ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Харьков
Лебедев  31.05.2008 04:58

Трамвай 1928 года выпуска, вышел в пятницу в свой первый экскурсионный рейс по улицам Харькова. Трамвай снимлся в популярном многосерийном фильме "Ликвидация" (2007 год, режиссер Сергей Урсуляк).

Вагон, который в те годы выпускался на заводе в Мытищах (ныне "Метровагонмаш"), нашли в первом харьковском депо - Коминтерновском. Остальное харьковские транспортники воссоздали по старым чертежам.

После реконструкции раритетный трамвай попросила для съемок российская съемочная группа - так харьковский трамвай стал "героем" сериала "Ликвидация", повествующего о послевоенной Одессе, в которой начальник угрозыска, которого сыграл Владимир Машков, разоблачает немецкого шпиона (Михаил Пореченков), внедрившегося в прокуратуру.

"Горэлектротранс", которому принадлежит трамвай, даже получил гонорар - около 7 тысяч долларов. Создатели фильма взялись доставить вагон на съемки в Одессу и обратно на тягаче в Харьков, оплатить аренду, командировочные водителям и тем, кто будет занят в обслуживании трамвая, рассказал начальник управления коммунального хозяйства Харькова Виктор Китанин.

В пятницу трамвай проехал по центральным районам города - от парка имени Горького до Южного вокзала, а его первыми пассажирами стали воспитанники детдома "Семья", мэр Харькова Михаил Добкин и журналисты. Интерьер вагона харьковские транспортники попытались восстановить максимально точно - дубовая отделка, дубовые же сидения.

Скорее всего, трамвай будет функционировать только по выходным дням, сказал заместитель генерального директора "Горэлектротранса" Юрий Кость.

http://mignews.com.ua/articles/304290.html

Донецк
Лебедев  31.05.2008 04:59

Завтра, 31 мая, городское трамвайно-троллейбусное управление завершает акцию "Счастливый билетик". Об этом говорится в объявлениях, развешанных в электротранспорте.

Пассажиров просили сохранять приобретённые в мае талоны на проезд в троллейбусах и автобусах. В ТТУ гарантируют, что человек, накопивший наибольшее количество билетов, получит приз.

Те, у кого талонов поменьше, но всё равно много, будут участвовать в лотерее. Есть возможность выиграть утюг, чайник, фен, миксер, кофеварку, проездные билеты, карты оплаты мобильной связи и многое другое.

Розыгрыш призов пройдёт 15 июня в 11.00 в ТТУ, которое находится по улице Беспощадного, 51. К участию в лотерее допускаются только горожане с талонами.

http://www.kp.ua/daily/300508/43365/

Киев: Черновецкий переизбран
Лебедев  31.05.2008 05:01

Вот и прошли в Киеве досрочные выборы мэра и горсовета. Результат у некоторых киевлян и прочих сочувствующих вызвал острое осуждение, аж до рассказов о кризисе демократии, зомбировании и т. д. Некоторые выступили с оскорбленными статьями. Например, известная полевая исследовательница украинского секса Оксана Забужко разразилась заявлениями о том, что киевлян чуть ли не изнасиловали с особым цинизмом, что все их «зневажають», что у коренных киевлян топчутся на голове всякие приезжие (кстати, сама философиня родом из Луцка) и т. д. Учитывая, что вторым городом, где следует провести внеочередные выборы мэра и горсовета, называют Харьков, полезно проанализировать киевский опыт и сравнить с ситуацией у нас.

Итак, о результатах выборов. У действующего мэра Леонида Черновецкого 37,7% голосов. На втором месте верный друг Юлии Тимошенко (можно сказать, ее второе «я») Александр Турчинов. У него чуть больше 19%. У Виталия Кличко – менее 18%. На четвертом месте банкир из блока Литвина Виктор Пилипишин 6,7%. Пятый – Николай Катеринчук с 4,44%. Шестой – бывший мэр Александр Омельченко (2,5%), далее следуют Василий Горбаль из Партии регионов (2,3%), национал-радикал из партии «Свобода» Олег Тягныбок (1,4%), почти столько же у Александра Пабата из «чисто киевского» «Гражданского актива Киева». Остальные шестьдесят (!!!) кандидатов в мэры набрали значительно менее одного процента, т. е. всего менее 6% голосов (считая голоса «Против всех» и недействительные).

На прошлых выборах 2006 года у Черновецкого было 31,8% голосов, у Кличко 23,7%, а у Омельченко 21,2%.

В Киевскую Раду прошли Блок Черновецкого (30,45%), Блок Тимошенко (22,79%), Блок Виталия Кличка (10,61%), Блок Литвина (8,2%), Гражданский актив Киева (5,95%), Партия регионов (3,95%) и Блок Катеринчука (3,47%). «За чертой» остались порядка 20 партий и блоков, из них более 2% набрали Блок Омельченко (2,26%), Объединение «Свобода» (2,08%) и НУ-НС (2,01%). Характерно, что список БЮТ в бюллетенях возглавляла сама Юлия Владимировна Тимошенко, а список НУ-НС – Юрий Луценко. Коммунисты же набрали всего 1,4%.

Эти данные существенно расходятся с экзит-полами, проведенными во время самих выборов. По ним за блок Кличка голосовали во всяком случае больше 12% избирателей. А за Блок Черновецкого – не более 26%. Но самое вопиющее расхождение – в полтора раза! – в числе голосов за Всеукраинское объединение «Свобода» - экзит-полы давали ему более трех процентов голосов, т. е. Олег Тягнибок и его команда проходили в Киевраду! Похоже, с членами участковых избирательных комиссий хорошо «поработали». На самом деле это значит, что сколько-нибудь серьезного партийного аппарата ни Кличко, ни Тягныбок так и не создали. Так что сами себе дураки. Особенно безнадежно выглядит партия «Свобода». Тягнибоковцы только на словах – все из себя идейно-сознательные дисциплинированные борцы. А на деле – неудачники, не способные к элементарным организационным усилиям.

На прошлых выборах в Киевраду Блок Черновецкого получил всего 12,9%, БЮТ – 24,6%, НУ-НС – 8,8%, Блок В. Кличко 8,5%, Партия регионов – 5,7%, Гражданский актив Киева 4% и Блок Литвина 3,6%.

Явка избирателей составила всего 53% - чуть больше половины. И это при том, что погода выездам на дачу и на природу не способствовала...

Очевидно, что многие из тех, кто вообще-то на выборы ходит, а сейчас не пошел, тем самым фактически тоже сознательно проголосовали за Черновецкого.

