ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Судьба Т6В5 в Ростове
Droban  24.09.2007 08:48

В теме "Служебные вагоны Ростова" довольно активно стали обсуждаться Ростовские Татры Т6В5.
Я подумал, что обсуждение не совсем соответствует названию, и предлагаю дальнейшую дискуссию по поводу Т6 проводить здесь

Сцепки

Отвечаю на Ваш вопрос:
На Т6В5 заменили родные сцепки на КТМовские потому что к 2002 году КТМов было намного больше и городу нужны били однотипные сцепные устройства для наиболее быстрого устранения поломок на линии. Автосцепки, конечно были, но стоили намного дороже, а КТМовские были дешёвые и простые в эксплуатации, поэтому выбор пал на последние. Но и сейчас не все вагоны Т6 оборудованы сцепными устройствами (803, 806, 820, 822, 830, 832, 837), потому что этих устройств попросту нет, а новые у нас если и делают, то только на КТМы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.07 09:12 пользователем Ростовский пассажир.

Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Droban  24.09.2007 20:43

В теме про ростовские служебки было сказано, что 826-ой Т6 стоит на приколе без тележек (че-то типа золотой гробик, но без колесиков).
В другой теме (названия не помню) говорилось, что в Ростове полно татровских тележек и хорошо было бы накупить б\у Т4 и переобуть их.
Так вот, что мешает поставить на 826 пару исправных тележек, которых якобы полно? Или тележки Т3\Т4 несовместимы с Т6???

Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Сергей Орлов  24.09.2007 20:55

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот, что мешает поставить на 826 пару
> исправных тележек, которых якобы полно? Или
> тележки Т3\Т4 несовместимы с Т6???

У Т6 другая конструкция тележек в отличие от Т3 и Т4. Похожие тележки стоят на вагонах 71-402 Спектр и 71-403.

Re: Судьба Т6В5 в Ростове

> В другой теме (названия не помню) говорилось, что в Ростове полно татровских тележек и хорошо было бы накупить б\у Т4 и переобуть их.

Где это Вы такое прочитали? В Ростове нет лишних тележек от Татр.

А 826 стоит на тележках, только на 3й кол.паре почти половина бандажа стёрлась. Такое не наваривается. Так что ждём новые бандажи.
803 их ждёт уже 2 года...

Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Droban  25.09.2007 17:11

В чем конструктивное различие тележек для Т3/Т4 и Т6. Вроде одинаковая рама и колеса. Двигатели разные?
А откуда бандажи новые ждем?

Re: Судьба Т6В5 в Ростове

Если мне память со склерозом не изменяет, то у Т3 база тележки, т.е. расстояние между осями кол.пар, другая.
Бандажи из Челябинска...

Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Saboteur  26.09.2007 03:42

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если мне память со склерозом не изменяет, то у Т3
> база тележки, т.е. расстояние между осями кол.пар,
> другая.
> Бандажи из Челябинска...
База одинаковая 1900, а вот отличия только в двигателях, дисковом тормозе, конструкции рельсового тормоза и центрального люлечного подвешивания.
Но...
На вагоны Т-3 ставили тележки от Т-6, пример Ульяновск, поезд 2153-154.
И обратно можно, но...
Двигатели перегреются т.к. они не самовентилируемые.
Есть ещё разница в редукторах. На Т-3 были одноступенчатые с гиппоедной передачей и двухступенчатые с равнинной или горной передачей. На Т-6 только двухступенчатые.

Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Droban  26.09.2007 19:41

Но двигатели, редукторы - это оборудование крепится на раму тележки, а сама рама стало быть совместима и с Т6 и Т3 (если я че-то не пропустил)

Грубо говоря - да. (-)

0

Re: Судьба Т6В5 в Ростове
Saboteur  27.09.2007 01:33

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но двигатели, редукторы - это оборудование
> крепится на раму тележки, а сама рама стало быть
> совместима и с Т6 и Т3 (если я че-то не пропустил)
Без редуктора, а значит и колёсной пары уже как таковой и тележки нет.
Повторю: На Т-3 и Т-6 двухступенчатые редуктора одинаковые.
Разницу выше указывал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]