ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Екатеринбург
Лебедев  05.06.2008 07:12

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий рассказал о проблемах автомобильного движения в городе, в том числе связанных с масштабными реконструкциями на ряде развязок и работой служб ГИБДД.

«Во-первых, мы строим подземный коммуникационный тоннель по ул.Вайнера. Во-вторых, мы строим подземный переход под ул.Вайнера. В-третьих, мы занимаемся перекладкой трамвайных путей по ул. Радищева и ул.8 Марта, от ул. Радищева до ул.Куйбышева. Кроме того, строится огромный комплекс 3-й очереди торгового центра «Гринвич». Будет идти благоустройство ул.Вайнера. Там будет такая же пешеходная зона, как и на участках от улицы Ленина и улицы Малышева. Сегодня (на Радищева – прим. «НР») работают и день, и ночь.

Первым выполненным этапом должен быть запуск трамвая. Нужно заложить проходное тело тоннеля, чтобы можно было засыпать это место и пропустить поверху трамвай по ул. Радищева. Эта работа будет выполнена к 15 июня. Именно такую задачу, запустить к 15 июня движение трамвая, я поставил. В принципе мы планируем открыть движение по ул. Радищева и автомобильного транспорта в июне. А вообще 2009 год в этой большой стройке должен стать финальным. Закончится возведение 3-й очереди ТЦ «Гринвич», подземного перехода, один из выходов которого будет направлен в торговый центр. И весь этот узел должен быть приведен в порядок», – сообщил градоначальник в программе «Из первых уст».

Чернецкий также рассказал, что перекресток улиц Ленина и Луначарского, на котором часто возникают затруднения в движении транспорта, пока реконструироваться не будет. «Мы прекрасно понимаем, что на сегодняшний день перекресток Ленина-Луначарского – очень тормозящий движение фактор. Пока технического решения проблемы не найдено. Можно, конечно, сделать крестообразный перекресток, поставить светофор, убрать этот круг. Но мы очень серьезно потеряем в плане мобильности трамвайного движения. То есть, мы просто потеряем часть трамвайных маршрутов. Нам это делать не хочется. Поэтому пока проектанты ищут возможные варианты решения», – пояснил мэр.

Кроме того, Чернецкий также рассказал, что он очень недоволен тем, как на улицах Екатеринбурга работают сотрудники ГИБДД. Вместо того, чтобы следить за порядком, они, по мнению градоначальника, «сидят в засадах»: «Казалось бы, вопрос очень простой. Совершенно понятно, кто этим должен заниматься. Есть служба ГИБДД, которая должна работать с нарушителями дорожного движения. И это совершенно очевидно. Есть автобусная и троллейбусная остановка, есть определенная зона, в пределах которой транспорт не имеет права останавливаться. Если есть нарушения, значит, с ними надо бороться.

Беда заключается в том, что у нас эта служба, как говорится, больше своими делами озабочена, чем тем, чтобы четко реагировать на подобные нарушения. Они, к сожалению, очень часто проводят время в «засадах», хотя есть совершенно очевидные проблемы, которые нужно решать. Я напишу письмо, обращу внимание руководителя этой службы на имеющие место в города подобные случаи, и чтобы была команда сотрудникам ГИБДД реагировать на эти проблемы».

http://www.nr2.ru/ekb/181024.html

Улан-Удэ
Лебедев  05.06.2008 07:14

В Улан-Удэ продолжается несанкционированная акция протеста водителей частных микроавтобусов.

Забастовка началась накануне без каких-либо предупреждений. Предположительной причиной протеста, как сообщила пресс-служба администрации города, стал перевод на конкурсную основу организации пассажирских перевозок. Заложниками ситуации стали горожане, проживающие в отдаленных районах города, у которых нет возможности уехать в центр на трамвае. Инициаторы акции никаких официальных заявлений до сих пор не сделали.

В администрации города забастовку расценивают как провокацию. Как заявила заместитель мэра по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова, своими действиями водители микроавтобусов нарушили основные обязательства, прописанные в договоре с муниципалитетом, что является основанием для его расторжения. По ее словам, в имеющемся на сегодня в Улан-Удэ автопарке частных перевозчиков, в котором насчитывается свыше 1200 машин, нет необходимости.

В других городах с такой же численностью населения как в Улан-Удэ, с работой по перевозке пассажиров вполне справляется 600 машин, то есть в 2 раза меньше. Муниципалитетом внесены изменения в маршруты движения автобусов для сокращения времени проезда из отдалённых районов в центр города.

http://www.rusnovosti.ru/news/106894/

Минск
Лебедев  05.06.2008 07:25

В последнее время в Минске все чаще можно увидеть курсирующие красочно оформленные трамваи. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА директор трамвайного парка Ростислав Юреня, услуга столичных транспортников - аренда трамваев - пользуется большой популярностью у минчан.

