ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Сочлененки K2
Droban  21.09.2007 19:59

В каких городах СССР эксплуатировались вагоны K2?
Были ли подобные вагоны в Ростове (о том, что они в Ростов поставлялись утверждает www.strassenbahnen-online.de)

Москва(депо Апакова,затем Баумана; Харьков (-)
Ramirez  21.09.2007 20:59

1

Re: Сочлененки K2
Александр Шанин  21.09.2007 22:04

Поставка, количество, номера по городам:
Москва
1967-69 62 151-212
списаны до 1980 г. , в 1975 г. 5 вагонов переданы в Харьков

Харьков
1967-68 35 1901-1935
~1975 5 1936-1940 из Москвы
списаны в 1985-91

Новосибирск
1967-68 35 100-133,160
спис. в 1972-77

Ростов
1967 5 1001-1005
списаны в 1977-78

Самара
1967-69 30 1001-1030
списаны в 1972-79


Екатеринбург
1967-70 20 801-820 Южное депо
списаны в 1976-80

Тула
1968-70 19 400-418
в 1976 г. 7 вагонов спис., другие перенумерованы в 149-160, спис. в 1977-78

УФА
1968-69 35 301-335
перенумерованы в 1973 в 3001-3035, списаны в 1977-81

Re: Сочлененки K2
Зигфрид  21.09.2007 23:09

Отлично, спасибо! Все ли вагоны, поставленные в 1970 году в Тулу и Екатеринбург, были 1969 года постройки?

Re: Сочлененки K2
Денис Денисов  22.09.2007 09:00

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отлично, спасибо! Все ли вагоны, поставленные в
> 1970 году в Тулу и Екатеринбург, были 1969 года
> постройки?

По памяти 18 - 1968
1 - 1969

Re: Сочлененки K2
Красный Татр  22.09.2007 15:18

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поставка, количество, номера по городам:
> Тула
> 1968-70 19 400-418
>
> в 1976 г. 7 вагонов спис., другие перенумерованы
> в 149-160, спис. в 1977-78


Один из вагонов сгорел.
Тульские любители где-то видели даже фото этого пожара на плакате в одной из пожарных частей, кажется, собирались отсканировать, но пока что-то молчат.

В конце их эксплуатации были списаны не все. Последние два или три вагона, вместе с запчастями от списанных ранее, были переданы в Харьков. Дальнейшая судьба их мне не известна.

Re: Сочлененки K2
Денис Денисов  22.09.2007 20:22

> Один из вагонов сгорел.
> Тульские любители где-то видели даже фото этого
> пожара на плакате в одной из пожарных частей,
> кажется, собирались отсканировать, но пока что-то
> молчат.



Кстати, а откуда вы так хорошо информированы;)?

В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам. (-)

0

Re: Сочлененки K2
Эдуард Грачев  23.09.2007 19:30

Кому нужно было, тот от меня получил эту переснятую мною фотографию еще в 2001 году. :)


Re: Сочлененки K2
Красный Татр  23.09.2007 21:54

Денис Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а откуда вы так хорошо информированы;)?

У меня секретов нету - из того же Интернета :-) .


Эдуард Грачев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кому нужно было, тот от меня получил эту
> переснятую мною фотографию еще в 2001 году. :)

Спасибо за фото, Эдуард!

Хочется попросить только переслать ее более высокого качества - мне на ящик, если возможно.

Вопрос: а это та самая фотография, что была у пожарников, или там был заснят именно момент пожара в трамвае?

Re: Сочлененки K2
Laser09  24.09.2007 10:01

Александр Шанин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Екатеринбург
> 1967-70 20 801-820 Южное депо
> списаны в 1976-80

Здесь есть фото Е-Бургской Татры K2_801, снимок датирован 2002 г.
http://pantograf.tramvaj.ru/photoalbum/tramway/index1.html

Re: В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам.
ИН  25.09.2007 19:32

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Ростовские К-2 работали всю свою жизнь только на маршруте №5! Никогда ни на 2,6 и 8-ке они не ходили. Кировское депо, в отличие от других, закрепляло определённые модели и вагоны по маршрутам: Т-2 в последний год работал четко на 11-м и только после снятия линии в Рабочий городок его отправили "доживать" на 10-ку, первые Т-3 (361-370) до 1974 года чередовались на 5 и 6/8 маршрутах и ни разу не выходили на 10-й или 11-й т.д. Единственный случай переброски К-2 на другой маршрут - 1974 год, когда после снятия линии в Рабочий городок в мае или июне стали менять рельсы на остальной части Будённовского. Естественно, "пятерка" не могла работать (также, как и другие), поэтому на 4 "правый" (он в это время ходил "Мясокомбинат - Сиверса")и пустили К-2. С 1976 года в вагонах заблокировали 4-ю дверь, а на 1001-м изменили передний маршрутоуказатель (вместо узкого сделали наружный прямоугольный). 1001,1002, 1004 и 1005 списали весной 1977 года (вместо них поступили Т-3, №№300-303), а 1003 работал до 1979 года.

Re: В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам.

> С 1976 года в вагонах заблокировали 4-ю дверь

Если учесть, что третью заблокировали изначально, поставив туда аккумуляторы, то как-то интересно получается...

Re: В Ростове их обслуживало Кировское депо. Ходили они по 4, 5, 6 и 8 маршрутам.
ИН  25.09.2007 22:37

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> > С 1976 года в вагонах заблокировали 4-ю дверь
>
> Если учесть, что третью заблокировали изначально,
> поставив туда аккумуляторы, то как-то интересно
> получается...

Извиняюсь, конечно же третью. Только вначале она работала и не один год.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]