А теперь давайте это проанализируем. Честно говоря, я после самого тщательного изучения всех «наездов» на Черновецкого смог выделить только четыре весьма сомнительных пункта:

1) Чаще всего весь негатив сводится к тому, что Черновецкий организовал «дерибан» земли в Киеве – естественно, за взятки. Я предельно далек от того, чтобы эти слухи опровергать. НО. Во-первых, предыдущий мэр Омельченко делал все то же самое. А во-вторых, меня просто сразила простая цифра: за время правления Черновецкого доходы бюджета Киева возросли В ПЯТЬ РАЗ. Из этого следует, что даже если Черновецкий – в пять раз более наглый вор, чем Омельченко, то все равно он в пять раз более успешный менеджер и в пять раз больше делает для развития Киева на пользу всем киевлянам. Ведь очевидно, что экономика Киева за неполных три года в пять раз не выросла. И законодательная база для сбора налогов тоже принципиально не изменилась. А раз так – то, по-моему, необходимо сказать, что при Черновецком коррупции при сборе налогов в бюджет стало в пять раз меньше.

2) Второе обвинение – обвинение в подкупе избирателей и в «популизме». Если кто не знает, слово «популизм» происходит вовсе не от выражения «лизать попу». Популизм – от слова «популюс» - «народ». Отсюда же «популярный». Иначе говоря, популизм – это народничество, стремление быть популярным в народе. Вообще-то для демократического политика это должно звучать не как обвинение, а как комплимент. Ведь «демократия» значит именно «власть народа» - того самого «популюса». Черновецкого обвиняли в популизме за то, что он (опираясь на выросший городской бюджет) значительную часть городских средств направил на поддержку бюджетников (врачей, учителей, коммунальных служащих), а также самых малоимущих слоев населения. Например, в Киеве пенсия не может быть меньше тысячи гривен в месяц. Вот же ж мерзавец Черновецкий! Зато Юлия Владимировна, которая выделила всем вкладчикам Сбербанка по той же тысяче единоразово (и те никак не выплатят) – молодец и радетель за народ.

Но это еще не самый страшный популизм Черновецкого. Мало того, что в Киеве коммунальные платежи в целом в полтора-два раза ниже, чем в Харькове. Так там их еще и компенсируют всем малоимущим! И при этом киевскую воду можно пить прямо из-под крана, а асфальт на киевских дорогах соответствует базовому значению этого слова. Между прочим, за компенсации малоимущим особенно рьяно боролся блок «Гражданский актив Киева», за что, собственно, и получил прибавку голосов.

Я в мае был в Санкт-Петербурге. Там одна поездка в метро стоит 17 рублей. Если поделить по обменному курсу на пять, то это будет свыше трех гривен. Проезд в трамвае, троллейбусе и «социальном» автобусе стоит 16 рублей. Поездка по городу в коммерческом автобусе (типа нашей маршрутки) – 30-45 рублей. В Киеве проезд в метро по-прежнему стоит 50 копеек. Вот же ж гад Черновецкий!

3) Третье обвинение касается неспособности Черновецкого связно излагать свои мысли, что считают признаком наркомании или сумасшествия. Оксана Забужко написала, что тот путает подлежащие со сказуемыми. Отсюда прозвище «Леня-Космос» и намеки на то, что Черновецкий – шут гороховый, или вообще инопланетянин с «летающей тарелки». Ну, во-первых, харьковчане тут не могут быть экспертами. Во всяком случае, ничего подобного кадрам с нашими любимыми ораторами Добкиным и Кернесом в Киеве по ТВ не крутили.
Да, Черновецкий, мягко говоря, своеобразен в общении. Но ведь большинство избирателей – тоже не Демосфены. Вот Буш-младший до чего был косноязычен (даже в Интернете был специальный сайт «бушизмы»), но это не помешало ему дважды быть избранным в Президенты США. А его противникам оставалось только смаковать «бушизмы». К тому же по своей энергии и темпераменту Леонид Черновецкий на наркомана никак не смахивает. Но в любом случае многие избиратели простили бы ему за его популизм не только наркоманию, но даже, скажем, зоофилию.

Кстати, еще штришок. Черновецкий – отчасти наш земляк. Он окончил Харьковскую юридическую академию, затем работал в Киевской областной прокуратуре следователем по особо важным делам. Защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Методика расследования хищений, совершенных должностными лицами». Был заместителем проректора Киевского университета. Создал «Правекс-банк» и сделал его одним из крупнейших банков Украины. Как-то многовато для наркомана и сумасшедшего.

4) Четвертое обвинение касается религиозных убеждений Леонида Черновецкого. Он протестант, причем приверженец довольно экзотичной церкви «Посольство Божие» во главе с чернокожим пастором из Нигерии Сандеем Аделаджой. Впрочем, сам Леонид Михайлович неоднократно заявлял, что он еще в детстве был крещен в православие и сейчас является сторонником Украинской православной церкви Киевского патриархата. Все это не помешало Оксане Забужко пламенно обвинить Черновецкого в... поддержке Московского патриархата!

Пикантность всех этих обвинений состоит еще и в том, что занявший второе место Александр Турчинов из БЮТ не то чтобы афиширует, но и не скрывает свою принадлежность к евангельским христианам-баптистам. Юлия Владимировна таки нашла, кого противопоставить протестанту Черновецкому!

Так что Блок Леонида Черновецкого и союзный ему Гражданский актив Киева выиграли целиком заслуженно. Бросается в глаза, что выиграли прежде всего все те силы, которые опирались на собственную киевскую специфику – «чисто киевские» блоки. Ведь блок Виталия Кличко (в отличие от лично самого Кличко) тоже набрал на этих выборах больше голосов, чем на прошлых – почти 11% против 8,5% в 2006. Киевляне разглядели у него команду!

Вот это – самый достойный пример для харьковчан. В отличие от нашей доверчивой публики киевляне не «ведутся» на раскрученные общеукраинские бренды (Тимошенко, Янукович и пр.), а голосуют за конкретных политиков, которые сами по себе что-то представляют, а не по принципу «я от Иван Иваныча». На одном тяжело «національно свідомом» сайте киевлян осудили за то, что они «голосуют желудком». Молодцы киевляне! Харьковчане, учитесь!

Главным проигравшим практически единодушно называют Юлию Владимировну Тимошенко. И правильно называют. На выборы пришла лишь половина киевлян, из них лишь чуть более 20% проголосовали за БЮТ. Это значит, что лишь около 10% киевлян являются фанатами Женщины с косой. И это при том, что в 2007 году по Киеву за БЮТ проголосовало почти 50% избирателей!

