ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
В Самаре появилась банда, которая забрасывает трамваи кирпичами
Лебедев  22.10.2007 04:30

Хулиганы пробили голову вагоновожатой

Галина Неськина:
- Теперь буду ездить в каске и очках.
Фото: автора

Вот уже несколько дней в различных частях города юные отморозки забрасывают камнями трамваи. Как правило, под «обстрелы» транспорт попадает по вечерам в районе 15-го микрорайона - Демократической и в районе Ботанического сада - Оврага подпольщиков. Здесь идеальное место для хулиганов, чтобы успеть скрыться, потому что нет ни проезжей части, ни людей, все покрыто зарослями. За последние две недели зарегистрировано уже семь таких случаев. Совсем недавно в районе улицы Ташкентской во время «обстрела» пострадал ребенок. Камень попал ему в голову. А через день после этого случая на улице Гая брошенный кирпич разбил лобовое стекло вагона. Водитель трамвая лежит в больнице с сотрясением мозга.

- Все произошло примерно в полдесятого вечера, уже стемнело, и ничего не было видно, - рассказывает Галина Неськина, вагоновожатый того злосчастного маршрута №13. - Только услышала, как стекло бьется, и сразу почувствовала сильный удар в голову. Хулиганы эти сразу же убежали, а пассажиры на помощь кинулись, кровь помогали остановить. Одни мальчишки даже предложили за меня трамвай в депо доставить. Теперь буду ездить в каске и очках.

Через два дня после случившегося трое «трамвайных мстителей» вновь вышли на охоту, закидав в районе улицы Панова вагон пятого маршрута. Но тут терпению пассажиров и работников ТТУ пришел конец. В один из дней на остановке «Овраг подпольщиков» пассажиры трамвая, в который пересели хулиганы, задержали двух парней (третьему удалось сбежать) и передали их в руки сотрудников милиции.


Вагону 759 уже доводилось бывать в передрягах - год назад он попал в аварию, столкнувшись КАМАЗом.

- Сейчас по этому делу ведется следствие, - говорит Владимир Турляков, майор милиции ОВД Октябрьского района. - Задержанные - двоюродные братья. Одному - 15, другому - 16 лет. Про третьего пока ничего не известно. Всю свою вину ребята отрицают, говорят, что ничего не знают и были только вдвоем. По внешнему виду они совершенно нормальные, из приличных семей. Такое хулиганство можно объяснить только распущенностью и бездельем.

- То, что виновников поймали, ничего не изменит, - комментирует случившееся Валентина Маткова, начальник службы движения МП ТТУ. - Так как ребята несовершеннолетние, максимум, что им грозит - поставят на учет в милиции, а на родителей наложат штраф в размере до 500 рублей. Детки приутихнут на время, а потом снова начнут развлекаться. А за то, что водитель сейчас в больнице лежит, никто так и не ответит.

КСТАТИ

За 5 месяцев зарегистрировано 34 случая, когда трамвай забрасывали камнями. А в Тольятти подростки обстреливают троллейбусы из пневматического оружия.

Киев убирает кондукторов и устанавливает... устанавливает...
Лебедев  22.10.2007 04:56

В декабре текущего года в Киеве начнется внедрение автоматизированной (бесконтактной) системы оплаты проезда в городском наземном транспорте. Пилотный проект будет задействован, скорее всего, на одной из троллейбусных линий города. Об этом сообщил начальник Службы автоматики и связи Коммунального предприятия Киевпастранс Николай Гузенко.


По его словам, после пилотного проекта предполагается установка необходимого для бесконтактной оплаты проезда оборудования на весь состав КП - более 1,5 тыс. трамваев, троллейбусов и автобусов. Работы будут завершены, при наличии соответствующего финансирования, до середины 2009 года. "Поскольку это очень масштабный проект, то он будет вводиться поэтапно. В конечном результате мы откажемся от кондукторов. В начале существующая система оплата и нововведенная будут работать параллельно", - отметил Гузенко.


Начальник Службы автоматики и связи пояснил, что для введения бесконтактной оплаты проезда необходимо решить несколько вопросов. "Сама большая проблема - это создать реестр льготников, эмитировать карточки и выдать их. А надо еще запрограммировать их - создать адресную базу. Эти карточки можно использовать прообразом для различных социальных программ. Как пример - можно посмотреть в Москве - там больше 6 млн. карточек, по которым можно купить со скидкой лекарства в аптеках, "социальные магазины" и др. То есть, фактически возможности этой карточки достаточно серьезные. В том числе, планируем использование этих карточек для оплаты парковок. Технически это возможно. Но организационно мы сразу будет просто не в состоянии все аспекты охватить. Поэтому будем поэтапно", - заявил он.