Впервые возможность прокатиться в заказанном вагончике появилась у жителей столицы в 2006 году - желающих оказалось более трех десятков. В прошлом же году в Минске можно было наблюдать уже 70 украшенных вагонов. "В основном наша услуга востребована у частных лиц, особенно молодоженов, школьников и студентов. Таким необычным способом они празднуют дни рождения, свадьбы и другие торжества", - отметил Ростислав Юреня.

Директор трамвайного парка пояснил, что заказчик может выбрать любой маршрут, время пути (но не менее 2 часов), марку вагона и по своему усмотрению его украсить. При этом учитываются все пожелания - проехать по рельсам с бокалом шампанского можно даже и ночью. Персональный вагончик тронется за вполне приемлемую плату - стоимость одного часа проката варьируется от Br60 тыс. до Br250 тыс.

Сейчас для трамвайщиков наступает "горячая пора" - начался сезон свадеб и выпускных. Так, во время выпускных вечеров по трамвайным рельсам в специально арендованных празднично оформленных вагонах пожелали отправиться на торжественные мероприятия некоторые школьники и студенты. От традиционного автомобильного свадебного кортежа в пользу трамвая отказываются и столичные молодожены - соответствующие заявки на предприятие уже поступили.

http://www.belta.by/ru/belta_news?id=230571

СПб. На иностранцев нападают в общественном транспорте
Лебедев  05.06.2008 07:26

В субботу, 31 мая, около 18:00 в вагоне трамвая 52-го маршрута неизвестный преступник напал с ножом на 41-летнего Уасина Аббаса, гражданина Ирака, и дважды нанес ему проникающее ножевое ранение.

Аспиранта Санкт-Петербургского государственного университета госпитализировали в отделение нейрохирургии. По словам Вячеслава Степченко, начальника пресс-службы ГУВД Санкт-Петербурга, возбуждено уголовное дело по статье 111 УК РФ («Умышленное причинение вреда здоровью»).

Мотивы инцидента выясняются, а также устанавливается личность злоумышленника.

Спустя несколько часов, в 2:30 в Мариинскую больницу c травмами был доставлен гражданин Зимбабве, обучающийся на 4-м курсе Университета водных коммуникаций. Пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения.

По словам Степченко, этот конфликт носил сугубо бытовой характер. В метро африканский студент повздорил с другим нетрезвым пассажиром. На улице, на остановке общественного транспорта возле станции метро «Балтийская», они продолжили выяснение отношений.

В драке иностранный студент получил сотрясение головного мозга и перелом костей носа. После чего отправился к своим знакомым на Бухарестскую улицу, откуда и был увезен «скорой помощью» в больницу.

Сейчас он уже отпущен на амбулаторное лечение. Сотрудники правоохранительных органов ищут второго драчуна. Уголовное дело пока не возбуждалось.

http://www.mr-spb.ru/news/news_5604.html

Барнаул
Лебедев  05.06.2008 07:27

2 июня в Барнауле на пересечении пр. Ленина и ул. Пионеров произошло возгорание трамвая. Причиной послужило короткое замыкание. Пожар был своевременно потушен, пострадавших нет, - сообщили в трамвайно-троллейбусном предприятии Барнаула.

http://news.altapress.ru/14454/

Re: Трамвай в СМИ. Part 2.
kalexandr  22.08.2008 07:45

Интерфакс говорит о новом производителе трамваев - теперь в Барнауле.

Алтайский край планирует организовать производство электротранспорта, говорится в сообщении пресс-службы крайадминистрации. Распоряжение о создании рабочей группы по разработке специальной программы развития городского электротранспорта подписал губернатор Александр Карлин. Программа предполагает организацию сборочного производства троллейбусов и трамваев.
«Интерфакс-Сибирь»

Так в Барнауле собирать только будут некие известные модели или будут новые модели?
McFly  22.08.2008 09:07

>Интерфакс говорит о новом производителе трамваев - теперь в Барнауле.
>Программа предполагает организацию сборочного производства троллейбусов
>и трамваев.

Белорусский производитель троллейбусов УП «Белкоммунмаш» в текущем году активно осваивает новые рынки сбыта (молодец)
Лебедев  08.10.2008 22:01

УП «Белкоммунмаш» в текущем году активно осваивает новые рынки сбыта: завод отправил в октябре в Пловдив (Болгария) первый троллейбус. Об этом БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король.