Тимошенко заслужила этот разгром. Послушаем жалкий лепет Турчинова в газете «24», почему де они не объединились с Кличко: «Мы дважды разговаривали, пытались объяснить, что Виталий прежде, чем возглавить столицу, должен поработать в команде, поучиться управлению. Но он так и не согласился». БЮТ предлагал Виталию должность секретаря Киевсовета или должность заместителя по подготовке к Евро-2012, чем очень обидел боксера-политика. И это при том, что сам Турчинов понимает в городском хозяйстве как то животное в тропических фруктах. А с командой на Киев у Юлии Владимировны так кудряво, что ей пришлось самой кидаться на амбразуру (возглавлять курам на смех избирательный список в Киевраду) да еще и подставлять своего первого зама. А нет больше ЛИЧНОСТЕЙ в команде Юлии Владимировны! Хотя бы и с плохой дикцией... Вообще, если бы при едином кандидате в мэры (Кличко) реально объединяли усилия команды БЮТ, Кличко, Катеринчука, то и качество команды мэра могло бы существенно вырасти. Так что все заявления из уст Юлии Владимировны, что она не поддерживает Кличко, дескать, потому, что у него опыта нет, команда слабая, овёс нынче дорог и пр. – не тянут даже на детский лепет.

А случилось в команде БЮТ просто тяжелое «головокружение от успехов», такое что «выше нас только птицы, круче нас только яйца». «И как это какие-то там клички-черновецкие смеют путаться под ногами у Меня Самой Великой!». Вот и огребла... И заставила задуматься очень многих о том, есть ли приход Женщины с косой лучшим будущим для Украины.

Впрочем, у сине-белых и прочих пророссийских сил еще меньше поводов для злорадства. Ведь процент голосов за Партию регионов уменьшился с 5,7% до менее 4%, почти в полтора раза. Т. е. Виктора Януковича видит своим лидером менее 2% киевлян! С таким результатом по столице выборы по стране не выигрывают. А 1,4% за последовательных борцов против НАТО коммунистов и 0,4% за социалистов – это вообще анекдот. Нет больше в Киеве «левых сил». И, даст Бог, и не будет. Теперь многие их избиратели голосуют за блок Литвина.

Не менее позорный результат показал и блок НУ-НС, который по Киеву возглавлял Юрий Луценко. Они набрали даже меньше Тягнибока! Но совершенно зря этот результат называют свидетельством краха блока «Наша Украина» и даже якобы всех «оранжевых». Ведь входящий в первую пятерку списка НУ-НС Катеринчук свой блок в Киевраду провел. Но главное: сам Черновецкий – самый что ни на есть «оранжевый». Он с 2002 года был членом «Нашей Украины» и в 2004 стоял на Майдане рядом с Ющенко. Однако Черновецкий в отличие от других соратников потом не позволил нашему Мессии себя «кинуть»... Ну, ситуация в НУ-НС и вокруг – это отдельная тема.

В общем, киевляне – молодцы. А наши общенациональные лидеры... пока не заменены на более достойных.

http://glavnoe.kharkov.ua/articles/a894



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 05:01 пользователем Лебедев.

Привокзальная площадь Хабаровска открыта после ремонта
Лебедев  31.05.2008 05:02

Торжественное открытие площади перед железнодорожным вокзалом Хабаровска прошла сегодня днем. После реконструкции здесь появится новый торговый комплекс, многоуровневая стоянка, в обновленном виде предстала сама привокзальная площадь и памятник первопроходцу Ерофею Хабарову. С площади в первый рейс отправились 10 новых трамваев и 10 троллейбусов, которые были приобретены на деньги городского бюджета.

Изменений на площади в ее облике довольно много - памятник Ерофею Хабарова поднят выше, а вокруг него появились фонтаны и сосны, построены многоэтажная автостоянка и торговый комплекс. Изменена и схема движения транспорта, она теперь проляжет в отдалении от вокзала, под новой дорогой сделали подземный переход. Как отметил в своем выступлении мэр Хабаровска Александр Соколов, в общей сложности в реконструкцию площади вложено более миллиарда рублей. Однако, по его словам, в основном это деньги инвесторов. Мэрия вложила в этот объект чуть более 170 миллионов рублей. «Но этим работа не заканчивается. Нужно сделать еще довольно много, чтобы вся станция «Хабаровск-1» обрела такой же облик, какой имеет сам город Хабаровск», - отметил мэр.

Затем мэр Хабаровска Александр Соколов и вице-губернатор Хабаровского края Владимир Сыркин вручили особо отличившимся строителям Почетные грамоты и премии мэрии Хабаровска и правительства Хабаровского края. Сразу же после этого 10 новых трамваев и 10 новых троллейбусов отправились по маршрутам с привокзальной площади Хабаровска. На их приобретение мэрия потратила 153 миллиона рублей. Мэр города Александр Соколов вручил символические ключи руководителям трамвайно-троллейбусного управления. Однако не все желающие смогли сразу прокатиться по городу на новом общественном транспорте – большинство вагонов укатило с разными VIP-персонами. Так завершилась церемония открытия реконструированной привокзальной площади.

Добавим, что по многочисленным предложениям хабаровчан рассматривается предложение о присвоении площади имени Ерофея Хабарова. Этот вопрос в ближайшее время должна решить городская Дума. Сегодня вечером пройдет церемония открытия верхнего из каскада трех городских прудов. Организаторы праздника обещают зрелищное мероприятие, кульминацией которого станет светомузыкальное шоу.

http://www.tatar-inform.ru/news/2008/05/30/116725/

Львовский трамвай
Лебедев  31.05.2008 05:04

Во время семинара в Львове «Евро-2012: строительство и инфраструктура» заместитель директора департамента «Евро-2012» Львовского городского совета Олег Вилюра сообщил, что к «Евро-2012» во Львовской области предусмотрено провести реконструкцию четырех существующих общих с Польшей таможенных переходов, и строительство шести новых. Ориентированная стоимость этого проекта составляет 80 млн. евро.


На семинаре также было сказано, что транспортная концепция Львова в плане подготовки к «Евро-2012» предусматривает, что по маршруту движения участников от железнодорожного вокзала к стадиону, будет спроектирован ряд новых дорожных развязок и новых улиц. Предусмотрено более 100 км дорог реконструировать и более 20 км построить новых. Уже идут работы относительно прокладки новой трамвайной линии в один из наибольших жилых районов города Львова - Сихив. Прогнозируется построение новой троллейбусной линии, которая объединит жилой район Сихив с улицей Стрийскою, где выделен земельный участок под будущий евростадион. Так же, новые троллейбусные маршруты будут проложены от Львовского аэропорта и от железнодорожного вокзала. Кроме того, во Львове запланировано купить больше 70 трамваев и троллейбусов. Также будет проведено строительство системы управления движением, которое предусматривает более 50 новых светофоров.