Кроме того, для внедрения бесконтактной оплаты проезда весь городской транспорт необходимо оборудовать "валидаторами", которые позволят считывать необходимую сумму с карточек. Карточки будут универсальными, рассчитанными на все виды транспорта, включая метро.


Для пассажира, нуждающегося в разовой оплате проезда, предусмотрено наличие кассового аппарата у водителя. Кроме того, у водителя будет стоять центральный бортовой компьютер, контролирующий "валидаторы", которых, кстати, в зависимости от вместительности транспорта, будет от 2 до 4 штук.


После введения бесконтактной системы оплаты проезда проверить, оплатил ли пассажир проезд, смогут только контролеры. В связи с этим предлагается увеличить штрафы за безоплатный проезд в несколько раз. "Но для этого необходимы изменения в действующей нормативной базе... Если номинально, то штраф должен быть около 25-50 грн.", - считает начальник Службы автоматики и связи.


Новая система также предусматривает наличие проездных билетов различной номенклатуры: на день, неделю, квартал и т.д. - в целом их будет около 100 разновидностей.


Гузенко сообщил, что финансирование программы, к сожалению, идет не в полном объеме - по состоянию на август из необходимых 33 млн.грн. выделено всего 9 млн.грн. В целом на внедрение Автоматизированной системы оплаты проезда и учета льготных категорий пассажиров, в которую и входит внедрение бесконтактной оплаты проезда, необходимо более 100 млн.грн. Киевпастранс на реализацию поставленных задач должен получить 36 млн.грн, передает Лига.


Программа утверждена на сессии Киевсовета в декабре 2006 года. Заказчиком является Главное управление транспорта столицы.

http://www.pk.kiev.ua/city/2007/10/18/164830.html

Киев ставит табло, показывающие интервалы, планирует открыть новые троллейбусные маршруты и парк
Лебедев  22.10.2007 04:59

На остановках общественного транспорта в столице начинают монтаж специальных электронных табло. Пассажиры на экране увидят дату и время, а также номера маршрутов, проходящих мимо конкретной остановки. "Киевпасстранс" намерен до конца года установить 100 подобных информационных систем, причем первые двадцать - уже в этом месяце.

Сейчас транспортники согласовывают маршруты, где заработают информационные табло. Начнут, скорее всего, с центральной части города и крупных пересадочных узлов: к примеру, возле станции метро "Лыбедская", где проходят шесть троллейбусных и один автобусный маршруты. Первое время система будет извещать пассажиров о графике движения коммунального транспорта, а со временем, не исключено, – и маршруток.

Генеральный директор "Киевпасстранса" Николай Ламбуцкий уточнил: полностью обустроить все остановки электронными табло планируют до конца года. Информация будет обновляться автоматически, ведь вскоре заработает единая диспетчерская транспортная служба. Все автобусы, троллейбусы и трамваи оснастят специальными датчиками-"маячками". И через систему спутниковой связи движение машины на маршруте сможет отследить диспетчер. Он в режиме реального времени проконтролирует, как соблюдается график движения, на каких маршрутах случилась поломка или где машина опаздывает. Соответствующая информация появится на табло: первая строка укажет, сколько времени осталось до прибытия ближайшего автобуса, тролейбуса или трамвая, а вторая - следующей машины.

Таким образом, уверены в "Киевпасстрансе", пассажиры не станут штурмовать один автобус или троллейбус, увидев на табло, что, скажем, через минуту прибудет следующая машина. Будут знать пассажиры и о времени опоздания на том или ином маршруте. Особенно это актуально для центральных улиц города и крупных магистралей, где нередко происходят аварии, возникают заторы и останавливается весь общественный транспорт. А люди, ожидающие на остановке, недоумевают, куда подевались машины, сообщили Кияни.

В "Киевпасстрансе" обещают, что благодаря новой диспетчерской системе смогут очень быстро направлять подвижной состав с одного маршрута на другой - если на остановках собралось больше пассажиров, или же где-то сломалась машина.

За три ближайших года власти намерены закупить еще около двух сотен автобусов, в основном сверхбольшой (около 200 пассажиров) вместимости. Они обеспечат перевозку жителей крупных спальных массивов к ближайшим станциям метро. Приобретут и более сотни троллейбусов. Все машины будут низкопольными.

Кроме того, планируют открыть и новые троллейбусные маршруты. Сейчас заканчивается строительство линии в центре города - по улице Жилянской. Намерены пустить троллейбус по улицам Трутенко, Вильямса, Якубовского (Теремки-2), соединив массив с будущей станцией метро "Васильковская" на Амурской площади; а также на участке от Ленинградской площади к станции метро "Черниговская".