Вхождение на новый рынок стало возможным благодаря участию «Белкоммунмаша» в международной выставке в этом регионе. В настоящее время предприятие участвует в тендере на поставку в Пловдив партии из 65 троллейбусов.


Также в текущем году предприятие открывает новые рынки сбыта и в регионах России: Кемерово, Пермь, Хабаровск. В Санкт-Петербург в этом году будет отправлена самая крупная за последние годы партия – 75 троллейбусов, уже отгружено 40 единиц, уточнил собеседник. Всего на долю российских покупателей приходится около трети от общего объема экспорта.


В целом в текущем году УП «Белкоммунмаш» достигло рекордного роста объема экспорта. Так, в январе-августе на внешние рынки поставлено продукции на 11,2 млн. долларов, что в 30 раз превышает уровень аналогичного периода прошлого года. По итогам года прогнозируется, что за пределы страны предприятие отправит продукции на сумму около 23 млн. долларов (рост в 12 раз).


Справочно: Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. «Белкоммунмаш» является ведущим промышленным предприятием Беларуси в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. В январе-августе текущего года завод выпустил 250 троллейбусов и 38 трамваев. Объем выпуска продукции в сопоставимых ценах возрос на 80% до 123,3 млрд. белорусских рублей. На предприятии работает более 1,3 тыс. человек. Среднемесячная заработная плата за 8 месяцев составила более 1,4 млн. белорусских рублей.

http://www.embassybel.ru/news/economics/2008/10/08/18910/

Председатель Верховного суда К. Мами провел очередной прием граждан
Лебедев  08.10.2008 22:02

...
К. Мами принял семь человек по трем уголовным и четырем гражданским делам. В частности, побывали на приеме у председателя представители акционеров АО «Трамвайный парк» города Усть-Каменогорск. После смерти Ю. Им - крупного акционера АО, - новое руководства парка инициировало расследование по факту хищения на предприятии. В результате были осуждены и приговорены к различным срокам заключения акционеры С. Зеленков и Ю. Ли. Уголовное дело в отношении покойного Ю. Им было прекращено. Взыскание суммы ущерба, нанесенного предприятию, было обращено на акции осужденных. Дело неоднократно подлежало рассмотрению в судах, в том числе, и в порядке надзора в Верховном суде.
...

АО "Трамвайный парк", да еще и в Казахстане - это что-то новое.

http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=217749



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.08 22:02 пользователем Лебедев.

Трамвай к Евро-2012
Лебедев  08.10.2008 22:03

К чемпионату Евро 2012 планируется реконструкция трамвайных путей по улице Челюскинцев и постройка новой остановки напротив стадиона «Донбасс Арена». Как передает корреспондент «Ура-Информ.Донбасс», об этом сообщил главный инженер КП «Донэлектроавтотранс» Владимир Пилипенко.

По его словам для обеспечения максимальной скорости доставки болельщиков на игры чемпионата, трамвайный путь по ул. Челюскинцев будет поднят на эстакаду, а так же произведен ремонт контактной сети.

«Есть государственная программа проведения финальной части чемпионата Европы по футболу «Евро 2012», которая предусматривает обновление подвижного состава: трамваев, троллейбусов, так же будут приобретены новые автобусы. Есть определенные нормы ФИФА, что доставка должна занимать определенное время», - отметил Пилипенко.

Новая остановка, которая по проекту будет находиться напротив нового стадиона, планируется как остановка по требованию, потому что, как рассказал Владимир Пилипенко, делать ее постоянной не выгодно, так как торможение и старт трамвая – это лишние затраты.

«По проекту предусматривается остановка в районе стадионов, но она будет пользоваться спросом только во время проведения матчей, так как жилых массивов там практически нет. Торговые комплексы находятся до и после, так что в обычные дни она вряд ли будет пользоваться спросом, а пуск и торможение – это дополнительная трата электроэнергии», - подчеркнул он.

http://ura.dn.ua/08.10.2008/63447.html

Киев. Результат врезания стрелки.
Лебедев  08.10.2008 22:04

В Киеве с 10 октября жители Борщаговки столкнутся с проблемой передвижения, сообщает газета 15 минут.

Как стало известно изданию, в этот день на три месяца закрывается на реконструкцию участок скоростного трамвая от станции Политехнический институт до Бульвара Ивана Лепсе. Об этом сообщил замдиректор по строительству Киевпасстранса Владимир Осадчий.

