Сочлененки K2
Droban
21.09.2007 19:59
В каких городах СССР эксплуатировались вагоны K2?
Были ли подобные вагоны в Ростове (о том, что они в Ростов поставлялись утверждает www.strassenbahnen-online.de) Re: Сочлененки K2
Александр Шанин
21.09.2007 22:04
Поставка, количество, номера по городам:
Москва 1967-69 62 151-212 списаны до 1980 г. , в 1975 г. 5 вагонов переданы в Харьков Харьков 1967-68 35 1901-1935 ~1975 5 1936-1940 из Москвы списаны в 1985-91 Новосибирск 1967-68 35 100-133,160 спис. в 1972-77 Ростов 1967 5 1001-1005 списаны в 1977-78 Самара 1967-69 30 1001-1030 списаны в 1972-79 Екатеринбург 1967-70 20 801-820 Южное депо списаны в 1976-80 Тула 1968-70 19 400-418 в 1976 г. 7 вагонов спис., другие перенумерованы в 149-160, спис. в 1977-78 УФА 1968-69 35 301-335 перенумерованы в 1973 в 3001-3035, списаны в 1977-81 Re: Сочлененки K2
Зигфрид
21.09.2007 23:09
Отлично, спасибо! Все ли вагоны, поставленные в 1970 году в Тулу и Екатеринбург, были 1969 года постройки? Re: Сочлененки K2
Денис Денисов
22.09.2007 09:00
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Отлично, спасибо! Все ли вагоны, поставленные в > 1970 году в Тулу и Екатеринбург, были 1969 года > постройки? По памяти 18 - 1968 1 - 1969 Re: Сочлененки K2
Красный Татр
22.09.2007 15:18
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Поставка, количество, номера по городам: > Тула > 1968-70 19 400-418 > > в 1976 г. 7 вагонов спис., другие перенумерованы > в 149-160, спис. в 1977-78 Один из вагонов сгорел. Тульские любители где-то видели даже фото этого пожара на плакате в одной из пожарных частей, кажется, собирались отсканировать, но пока что-то молчат. В конце их эксплуатации были списаны не все. Последние два или три вагона, вместе с запчастями от списанных ранее, были переданы в Харьков. Дальнейшая судьба их мне не известна. Re: Сочлененки K2
Денис Денисов
22.09.2007 20:22
> Один из вагонов сгорел.
> Тульские любители где-то видели даже фото этого > пожара на плакате в одной из пожарных частей, > кажется, собирались отсканировать, но пока что-то > молчат. Кстати, а откуда вы так хорошо информированы;)? В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам. (-)
Ростовский пассажир
23.09.2007 18:01
0 Re: Сочлененки K2
Эдуард Грачев
23.09.2007 19:30
Кому нужно было, тот от меня получил эту переснятую мною фотографию еще в 2001 году. :)
Re: Сочлененки K2
Красный Татр
23.09.2007 21:54
Денис Денисов писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а откуда вы так хорошо информированы;)? У меня секретов нету - из того же Интернета :-) . Эдуард Грачев писал(а): ------------------------------------------------------- > Кому нужно было, тот от меня получил эту > переснятую мною фотографию еще в 2001 году. :) Спасибо за фото, Эдуард! Хочется попросить только переслать ее более высокого качества - мне на ящик, если возможно. Вопрос: а это та самая фотография, что была у пожарников, или там был заснят именно момент пожара в трамвае? Re: Сочлененки K2
Laser09
24.09.2007 10:01
Александр Шанин писал(а):
------------------------------------------------------- > Екатеринбург > 1967-70 20 801-820 Южное депо > списаны в 1976-80 Здесь есть фото Е-Бургской Татры K2_801, снимок датирован 2002 г. http://pantograf.tramvaj.ru/photoalbum/tramway/index1.html Re: В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам.
ИН
25.09.2007 19:32
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Ростовские К-2 работали всю свою жизнь только на маршруте №5! Никогда ни на 2,6 и 8-ке они не ходили. Кировское депо, в отличие от других, закрепляло определённые модели и вагоны по маршрутам: Т-2 в последний год работал четко на 11-м и только после снятия линии в Рабочий городок его отправили "доживать" на 10-ку, первые Т-3 (361-370) до 1974 года чередовались на 5 и 6/8 маршрутах и ни разу не выходили на 10-й или 11-й т.д. Единственный случай переброски К-2 на другой маршрут - 1974 год, когда после снятия линии в Рабочий городок в мае или июне стали менять рельсы на остальной части Будённовского. Естественно, "пятерка" не могла работать (также, как и другие), поэтому на 4 "правый" (он в это время ходил "Мясокомбинат - Сиверса")и пустили К-2. С 1976 года в вагонах заблокировали 4-ю дверь, а на 1001-м изменили передний маршрутоуказатель (вместо узкого сделали наружный прямоугольный). 1001,1002, 1004 и 1005 списали весной 1977 года (вместо них поступили Т-3, №№300-303), а 1003 работал до 1979 года. Re: В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам.
Ростовский пассажир
25.09.2007 22:22
> С 1976 года в вагонах заблокировали 4-ю дверь
Если учесть, что третью заблокировали изначально, поставив туда аккумуляторы, то как-то интересно получается... Re: В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам.
ИН
25.09.2007 22:37
Ростовский пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > > С 1976 года в вагонах заблокировали 4-ю дверь > > Если учесть, что третью заблокировали изначально, > поставив туда аккумуляторы, то как-то интересно > получается... Извиняюсь, конечно же третью. Только вначале она работала и не один год.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]