На массиве Троещина должны построить троллейбусно-автобусное депо. От него проложат троллейбусную линию по улицам Милославской и Радужной. По мнению чиновников, это частично решит транспортные проблемы огромного столичного массива, пока здесь не откроют линию метро - ее, кстати, мэр Киева Леонид Черновецкий обещает построить к 2012 году.

http://dn.kiev.ua/events/ukraine/ostan_18.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.07 05:00 пользователем Лебедев.

Лужков - главный защитник трамвая :-) (+)
С. Л.  23.10.2007 21:50

http://www.mosgortrans.net/index.php?article=7554&mode=thread&order=0&thold=0

/Транспортный сервер Москвы/ Мэр Москвы Юрий Лужков отклонил проект целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в столице на 2008-2010 годы. «Леонид Моисеевич, я подчеркиваю: программу надо не доработать, а радикально переработать», - обратился сегодня на заседании правительства города Юрий Лужков к руководителю Департамента транспорта и связи Леониду Липсицу. Он подчеркнул, что программа должна иметь конечную, ясную цель. «Тенденция к снижению трамвайного движения в столице должна быть остановлена», - заявил Лужков", добавив, что необходимо возвращать трамвайное движение в районы, расположенные за пределами МКАД, в периферийные районы.
Юрий Лужков предложил привлечь к подготовке проектной документации зарубежных специалистов. «Давайте мы объявим открытый конкурс и пригласим фирмы Германии, других стран, которые накопили и реализовали совершенно другой опыт организации трамвайного движения», - сказал мэр.

Он также потребовал поменять социальные приоритеты программы. «В первую очередь необходимо провести ремонт трамвайных путей, расположенных рядом с жилыми домами. Это необходимо, чтобы «облегчить мучения жителей», - подчеркнул мэр.

Столичный градоначальник потребовал рассмотреть вопрос о проектировании специальных разворотных площадок на конечных станциях трамвайных линий. «Существует проект, по которому механическая разворотная площадка может представлять из себя павильон, в который входит трамвай и на малом диаметре может развернуться и двигаться в обратном направлении», - рассказал Лужков. Он назвал этот проект компактным, удобным и безопасным.

В итоге, Юрий Лужков отправил программу на радикальную переработку и отвел на это всего две недели.



Прошу обратить внимание на предпоследний абзац. Видимо, г-ну мэру хотелось бы ликвидировать возможно большее число разворотных колец и установить трансбордеры а-ля Алабяна. Ещё бы - ведь сколько ценной площади освободится. :-)

Re: Лужков - главный защитник трамвая :-) (+)
Впередсмотрящий  23.10.2007 21:58

Простите, но я не понял фразы, что нужно возвращать трамвайное движение в р-ны за пределами МКАД. Я вроде трезвый.

Re: Трамвай в СМИ. Part 2.
Maks Sokolov  16.11.2007 10:45

А вот статья в местной газете Курска

http://www.dddkursk.ru/number/684/consumer/000559/

Иркутск
Лебедев  28.12.2007 04:07

В Приангарье рассматриваются варианты размещения трассы скоростного трамвая



Фонд регионального развития Иркутской области (ФРРИО) рассмотрел вчера, 26 декабря, три варианта размещения трассы скоростного трамвая Иркутской агломерации. Об этом корреспонденту «ФедералПресс» сообщили сегодня, 27 декабря, в пресс-службе ФРРИО.

Проекты размещения трассы скоростного транспорта представил главный инженер проекта (ИркутскГИПРОДОРОНИИ) Олег Суслов. Два из них основаны на линии ВСЖД, один проложен вдоль трассы М 53. Первый вариант копирует план и профиль ВСЖД, начинается от железнодорожного вокзала в Ангарске, заканчивается в районе станции Иркутск-пассажирский. Время в пути между крайними точками составляет 59 минут. Второй вариант предполагает строительство от станции Вересовка отдельного транспортного коридора, который позволит обойти сортировочные станции – в результате время в пути составит 55 минут. Третий вариант исключает использование линий ВСЖД, начинается в центре Ангарска, идет вдоль трассы М 53, проходит через территорию полуострова Кировский, пересекает мост и прибывает в центр города. В этом случае время движения по скоростному участку составит 34 минуты, а все время в пути составит 47 минут.

Участники совещания высказали ряд замечаний и предложений к проекту, в том числе сочли целесообразным оценить вероятный пассажиропоток на линии, определить, какой из уже существующих типов трамвая будет ходить по трассе.

