Судьба Т6В5 в Ростове
Droban
24.09.2007 08:48
В теме "Служебные вагоны Ростова" довольно активно стали обсуждаться Ростовские Татры Т6В5.
Я подумал, что обсуждение не совсем соответствует названию, и предлагаю дальнейшую дискуссию по поводу Т6 проводить здесь Сцепки
Ростовский пассажир
24.09.2007 09:09
Отвечаю на Ваш вопрос:
На Т6В5 заменили родные сцепки на КТМовские потому что к 2002 году КТМов было намного больше и городу нужны били однотипные сцепные устройства для наиболее быстрого устранения поломок на линии. Автосцепки, конечно были, но стоили намного дороже, а КТМовские были дешёвые и простые в эксплуатации, поэтому выбор пал на последние. Но и сейчас не все вагоны Т6 оборудованы сцепными устройствами (803, 806, 820, 822, 830, 832, 837), потому что этих устройств попросту нет, а новые у нас если и делают, то только на КТМы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 09:12 пользователем Ростовский пассажир. Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Droban
24.09.2007 20:43
В теме про ростовские служебки было сказано, что 826-ой Т6 стоит на приколе без тележек (че-то типа золотой гробик, но без колесиков).
В другой теме (названия не помню) говорилось, что в Ростове полно татровских тележек и хорошо было бы накупить б\у Т4 и переобуть их. Так вот, что мешает поставить на 826 пару исправных тележек, которых якобы полно? Или тележки Т3\Т4 несовместимы с Т6??? Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Сергей Орлов
24.09.2007 20:55
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот, что мешает поставить на 826 пару > исправных тележек, которых якобы полно? Или > тележки Т3\Т4 несовместимы с Т6??? У Т6 другая конструкция тележек в отличие от Т3 и Т4. Похожие тележки стоят на вагонах 71-402 Спектр и 71-403. Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Ростовский пассажир
24.09.2007 21:22
> В другой теме (названия не помню) говорилось, что в Ростове полно татровских тележек и хорошо было бы накупить б\у Т4 и переобуть их.
Где это Вы такое прочитали? В Ростове нет лишних тележек от Татр. А 826 стоит на тележках, только на 3й кол.паре почти половина бандажа стёрлась. Такое не наваривается. Так что ждём новые бандажи. 803 их ждёт уже 2 года... Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Droban
25.09.2007 17:11
В чем конструктивное различие тележек для Т3/Т4 и Т6. Вроде одинаковая рама и колеса. Двигатели разные?
А откуда бандажи новые ждем? Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Ростовский пассажир
25.09.2007 22:17
Если мне память со склерозом не изменяет, то у Т3 база тележки, т.е. расстояние между осями кол.пар, другая.
Бандажи из Челябинска... Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Saboteur
26.09.2007 03:42
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Если мне память со склерозом не изменяет, то у Т3 > база тележки, т.е. расстояние между осями кол.пар, > другая. > Бандажи из Челябинска... База одинаковая 1900, а вот отличия только в двигателях, дисковом тормозе, конструкции рельсового тормоза и центрального люлечного подвешивания. Но... На вагоны Т-3 ставили тележки от Т-6, пример Ульяновск, поезд 2153-154. И обратно можно, но... Двигатели перегреются т.к. они не самовентилируемые. Есть ещё разница в редукторах. На Т-3 были одноступенчатые с гиппоедной передачей и двухступенчатые с равнинной или горной передачей. На Т-6 только двухступенчатые. Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Droban
26.09.2007 19:41
Но двигатели, редукторы - это оборудование крепится на раму тележки, а сама рама стало быть совместима и с Т6 и Т3 (если я че-то не пропустил) Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Saboteur
27.09.2007 01:33
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- > Но двигатели, редукторы - это оборудование > крепится на раму тележки, а сама рама стало быть > совместима и с Т6 и Т3 (если я че-то не пропустил) Без редуктора, а значит и колёсной пары уже как таковой и тележки нет. Повторю: На Т-3 и Т-6 двухступенчатые редуктора одинаковые. Разницу выше указывал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]