Первый заместитель председателя Львовской ОДА Валерий Пятак указал, что на реконструкцию существующего и строительство нового международного железнодорожного вокзала потребуется 150-200 млн. евро. «Здесь мы рассчитываем на частные инвестиции», - сказал он.

http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1212144606#open_news


В бюджете развития Львов на 2008 год предусмотрено 5,25 млн грн на обновление подвижного состава ЛКП «Львовэлекттротранс». На эти деньги мы планировали закупить для города новые трамваи и троллейбусы. Но поскольку негде купить троллейбусы, для «Львовэлектротранса» мы закупим только трамваи. Об этом 29 мая ЗИКу сообщил депутат Львовского городского совета Андрей Стецькив.

По словам Андрея Стецькива, в 2007 году приблизительно такая же сумма была выделена на приобретение 11 трамваев чешского производства, которые определенное время эксплуатировались в Германии. В этом году их планируют закупить как минимум 11. «Это также будут трамваи, что находились в употреблении, на которые еще не миновал срок эксплуатации. Они отремонтированы и сейчас не работают – ждут своего покупателя. Да, это устаревшие модели, но это лучшие трамваи, что будут в городе. В Германии, кстати, также используют такие трамваи в так называемые пиковые моменты, когда не хватает транспорта. А вот новый современный трамвай стоит около 2 млн евро», – заметил Андрей Стецькив.

Он прибавил, что сейчас в Германии продолжаются переговоры директора «Львовэлектротранса» с немецкими партнерами. И если не будет проблем на таможне, старые новые трамваи начнут ездить Львовом до конца 2008 года.

http://zik.com.ua/ru/news/2008/05/30/138216



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 05:06 пользователем Лебедев.

Бийский трамвай
Лебедев  31.05.2008 05:05

Ежедневно работники трамвайого управления в Бийске проводят обследование пути: от того в каком состоянии находится трамвайное полотно, зависит эксплуатация городского электротранспорта. Мусор на рельсах - главная проблема путейцев. Об этом сообщает сегодня ТРК "РИФ".

От того, в каком состоянии находится трамвайное полотно, зависит эксплуатация городского электротранспорта. Три раза в год, весной и летом работники трамвайного управления обрабатывают химическим составом 70 км. пути, дабы исключить рост травы. На некоторых участках заметно, как она приобретает желтый цвет. Во избежание аварийных ситуаций, путейцами ежедневно приходится проводить обследование рельсов. И нередко они обнаруживают отсутствие креплений. К сожалению вандалов, ничего не останавливает, даже угроза схода трамваев с рельсов. Еще одна проблема, с чем приходится сталкиваться службе пути это мусор, который порой годами, складируется жителями частного сектора. Проблемных участков в Бийске не мало. Особо отличаются район Лесозавода, Заречье и 6 маршрут.

Мусорные кучи затрудняют ремонт пути. Поэтому прежде чем приступить к нему, путейцам приходится трамвайное полотно очищать от мусора. Зимой к бытовым отходам добавляется и шлак. "Любящие" свой город бийчане, высыпают золу прямо на рельсы. О чем думают они во время процесса, остается загадкой. Скорее всего, человеческий труд и чья-то жизнь, которая по их вине может внезапно оборваться, им безразличны.

Ивановского трамвая больше не существует
Лебедев  31.05.2008 05:05

В связи ликвидацией движения трамваев по маршруту № 2 «пл.Генкиной – Рабочий поселок» с 2 июня будет открыт автобусный маршрут № 52.
Семь автобусов марки ПАЗ и БОГДАН будут осуществлять движение по маршруту с 5.00 до 23.00 часов, с интервалом движения 5-7 минут.

Путь следования маршрута № 52: рынок Рабочего поселка – улица Красных Зорь – улица Кузнецова – улица Почтовая – проспект Ленина – улица Карла Маркса – железнодорожный вокзал – улица Карла Маркса – проспект Ленина – площадь Пушкина – улица Почтовая – улица Кузнецова – улица Ярославская – улица Парижской Коммуны – улица Рабфаковская – улица Красных Зорь – рынок Рабочего поселка.
Автобусы маршрута №52 будут обслуживать жителей всех категорий льготников.

В настоящее время с целью организации троллейбусного движения по ул. Рабфаковской начались работы по установлению опор новой контактной сети для пуска троллейбусов. Данные работы планируется завершить к осени этого года.

http://ivgoradm.ru/news?nid=5833

Петербургский трамвай: отрывок из программы Диалог с городом
Лебедев  31.05.2008 05:07

Вопрос Желтова Александра Николаевича
Здравствуйте! Валентина Ивановна, читал, что трамваи в городе будут сохранены. Это больной вопрос для всех петербуржцев. Что же все-таки будет на самом деле с трамваем?

ГУБЕРНАТОР Шепетовки: Несколько дней назад на рабочем совещании я рассматривала программу развития электрического наземного транспорта, трамваев, троллейбусов до 2015 года. И хочу успокоить Вас и всех петербуржцев, кто переживает за судьбу трамвая, что трамваи будут в городе только развиваться. Мы планируем до 2015-го года на 30% увеличить объемы перевозок трамваями и на 10% троллейбусами пассажиров. И мы составили очень большую программу, стоимость этой программы более 120 миллиардов рублей. В июне месяце мы утвердим эту программу на правительстве, и будем заниматься ее реализацией. Поэтому трамвай в городе будет развиваться. Более того, мы в перспективе будем развивать трамвай вместе с надземным экспрессом, поэтому я так же, как и Вы, болею за трамвай, считаю, что это такая специфика, особенность нашего города. Мы изучали международный опыт: те государства, которые отказались от трамваев, многие сейчас возвращаются к этому виду транспорта, потому что это действительно самый экологичный вид транспорта. Но мы хотим, что бы он был бесшумный, комфортный и с перспективой серьезного развития.

http://gov.spb.ru/today?newsid=54445

Юбилей Гонконгского трамвая
Лебедев  31.05.2008 05:08

Около 6 тысяч жителей Сянгана и туристов собрались в пятницу перед главной достопримечательностью города – трамваем, поднимающимся на пик Виктории, чтобы совершить путешествие; заплатив за поездку в 100 раз дешевле – как 120 лет назад.

Этой необычной акцией город отмечает более чем вековой юбилей с начала работы трамвая.

Многочисленных желающих купить билет на экскурсионный трамвай по исторической цене около 4 центов не отпугнули даже дождь и низкие тучи, хотя в очереди нужно было простоять не менее четырех часов.

Прекрасный панорамный вид, открывающийся с пика Виктории, привлекает сюда множество туристов. Трамвай, поднимающий пассажиров по крутому склону на высоту 400 метров, стал одним из символов города.

Канатная железная дорога начала работать 30 мая 1888 года и первоначально предназначалась только для жителей городских высот. Пик Виктории с самого начала его освоения населяли знатные горожане. В XIX веке жить на пике считалось не только престижным, но и безопасным, так как малярийные болота, являвшиеся постоянным источником заразы, находились далеко внизу.