Кроме проектов трассирования, участники рассмотрели проекты технических заданий на разработку обоснования инвестиций и подготовку бизнес-плана проекта. Уже до нового года участники готовы сформулировать свои предложения в рассмотренные документы. Следующее совещание состоится в январе.

Справка «ФедералПресс»:

Линия скоростного рельсового транспорта – одна из основных частей транспортного каркаса агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов. Главная задача линии – обеспечить часовую доступность населенных пунктов агломерации и нового аэропорта. Линия Ангарск-Иркутск – первоочередная, вторым этапом станет линия Иркутск-Шелехов. Общая стоимость работ сейчас оценивается в 9 млрд. рублей, срок реализации проекта – до 2012 года.

http://www.fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_81649.html

Снегурочки
Лебедев  28.12.2007 04:10

Праздничная атмосфера царит не только на улицах, но и в транспорте. Для большинства россиян время дарить подарки - ещe впереди. В Москве, где в преддверии Нового года за рулeм автобусов, троллейбусов и трамваев можно увидеть Дедов Морозов и Снегурочек.



Видеорепортаж Елены Борисовой.

Раньше Владимир и Роман были обычными водителями пассажирских автобусов. Теперь по совместительству стали Дедами Морозами. Вместе с путевкой они получают шубу и шапку, вживаться в образ волшебников приходится еще до начала рейса.

Владимир Кузовков, водитель автобуса: "Очень приятно, тепло как никогда, но вот вьюгу я где-то потерял свою, на выходные, я думаю, она меня догонит".

В костюмы Дедов Морозов переодели больше 200 водителей. Это такая новогодняя традиция, ей уже пять лет. Вошел пассажир в салон автобуса, а попал как будто на новогоднее представление. После такой встречи трудно не улыбнуться.

Нина Алексеевна: "Очень приятно встретиться с Дедом Морозом в троллейбусе, прекрасный предвестник праздника. Мы так устали от жизни, а за рулем Дед Мороз. Это такой праздник".

Женщин-водителей переодели в костюмы Снегурочек - куртку и шапку голубого цвета. Для завершения картины не хватает только зайчиков. Эту роль хотели отдать контролерам, ведь они зайцев ловят, но потом от этой идеи почему-то отказались, так же как и от главного дедморозовского аксессуара – бороды.

Роман Шер, водитель автобуса: "С бородой тут тяжеловато, в движении смотрим влево, вправо, вперед в зеркало, она же будет мешаться".

Новогоднее представление в общественном транспорте продлится до 10 января. Трамваи, автобусы и троллейбусы обещают украсить. В салонах повесят мишуру и поздравительные плакаты, ведь дети и их родители едут на новогодние елки.

Бийск
Лебедев  28.12.2007 04:13

Неожиданный подарок к Новому году приготовили трамвайщики Бийска своим пассажирам. В одном из вагонов появилась информационная система, состоящая из видеомонитора, работающего под управлением компьютера, который может отображать самую различную информацию, сообщает телерадиокомпания «РИФ».

Около года ушло на то, чтобы решить все технические вопросы, связанные с установкой трамвайной информационной системы, главная задача которой – сделать для пассажиров поездку в трамвае комфортной и интересной.

Пока по монитору показывают мультфильмы, но скоро на экране появятся рекламные ролики. Уже есть первые заказчики на демонстрацию своего продукта.

Пассажиры отмечают, что было бы неплохо, если бы данная информационная система транслировала новости из жизни города, что, кстати, по мнению начальника производственно-технического отдела Бийского трамвайного управления Ольги Бортниковой, вполне осуществимо.

До февраля 2008 года трамвайная информационная система появится еще в пяти вагонах.

http://www.altairegion22.ru/rus/region_news/?news_id=32930

Где лучше заниматься сексом? Конечно в воронежских трамваях!
Лебедев  28.12.2007 04:18

...
3% голосов любители острых ощущений отдали автобусам, маршруткам, трамваям и метро. Ну, не знаем, как насчёт маршруток, а в воронежских трамваях этим, пожалуй, можно заниматься без опасения быть застигнутым — в этом виде транспорта пассажиров практически нет.
...
http://newspaper.moe-online.ru/intim/main/erogennje_mesta.html

Бийск
Лебедев  28.12.2007 04:20

В новогоднюю ночь в Бийске будет организовано движение трамваев. Они будут работать по двум маршрутам «Трамвайное управление – Коммунарский» (с интервалом в 17 минут) и «Коммунарский – Льнокомбинат» (с интервалом движения от 26 до 36 минут) с 23 часов 31 декабря до 5 часов утра 1 января.