"Трамваи маршрутов №3 и №1к временно освоят новый путь и пойдут по маршруту трамваев №14 и №15 в сторону метро Берестейская и далее - до станций Красная площадь и Старовокзальная. Плюс, на время реконструкции, на участке будут курсировать коммунальные автобусы и таксомоторы", - заявил Осадчий.

Также киевские транспортники сообщили, что, несмотря на практически завершенные работы на участке от универмага Украина до Воздухофлотской площади, участок в ближайшее время все равно не откроют. Причина – нет съездов для разворотов трамваев. В связи с этим жителям Борщаговки в ближайшее время придется приспосабливаться и осваивать новые транспортные пути. Впрочем, строители планируют этот отрезок пути быстро отстроить. Они уверяют, что после завершения реконструкции, скорость трамваев вырастет, а шум от них сведется на нет.

Скоростные трамваи наиболее востребованы в Киеве: у них один из самых внушительных пассажиропотоков - 12 тыс./ч. После реконструкции скоростных линий пропускная способность этих трамваев, возрастет до 25 тыс./ч.

http://korrespondent.net/kyiv/608775

На что бы Вы пожаловались в общественную приемную Владимира Путина?
Лебедев  08.10.2008 22:08

Не так давно открылась общественная приемная нашего премьер-
министра и лидера партии «Единая Россия» Владимира Путина. Теперь каждый гражданин может направить свою просьбу либо оставить свое предложение по улучшению жизни города.

А на что бы пожаловались Вы?

«Наверное, улучшение транспортной обстановки в Петербурге. Пробки – невозможно ездить по городу. Хотя это связано с ремонтом дорог: все объяснимо. Но ликвидация трамвайного транспорта усугубила транспортную обстановку Петербурга».

http://www.tv100.ru/news/view/1511/

Я смотрю, деятельность ПЗаОТ в последнее время носит открытый характер :) Еще бы адрес этой приемной дали.

В Улан-Удэ проведут исследование пассажиропотока на маршрутных сетях
Лебедев  08.10.2008 22:13

13:38 07.10.2008

В конце октября в столице Бурятии стартует проект по исследованию пассажиропотоков и оптимизации маршрутной сети. Исследование будет проводиться в рамках договора между «Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург) и комитетом производственных технологий и предпринимательства столицы Бурятии.
Первый этап работы – обследование пассажиропотоков – будет осуществлен силами студентов на договорной основе. Оно будет проводиться в маршрутных такси, трамваях и автобусах.

Так, студенты-“учетчики” на специальных бланках будут фиксировать на остановках количество входящих пассажиров и места их назначения. Таким образом, будет определяться не только количество перемещающихся граждан, но и маршруты пассажиропотоков. В итоге данные суммируются на всех маршрутах отдельно и за определенные промежутки времени.

Обследование будет проводиться 2 дня: в течение одного рабочего и одного выходного с 6 утра до 22 часов. В течение одного дня одновременно будет задействовано около 1600 человек.

http://www.extra-media.ru/utility/?id=9804

Началось... сначала разговоры о ненужности трамвая в лице какого-то... представителя аборигенской национальности, затем обследование пассажиропотоков на трамвае... а затем?

В Москве единый проездной введут уже до конца года
Лебедев  09.10.2008 13:54

Теперь поездки на любом транспорте можно оплачивать одной картой. Единый проездной документ для Москвы и Подмосковья будет внедрен в столичном регионе уже до конца года, сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.

Бесконтактная карта, станет одним из самых удобных проездных документов. Она будет работать по принципу мобильного телефона, т.е. сколько денег положит на нее владелец, столько он и сможет ездить на том или ином транспорте. Картой можно будет пользоваться не только в метро, троллейбусе, автобусе и трамвае, но и в пригородных поездах. Тем более что общественный транспорт Москвы в ближайшее время будет полностью переведен на бесконтактную систему оплаты.

http://kp-avto.ru/article/3120/

Вместо железной дороги в центре Краснодара появится скоростной трамвай.
Лебедев  09.10.2008 13:55

Еще в 1970-е годы генеральным планом столицы Кубани было предусмотрено, что из центральной части города вынесут железнодорожную ветку Тимашевского направления. Всем прирельсовым промышленным предприятиям найдут другое место, а на освободившейся территории построят скоростную магистраль непрерывного движения в шесть-восемь полос, где без светофоров и перекрестков на скорости 120 километров будут мчаться городские и транзитные машины. Похоже, теперь этим планам суждено сбыться.