Престиж пика Виктории остается актуальным и в наше время. Здесь стоят особняки и дома самых состоятельных горожан, например известного актера Джеки Чана.

В те времена, когда билетик стоил около четырех центов, трамвай перевозил около 150 тысяч человек в год. Сегодняшний годовой оборот составляет почти 5 миллионов пассажиров, отмечает РИА Новости.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=184972

СПб
Лебедев  31.05.2008 05:12

Недавно стал свидетелем забавного диалога. Девочка лет четырех спрашивает трехлетнего мальчугана: «Как тебя зовут?», – «Дядя водитель», – отвечает тот. «Я не профессию твою спрашиваю, а имя! – настаивает продвинутая девочка. – Как тебя зовут?», – «Дядя водитель!» – невозмутимо чеканит мальчик.

Эх, девочка, не знаешь ты пока, что «дядя водитель» – это и имя, и профессия, и состояние души. 22 мая в Петербурге на городском конкурсе водителей трамваев корреспондент «Вакансии.ру» убедился в том, что не все проходит с возрастом.

– Я с детства хотел быть водителем трамвая, – делится участник конкурса Евгений ЕГОРОВ. – Какое-то время работал кондуктором, а когда исполнилось 20 – раньше на линию не выпускают – пошел учиться на водителя.

– Как кондуктором работалось? Тяжко?
– Конечно. Пассажиры разные встречаются. Зимой, если вагон старый, дырявый – холодно.

– А что – пассажиры хамили?
– Бывало. Но со мной крайностей не было. Вот у одной из коллег поздним вечером сумку выхватили.

– В первый самостоятельный рейс в качестве водителя страшно было идти?
– Нет. Был выходной, транспорта на улицах мало. Кроме того, я давно этого хотел, и все, что было нужно, знал. Хотя один мой коллега в свой первый рабочий день выехал на встречный путь. Так и проехал часть маршрута.

– В трамвай уперся?
– Нет, было раннее утро.

– Вы машину водите?
– Даже прав категории «В» нет.

– По правилам дорожного движения, трамвай в привилегированном положении…
– Да, но на дорогах отношение обычно обратное. Надо как в Англии сделать: грубое нарушение – сразу тюремный срок. А у нас народ трамвай не пропускает. Приходится в наглую, иначе не проедешь. Когда видят, что такая махина прет, расступаются. В старых вагонах еще звонок хороший. Звенишь – помогает.

– Не разочаровались в детской мечте?
– Нет. У меня сейчас новый вагон, сам живу в пяти минутах от парка, и всем доволен. Вот и в конкурсе участвую. Правда, из-за волнения, когда нужно было объявлять, голос дрожал, что-то забыл сказать – оценку снизили за культуру обслуживания.

– Что с технической точки зрения самое сложное в конкурсном задании?
– Нужно остановиться точно вровень с линией, а она всего сантиметров пять – из кабины не видно.

– Сколько вы зарабатываете?
– Я только год работаю, и по своему третьему классу у меня выходит около 24 тысяч.

– А график какой?
– 3 дня – в утро, 2 выходных, 3 дня – в вечер. Смены разные. Бывает 5 часов, бывает и 10. Нарядчики в парке, исходя из месячной нормы, составляют графики. Больше всего часов у меня вышло в августе: почти 200. А минимум – в январе: всего 126.

– Почему такой разброс?
– Зависит от количества праздников и выходных.

– Пассажиры «спасибо» говорят?
– Не часто, но бывает. Обычно восхищаются новыми трамваями. На Гражданке к ним уже привыкли, а вот в Невском районе пока только одна такая машина. Пассажиры заходят и радуются.

– Участие в конкурсе – это обязаловка? – спрашиваю еще одного участника, Андрея КОЧКИНА.
– Нет, это мероприятие для души – и для повышения квалификации, от которой на пару тысяч зависит зарплата (мелочь, а приятно!). На конкурсе делаем все то же, что и в реальной работе, только быстрее. Если в парке дается четверть часа на приемку подвижного состава, то здесь нужно уложиться в семь минут.

– Этот новенький трамвайчик уже до вас конкурсанты принимали…
– Это неважно. За участниками наблюдают четверо судей, все комментарии записываются на диктофон, поэтому ты должен сделать все как положено: проверить состояние механизмов, цепи управления, наличие лопаты, приборы, салон…

– Сколько вы уже работаете водителем?
– Около двух лет, но с перерывами: уходил, потом вернулся – и не жалею.

– А почему именно трамвай, а не автобус или троллейбус?
– Трамвай проще. Водители автобусов и троллейбусов вынуждены обязательно оформляться по совместительству слесарями второго или третьего разряда. А менять огромные колеса на морозе меня не прельщает.

– Зато за слесарные работы наверняка доплачивают?
– Очень немного. Оно того не стоит.

– С пассажирами общение какое-то происходит?
– Периодически. С утра они злые. Опаздывать им нельзя, а может случиться затор – просто пробка или ДТП. Есть четкий указ: ты имеешь право выпустить пассажиров, только если задержка движения свыше 5 минут. Но люди порой начинают ругаться раньше.

– Через 5 минут можно выпустить в любом месте, где застрял трамвай?
– Да, но определенным образом. Открываю первую дверь, выхожу в сигнальном жилете и только потом разрешаю выйти пассажирам. Причем предупреждаю, каким путем им двигаться. А то разбегутся как тараканы – попадут под машину. А это криминал.

– Приходится по громкой связи говорить что-то нестандартное – например, с праздником пассажиров поздравлять?
– А это стандартное. Текст поздравления ветеранов с Днем Победы даже прописан в инструкции. Да и самому приятно это сделать.

http://www.vacansia.ru/index.php?act=info&story=2401

Во где бред
Лебедев  31.05.2008 05:16

Подмосковные власти рассматривают возможность создания линий легкого метро в регионе. Как сообщили в Министерстве транспорта Московской области, пока конкретных договоренностей с московским метрополитеном в этом направлении нет. "Но вполне возможны перспективные договоренности в этом вопросе. Министерство будет в ближайшее время решать, на каких направлениях удобно было бы организовать данный вид транспорта", - отметили в министерстве.

По словам представителя Минтранса, все зависит от уровня пассажиропотока в разных городах Подмосковья. "Например, в Химки удобнее продлить обычную ветку метрополитена, а в другие города выгоднее вообще направить скоростной трамвай", - добавили в министерстве.