В указанные часы стоимость проезда в трамвае будет составлять 14 рублей за человека без предоставления льгот, сообщает пресс-служба администрации города.

http://polit.sib.ru/news/?id=21542

Какой хороший город.

Владивосток
Лебедев  28.12.2007 04:21

Новогодний трамвай выйдет на улицы Владивостока 29 декабря. Первыми его пассажирами станут воспитанники специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот №1.

29 детей получат возможность прокатиться в украшенном трамвае с елкой и Дедом Морозом в салоне. Специально для юных пассажиров сказочный персонаж приготовил праздничное представление, а еще ребят ждет экскурсия по предновогоднему центру города. Во время путешествия от ост. "Лазо" до железнодорожного вокзала и обратно дети увидят главную елку и ледовый комплекс, посмотрят на другие украшения улиц и зданий. Об этом сообщает пресс-служба администрации Владивостока.

После этой поездки новогодний вагон будет открыт для всех. Встретить его можно будет на разных маршрутах.

http://www.regions.ru/news/2116564/

Трамвай в югенд-стиле (тов. Фальков, дайте фото)
Лебедев  28.12.2007 04:24

В течение сезона, то есть с 3 июля по 30 сентября текущего года, на трамвае в югендстиле прокатилось 3 249 пассажиров. Об этом агентству LETA сообщил руководитель отдела маркетинга Рижского агентства культуры Иварс Яковелс. Доход от продажи билетов на трамвай в югендстиле составил 5 267 латов.

Больше всего зарубежных пассажиров, прокатившихся на трамвае в югендстиле, было из России, Скандинавии и Германии.

Следующий сезон трамвая в югендстиле начнется в мае 2008 года. Трамвай будет курсировать по прежнему маршруту.

Как ранее сообщила порталу Delfi пресс-секретарь председателя думы Инга Сприньке, трамвай должен будет способствовать популяризации Риги в мире, указывать на то, что в Риге сохранилось богатое наследие югендстиля и предлагать рижанам и гостям столицы возможность ознакомиться с этим наследием.

Рига является одним из тех немногих городов мира, где реконструирован трамвай начала 20-го века. Во внутреннем и внешнем дизайне трамвая использованы элементы, характерные для югендстиля, а водитель трамвая и гиды будут носить соответствующие костюмы.

В трамвае оборудовано 18 сидячих и 10 стоячих мест. Трамвай ходил по маршруту: "Рижское бульварное кольцо" (ул. Радио — бульв. Аспазияс — бульв. Бастея — бульв. Кронвалда — ул. Аусекля и назад).

Цена билета на экскурсию — 3 лата, студентам — 2 лата (предъявив удостоверение ISEC), ученикам в возрасте до 12-ти лет и пенсионерам — 1 лат. Дети дошкольного возраста

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=19863611

Краснодар (показательно)
Лебедев  28.12.2007 04:25

В Краснодаре условно осудили кондуктора трамвая за присвоение выручки


Прикубанский районный суд Краснодара приговорил к условному лишению свободы кондуктора трамвая, присваивавшего себе часть выручки, сообщила порталу ЮГА.ру помощник прокурора Прикубанского округа города Инна Ветрова.

По итогам расследования злоумышленницу обвинили по части 3 статьи 160 УК РФ (присвоение вверенного имущества с использованием служебного положения).

Из материалов дела следует, что подсудимая работала в Западном трамвайном депо в должности кондуктора, ей под отчет выдавались трамвайные билеты, и после окончания смены она должна была сдавать выручку в кассу трамвайного депо.

"Кондуктор не выполняла план на маршруте, и в связи с этим у нее была низкая заработная плата. Тогда злоумышленница начала каждую смену брать себе с выручки небольшие суммы денег, чтобы сразу не заметили. Таким образом, в результате ее действий Западному депо был причинен ущерб на сумму 2,4 тысячи рублей", - рассказала Ветрова.

http://www.yuga.ru/news/111426/index.html

Мариуполь зажигает
Лебедев  28.12.2007 04:26

В среду вечером, в час пик, в Мариуполе загорелся трамвай десятого маршрута, полный пассажиров. Все случилось, едва бело-синий вагон, следующий из Ильичевского района к горбольнице №2, закрыл двери на остановке «Полевая».

В общем смятении водитель и кондуктор, призывая пассажиров: "Не бейте стекла", аварийно открыли переднюю дверь и освободили всех из запертого салона. Никто из людей не пострадал, однако трамвай, вспыхнувший как спичка, за считанные минуты полыхнул огненным заревом и выгорел до каркаса.

