхдверные Татра Т-3
7001-7006 - Татра Т7В5
8001-8161 - КТМ-8

Список явно не полный, исправления и дополнения приветствуются!

В сентябре 1994 года ввели нынешнюю систему номеров. Первая цифра - номер парка, у служебных вагонов - первая цифра 0:

1***, 01** (служебные) - депо им. Апакова;
2***, 02** - депо им. Баумана;
3***, 03** - Краснопресненское депо, депо Строгино;
4***, 04** - Октябрьское депо;
5***, 05** - депо им. Русакова.

Служебные вагоны МТРЗ имеют номера на 00**.

КТМ-8 (Русакова и Октябрьское)
TimychKTR  27.03.2008 14:23

Здесь для меня остаётся непонятным, почему в нумерации вагонов 71-608К в этих депо существуют хорошо заметные "дыры". Конечно, вагоны уже могли и списать за такое время. Но пропуски в нумерации порой доходят до 10 единиц подряд. Например, в диапазонах 5081-5090, 5149-5158, 4068-4080, 4091-4101 сейчас пусто. Может ли кто объяснить, почему так? Не думаю, что это случайность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.08 14:24 пользователем TimychKTR.

Re: КТМ-8 (Русакова и Октябрьское)

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь для меня остаётся непонятным, почему в
> нумерации вагонов 71-608К в этих депо существуют
> хорошо заметные "дыры". Конечно, вагоны уже могли
> и списать за такое время. Но пропуски в нумерации
> порой доходят до 10 единиц подряд. Например, в
> диапазонах 5081-5090, 5149-5158, 4068-4080,
> 4091-4101 сейчас пусто. Может ли кто объяснить,
> почему так? Не думаю, что это случайность.

Потому что до 1994 года в инвентарных номерах не было разделения по депо и поступающим 71-608К присваивались номера по порядку, при этом они поступали в разные депо (Русакова и Октябрьское). Например, были вагоны: 8050, 8051, 8052, 8053, 8054, 8055, а в 1994 году эти же вагоны стали: 5050, 5051, 5052, 4053, 4054, 4055... Ну и т.д.

Re: Система инвентарных номеров
РомкАРС  29.03.2008 02:13

Дмитрий 89 писал:
-------------------------------------------------------
> В Таганроге недавно поступившие ЛМ-99АЭН начали
> нумерацию с нуля.

Это только первый (001). Остальные пять вагонов продолжили существующую нумерацию (352-356)

Кемерово
Сергачёв Андрей  29.03.2008 04:47

Сдесь всё просто, Депо-1 - 1XX, Депо-2 (Рудничное) - 2XX, но это несколькими годами ранее, сейчас оба номера в обоих парках сразу попадаются. В Новокузнецке и Прокопьевске тоже, первая цифра из трех - означает депо.

Харьков (+)
Murcielago  16.04.2008 02:34

2**, 3**, 4**, 30**, 7000-7001 - Т3 Октябрьского депо
5**, 6**, 7**, 40** - Т3 Салтовского депо
31** - КТМ-19 Октябрьского депо
45** - Т6Б5 Салтовского депо

Ранее также были:

7**, 8** (частично) - КТМ-5 Ленинского депо
8** (частично), 9** - Т3 Ленинского депо
15** (частично), 17**, 18** - Т3 Коминтерновского депо
15** (частично) - Т6Б5 Коминтерновского депо
19** - К2 Коминтерновского депо



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 02:36 пользователем Murcielago.

Re: Харьков
Синий трамвай  16.04.2008 04:13

Добавлю, что Т6Б5 нумеровались с 1519 до 1573, при передаче в Салтовское перенумерованы 4519-4573



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 04:14 пользователем Синий трамвай.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]