В Минтрансе также напомнили, что к 2015 г. ветки столичного метрополитена будут продлены в такие подмосковные города, как Химки, Красногорск, Балашиха.

http://gudok.ru/index.php/news/14558

Google: Маршруты Москвы
Лебедев  31.05.2008 05:18

Компания Google объявила о запуске нового гаджета для персонализируемой страницы iGoogle – "Маршруты Москвы". Он поможет москвичам и туристам быстро просчитать любой маршрут по городу с учетом текущей загруженности дорог (данные о пробках – от системы "Смилинк" – той же, которой пользуется "Яндекс").

Чтобы получить маршрут (или несколько разных, чтобы было из чего выбрать), нужно ввести адрес места, откуда пользователь отправляется, и адрес места, до которого ему нужно доехать. Гаджет сам просчитает оптимальный маршрут, покажет его на карте, укажет последовательные отрезки пути, состоящие из подходящих линий метро и электричек, автобусов, трамваев, троллейбусов и даже маршруток, выведет информацию об уровне пробок на маршруте.

Кроме того, сервис приблизительно просчитает время, которое будет затрачено на поездку, а также цену всех билетов. Если кто-то ездит по тому же маршруту, что и вы, будет отображена информация о количестве попутчиков. Как указано на сайте, эта опция позволяет находить попутчиков и друзей по дороге на работу, домой, в институт или школу, и проводить это "непростое время" в общении с новыми приятными знакомыми.

Сервис поиска маршрутов предоставлен сайтом http://msk.rusavtobus.ru. Гаджетов iGoogle для Санкт-Петербурга и Екатеринбурга пока что нет, хотя на самом сайте "Русавтобуса" соответствующие разделы уже работают.

Забавно и то, что при использовании сайта браузером Internet Explorer появляется сообщение: "Вы можете получать маршруты в 3-4 раза быстрее. Для этого воспользуйтесь браузером Opera или FireFox". При этом гаджет iGoogle "Маршруты Москвы" исправно работает в Internet Explorer, зато не грузится до конца в Opera.

http://webplanet.ru/news/service/2008/05/30/rusavtobus_google.html

С сегодняшнего дня в Барнауле повышена стоимость проезда в общественном транспорте
Лебедев  02.06.2008 09:11

Сегодня, 2 июня, в Барнауле повышаются тарифы на услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом. Так, стоимость одной поездки на трамвае и троллейбусе составит 7,5 рублей, на автобусе – 9, в маршрутных такси – 12.

В Барнауле повышение тарифов на проезд произошло позже, чем в других городах края. Так в Новоалтайске тарифы были повышены уже в марте, затем подорожал проезд в Рубцовске и Бийске, и только теперь поднялись цены в общественном транспорте Барнаула.

До этого повышение цен в транспорте Барнаула сдерживали дотации из администрации города. Для больших предприятий-транспортников за исключением тех, что работают с газелями и автобусами малой вместимости, было выделено 13 млн. рублей. Однако, после последнего повышения цен на топливо, выделенных средств не хватило.

Кроме того, повышение тарифов связано с еще одной проблемой - низкой заработной платой водителей, что влечет за собой нехватку квалифицированных кадров для работы на транспорте. «Многие нормальные водители работают вахтовым методом в других регионах. Так в «БарнаулПассажирТрансе» не хватает 50 водителей. Работать остается только костяк предприятия – люди, которые проработали несколько десятков лет. Подобная ситуация и на других предприятиях города», - сообщил исполнительный директор ОАО «БарнаулПассажирТранс» Олег Яблинский.

Из-за нехватки водителей нарушается график движения транспорта и дистанция между автобусами некоторых маршрутов составляет не четыре минуты – как необходимо, а восемь.

С июня также повышается стоимость месячных проездных билетов на городской электротранспорт. Проездной билет для студентов будет стоить 250 рублей, для малообеспеченных студентов и учащихся общеобразовательных учреждений – 120 рублей. Обычным гражданам билет обойдется в 500 рублей.

Стоимость единого социального билета назначает администрация края, поэтому пока что его цена останется прежней: 350 рублей – для пенсионеров и 180 – для инвалидов. Однако в ближайшее время будет поднят вопрос о пересмотре стоимости единого социального билета.

http://www.politsib.ru/news/?id=24713

Оффтоп: Екатеринбург
Лебедев  02.06.2008 09:12

О погоде

Екатеринбург встретил нас снегом. Как нам сказал водитель, который вез нас до гостиницы, снег начал идти только вечером (как раз к нашему приезду), а днем было солнечно и тепло, где-то 12 градусов...

К утру снежная пелена покрыла весь город. Сосны, которые были видны из моего окна, вновь нарядились в белые одежды. Правда, смотрелись как-то странно: снизу тощие голые стволы, а сверху - лохматые ветви, присыпанные снегом.
Погода, правда, была мерзкая. Уральский резко континентальный климат - явно не для меня. Было холодно, дул сильный ветер. Машина, конечно, спасала, но на улице я все-таки успевала замерзнуть - не спасали теплый свитер и пальтишко.
Но в общем и целом впечатление от города хорошее. Он интересен тем, что исторические здания соседствуют с новоделами, огромными промышленными зданиями и старенькими двухэтажными деревянными домишками, в которых люди еще живут. Много домов строится.
olka_a_a





О скульптурах на улице Вайнера

Екатеринбург на меня всегда производит впечатление очень серьезного города. Именно так. Если Челябинск суровый, то Екатеринбург серьезный. Вдумчивый такой, повидавший всякое работяга, умеющий и работать, и отдыхать. Архитектура очень разная: от построек восемнадцатого века до ультрасовременных зданий. А уж местный Арбат (уж простите, не помню, как называется эта улица) - просто великолепен, ибо тщательно, с любовью украшен «городскими скульптурами» (то есть бронзовыми коробейниками, буржуа на автомобиле, Высоцким с Мариной Влади и пр.). Люди - задиристые, веселые. Под стать городу.
koolamesa





О Храме-на-Крови и увлечении мэра

Екатеринбург - город некрасивый, в чем-то даже нелепый, но совершенно не провинциальный. Редкое, кстати сказать, сочетание. Культурно-символическим «центром» оказалась церковь «На крови», поставленная рядом с несуществующим Ипатьевским домом, в подвале которого были расстреляны Романовы. Неплохо для «центра». Церковь «На крови» стоит недалеко от Вознесенского собора (который поставлен чуть ли не в XVIII веке). Между ними - скульптурная композиция - задорно передвигающаяся комсомольская пара. Комсомольцы идут от Вознесенского собора к церкви, поставленной в память о расстрелянных Романовых. Прикольно получилось.
Рядом с церковью «На крови» - здание Екатеринбургской епархии: помесь отеля «Балчуг» с православной церковью. Первый раз в жизни видел такое уникальное сочетание.

Банкет происходил в подвальном помещении. Когда спускались, ко мне обернулся один из участников мероприятия и сказал: «Страшновато все-таки в Екатеринбурге спускаться в подвалы».