Возгорание началось в кабине водителя. "Вначале что-то закоротило, и буквально мгновенно слева от меня вспыхнуло огромное пламя, и стало невозможно дышать. Выбежав из кабины, я наглухо закрыла дверь, но дым распространялся дальше", - рассказывала прибывшему на место происшествия корреспонденту "Ильичевца" вагоновожатая Елена Исаева. Стоявший рядом кондуктор Алексей Рябов добавил, что до ЧП никаких посторонних шумов и запахов в трамвае не было: "Вагон, как обычно, шел по маршруту и традиционно для часа пик был полон пассажиров. Мы успели аварийно вручную открыть переднюю дверь, и за три - четыре минуты все люди смогли покинуть салон, прежде чем его охватило пламя".

В это время еще недавно казавшийся безопасным трамвай полыхал ярким пламенем на глазах испуганных пассажиров и сотен зевак, сбежавшихся со всей округи. Бездействуя смотрели на горящий вагон и два пожарных расчета, вызванных на место ЧП. На вопрос корреспондента: "Почему не тушите?" - один из спасателей ответил: "Вагон находится под напряжением в 600 вольт, пока электрики его не обесточат и не выдадут нам допуск на работу, мы действовать не можем". Машина ПЭС была уже на месте, и электрики бегали, пытаясь побыстрее отключить напряжение, а из толпы звучали реплики в адрес пожарных: приехали, мол, без багров, которыми могли бы сами оттянуть пантограф. Может, и так, но 600 вольт - напряжение нешуточное. В общей сложности с момента вызова оперативных служб до начала операции по тушению прошло 15 минут. За это время трамвай сгорел до каркаса, учитывая, что по статистике салон выгорает всего за пять минут.

По словам инспектора МЧС Дариела Аджибы, предварительная причина пожара - короткое замыкание. А вот почему оно произошло, выяснят специалисты. "Уже завтра на предприятии будет создана комиссия с участием экспертов и технических служб. В первую очередь надо выяснить, почему не сработал защитный автомат", - сказал "Ильичевцу" начальник Мариупольского трамвайно-троллейбусного управления Владимир Узун, находившийся на месте происшествия вместе с начальником отдела транспорта и связи горсовета Владимиром Шевченко. По словам Владимира Узуна, сгоревший трамвай был 1993 года выпуска. Перед выходом на линию он прошел технический контроль и был исправен. После случившегося, весь транспорт ТТУ пройдет дополнительный техосмотр. Да и сгоревший трамвай, похоже, списывать со счетов пока рановато. Владимир Шевченко говорит, что по возможности вагон надо восстанавливать: "Если мы станем все списывать, людей не на чем перевозить будет".

Не секрет, что 90 % подвижного состава ТТУ уже давно отслужило свой срок. Полностью обновить парк - мечта несбыточная. В планах есть приобретение для города новых трамваев, но в реальности на конечный результат, как всегда, влияет нехватка денег. Остается радоваться, что недавнее происшествие обошлось без пострадавших, хотя народ испугался не на шутку. "Особой паники не было. Водитель и кондуктор сразу попросили не бить окна и выходить организованно через переднюю дверь. Я шел одним из последних и чем ближе подходил к кабине водителя, тем тяжелее было дышать. Языки пламени, вырвавшись из кабины, уже стали распространяться по потолку салона. Густой дым от краски и расплавленной проводки выедал глаза. Пришлось дышать уткнувшись в рукав. Больше всего люди боялись, что вагон покатится назад под уклон. Тогда бы точно не уцелели. Но, к счастью, обошлось", - рассказывал молодой парень по имени Андрей - один из пассажиров сгоревшего трамвая. "Никто из пассажиров трамвая за медицинской помощью к нам не обращался", - подтвердил корреспонденту врач-реаниматолог "скорой помощи" Александр Дунаевский, дежуривший на месте ЧП.

Карета "скорой" покинула остановку только вслед за обгоревшим трамваем, который после тушения отбуксировали в депо, освободив путь для остальных трамваев, более получаса простоявших из-за вынужденного перерыва.

http://dkr.com.ua/index.php?new=7511

Пенсионеры раскритиковали Сименс
Лебедев  28.12.2007 04:29

В течение недели киевляне имели возможность оценить преимущества и недостатки трамвая австрийской компании ”Сименс”. Выставили его в павильоне возле универмага ”Украина”, что на площади Победы, 3. До 2011 года мэрия планирует заменить такими половину трамвайного парка.

Оценить австрийские трамваи пришли многие киевляне. Представитель компании ”Сименс Мобайл” в Украине Елена Стрильченко, 22 года, рассказала, что линии для них нужно строить ”с нуля”.

