![]() |
Re: Их перегоняли в пролетарское депо. все 4
terner
04.11.2007 23:36
Да примерно в часа 2 дня, оригинально смотрятся Re: Когда новые КТМы приедут в Ростов?
Dimon
05.11.2007 01:21
Был я сёдня около пролетарского депо. Видел их на 5-й канаве. Re: Когда новые КТМы приедут в Ростов?
Droban
05.11.2007 14:00
Видел их вчера в Лендворце. Народ был в шоке. Ждемс на маршрутах!
P.S. Так когда остальные привезут??? Re: Надеюсь без надписей типа "Ростовчанам новые трамваи"...
terner
06.11.2007 10:29
не, только с ними и обязательно по 1-му маршруту, создаем видимость нового подвижного состава, тчнее его "огромное" наличие в городе... Re: Когда новые КТМы приедут в Ростов?
Droban
07.11.2007 17:59
Неее. 1-й маршрут - типа лицо нашего ростовского трамвая (Вокзал, все дела). Пусть хотя бы он в божеском виде будет. Re: Когда новые КТМы приедут в Ростов?
Дмитрий Ковалев
07.11.2007 19:02
Droban писал(а):
------------------------------------------------------- > Неее. 1-й маршрут - типа лицо нашего ростовского > трамвая (Вокзал, все дела). Пусть хотя бы он в > божеском виде будет. Если бы еще наконец-то навели порядок на путях в районе Центрального рынка, разогнали бы торгашей, а то ж до смешного доходит - стоят на рельсах лотки, коробки с товаром, трамвай едет, все это быстренько убирается, а трамвай проехал - ставится опять! Из-за этого трамваи там ползут не то что с черепашьей - с улиточной скоростью! Я пешком дохожу от Буденовского до Ворошиловского раньше трамвая, проверено неоднократно! О скорости возле Ц.Рынка (+)
shuricos
07.11.2007 19:16
Да, там сейчас даже о разрешённых максимальных 10 км/ч можно только мечтать. Такой максимум установлен оттого, что этот участок считается пешеходной зоной. Всё дело в том, что даже там, где были ограждения - они разворованы. Надо их восстановить везде, где они были, и поставить везде, где их ещё не было.
Есть надежда, что со вступлением в силу закона, запрещающего торговлю вне закрытых павильонов, там хоть какой-то порядок наведут. Впрочем, уже сейчас запрещена подобная торговля на участке от Семашко до Газетного, но это никого почему-то не останавливает. Иногда проводят рейды (кстати, по-моему, давненько их не было), разгоняют, но этого хватате на пару дней всего. Посмотрим, что будет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 19:16 пользователем shuricos. Re: Когда новые КТМы приедут в Ростов?
Владислав Мартианов
09.11.2007 10:54
Такой вопрос. В связи с тем, что вагоны имеют несколько иную колею, их заводское обозначение как-то отличается? Ведь ростовские КТМ-5 именуются 71-605У... А как их зовут по паспорту?
Владислав Мартианов
09.11.2007 10:55
Такой вопрос. В связи с тем, что вагоны имеют несколько иную колею, их заводское обозначение как-то отличается? Ведь ростовские КТМ-5 именуются 71-605У... Re: О скорости возле Ц.Рынка (+)
DM.
09.11.2007 13:47
shuricos писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, там сейчас даже о разрешённых максимальных 10 > км/ч можно только мечтать. Такой максимум > установлен оттого, что этот участок считается > пешеходной зоной. Всё дело в том, что даже там, > где были ограждения - они разворованы. Надо их > восстановить везде, где они были, и поставить > везде, где их ещё не было. > Там не в торгашах проблема, а в том что тротуаров для пешеходов нет и не ожидается. Ходили и будут ходить всегда на том участке по рельсам. А трамваем на эти две остановки никто не пользуется, потому что в любом случае быстрее пешком дойти, чем ждать пока он на каждой остановке по 5 минут постоит, да еще и 7р за это заплатить. В общем, никогда на этом участке толку из трамвая не выйдет. Городским властям пора это осознать, и сделать эти кварталы чисто пешеходной зоной. Re: О скорости возле Ц.Рынка (+)
Дмитрий Ковалев
09.11.2007 14:41
Неправда есть там тротуары! Просто они заставлены торговыми палатками, поэтому люди и вынуждены ходить по рельсам! Хм, а ОТ обычно рассчитан на бОльшие, чем 2 остановки расстояния... Хотя, это не отменяет того факта, что скорость на этом участке надо кардинально поднимать(+)
shuricos
09.11.2007 14:44
DM. писал(а):
------------------------------------------------------- > А трамваем на эти две остановки никто не пользуется, Re: О скорости возле Ц.Рынка (+)
DM.
09.11.2007 16:28
Дмитрий Ковалев писал(а):
------------------------------------------------------- > Неправда есть там тротуары! Просто они заставлены > торговыми палатками, поэтому люди и вынуждены > ходить по рельсам! Между Семашко и Ворошиловским нет никаких палаток на тротуарах, по крайней мере утром и вечером, когда я там прохожу. А тротуаров практически нет, или есть их жалкое подобие. Вот все и идут по ровному месту, т.е. по реальсам. Re: Хм, а ОТ обычно рассчитан на бОльшие, чем 2 остановки расстояния... Хотя, это не отменяет того факта, что скорость на этом участке надо кардинально поднимать(+)
DM.
09.11.2007 16:31
Вы прекрасно понимаете о чем речь. Между Ворошиловским и Буденновским в час пик 2/3 пешеходов на путях это пассажиры батайских автобусов. Те, которые пришли - 71-619К-03. Потому что новый пантограф и электронный маршрутоуказатель (-)
Ростовский пассажир
09.11.2007 21:56
0 Модификация вагона от пантографа и ЭМУ не зависит (+)
Олег Бодня
09.11.2007 23:01
Как мне недавно пояснили, модификация -03 - это цельнотянутые борта вагона. Почем её раньше не ставили в паспортах и зачем вдруг сейчас стали ставить (также на ярославских и краснодарских 71-619КТ-03), я не в курсе. Re: Модификация вагона от пантографа и ЭМУ не зависит (+)
Дмитрий Ковалев
09.11.2007 23:30
На также недавно пришедших новочеркасских вагонах на заводских табличках написано: модель: 71-619К, а ниже написано модификация: 000000 (сколько точно нолей я не помню, но что-то много) - 03.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]