Мэры большинства крупных российских городов имеют свои фирменные бзики. Мэр Красноярска был помешан на фонтанах. Мэр Москвы - на Церетели. Мэр Екатеринбурга помешан на торговых центрах. В Екатеринбурге можно воочию наблюдать, как можно «развивать город» через моллы и торговые комплексы.

Границу, отделяющую Европу от Азии, установленную капитаном-историком Татищевым по принципу «тайга сменяется лиственным лесом» (и обозначенную знаменитым столбом у железной дороги), распоряжением мэрии перенесли ближе к Екатеринбургу. Чтобы удобнее было возить туристов. Европа расширилась на двадцать километров. Очередная победа западной цивилизации.
langobard

О третьей столице

Провел день в Екатеринбурге. Очень неухоженный город, пробки еще больше, чем в Тюмени - просто непреодолимые. Кроме всего прочего, - плохие дороги. Такое сравнение двух городов, конечно, некорректно, но Тюмень красивее и опрятнее Свердловска, если можно так выразиться. А вот аэропорт в Екатеринбурге порадовал, Кольцово развивается.

Для чего провел такое сравнение Екатеринбурга с Тюменью? А для того, чтобы на фоне разговоров о роли Екатеринбурга в УрФО и его желании примерить роль столицы уральского региона, считаю это желание по крайней мере спорным. Не дотягивает.
trinchyuk

О работе

Недавно у меня появились две вакансии: руководитель по работе с клиентами и администратор магазина. Что тут началось! Мой электронный ящик засыпан резюме, телефон обрывают кандидаты. И все это вызывает у меня адское раздражение, потому что складывается впечатление, что никто не хочет работать. Все хотят руководить другими. За 5,5 лет работы в подборе я вывела «профиль» идеальной вакансии, вакансии мечты жителей Екатеринбурга и его окрестностей: «ничего не делать, всеми руководить, не нести никакой ответственности и за это получать миллион миллионов в какой-нибудь хорошей валюте».
irini_22

Об общепите

Что меня в первую очередь впечатлило в Екатеринбурге, так это наличие столовых, работающих с 7.30 и с 8.00 утра и до позднего вечера. Было бы нечто подобное в Иркутске, мы бы дома готовкой не заморачивались. По крайней мере, в будни. В столовых очень уютно: чистые полы и столы, пахнет вкусно, на подоконниках - обильная зелень. Меню разнообразное. Там, где мы завтракали, в начале девятого на выбор предлагается уже два вида каш, пара салатов, котлеты, тушеная капуста, молочный суп, творожная запеканка, овощной суп-пюре, несколько видов булочек, творог со сметаной, чай, кофе, компот. Каша вкусная (остальное не пробовала, но на вид - вполне аппетитно).

Екатеринбург - большой, просторный, многоуровневый. Широкие улицы, строящиеся высотки. При этом даже на центральных улицах встречаются небольшие пустыри, заросшие травой. Удивительное ощущение: идешь по центру города и чувствуешь запах свежей травы. А вот старой деревянной застройки, привычной глазу иркутянина, здесь практически нет. Единственный деревянный дом, который мы увидели, был оштукатурен так, что его деревянная конструкция не бросалась в глаза.
shakty

О культурном наследии

Милый и провинциальный. Когда так говоришь про Тверь или Ярославль - это исчерпывающие характеристики. А я вчера утром летел в Екатеринбург и вспоминал все, что я об этом городе знаю. Знал немного: царскую семью расстреляли, Ельцин - первый секретарь обкома. По одному из романов Э. Тополя в Екатеринбурге началась революция. Там родился сыгравший Шурика Александр Демьяненко. Оттуда пошел свердловский рок - «Урфин Джюс», «Апрельский марш», «Нау», «Настя», «Агата Кристи».
Про поселок Рудный и улицу Забойщиков, куда меня из аэропорта отвезли за тысячу рублей, мне даже и сказать нечего. Людей, которые говорят, что мы построили сильное и процветающее государство, я буду посылать в поселок Рудный на улицу Забойщиков, дом 1.

Я все пытался понять: скажи, город, что же в тебе было или есть такого, что здесь были сочинены такие песни как «Скованные одной цепью» или «Вниз по течению неба». Ведь их невозможно просто сесть и написать. И не только слова, но и музыку еще. Для этого атмосфера нужна.

Я иду по улицам и пытаюсь найти эту атмосферу. Старые 2 - 5-этажные дома вдоль железной дороги, превалирующие серые и коричневые тона. Немного новостроя, 7 - 9-этажные панельки. Невыделяющиеся люди в темном и недорогом. Я шел и не находил главного - чего-то такого, чем меня привяжет этот город. Искал и не находил.
Я сел в автобус до аэропорта. Мы собрали все городские пробки, выехали из них, поехали вдоль каких-то спальников и промзон. Остановка «Птицефабрика», остановка «Психбольница», остановка «13-й километр», остановка «***надцатый километр»... Аэропорт Кольцово хорош даже для Москвы. По крайней мере, не такой многолюдный.
kozenko

О застройке

Екатеринбург (Свердловск) - это просто замечательный в своем роде город. Можно сказать, уникальный город сожженных (на крайняк - с проломленной крышей) избушек. Идешь по центральной улице - все здорово: дома красивые, подновленные, чистенько, хорошо. Но стоит зайти во двор - бац! - стоит сгоревшая избушка. Именно избушка, бревенчатая такая. А если избушка еще не сожжена, то обязательно с провалившейся крышей. И это наблюдалось и в ноябре 2007-го, и в первой половине 2008 годов. И почти по всему городу, почти в каждом дворе.
odiemus

О трамваях

Очень интересная и разнообразная архитектура, много древних зданий, что не удивительно, т.к. город был основан в 1723 году. Но есть в этом и свои минусы - здания разрушаются явно быстрее, чем реконструируются. Екатеринбург - очень большой и развитый город, 4-й город в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Вот, например, семизначные телефонные номера здесь еще с 28 февраля 2004-го, IKEA открылась 7 октября 2006-го, полно и других торговых центров, есть одна линия метро с 7 станциями, много сложных двухуровневых дорожных развязок и сотовая связь здесь представлена аж 6 операторами. Так что Екатеринбург мало чем уступает Новосибирску и на 4-м месте он, видимо, только по численности населения.