— Нужно строить новые маршруты и оборудовать новые станции, — говорит женщина. — Первый маршрут могут проложить от улицы Милославской до станции метро Бориспольская. Второй — от Михайловской Борщаговки — до станции метро Лукьяновская.

Такой трамвай выгоден для Киева, потому что имеет скорость до 70 км/час, а срок его эксплуатации — 30 лет. Салоны оборудованы кондиционерами, электроника информирует пассажиров о станциях. Да и салон у него комфортабельный и удобный, говорит Елена Стрильченко.

— Ну чего вы людям глаза замыливаете? Он совсем неудобный, обратите внимание на эти шесть расположенных по кругу сидений. Проход между ними слишком узкий, совсем нет перил. Давайте все сядем, а вы убедитесь — пройти между пассажирами негде будет, — говорит киевлянин Николай Савчук, 61 год.

Киевляне занимают места. Между ними пытается протесниться бабушка с сумкой. Ей мешают пройти ноги пассажиров.

— Завод разместил так сидения, потому что нужно было закрыть моторы. Они расположены за сидениями, — объясняет Елена Стрильченко.

— Но в наших трамваях сумели спрятать моторы так, чтобы пассажирам было комфортно, хоть трамваи и отжили свое, — говорит Станислав Ковшун, 46 лет. — Здесь мало мест для сидения, всего 20. Те же, кто будет стоять, не смогут ухватиться за перила.

— Эту машину не бросает в разные стороны во время движения, — продолжает Елена Стрильченко. — Пассажиры могут уверенно стоять на месте, разговаривать по телефону. Им не нужно держаться за перила.

Оценив салон изнутри, киевляне внимательно изучили внешний вид трамвая. Киевский пенсионер, 81-летний Терентий Алексеевич, внимательно водит заскорузлым пальцем по эмблеме, наклеенной в нижнем правом углу лобового стекла. На ней изображен святой Андрей Первозванный — символ Киева. Под святым — четыре буквы КМД А, официальное сокращение киевской мэрии.

— То это что выходит? Космическая... Машина... — на полном серьезе говорит пенсионер и запинается, подбирая слова для двух следующих букв — ”Д” и ”А”.

— Да, точно, это — инопланетяне, — отмахивается Николай Савчук.

В конце следующего года коммунальное предприятие ”Киевпасстранс” готово собрать в Дарницком трамвайном депо пять таких машин. А в 2009-м — 20–40. Гендиректор ”Киевпасстранса” Николай Ламбуцкий подсчитал: стоимость собранного в Киеве трамвая на 40% дешевле, чем купленного за рубежом. ”Сименс” разработал для Киева два вида такого общественного транспорта — трехсекционные трамваи, рассчитанные на 260 пассажиров, и четырехсекционные — на 320 лиц.

http://gpu-ua.info/index.php?&id=198817&lang=ru

СПб
Лебедев  28.12.2007 04:31

...
Что касается победителя, то им оказалась мастерская Tovatt Architects and Planners. Проект предполагает, что в Юнтолове будут жить около 70 тыс. человек. Застройка займет площадь 455 гектаров. Обещают, что здесь будет много зелени, а застроенные кварталы будут разделены рекреационными зонами и вырытыми от реки Юнтоловки каналами. Это, по идее авторов, напомнит реки и каналы центральной части северной столицы. Высота жилых домов не превысит 30 метров (10 этажей). В Юнтолово проведут трамвай, а затем и метро (Заневско-Лахтинскую линию). Стройка начнется в 2009 году и закончится в 2017-м. Главное условие со стороны чиновников и экологов – не навредить Юнтоловскому заказнику. Застройщики обещают, что все пройдет благополучно. Добавим, «Главстрой-СПб» также выиграл права на застройку двух других крупных микрорайонов. Новый жилищный массив «Северная долина» вырастет у станции метро «Парнас», а крупный многофункциональный комплекс появится между улицами Розенштейна и Шкапина.
...
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10247291@SV_Articles
Опять брехня застройщиков.

А где-то в далекой галактике люди ездят на ОТ за 6 рублей
Лебедев  28.12.2007 04:33

Мэр Барнаула принял волевое решение не повышать цены на проезд в городе
21.12.2007 16:43


Сегодня, 21 декабря, на встрече с журналистами мэр Барнаула Владимир Колганов озвучил решение городской Думы, заседание которой состоялось сегодня же.