Во всяком случае, под соглашением о реализации инвестиционного проекта "Краснодарский транзит" еще в мае этого года свои подписи поставили губернатор края Александр Ткачев и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

- Согласно концепции "Краснодарский транзит, восемь с лишним километров пути Тимашевского направления от разъезда Компрессорный до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления демонтируют, - рассказывает заместитель директора городского департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Елена Васильченко. - Вместо этого проложат 25 километров обходного пути через Восточную промышленную зону до станции Краснодар-1. Скоростная транзитная магистраль с выходом через реку Кубань на республику Адыгея будет иметь вид двухуровневой эстакады. Где конкретно построят мост, определится в ходе подготовки предпроектной документации. На месте демонтированного железнодорожного полотна предполагается построить трассу скоростного трамвая, своеобразного наземного метро. Пассажирские перевозки Краснодар-2 выполнять перестанет.

Новый вокзал, скорее всего, вырастет на улице Стахановской. А все пассажирские поезда, которые идут через Краснодар транзитом, пустят в обход города, чтобы сократить время следования.

11 прилегающих предприятий, собственников ответвлений железной дороги, которые непосредственно владеют тупиками, и около 270 предприятий-грузополучателей будут перенесены в район станции Краснодар-Сортировочный, где вырастет большой логистический комплекс с современными терминалами. Ориентировочно он займет около 110 гектар.

- Мы освободим центр города от большегрузного транспорта, а заодно и от металлобаз, которые расположены в районе станции Краснодар-2, - продолжает Елена Васильченко. - Проще будет пускать транзитный транспорт через Восточную промзону. А логистический парк соединится автодорогой с трассой М-4.

Получит новое развитие и территория Восточной промзоны, а это 400 с лишним гектаров. Туда будут перенесены предприятия малого бизнеса из центральной части города. Сейчас решается вопрос о переводе этих земель из федеральной собственности в региональную.

В рамках программы "Краснодару - столичный облик" на сессии ЗСК в июле принято решение начать финансирование предпроектных работ. Для этого выделено 50 миллионов рублей из региональной казны и 30 миллионов из городского бюджета. В данный момент составляется техническое задание, к концу октября оно будет выставлено на торги, тогда и определится генподрядчик.

Когда начнется непосредственная реализация проекта "Краснодарский транзит", по словам Васильченко, сказать сложно. Сейчас на первом месте - экономические расчеты.

Поскольку проект очень дорогой - только по предварительным подсчетам, он "весит" свыше 32 миллиардов рублей - осилить его ни за счет краевого, ни за счет городского бюджетов будет невозможно. Есть два пути получить средства на его реализацию: подать заявку в инвестиционный фонд или попасть в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России".

- Чтобы подать заявку, допустим, в инвестфонд, нам нужно найти инвестора на 25 процентов стоимости проекта - почти десять миллиардов рублей. Но инвестор должен четко видеть свою выгоду, - говорит Васильченко. - Много желающих вложить средства в строительство логистического парка, это очень прибыльно во всем мире. Достаточно предложений от крупного бизнеса, связанных с развитием Восточной промышленной зоны. Но ведь они должны нести и обременение в виде строительства социальных объектов, сносов жилых строений. Поэтому прежде нужно оценить все риски, проанализировать, сколько город затратит за изъятие территорий и их реконструкцию. Раздавать инвесторам лакомые куски, не просчитав интересы города, мы не будем.

В том или ином виде проект "Краснодарский транзит" все равно будет реализован, иначе в городе через пару лет просто случится транспортный коллапс. В первом квартале следующего года предпроектная работа будет завершена. После этого назначат публичные слушания, где каждый желающий сможет ознакомиться с ее результатами. Ведь такие грандиозные перемены в инфраструктуре города затронут интересы каждого его жителя.


Кстати

Группа предпринимателей, инженеров и ученых представила на рассмотрение в администрацию Краснодара инвестиционное предложение по строительству метрополитена.

Оно предусматривает семь вариантов прокладки линий метро. Власти города считают эту идею вполне осуществимой. Вполне возможно, что к 2013 году мэрия закажет разработку проекта метрополитена. Стоимость строительства метро сопоставима с годовым бюджетом столицы Кубани. Ветка длиной 11 километров обойдется в 11 миллиардов рублей, а бюджет города - около 15 миллиардов.

По расчетам специалистов, метро окупается, если плотность населения в городе - порядка 20 тысяч человек на квадратный километр. В Краснодаре этот показатель в 10 раз меньше. Но в случае строительства его в Краснодаре жители спальных районов смогут добираться до центра за 10 минут (сейчас это может занимать до полутора часов). Кроме финансовых возможностей, перспективы краснодарского метрополитена ничем не ограничены. Грунт под городом вполне подходит для прокладки метро.

http://www.rg.ru/2008/10/09/reg-kuban/unikalynyyproekt.html

Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]