Удивило очень активное использование трамваев. Трамвайная сеть охватывает практически весь город. Как ни странно, трамваи не мешают автомобилям и вполне гармонично с ними соседствуют. Вот, например, тут есть проспект Ленина, который похож на наш Красный проспект: полосы противоположных направлений разделены аллейкой. Но здесь левую полосу в каждом направлении занимают трамваи, рельсы находятся на уровне асфальта и по ним спокойно могут двигаться автомобили.

http://www.kp.ru/daily/24107.5/332498/

По улицам Барнаула колесит ретро-трамвай, приглашающий на премьеру в драмтеатр
Лебедев  05.06.2008 06:56

По улицам Барнаула отправляется ретро-трамвай «Пятерочка», который будет зазывать горожан на премьеру нового спектакля краевого театра драмы «На всякого мудреца довольно простоты», поставленного по пьесе Островского.

Как уточняет информационная служба Радиогруппы «FM-Продакшн», трамвай будет оформлен театральными куклами и масками. Актрисы театра на остановках будут общаться с барнаульцами.

Ретро-трамвай выйдет из депо №3, пройдет по Докучаево, Попова, Антона Петрова, Малахова, Северо-Западной и по пр. Ленина до Старого базара.

http://www.amic.ru/news/87196/

Владивосток
Лебедев  05.06.2008 06:56

На трамвайных путях Владивостока начинаются ремонтные работы. К реконструкции приступают уже на этой неделе.

Как сообщила директор предприятия "Электротранспорт" Лилия Козлова, восстановительные мероприятия пройдут на линии, по которой проходит маршрут трамвая №6. Так, 100%-ное обновление ожидает кольцо на остановке "Парк Минного городка", где произведут замену рельсов и шпал.

Следующим этапом станет реконструкция полотна на участке от речки Объяснения до остановки "Спортивная". Здесь также полностью заменят рельсы и шпалы — в целях обеспечения комфортных и безопасных пассажирских перевозок.

Все ремонтные работы будут проходить ночью, таким образом, на движение трамваев они никак не повлияют.

http://news.vl.ru/vlad/2008/06/05/tram/

Нью-Йорк. Американцы пересаживаются в трамваи и автобусы
Лебедев  05.06.2008 06:57

Рост цен на топливо заставляет все больше американцев оставлять свои машины дома и пересаживаться на трамваи, автобусы, пригородные поезда и троллейбусы, сообщает Reuters со ссылкой на Ассоциацию общественного транспорта США.

Ассоциация отмечает, что использование общественного транспорта в США в I квартале этого года выросло на 3,3%, а число американцев, использующих личные автомобили, упало на 2,3%. Объем пассажирских перевозок на трамваях и троллейбусах вырос на 10,3%.

В пригородных поездах объем пассажирских перевозок в I квартале вырос на 5,7%. Число пассажиров автобусов увеличилось в среднем на 2%.

А в целом, по итогам 2007 года использование общественного транспорта в стране выросло до максимального за последние 50 лет уровня. Таким образом американцы пытаются снизить свои расходы на бензин, стоимость которого перевалила за $4 за галлон.

http://www.k2kapital.com/news/fin/423125.html

Общественный транспорт стал еще медленнее
Лебедев  05.06.2008 06:58

Среднее время поездки по Москве на общественном транспорте за последние годы увеличилось примерно в 1,5 раза. А сбоев графика наземного транспорта из-за пробок стало больше в 10 раз

- Это связано с тем, что возросла нагрузка на основные магистрали - сообщил руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. Дороги у нас строятся и ремонтируются неспешно, часто общественный транспорт приходится ждать часами и из-за неправильно припаркованных автомобилей. В 2005 году по вине автомобилистов было 2,5 тыс. задержек на маршрутах общественного транспорта, в 2006 - 1,2 тыс., в прошлом году - всего 840. Хотя брошенных автомобилей на пути трамваев и троллейбусов становится меньше, общественный транспорт движется все медленнее и медленнее. В странах Европы принято брать немалые штрафы за каждую минуту простоя общественного транспорта. У большинства автомобилистов это отбивает желание оставлять машины на рельсах даже, чтобы отойти в магазин, как принято у нас.

Общие потери времени общественного транспорта в прошлом году из-за пробок можно соотнести с полной остановкой работы автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 25 дней. С 1990 по 2007 год автопарк Москвы вырос в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Объем перевозок в настоящее время - 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения: на метрополитене составляет 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, а на трамвае - всего 13,7 км/ч.

http://www.aif.ru/auto/article/18758



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 06:59 пользователем Лебедев.

Бийск
Лебедев  05.06.2008 06:59

Весь июнь в Бийском трамвайном управлении проходит конкурс-месячник по культуре обслуживания пассажиров. 140 кондукторов и 141 водитель претендуют на титул самого вежливого и подготовленного работника. Участвуют также и контролеры.

Жюри – начальники из трамвайного управления – оценивают конкурсантов прямо в трамваях. Заслужил благодарность пассажира – прими 27 баллов на свой счет, добросовестно хранишь трамвайный инвентарь – получи 9 баллов.

Дополнительные очки принесет работа без ДТП, знание правил дорожного движения. А если ты помнишь историю города, считай, что победа в кармане. Не забывай только применять свои знания: можно ведь быть не просто кондуктором, но еще и замечательным гидом для пассажиров.

Победа в состязании будет достойно отмечена. Лучших ожидает суточный отдых на турбазе.

http://www.kp.ru/online/news/97420/

Берега Волги в Ульяновске вскоре свяжет супермост
Лебедев  05.06.2008 07:04

Супермост через Волгу свяжет берега реки в Ульяновске уже в этом году, а в следующем году вступит в строй, надежно соединив западные и восточные регионы России. Вчера на строящемся мостовом переходе начата установка очередного, 21-го из 25-и пролетов. Подъем пролета - весом более 4000 тонн и длиной 220 метров - на 40-метровую высоту осуществляется по уникальной технологии с помощью гидромодулей и стрендов.

Общая длина моста, одного из крупнейших в Европе, - около 6 км, из них 2 км - над водой. С подходами его длина достигнет 13 км. По верхнему ярусу предусмотрено четырехполосное движение автомобильного транспорта, а по нижнему пойдет скоростной трамвай. Прогнозная интенсивность движения по мосту - до 30 тыс. автомобилей в сутки.

Возведение моста началось более 20 лет назад, в 1986 году, но затем было приостановлено в связи с прекращением финансирования из федерального бюджета. Сейчас строительство возобновилось. На заседании Президиума правительства РФ премьер-министр Владимир Путин отметил необходимость скорейшего завершения строительства ульяновского моста. "Это один из печальных примеров долгостроя, его сооружение было начато еще в советское время", - сказал он. "Нужно эту проблему наконец решать", - подчеркнул глава кабинета. По сведениям ИТАР-ТАСС, на строительство моста в Ульяновске дополнительно предполагается выделить 2,9 млрд. рублей.

http://www.izvestia.ru/news/news176964

Страницы: <<12345678 9 10Все>>
Страница: 9 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]