Он сообщил, что из городской казны в течение первого квартала 2008 года ежемесячно будут выплачиваться 12 млн. рублей на «возмещение разницы между экономически обоснованной себестоимостью и тарифом одной поездки в наземной общественном транспорте».

Это значит, что до 31 марта следующего года в городе цены на проезд в троллейбусах, трамваях и автобусах не изменятся - 6 рублей и 7 руб. 50 копеек соответственно. При этом решение депутатов не распространяется на маршрутные такси.

Интересный факт: специалисты администрации подсчитали, что реальная цена на проезд в городских автобусах сейчас должна составлять 8 руб. 47 коп., а в троллейбусах и трамваях – 6 руб. 10 коп.

http://asfera.info/news/one-10611.html

Аннушке 96 лет
Лебедев  29.12.2007 05:11

96 лет назад (1911) в Москве появился маршрут легендарной «Аннушки» - трамвая «А»
Первые трамваи появились на московских улицах в 1899 году. С тех далеких пор труженик-трамвай верно служит москвичам. Все началось с электрификации небольшой (3,5 километра) линии конки - так в старину называли конно-железную дорогу, предшественницу трамвая, вагоны которой тянули по рельсам лошади. Первый маршрут «электрической городской железной дороги», как тогда торжественно называли трамвай, проходил от Бутырской заставы (нынешнего Савеловского вокзала) по Нижней и Верхней Масловке.

Новый транспорт первопрестольной сразу же полюбился москвичам, началось его бурное развитие. Если в 1905 году, когда закончилось строительство первой очереди, было перевезено лишь два миллиона пассажиров, то уже в 1915 году это число возросло до 382 миллионов, насчитывалось 34 трамвайных маршрута, протяженность линий возросла до 311 километров. Тогда же появились знаменитые «буквенные» маршруты - любимые москвичами «Аннушка», курсировавшая по Бульварному кольцу и Москворецкой набережной (с декабря 1911 года) и «Букашка» - на всем протяжении Садового кольца (с тех пор Бульварное кольцо москвичи именовали «кольцом А», а Садовое - «кольцом Б»). Троллейбус Б, ныне курсирующий по Садовому, унаследовал свое имя именно от «Букашки».

Старожилы помнят также и «Верочку» (маршрут В), которая связывала по кольцу Таганку с районом Автозаводской. В Сокольниках ходил маршрут «СК» - Сокольническое кольцо. Вскоре трамвайные пути пролегли по всем центральным улицам Москвы, они проходили даже по Красной площади, а на окраинах уходили за город, в дачные поселки - Сокольники, Богородское, Воробьевы горы. Имелось семь депо, вагоноремонтный завод (СВАРЗ).

В ту пору трамвай был единственным видом общественного городского транспорта. Не было ни автобусов, ни тем более троллейбусов и метро, появившегося лишь в 1935-м году. Вначале вагоны трамвая были импортными - в основном бельгийскими, английскими и немецкими. В 1909 году в Москву впервые поступили отечественные вагоны Ф (так называемые «фонарные») производства Коломенского завода. Свое название они получили из-за «светового фонаря» - возвышения крыши вдоль середины салона для освещения. Эти вагоны отличались необыкновенной прочностью и надежностью и прослужили москвичам до 1960 года.

Финансирование транспорта в Петербурге стало рекордным
Лебедев  31.12.2007 04:42

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 декабря. В 2007 году общий объем финансирования транспортной отрасли из городского бюджета составил рекордные для северной столицы 18 млрд рублей. Об этом ИА “Росбалт-Петербург” сообщили в Комитете по транспорту городского правительства.

Такая сумма была затрачена на финансирование всего транспортного комплекса, включая строительство метро и реконструкцию инфраструктуры. Как рассказал исполняющий обязанности первого заместителя Комитета по транспорту Станислав Попов, в 2008 году планируется дальнейшее увеличение ассигнований на общественный транспорт. На капитальный ремонт путей и реконструкцию объектов трамвайной инфраструктуры будет потрачено более 1,5 млрд рублей, в 2007 объем финансирования этого направления составил 1,2 млрд рублей.

По его словам, еще 2 млрд рублей из бюджета города будут выделены в 2008 году на приобретение подвижного состава для общественного транспорта. На эти деньги планируется закупить 20 вагонов метро, около 50 трамваев и более 100 низкопольных троллейбусов. Последние будут работать, в том числе, на 4-х новых социальных маршрутах, которые начнут работу для петербуржцев в наступающем году.

http://www.rosbalt.ru/2007/12/30/444852.html

Что значат 50 трамваев для города с некогда самой разветвленной трамвайной сетью в мире?..

Страницы: <<1 2 345678910Все>>
Страница: 2 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]